-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоЗдАёМ_дНеВнИк

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Ваша_рЫклама МиР_ДлЯ_ДнЕвниКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 78
Комментариев: 180
Написано: 280






Без заголовка

Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:14 + в цитатник
Слёзы_для_Любви (СоЗдАёМ_дНеВнИк) все записи автора Romantic-MARY а можешь и че нить с этой зделать там сердечки,ну тип любоффф)))))))  (700x525, 257Kb)

Special for Атевс!

Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:13 + в цитатник
Romantic-MARY (СоЗдАёМ_дНеВнИк) все записи автора

ЭПИК!

АВАТАРКА!

ФОН!

СДЕЛАЙ ПОЛЯ СЕРЕНЕВОГО ЦВЕТА!

Рубрики:  Дизайны
Авторское

В горошек)

Суббота, 14 Июля 2007 г. 22:44 + в цитатник
bombon11 (СоЗдАёМ_дНеВнИк) все записи автора Люююди!Плиззз подкиньте дизиков в горошек!Только не ЭМО!!!4то нить пазитифное,мона гламурное!Сро4но!=)*За лафку,симпу или ПЧ!
Рубрики:  Дизайны

прозьбочка)

Суббота, 14 Июля 2007 г. 20:23 + в цитатник
Candy_Kitty (СоЗдАёМ_дНеВнИк) все записи автора

Кто-нибудь может сделат что-нибуть с этой фоточкой (желательно в светло-розовых тонах или синих, а можно два цвета вместе) Очень прошу, за симпочку)))

1184419289_IMG_6927 (336x419, 49Kb)
Рубрики:  Картинки

Всем привет!

Суббота, 14 Июля 2007 г. 19:31 + в цитатник
Flother_of_sky (СоЗдАёМ_дНеВнИк) все записи автора Зделайте мне пожалуйста авик, и подпишите его моим ником, только красиво!.... Могу дать смпу только по обмену...
 (148x140, 25Kb)
Рубрики:  Аватарки

ПЛИЗЗЗ))

Суббота, 14 Июля 2007 г. 18:17 + в цитатник
Слёзы_для_Любви (СоЗдАёМ_дНеВнИк) все записи автора Romantic-MARY Можешь плиз чё нить с этой фоткой зделать очень очень прошу!у тя ОФИГИТЕЛЬНО получаеться))С меня симпочка!))заранее спасиб))IMGP2794 (525x700, 268Kb)

аватарки))Smail)

Суббота, 14 Июля 2007 г. 18:10 + в цитатник
Рубрики:  Аватарки

помогите,если не сложно...=)

Суббота, 14 Июля 2007 г. 17:36 + в цитатник
Та___Ещё___Штучка (СоЗдАёМ_дНеВнИк) все записи автора Люди сделайте мне пожалуйста из этих картинок аватраки,какиенить,чтоб блестели или,чтоб красивенько было,дам лаффку,если будет симпу...=)) (120x120, 4Kb)  (120x120, 2Kb)
Рубрики:  Аватарки

сделайте плиз авик и эпиграф

Суббота, 14 Июля 2007 г. 17:31 + в цитатник
Рубрики:  Аватарки
Эпиграфы

Без заголовка

Суббота, 14 Июля 2007 г. 16:37 + в цитатник
_Ларчик_ (СоЗдАёМ_дНеВнИк) все записи автора Sdelaite pliiiz S etoi fotkoi shtonibud krasivoe i neobichnoe. Masteru simpu!
 (525x700, 97Kb)

Для ЭМУшек картиночки!)))

Суббота, 14 Июля 2007 г. 15:31 + в цитатник
Romantic-MARY (СоЗдАёМ_дНеВнИк) все записи автора

1.
 

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Берёте? Отписывайтесь!)))

Рубрики:  Картинки

Без заголовка

Суббота, 14 Июля 2007 г. 12:36 + в цитатник

сделайте мне два авика!!!

Суббота, 14 Июля 2007 г. 01:46 + в цитатник
CATRIHA_KATRINA (СоЗдАёМ_дНеВнИк) все записи автора

ПОЖАЛУЙСТА!!!!

фотки в коментах.....украсте как нить и уменьште!


Без заголовка

Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:14 + в цитатник
ЖуТкА_ЖиваЙА (СоЗдАёМ_дНеВнИк) все записи автора ЛЛЛЛЛЛЮЮЮЮЮЮДДДДИИИИ...будьте человеками.... скиньте или сделайте мне плиз аву и эпик ЗЁЁЁЁЛТЕНЬКОВА цвета... а ещё лучше полный ЖЁЛТЕНЬКИЙ  диз!!!!..... СиМпУ ОбеЩаЮ
Рубрики:  Дизайны

Аватары АНИМЕ!

Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:38 + в цитатник
Romantic-MARY (СоЗдАёМ_дНеВнИк) все записи автора

 

 

 

 

 

1.
 2.
 3.
 4.
 5.
 6.
 7.
 8.

Берём-отписываемся!))

Рубрики:  Аватарки
Авторское

Без заголовка

Пятница, 13 Июля 2007 г. 11:44 + в цитатник
ЛаПаТуСиК (СоЗдАёМ_дНеВнИк) все записи автора oi вот фотка, сделайте чтоб прикольно было и написали .~.*.My LiFe.*.~.за симпу
 (700x525, 105Kb)

размещаю фоны

Четверг, 12 Июля 2007 г. 22:49 + в цитатник
ути_пути_90 (СоЗдАёМ_дНеВнИк) все записи автора


 в основном эмовские))


 
 
 



 
 
 

Рубрики:  Аватарки
Фоны

заказ

Четверг, 12 Июля 2007 г. 19:18 + в цитатник
_Я_КуКлА_ (СоЗдАёМ_дНеВнИк) все записи автора приветик.я хочу гламурный дизаин че нит оригинальное,можно с розовым,и очень пафосное.За симпу.Чмок
Рубрики:  Дизайны

Без заголовка

Среда, 11 Июля 2007 г. 15:31 + в цитатник

Рубрики:  Аватарки
Эпиграфы
Фоны
Дизайны
Авторское

Помогаем друг другу!;)

Среда, 04 Июля 2007 г. 23:50 + в цитатник

Помогаем Вам сделать днев стильным, красивым, модным, оригинальным!

Заходите и мы Вам поможем!;)

 

 (100x100, 27Kb)


Поиск сообщений в СоЗдАёМ_дНеВнИк
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь