-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмО_ПротиВ_ГламурА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1829

  • Сообщество ЭмО ПрОтИв ГлАмУрА.
  • Правила сообщества:
1.Не оскорблять Эмо культуру.
2.Мочить гламурных тварей!!!
3.Не флудить!
  • Разные аватары,картинки и всякое такое выстовлять МОЖНО!
  • Но только на тему анти глам!
  • Спасибо за внимание!
Ваш админ Не_оБиЖАй_мЕНя_,
Модер _KateKaulitc_


Первый в мире, первый в России, первый на «Снегирях».

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 16:14 + в цитатник
Stanislavs (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора

Первый в мире, первый в России, первый на «Снегирях».

Альбом Саша_Шла вышел в сети, ровно с 6.00 утра по московскому времени 1 января 2008 года. Скачать треки вы можете здесь 

 www.soundkey.ru/album/8660

Саша_Шла – это неприрученная карликовая электроника в сочетании с ненастоящей и дурно поющей 13-летней девочкой из спального района г. Ижевска, сопровождаемая звуками электрогитары, причем можно смело сказать, что это самое позорное использование инструмента за всю его славную историю. Релиз альбома Саши_Шлы стал первым релизом в новом, 2008-м, году не только на «Снегирях», но и в России, а, скорее всего, и в мире.

oblozhka13 (340x340, 33Kb)

Метки:  

эххх

Вторник, 08 Января 2008 г. 00:18 + в цитатник
AmelieAime (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора все забыли про сообщество...

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 11:52 + в цитатник

Прошу в друзья

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 19:04 + в цитатник
Life_of_Lady_the_Stinker (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора

Прошу ко мне в Пч))мой днев и друзья в нём те кто против пафоса и гламура!кто со мной?!опустим их ниже плинтуса)

Рубрики:  ГлаМур СаКс

~...Прошу не игнорить и ответить всем....~

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:43 + в цитатник
Xx_the_end_xX (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора
..чтобы вы хотели поменять?...
..дизайн?...
...аватарки?...
...ещё что нибуль?..
..я слушаю...
Рубрики:  Сообщение от модера,админа

буэ

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:03 + в цитатник
Miss_DIOR_ViKa (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора я за вас, ГЛАМУР ДЕРЬМО И НИИПЁТ

приветик!)

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 22:31 + в цитатник
Перчиг (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора Давайте дружить я просто новенький тут=))))Заходите комне в гости=)))))Буду рад очень!!
 (525x700, 99Kb)
Рубрики:  ГлаМур СаКс

Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 20:33 + в цитатник
MASHKA92 (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора ПРиВВВВ)))
ПоставТе ПлИз АнТи ____BlinderQ и grandMASTERbit))
А ТО оНи Мне пРосТ АнтИ пОстАвИлИ(я с нимИ зНаКомА)
БуДу Вам оЧ бЛагОдАрнА)))
ОНИ ГЛАМУР И ПРОТИВ ЭМО!!!!!!!!!!!

от Не_обижай_меня_

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 20:45 + в цитатник
Не_оБиЖАй_мЕНя_ (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора хохохо )))Привет!!!!Я самый главный тут ))))Это моё сообщество...Не наю когда меняли диз и список друзей обновляли,хочу усё это поменять =)))) Кто хочет остаться во френдах пишите в личку или комменты,только плиз не ко мне в личку а в личку сообщества!всем спасибо за внимание ))

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:14 + в цитатник

Есть предложение)

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:09 + в цитатник
Dont_love_meFUCK (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора НЕ дам умереть самому правильному сообществу!!!!!Ми ЗАЕБАЛ НАХУЙ гламур!!!!!!Вот!!!!Вот!!!А еще есть предложение встретиться и потусить учасникам сообщества!!!Было бы круто с вами познакомиться!!!Пишите ми,там на днев завалите и ваще люблю вас!!!Мы спасем мир!!!Не дадим гламуру завладеть!!!!
Just EMO 004 (400x300, 25Kb)
Рубрики:  СХодки

Прив)

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 18:08 + в цитатник

Люди!

Среда, 05 Декабря 2007 г. 03:04 + в цитатник
Странный_Енот (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора

Сообщество гибнет!

Ставте сюда картинки,ссылки или прочую хуйню!

Недайте умереть сообществу против гламура!!!

P.S. :Гламур сосёт!


Дневы

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 15:11 + в цитатник
Рубрики:  ГлаМур СаКс

Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:13 + в цитатник
-Ivashka- (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора Заипали меня эти крашеные расфуфыристые блондинки!да и гламурные брюнетки тоже! причем у меня в классе почти все девченки такие и есть...гнать их надо в шею!!они свои мозги изъели и уже изъедают и окружающие мозги!я сама не эмо но полоность вас поддерживаю в вашем начинании.в жопу гламур!
Рубрики:  ГлаМур СаКс

Вот....

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 17:55 + в цитатник
KyS9ka (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора Настроение сейчас - норм

Блин сарю на эти картинки и думаю куда катиться мир, уже все почти покрылись этим гламуром я досих пор не понимаю че тут клеваго?

17351708_10382490_9048616_3894338_18926092_15227961_14469520_1155925966_opr0bsta (288x377, 35Kb)
 (479x359, 18Kb)
Рубрики:  ГлаМур СаКс

Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 12:33 + в цитатник
хХ_КиВи_Хх (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора Давно меня тут не было))))) Но я как вижу сообщество умирает...((( Вот вам добавление Меня ее Ник УбиВает XD маленькая глупая девочка... http://www.liveinternet.ru/users/2082280/profile

Гламурная дура XD

Среда, 21 Ноября 2007 г. 12:37 + в цитатник
Kate_Zombie (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора

[Sexualinaya] : Приветииикиии.
[Chat]: Привет! Я так рад тебе!!! Как же долго я тебя ждал. И наконец-то ты тут. И снизошла до разговора со мной.
[Sexualinaya] : ? Мы разве знакомы?
[Chat]: Нет, но все равно я ждал тебя всю жизнь! Я прозябал без тебя.
[Sexualinaya] : Да? А как тя завут?
[Chat]: Да!! Уверяю тебя.
[Sexualinaya] : Так кактя завут?
[Chat]: Меня давно уже никто никак не зовет. С тех пор как я ушел из мирской жизни в свой уютный бетонный подвал. Я живу здесь о тшельником, и лишь звякание тяжелых вериг нарушает тишину ...
[Sexualinaya] : Далана те прикалывацца. Как тя завут?
[Chat]: Иосиф.
[Sexualinaya] : Серьозна? Или прикалываешься?
[Chat]: Да. В 2-летнем возрасте я вдруг осознал что меня зовут Иосиф. Представляешь какой шок для маленького ребенка. Не Вася!!! Не САША!!!! Не Афанасий на худой конец!!! И-О-С-И-Ф!! Каждая буква жжет мой мозг обидой и ненавистью!!! Я живу лишь для того, чтобы отомстить моему крестному!!!
[Sexualinaya] : Че ты? Нормальное имя - Ёся. Мне нравицца.
[Chat]: Ты такая же как они!!! Ты тоже пришла издеваться надо мной и травить меня!!!
[Sexualinaya] : Нет!!!!!!!!! Я же грю - НРАВИТСЯ МНЕ!!!! Чмоки..
[Chat]: Честно нравится? Давай договоримся?
[Sexualinaya] : О чем?
[Chat]: Не называй меня моим именем - а то все мои комплексы опять всплывут.
[Sexualinaya] : А как мне тя называть?
[Chat]: Называй меня Серапионом. Я всегда мечтал быть Серапионом.
[Sexualinaya] : Че за имя такое?
[Chat]: Не издевайся надо мной. Не может быть , чтоб после восьмого века мире существовал человек, не знающий Серапиона Владимирского...
[Sexualinaya] : Чесна не знаю. А он кто?
[Chat]: Певец. Величайший. Компакты на Ура продаются по все западу.
[Sexualinaya] : Не слышала. Че поет?
[Chat]: Баллады. Тягучие, как время. Красивые, как ниссан-патрол.
[Sexualinaya] : Не слышала. А Тимати тебе нравитса?
[Chat]: Я фанатею от него. ОН такой классный!!!!!
[Sexualinaya] : Мне тоже нравитса.
[Chat]: Нравится. Его теория психоделики - это чудо!!!
[Sexualinaya] : Новая песня? Не слухала еще. У тя есть? Мне нравитса еще "Плачут небеса"
[Chat]: Да. Это теория психоделики - это песня. Выступление о ограничении ЛСД - это революция.
[Sexualinaya] : Да!!Он такой классный!! Мне так бы хотелось встретится с ним.
[Chat]: Ты встретишься с ним. Он умер же. Ты встретишься с ним на небесах .
[Sexualinaya] : ТИМОТИ УМЕР? КОГДА??
[Chat]: Тимоти Лири , величайший психолог, основатель теории разума и отец психоделики, ушел от нас 31 августа 1996 года. Предлагаю почтить его память тремя часами молчания.
[Sexualinaya] : Ты пантуешься? Типо самый умный?
[Chat]: Неа. Я такой же как все. У тя фотка есть?
[Sexualinaya] : Моя?
[Chat]: Неа. Нафик мне твоя? Тимоти Лири.
[Sexualinaya] : Ты придурок!!!
[Chat]: Да. Поэтому меня и держат в бетонном подвале.
[Sexualinaya] : Пашол ты... И не пиши мне больше!!
[Chat]: Поздно. Я уже знаю где ты живешь. Готовься!!! Я приду к тебе!!! Я буду издеваться над тобой!!!
[Sexualinaya] : Изнасилуешь? -)))))
[Chat]: Я буду читать тебе труды Тимоти Лири вслух!!!! Мы начнем с "Технологии изменения сознания в деструктивных культах"...
[Sexualinaya] : Ты в игноре !!!! Понял!!!!
[Chat]: Нет!! Я в подвале!!!
[Sexualinaya] : Убейся, псих!!!
[Chat]: Как думаешь - двух косяков хватит?
[Sexualinaya] : Наркаман!!!
[Chat]: Извини мне надо работать.
[Sexualinaya] : Где ты работаешь, даун?!!
[Chat]: В подвале!!!
[Sexualinaya] : Пошел ты. Все!!!
[Chat]: Пока. Я буду ждать тебя всю жизнь, если понадобится!!!
[Sexualinaya] : Научись разгаваривать сначало!!!!!!!
[Chat]: Я немой.





Процитировано 2 раз

Ксения Собчак

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 15:01 + в цитатник
little_silly (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора Делала сама, так что не оч красиво)
 (312x438, 27Kb)
Рубрики:  ГлаМур СаКс

[Что случилось?]

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 11:14 + в цитатник
Xx_the_end_xX (ЭмО_ПротиВ_ГламурА) все записи автора  (381x480, 26Kb)
Нарол,что случилось?
Где бешанные обсуждения?
Я знаю,что могло уже и надоесть издеваЦа над бедными гламурными девочками....
Но ребят,довайте не буим забрасывать сообщество!
Я скоро дизайн поменяю...повесилее что нить найду...
Кстати,может предложите какие нибудь фончики?
Ну вообщем народ,мы как никак боримся с гламурной нечестью=)
Так,что незабываем наше сообщество..)
Ваш модер.
Рубрики:  ГлаМур СаКс


Поиск сообщений в ЭмО_ПротиВ_ГламурА
Страницы: 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь