-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Школа_243_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2007
Записей: 40
Комментариев: 450
Написано: 629

                                               
                                                 ПравилА

  • каждое сообщение добовлять в разделы, иначе оно будет удалено
  • больше нет правил)
всех люблю^^))) и добро пожаловать)

Видео-запись: =16 марта=

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 16:02 + в цитатник
Просмотреть видео
65 просмотров

это всё коментирует пьяная Саивна)))
если чесно ваще ничё не помню))))

Метки:  

ну так что?

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 15:45 + в цитатник
UndeFunny (_Школа_243_) все записи автора  (300x225, 13Kb)
пишите кто когда может увидиться?
лучше наверно в канце месяца)

пишите когда свободны)
ррррр))

нажрёмся)
Рубрики:  =нОвости=
=флУд=

какого?

Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:36 + в цитатник
UndeFunny (_Школа_243_) все записи автора какого куя никого нету((
поцы вы все(((

пашлите нажрёмся)
 (700x525, 117Kb)
Рубрики:  =насТальгия=
=флУд=

давно не писали

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:42 + в цитатник
UndeFunny (_Школа_243_) все записи автора ну воть чёто мы всё забросили...интерес пропал(((
давай пишете кто когда может встретися,желательно к концу месяца,или к началу августа.
лучше в выхадные...
встретимся и нажрёмся.)
и ниипёт
кто-то за горе....кто-то за радость.
 (519x101, 36Kb)
Рубрики:  =флУд=

3НАЕТЕ

Среда, 04 Июля 2007 г. 01:33 + в цитатник
дАть_по_ЯиЦам (_Школа_243_) все записи автора НАДО бы 31 собратьс9 и бухнуть тем кто пил в питере!!!!!=)))))
3а у4ёбу в инсте и пом9нуть тех кого ждёт арми9 или работа=(

эй поцы=))

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 14:29 + в цитатник
дАть_по_ЯиЦам (_Школа_243_) все записи автора пидоры хули мы умираем а ну флудить тут быстро=)))
3ацените гришу михалицына=)))и еготоп сол=))
 (450x319, 76Kb)

фотки)

Суббота, 23 Июня 2007 г. 20:15 + в цитатник
UndeFunny (_Школа_243_) все записи автора тут все фотки с 21 числа)
http://foto.mail.ru/mail/anka-777/265/
питер ЖДЁТ НАС.....))))))
Рубрики:  =фотКи=
=нОвости=
=ХЦ=

=)

Четверг, 21 Июня 2007 г. 23:04 + в цитатник
UndeFunny (_Школа_243_) все записи автора  (164x214, 244Kb)
сегодня круто потусили)
и без денисовой и гнома)
было круто)весело и душевно)
никто не напился и всем было круто)
фотки в альбоме)патом астальное закидаю)
а то лиру тормазит)

ЖДём пИтера))))

еееее))
рилакс детки)
(.)(.)

ай маст Би ИМоООоУУУУу))
мну прёть)
всё пиздато))))
Рубрики:  =фотКи=
=нОвости=
=ХЦ=

Деняха)))

Среда, 20 Июня 2007 г. 15:32 + в цитатник
КраСно_СиНЯя_СтЕрВачкА (_Школа_243_) все записи автора В колонках играет - Банда Москвы_-_Молодой скинхед
Настроение сейчас - СууУпЕЕеР)))

ЛЮДИ, Сёня Деняха у ГерЫ))))) фсего ему самого классного, любви, счастья и пабольше верных и хороших друзей!!!!!
да, кста, он просил в Питере выпить за него!!!!! даже не выпить а НАЖРАЦА!!!! =))))
Рубрики:  =нОвости=

АААААААААААААААААААААААААААААА

Среда, 20 Июня 2007 г. 15:26 + в цитатник
дАть_по_ЯиЦам (_Школа_243_) все записи автора БЛ9 МНЕ КИНУЛИ ВИДЕО ГДЕ ПЕРИС ХИЛТОН САСЁТ ХУЙ ВСЕ КО МНЕ В АСЬКУ ВСЕМ КИНУ СУУУПЕР=))))))
ОН АГОЛАТАЕТ НА СМ 20 ППЦ ПРОСТО=))))

бесит(

Среда, 20 Июня 2007 г. 00:28 + в цитатник
UndeFunny (_Школа_243_) все записи автора  (100x100, 28Kb)
бля вы меня бесите(
кароче я щас делаю стандартный дизайн,
и вы карочи сами всё придумываете и мну говарите,
чё вам ваще надо(((
всё не нравиццо((((

воть...и ваще)
я хачу в пИтер просто пиздец как хочу
надеюсь ми тям не поругаемси^^))))
Рубрики:  =нОвости=
=флУд=

Аудио-запись: многоточие-прощай школа

Музыка

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 19:02 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (6)Комментировать

обживаемся)

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 00:01 + в цитатник
UndeFunny (_Школа_243_) все записи автора 18185317_14869237_205198bf1765 (300x400, 27Kb)
ну воть готов полный дизайн)
если комуто не нравиться,
есть такая прога как фотошоп)
вот делайте новый диз)

вы уж очень не забрасывайте сообщество)
всеХ любЛЮ)
ваш савоК^^
Рубрики:  =нОвости=
=флУд=

давайте?)

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 16:02 + в цитатник
mini-pibi (_Школа_243_) все записи автора давайте лучше тут пофлудим)))
Рубрики:  =флУд=

картинка)

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:40 + в цитатник
UndeFunny (_Школа_243_) все записи автора просто картинка прёт)
19785819_19265444_16853897_16161629_457479563_5bd358eb57_o (350x327, 1415Kb)
Рубрики:  =флУд=

ДиЗ

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 03:24 + в цитатник
UndeFunny (_Школа_243_) все записи автора дизайн до лучших времён астаёться таким)
так что слушаю ваши предложения)
и пожелания)
 (359x234, 29Kb)
Рубрики:  =нОвости=

и так)

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:40 + в цитатник
UndeFunny (_Школа_243_) все записи автора карочи всё круто)
терь у нас есмть сообщество)))
и ОНо добовляеться в список сообществ,
так что не ммандите мне тут)))
и поменьше флуда))))

Ето я сказала?))
кароче всем приветь)

спешал фо Женьки

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:31 + в цитатник
mini-pibi (_Школа_243_) все записи автора В колонках играет - ааааа

нахуй тя)) брысь)))

туц туц=))

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:29 + в цитатник

Дневник _Школа_243_

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:21 + в цитатник
Школа 243 всегда в наших сердцаХ)
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в _Школа_243_
Страницы: 2 [1] Календарь