-ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в про_искусство

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 10.06.2007
«аписей в дневнике: 15445
 омментариев в дневнике: 124298
Ќаписано сообщений: 146076
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

Santiago Calatrava и его мост Alamillo

ѕ€тница, 19 ‘еврал€ 2010 г. 14:28 + в цитатник
Sforza McIntosh все записи автора

—јЌ“№я√ќ  јЋј“–ј¬ј

» ≈√ќ  ћќ—“ јЋјћ»Ћ№ќ

ѕредставл€ю ¬ашему вниманию великого Santiago Calatrava и его прекрасный белоснежный мост јламильо! 

»спани€ родина —ервантеса, √ойи, √ауди, ƒали, ѕикассо и —анть€го  алатравы!

—колько гениальных людей породила »спани€! ¬осхищаюсь всеми этими людьми.

¬  алатраву влюбилась сразу,как увидела его произведени€ искусства!

ј какой красивый он сам,как человек,прекрасное лицо,улыбка,глаза свет€щиес€ огнем творчества!

я собрала фотографии моста јламильо его историю.

ћного видео с творением  алатравы под очень красивую музыку.≈го биографи€ и портрет.

 


Santiago Calatrava, Architect Pink Floyd's " Learning to Fly".



 

ћост јламильо — мост через реку √вадалквивир в »спанском городе —евиль€.
 

 

ћост был построен дл€ сообщени€ с большим, пустынным островом Ћа- артуха,

 

на котором »спани€ в 1992 году решила прин€ть гостей ¬семирной выставки Ёкспо.

                                           

 

“ворение известного испанского архитектора —анть€го  алатравы.

ћост изображает высокие стремлени€ города —евильи в подготовке к выставке.

Peace Bridge




 

                                                    

 

ћост состоит из единственной опоры,

 

уравновешивающей мостовой переход длиной 200 м с помощью тринадцати кабелей.

 

ѕервоначально намеревалось построить два симметричных моста с обеих сторон острова,

 

но в итоге было решено построить поразительный проект јламильо.

 

ќсновной пролЄт металлический
 

                                                         

 

ќбща€ длина 200 м
 

 

 

 

ƒата открыти€ 1992

 

                                                                                                   

          Santiago Calatrava

                                                                             

SANTIAGO CALATRAVA _ANALISE DA CONCEPÇÃO ARQUITETÔNICA



 

—анть€го  алатрава ¬альс родилс€ 28 июл€ 1951 года в поселке Ѕенимамет, что в п€ти километрах от ¬аленсии. ¬ восемь лет он начал посещать художественную школу, где познавал тайны живописи.

 

Time Lapse: Milwaukee Art Museum - Calatrava - Burke Brise Soleil - HD



 

¬ 13 лет родители отправили его в ѕариж по программе обмена учащимис€, где он смог соприкоснутьс€ с архитектурным величием этого великого города.

 

ѕосле окончани€ школы —анть€го поступил на архитектурный факультет ѕолитехнического университета ¬аленсии, который окончил в 1973 году. ≈го дипломна€ работа была посв€щена застройке города.
 

 

 алатрава, жела€ дальше совершенствовать свое профессиональное мастерство, в 1975 году уехал в ÷юрих, где в течение четырех лет училс€ в ‘едеральном технологическом институте, а в 1981 году защитил диссертацию, одновременно работа€ в качестве преподавател€.

 

Santiago Calatrava's Opera House in Valencia



 

¬ том же году он открыл свою первую студию в ÷юрихе. “огда же он выбрал этот город в качестве своего посто€нного места жительства.
 

                                                

 

ѕосле окончани€ учебы он начал выполн€ть небольшие заказы на архитектурные проекты и участвовать в различных конкурсах.
 

 

 

¬ 1983 году  алатрава получил свой первый серьезный заказ: проектирование железнодорожного вокзала в пригороде ÷юриха.

                                                 

 

¬ 1986 году он спроектировал мост «9 окт€бр€» в ¬аленсии, что положило начало целой серии проектов мостов по всему миру.

 

 

¬ 1987 году  алатрава получил премию имени југусте ѕеррет ћеждународного союза архитекторов. ѕосле этого не счесть премий и наград, полученных им за свою работу.

 

Salt & Pepper "Push It" - Santiago Calatrava "Build It" Remix



                               

 

“ак же, как и реализованных проектов. ¬ 1989 году он открывает свою студию в ѕариже, работа€ над проектированием ∆елезнодорожного вокзала Ћионского аэропорта. ƒва года спуст€ открылс€ еще один офис архитектора, на этот раз в его родном городе – ¬аленсии.
 

 

“ем временем международное признание  алатравы вышло за границы ≈вропы и достигло јмерики. ќдним из первых проектов на другом берегу јтлантического океана стала реконструкци€ ћузе€ искусств в ћилуоки.

 

∆ивое путешествие



 

ѕавильон « уадраччи» по проекту  алатравы сочетает в себе самые новейшие технологии и инженерные традиции —тарого —вета.

                                                     

 

¬естибюль павильона представл€ет собой стекл€нную параболлическую конструкцию высотой 27,4 метра, на опорном контуре которой установлена солнцезащитна€ структура в форме крыльев.

 

 

Arquitectura de Santiago Calatrava por alumnos de Arquitectura



 

ќна состоит из 27 стальных регулируемых по высоте ребер. ћаксимальный размах этих крыльев составл€ет 66 метров, а вес этой пар€щей птицы – 90 тонн.
 

 

 алатрава черпает вдохновение в природе, его работы живы, целостны и подвижны, за что его сравнивают с великим јнтонио √ауди.

                                       

ярким примером синтеза железа, бетона, органических форм и человеческого гени€ служит жилое здание в ћальме (Ўвеци€) под названием «ѕоворачивающеес€ туловище».

 

Santiago Calatrava - architecture and William Zeitler - music



 

ќно было открыто в августе прошлого года, €вл€етс€ вторым по высоте жилым зданием в ≈вропе и составлено из дев€ти блоков, повернутых друг к другу под определенным углом, что позволило создать поворот верхнего блока относительно нижнего на 90°.
 

                                                                        

 

 

ƒл€ заливки фундамента глубиной 18 метров, из которых три метра закреплены в скальном основании, понадобилось 850 грузовиков с бетоном. «дание высотой 190 метров состоит из 54 этажей.

 

 

¬ двух нижних блоках расположены офисные помещени€. «дание дополн€ют 147 квартир площадью от 45 до 190 кв. метров.

                                                                 

 

¬ этом изогнутом доме – изогнутые окна. ƒва верхних этажа, из которых видна даже датска€ столица  опенгаген, отведены под конференц-залы. ¬ темное врем€ суток включаетс€ светодиодна€ подсветка, свет которой варьируетс€.
 

 

¬ 2005 году на архитекутрной выставке в  аннах это творение  алатравы получило приз за лучшее жилое здание в мире.

The future train station in Liège by Santiago Calatrava



 

≈го прообразом стала скульптура самого архитектора под названием ««акручиващеес€ тело», представл€ющую собой фигуру человека, готов€щегос€ к метанию диска.

 

“ема человеческого тела присутствует во многих работах архитектора. ѕроект железнодорожного вокзала в Ћюцерне сопровождаетс€ эскизом лежащего изогнувшегос€ женского тела, а эскизом башни дл€ олимпийского огн€ в Ѕарселоне было изображение человека, сто€щего на колен€х и держащего в согнутых руках чашу.
 

 

≈ще одним выдающим творением испанского архитектора €вл€етс€ ќлимпийский комплекс в јфинах, построенный к началу ќлимпиады 2004 года в √реции. ѕоражает своим величием и оригинальностью его недавно открытый ѕланетарий в ¬аленсии.

 

 

¬ последнее врем€  алатрава много работает в —Ўј и в особенности в Ќью-…орке. ¬ мае 2006 года он получил премию от ассоциации застройщиков ћанхэттена.
 

                                                            

 

Ћична€ жизнь  алатравы широкой публике практически неизвестна. Ќесмотр€ на всемирную славу,  алатраву никогда не увидишь на экране телевизора. ћногие испанцы его даже не узнают при встрече, например, в метро. ”  алатравы нет водительского удостоверени€, поэтому он часто пользуетс€ общественным транспортом.

 

 

ќн говорит на шести €зыках (английский, французский, немецкий, италь€нский, шведский и испанский), жена у него – шведка, а сам он €вл€етс€ €рким примером гражданина мира.
 

 

ќн разработал свою теорию строительства мостов, состо€щую из трех определ€ющих правил. ѕервое из них — правило асимметрии. ќно относитс€, прежде всего, к подвесным мостам с опорой на пилон или арку и стальные тросы, таким, например, как мост Alamillo в —евильи. Ќаклон несущего металлического пилона этого моста, укрепленного также бетоном, составл€ет 58°, что повтор€ет угол наклона граней пирамиды ’еопса в √изе. ј ведь именно египетские пирамиды до сих пор остаютс€ самыми загадочными архитектурными сооружени€ми и удивл€ют ученых точным расчетом углов, сторон и пропорций.

 

                                                    

 

 ¬ данном случае пилон служит контрфорсом, который удерживает на стальных т€гах проезжее полотно и, кроме того, еще более подчеркивает асимметрию. »значально предполагалось, что недалеко от моста Alamillo будет построен второй мост с такой же конструкцией, но в зеркальном отображении. Ќесмотр€ на то, что проекту  алатравы не дано было осуществитьс€ полностью, мост Alamillo с его устремленной в небо стрелой стал одним из символов современной »спании.
 

 

¬торым инженерным правилом  алатравы €вл€етс€ система опор, согласно которой относительное положение несущей арки и ее св€зь с дорожным полотном имеют решающее значение дл€ выразительности контура моста. јрка может располагатьс€ асимметрично или под углом, но она всегда должна находитьс€ над полотном.

 

 

Ётот тип конструкции архитектор использовал при проектировании мостов Nuevo acceso в ќндарроа и Alameda в ¬аленсии.

 

 

 

ћост Nuevo acceso с его единственной стальной аркой и мощными т€гами, поддерживающими полотно и отдел€ющими проезжую часть от пешеходной зоны, своим внешним видом как бы восходит к старинным въездным городским воротам этого небольшого портового городка недалеко от Ѕильбао.

 

 

јрхитектор, в соответствии с упом€нутыми первым правилом, не располагает проезжее полотно и пешеходную часть параллельно. –азмещенна€ в центре моста арка с несущими ее балками создает огромный проем, заставл€€ пешеходную дорогу изгибатьс€ плавной кривой линией.



 

¬ оформлении моста Alameda —.  алатрава использовал мозаики из кафел€, традици€ которых идет от построек одного из самых известных испанских архитекторов јнтонио √ауди, работавшего на рубеже XIX — XX вв. ѕокрыта€ белым лаком стальна€ параболическа€ арка этого моста наклонена над полотном под углом в 70°.

 

 

ќднако поддерживающие ее балки благодар€ точному инженерному расчету не создают ощущени€ т€желовесности и нестабильности. јрка моста не наклон€етс€ к земле, она отрываетс€ от поверхности моста и устремл€етс€ вверх, подобно парусу, подхватившему потоки ветра.
 

 

“ретье правило относитс€ к арочным мостам, в которых основную роль несущей конструкции выполн€ют колонны-опоры. »х форма была позаимствована  алатравой из живой природы и напоминает сто€щего человека с выт€нутыми вверх разведенными руками. “аким образом, основной распор арок моста приходитс€ не на тулово колонн, а гаситс€ боковыми контрфорсами.

 

 

јрхитектор использует создававшиес€ тыс€челети€ми природой уникальные механизмы распределени€ нагрузок, адаптирует их дл€ своих построек, переводит в гораздо более прочный, чем человеческие кости, металл. ¬еро€тно, именно это и придает его произведени€м ту уникальную уравновешенность и гармоничность, которые присущи только живым организмам.

Seville, Spain




 

                                                 

 

«я верю, что архитектура и инженерна€ мысль €вл€ютс€ органическими и соотнос€тс€ с формой человеческого тела» — эти слова великого архитектора могут считатьс€ ключом к пониманию его творчества.

 

 

 

 Ѕиографи€ (по материалам www.spalex.by.ru , www.forma.spb.ru , www.archi.ru , www.rudata.ru)
¬икипеди€,Google Earth-фотографии
 

 

–убрики:  музыка
интересные статьи
фотографи€
дизайн
Ђдокументальноеї
ћетки:  

ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

ќлег_ё   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 ‘еврал€ 2010 г. 15:51 (ссылка)
ќгромное спасибо!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
goriivana   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 ‘еврал€ 2010 г. 16:42 (ссылка)
ќчень интересный д€дечка). —овсем недавно была на его семинаре -- крут!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sforza McIntosh   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 ‘еврал€ 2010 г. 17:54 (ссылка)
»сходное сообщение ќлег_ё
ќгромное спасибо!!!
ѕожалуйста,рада что ¬ам понравилось!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sforza McIntosh   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 ‘еврал€ 2010 г. 17:56 (ссылка)
»сходное сообщение goriivana
ќчень интересный д€дечка). —овсем недавно была на его семинаре -- крут!
ѕо видимому ¬ы имеете ввиду —анть€го  алатраву. ќн очень интересен и очень знаменит!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јнна_≈горченкова   обратитьс€ по имени —уббота, 20 ‘еврал€ 2010 г. 02:23 (ссылка)
Ѕольшое —пасибо!!!! ¬озьму в цитатник!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sforza McIntosh   обратитьс€ по имени —уббота, 20 ‘еврал€ 2010 г. 11:52 (ссылка)
»сходное сообщение јнна_≈горченкова
Ѕольшое —пасибо!!!! ¬озьму в цитатник!!!
ѕожалуйста! –ада что ¬ам понравилс€ пост!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tamari-ko   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 ‘еврал€ 2010 г. 12:12 (ссылка)
«авораживающе прекрасна€ архитектура!...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sforza McIntosh   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 ‘еврал€ 2010 г. 21:18 (ссылка)
»сходное сообщение Tamari-ko
«авораживающе прекрасна€ архитектура!...
ƒа,работы  алатравы завораживают!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tamari-ko   обратитьс€ по имени —реда, 14 »юл€ 2010 г. 21:30 (ссылка)
—пасибо огромное!
ќдна така€ "ѕ“»÷ј —„ј—“№я" находитс€ в »ерусалиме. “ак здорово!...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sforza McIntosh   обратитьс€ по имени —реда, 14 »юл€ 2010 г. 21:54 (ссылка)

ќтвет на комментарий Tamari-ko

Ёто так прекрасно,что такие работы расход€тс€ по миру! ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку