Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 17:55
+ в цитатник
ustimenko все записи автора
Предприятие берет своё начало в 1922 году, когда в Москву был переведен так называемый "Авиапоезд № 1" В то время Авиапоездами назывались передвижные мастерские железнодорожного базирования, которые в период гражданской войны обеспечивали ремонт и обслуживания авиационных двигателей в полевых условиях.
http://tehnodinamika.ru/ "Авиапоезд №1" обосновался на улице Нижняя Масловка, где ранее находилась шорно-седельная фабрика Циммермана. С тех пор до 1928 года, на его базе обеспечивался ремонт двигателей и других авиационных агрегатов.
Позже мастерские были реорганизованы в завод № 33 и перепрофилированы на конкретную тематику: производство топливорегулирующей аппаратуры. Первый авиационный карбюратор был выпущен в 1931 году, и до начала Великой Отечественной войны завод оставался единственным предприятием, которое выпускало механические карбюраторы для всех отечественных самолетов, обеспечивая полный технологический цикл.
В период Великой Отечественной войны завод был эвакуирован в Молотов, где быстро (за четыре месяца) восстановил промышленный ритм работы. До конца войны завод обеспечивал карбюраторами все авиационные двигатели Микулина А. А., которые устанавливались на штурмовики Ил-2.
Начинается подготовка к производству агрегатов реактивной тематики.
В последующие годы завод осваивал все более сложную топливную аппаратуру для двигателей В. Я. Климова, А. А. Микулина, А. М. Люльки, Н. Д. Кузнецова, А. Г. Ивченко, которые устанавливались на самолеты ОКБ, А. И. Микояна, П. О. Сухого, А. Н.Туполева, О. К. Антонова, С. В. Ильюшина, Г. М. Бериева.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-