-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмО_ПротиВ_ГламурА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1829

  • Сообщество ЭмО ПрОтИв ГлАмУрА.
  • Правила сообщества:
1.Не оскорблять Эмо культуру.
2.Мочить гламурных тварей!!!
3.Не флудить!
  • Разные аватары,картинки и всякое такое выстовлять МОЖНО!
  • Но только на тему анти глам!
  • Спасибо за внимание!
Ваш админ Не_оБиЖАй_мЕНя_,
Модер _KateKaulitc_


Без заголовка

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 16:05 + в цитатник
Элмо (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора Как-то раз сидел я дома,
Имидж свой решил сменить.
Долго выбирал кумира,
На кого мне походить.

Волосы покрасил дважды,
И не краской и не хной.
А простой желтой гуашью,
Перепачканной смолой.

Взяв с собой кумира фотку,
Ехал я на Черкизон.
Люди пялились в трамвае
И шептали:"Вот гандон".

Выбирал я кофту долго,
Чтоб была порозовей,
И рисунок чтоб был с Барби,
Ведь мы так похожи с ней.

Я накрасил лаком ногти,
Напомадил я глаза,
И побрил станком я ноги,
Стала бритой и п*zда.

После за плитой я гордо
Всё готовил и строгал,
Чтоб позвали в "Званный ужин",
Чтобы я звездою стал.

Ну а потом еще подумал:
Займусь-ка танцем живота.
Стриптиз, конечно, тоже важен,
Мне без него никак нельзя!

Смотрю я на Карины фотку:
Ну до чего же стал похож!
И если взять поставить рядом,
Кто клон из нас - не разберешь

Я не хочу быть больше Лехой,
Меня так больше не зови!
Я буду женсвенной и клевой,
Я, как Карина, посмотри!
 (382x597, 135Kb)

xDDDD

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 22:58 + в цитатник
Emo_Kivi (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора ПеРис КилТоН ИпаНый ГЛамуРный СтраУс xD 1172043977_06_pics (450x225, 28Kb)

..

Пятница, 10 Августа 2007 г. 21:51 + в цитатник
Oli_Olen (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора

Нашла картинку!XDС моим то настроением XD долго ржала!XD XD XD


 



Без заголовка

Пятница, 10 Августа 2007 г. 16:56 + в цитатник
Элли_пузырек (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора РЕСПЕКТ))))))))!!!!!!!! Я вАшА НоФаЯ ПЧ))) ГлАмУр В тОпКу)))) ДеРьМо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

прочитала в нете....

Пятница, 10 Августа 2007 г. 14:52 + в цитатник
Angelo4ek-4e4e4ek (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора  (232x379, 12Kb)
"Новая драйвовая(охохохо) композиция Димы Билана в стиле глэм-рок(и такое бывает????) обещает завоевать любовь, как российских поклонников артиста, так и европейских. Уже на этой неделе премьера клипа появится на телеканале Муз-Тв(очень-рокерский-канал), и скором времени начнет штурмовать все хит-парады страны и Европы." ...а на фото он однозначно рокер....ГоГоГо

бээээээээээ

Пятница, 10 Августа 2007 г. 13:42 + в цитатник
Larisa_Pyatkina (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора Настроение сейчас - ненавижу...

мля,бедные маленькие девочки,которые мечтают стать взрослыми,ходят такие гламурные,с сумочками,красятся ,подражают вобщем взрослым...такие все из сипя гламурные нахъ....

ИПАЛА Я ГЛАМУР!!!

Скажи гламуру нээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ!!!



Гламур нафик

Пятница, 10 Августа 2007 г. 13:21 + в цитатник
Black_spiret (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора ненавижу гламур,это просто г.......!!!!!

Метки:  

эт я

Пятница, 10 Августа 2007 г. 13:02 + в цитатник
Котёнок_мур (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - супер

давненько мя туть небыло!!!!извиняюсь просто инет был сломан((((ну как вы тут?идёт война против гламура?м? Кста люди я буду делать такую стрижку как вы думаете мне пойдёт просто надоело ходить с одной и той же причей кста кроме такой причи будут белые полоски (милирование)давайте сваи советы плизик)

 (375x500, 29Kb)

Приветищеее!!!

Пятница, 10 Августа 2007 г. 12:29 + в цитатник
EmO_LiL_PrInCeSS (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора В колонках играет - Мy chemical romance - welcome to the black parade
Настроение сейчас - Антигламурное!!!!

Вот лазила по нету нашла ваше сообщество!!!! СУПЕР!!!! Гламур в задницу!!! Эмо рулиттттт!!!!

Я герой !!=)))) пляя и ниипёт!!)))))))))))хыыы

Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:26 + в цитатник
LunEmo (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора таак)))) ща фла с подруфкой нюю так немного выпили)))хыы(бывает) пля нацыыыпили на башку пакеты и давай так в метро бесицоо)))и видим кароч толпа этих грёбанных гламурщщщщщыыыц ахахах сс своими тупыми ослами гламурными пАдонками ахаха ну мы пля давай фо всё горло Орать пляяяя!!!!!! Гламур в ОПУ!!!=)))))))) ф топку вас !!!!!дурыы тупыее!!!!! а подруга орала.тип УМРИИ!!!!! ооо пля как же мы ржааали))))ахахах орали так на вех этих гламурщщщыц которые проходили мимо)))))))) мммдяяяя побесилися))))) немногг стыдно за своё поведеницее///// пля вы ща прочитали ми мега умный пост АХАХАХА))))))))
 (300x400, 25Kb)

Без заголовка

Среда, 08 Августа 2007 г. 13:02 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 08 Августа 2007 г. 13:01 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 08 Августа 2007 г. 12:20 + в цитатник
Angelo4ek-4e4e4ek (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора ну...это тоже очень-очень гламурно...странно,что создание изобразили как слона...я думаю что в клубах похожих глэм-дЭвушек как раз таки много)))
 (412x415, 11Kb)

гламурный холодильник...

Среда, 08 Августа 2007 г. 11:50 + в цитатник
Angelo4ek-4e4e4ek (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора кто бы еще додумался обмотать еду,"фто-би она била гламульненькая!!!"
 (700x466, 33Kb)

[Я паЦтаЛом]

Пятница, 03 Августа 2007 г. 12:43 + в цитатник

Аххахахах)))))))

Пятница, 03 Августа 2007 г. 02:05 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:07 + в цитатник
colnce93 (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора я вот отъезжаю)))
картиночка)))
 (500x500, 54Kb)

Аудио-запись: Вeckoned Songs About Money Written By Machines

Музыка

Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:45 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (1)Комментировать

Аудио-запись: Послезавтра_Я понимаю

Музыка

Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:43 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (2)Комментировать

Без заголовка

Среда, 01 Августа 2007 г. 13:06 + в цитатник
colnce93 (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора и еще)))
если пропустите этот днев,много потеряете.
http://www.liveinternet.ru/users/dolcegabbanasyan/profile/
епть,мхаха,ТАКОЕ кто нить видел??? сообщество ГЛЭМ дневов. нада заглянуть
http://www.liveinternet.ru/community/927021/blog/
епт,ВОТ ЭТО НАДО УВИДЕТЬ ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВССЕМ!!!!!
ВОТ вопрос этой бабы: я гламурна???
уже смешно? нет? идет смотрим на ФОТО.
http://www.liveinternet.ru/community/927021/post44559579/
вот ЭТО видели?
http://www.liveinternet.ru/community/927021/post40089101/
вот есчо одна *** (вырезано цензурой) работает СТРИПТИЗЕРШЕЙ,НО ПОТОМ РЕЗКО НАДОЕЛО И ТЕПЕРЬ ОНА ХИРУРГ а,да стриптизеша-есть стриптизерша. слово ХИРУРГ у нее именно ХЕРург
http://www.liveinternet.ru/users/1099268/blog/


Поиск сообщений в ЭмО_ПротиВ_ГламурА
Страницы: 14 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь