-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Квестерский_круг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 67
Комментариев: 507
Написано: 589


Номер тридцать два.

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 11:31 + в цитатник
Шейн_де_Гальмибр все записи автора Цвет квеста - красный.
"Научно" обоснуйте, почему курение - зло.
Что это вредит нашему здоровью - и так понятно, потому не прокатит. =Ъ
Равно как и мелкие замечания вроде "так можно уснуть, и бла-бла, проснуться в виде пепла". Думайте, други мои. =3
В качестве награды - обязуюсь безвозмездно нарисовать три любых рисунка по вашему заказу. =3

Квест выполнил Юша. =3
Рубрики:  Завершенные квесты

Yusha   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 00:48 (ссылка)
Это мерзко и мерзко не только в моём понимании. Учёные проводили исследования, почему же девушки подростки курят? Может это покажется странным, но это действительно так. Около 90% опрошеных курящих девушек в городе Москве почему-то считают, что так они выглядят соблазнительнее, с сигаретой в руках. Напрашивался ответный тест - "считают ли парни. что курящая девушка это здорово?". 40% парней не хотели бы встречаться с курящей девушкой, 59% - всё ровно и 1% хотел бы, а хотели бы они, что бы у них были курящие жёны? 1% - за и 99% - против. Такая вот арифметика.
А теперь скажите, вы любите близких? пассивное курение убивает гораздо быстрее, нежели обычное, по этому стоит постараться хотя бы ради них и не стоит думать, что дым не попадает на кого-то, даже если он стоит со стороны откуда дует ветер. Даже если вы кране одиноки, неужели вам не жалко прохожих, они точно не виноваты в том, что прошли мимо вас, а вы курили. Я уже не говорю о здоровье, это просто раздражает. "да чтож это за мудак то, а?" Именно такие мысли возникают у меня в подобных случаях. Будь у меня бицепс побольше, я бы сказал это вслух.
а знаете сколько денег уходит на сигареты? Если допустим вы тратите 30 рублей в день на это "удовольствие", но не тратили бы их, а откладывали эти финансы, то к двадцати годам стали бы миллионером, а то и раньше. кстати об удовольствии - лично я не нашёл в этом себя, мне это чуждо, но да, я курил ровно месяц.
Люди курят и плюются, и это выглядит как минимум мерзко. А как пахнет изо рта? Эх, романтика =)
Кстати, вы знаете, что человеку. который курит по сигарете в день в течении 20 лет в 60% случаев отрезают ноги. Причём тут ноги? а это понимаете ли внизу и поры на ногах жутко забиваются толи смолой, толи ещё чем-то. Точно не скажу. Вам нужны ноги? Мне да, и я не курю.
Так же довольно известно, что никотин может утолить чувство голода, так вот многие этим злоупотребляют. Ну и чё? ребята, юноши, нужно заниматься спортом и побольше кушать, кушать - это хорошо.
Знай я что Колумб привезёт нам табак, точно бы стёр его в порошок! Никотин - это самый настоящий наркотик, он сильнее чем гашиш марихуана и может быть чего-то ещё. Просто его не запретили в своё время =)
И между прочим, как вы считаете. какой ребёнок может родиться у курящей девушки? Тоже подумайте над этим.

И нифига это не круто. это вообще дерьмище полное. Все такие крутые блин, на звёзды там любуются, на дымок "красивый", но на самом деле это и выглядит лажово и на самом деле лажа и нет в этом романтики или чего-то большего! Всё это выдумано во врмена, когда сигареты стоили денег и курить было модно. Не, это всё полное дерьмо и у меня никогда не будет курящей девушки.
Ответить С цитатой В цитатник
Шейн_де_Гальмибр   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 00:58 (ссылка)
Yusha,
...Я сам, впринципе, против курящей девушки именно из-за того, что ты заметил - запах. Даже не изо рта, он вообще. =_="

Но у курящей девушки может родиться кто-то вроде меня. Ибо мать тогда курила, равно как и отец. XDDDDD
Ндааа... X)))

*Подумал*
Жалко, что тех, кто уже курит, это вряд ли убедит. Если не хочется, то вообще очень сложно бросить. Мне, к примеру, не понравилось, и потому когда вскрылось сие, мне сказали бросить. Я мгновенно это смог сделать - хоть и, правда, привыкнуть за месяц было наверное сложновато. =Ъ



Засчитываю. =3
Ответить С цитатой В цитатник
Yusha   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 02:36 (ссылка)
оу.. я такой счасливый ^^""""
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку