Цитата сообщения -yashma-
Как встречалось Новый Год...
Хорошо встречалось. Вкусно, морозно, музыкально, в гостях, с подарками… Кто не любит этот праздник! Это ни с чем не сравнимое ощущение детства и волшебства, исходящее от елочных огоньков и радужных надежд, хоть и беспочвенных, но почему-то все равно убеждающих. Словно счастливая ночь не может не гарантировать жизненных удач, - иначе зачем бы ей быть!... Вот и веерное отключение света, почти ежедневное, которое с недавних пор стало привычным в некоторых районах, не коснулось нашего дома, не испортило праздника. Вся комнатная иллюминация, подготовка стола, ароматы, телепередачи были, как обычно, на месте и создавали желанную теплоту.
Сколько бы ни было нареканий на праздничную телепрограмму, а телевизионный экран в новогоднюю ночь по-прежнему наш друг и брат. Атмосфера, традиция, музыка…)
Неожиданно позвонила с поздравлениями давняя хорошая знакомая, с которой уж года три как не виделись и не общались, - вот уж точно новогодний сюрприз! Радость взаимная; слово за слово, от поздравлений-пожеланий-воспоминаний – к главной теме нашего общества…
Что год грядущий нам готовит - того лучше не загадывать. Что будет – то и будет, а пока народ радуется кто как может. Первого января по заснеженной улице весьма колоритные сюжеты открывались взору. То какой-то мужичок, чудом держась на ногах, но довольно уверенно держа вектор, на ходу пристраивал себе на голову серебристые бараньи рога, - очевидно, после встречи Нового Года собрался наутро удивить своим появлением тех, к кому шел... То на белом снегу валялась-алела на обочине бесхозная, забытая-потерянная кем-то дедо-морозова шуба, и прямо на ней красовалась, выразительно поблескивая, пустая граненая бутылка. Стоило б запечатлеть на фото такой пикантный новогодний пейзаж, да запоздала умная мысля…
С нетерпеливым волнением ожидался в «Голубом огоньке» Валерин «Пират», - как-никак, премьерный показ! К тому же единственное участие Леонтьева в новогодней теленочи… И каким окажется его новый образ в новой песне, и в каком танце и в каких одеждах изобразят артисты морскую историю, - об этом можно было лишь догадываться на основе скупых данных, просочившихся в интернет.
Но «Огонек» по нашему времени начинался только в час ночи, так что до него можно было жить под праздничный телешум вполне вольготно, безо всякой слежки за экраном, не боясь пропустить свой главный «гвоздь праздника».
«Пират», как я и ожидала и надеялась, оказался ослепительным во всех отношениях. Начать с того, что моя компания по просмотру концерта, весьма индифферентная к фанатизму в целом и к артисту Леонтьеву в частности, при его появлении искренне изумилась: «Вот это Рэмбо! Какой накачанный! Кто бы мог подумать, что тот худенький мальчик через тридцать лет таким станет…»
«Накачанность» у Валеры, конечно, блистала вовсю, подчеркиваемая удивительной конструкции жилеткой, которую и к одежде-то трудно отнести. Черная, кожано-пластинчатая, с ажурной грубоватостью… Твердые фигурные поперечины на креплениях, шевелясь от каждого движения, поигрывали, словно мускулы. И мускулистая же плотность обнаженных плеч вместе с просветами загорелой груди и спины говорили о силе, о выносливости, без которых моряк не моряк, будь он даже сценический, ну и конечно же, о красоте. О той самой привлекательности, которой отличается авантюризм, – то бишь, в данном случае, пиратский образ жизни. Незаконность, яркость, риск...
У Валеры в этом номере самой рискованной (и раскованной) экзотикой мне показались штанишки. В целом костюмная картина условного «Пирата» пестрит разноцветьем и балета, и певца, но озорные ярко-желтые бриджи на Леонтьеве невольно притягивают к себе зрительский взгляд, как тот алый шарф у Джулии Ламберт из моэмовского "Театра"...
Широкая головная повязка с пышным узором гармонирует с татуированными плечами; шею украшает изогнутый клык на шнурке, - стилизация под морского разбойника едва намечена. А живая мимика, улыбка, смеющиеся глаза легко развеивали жуткий, по сути, ореол зловещего ремесла. Только живописный праздник, только шутливый карнавал!
Сценическое решение морской темы показалось оригинальным: веселую дружную группу на «палубе» объединял один условный элемент - белая, в крупных ячейках, матерчатая сеть. Чем только не служила она в руках танцоров и Валеры: то, растягиваемая в колышущийся прямоугольник, напоминала пробитый многократно парус; то словно бы намекала на тюремную решетку, когда балетные красотки, наподобие пленниц, запертых в трюме, простирали в танце руки сквозь "прутья". А то и вовсе сам вожак, ухватив опавшую сетку, увлекал за собой в беге, как на канатах, всю свою матросскую команду…
Столь энергичного выступления, с таким праздничным накалом, мне показалось, не было за весь вечер. «Опасные» смотрелись и в самом деле опасно: быстроногие парни в черных башмаках скакали чехардой, поднимали девушек в замысловатой поддержке; воздушные девушки в разноцветных туфельках, с кокетливо перевязанными щиколотками, обольстительно улыбались, изгибались, вились вокруг главного героя... В итоге глаза наши разбегались - в затруднении, на кого смотреть...
«Вот! – выдохнула моя компания по окончании номера, обращаясь неизвестно к кому. – Учитесь, как надо ставить номера!»
Чем жутко мне польстила, как будто это я поставила номер…
видео Ольги Пономаревой
А пиратская тематика меня, можно сказать, преследует)) Вот и в новогодние подарки попал один такой объект, сувенирный, из керамики, под потрепанную старину, - одноглазый оборванец за штурвалом, с убийственным обаянием книжных героев, - очень понравился! И моментально вплыл в ассортимент любимых безделушек...))