-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-На_Атакует

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 57
Комментариев: 155
Написано: 241

"Все вокруг На-На)))))

 Все вокруг тебя На-На!))))"


Клип-"Май".

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 03:18 + в цитатник

Видео:"Обида тает"

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 03:01 + в цитатник



Процитировано 1 раз

На-На 8 марта в Москве

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:50 + в цитатник
Рубрики:  Володя Политов
Слава Жеребкин
Паша Соколов
Ярослав Стаховский
На-На
Бари Алибасов
Фото

Аудио-запись: люблю эту песенку!

Музыка

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 00:19 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Критика_от_ЛуЛу Первоисточник записи слушайте песню. мне она оч нравится =)

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Асимов.

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 00:03 + в цитатник
asimov.ru/ www.asimov.ru---заходим!
Рубрики:  Бывшие участники группы"На-На"

Метки:  

Шок-шоу в Питере

Среда, 24 Октября 2007 г. 16:28 + в цитатник
Blueskies (На-На_Атакует) все записи автора 2- 4 октября в Санкт-Петербурге прошли сольные концерты, популярной в 90-е годы, группы «НА-НА» - «Бари 60, а нам 18». Целых три дня в «Цирке на Фонтанке» длился праздник по имени «НА-НА». Новое шок-шоу в двух отделениях с потрясающей энергетикой, новыми песнями и DJ-м сетом «не десерт» было представлено питерской публике.

В октябре месяце группа «НА-НА» начала полноценный гастрольный тур по городам России с новой программой «Бари 60, а нам - 18» над постановкой которой ребята работали 2 года. В концертную программу вошли помимо новых песен, старые добрые хиты: «ФАИНА», «ШЛЯПА», «КРАСИВАЯ» и многие другие песни, которые зал встречал бурными овациями, как когда-то 10-15 лет назад. Как и в прежние времена не обошлось без возбуждающего эротического балета, безумных костюмов и лазерной фантасмагории.

Концерт начался «без громких слов» и прелюдий, Бари Каримович просто поблагодарил всех пришедших на концерт за то, что сохранили любовь и преданность группе. После чего на сцену вышла группа «НА-НА» под свой «забойный» хит «Фаина», взорвав весь зал аплодисментами и бешенной энергетикой. И продолжали зажигать в течение всего первого отделения концерта под старые проверенные песни, которые народ с удовольствием подпевал.

Второе отделение отличалось от первого не только новыми песнями, но и новым звучанием. НА-НАйцы повзрослели, возмужали и стали чуть тяжелее и взрослее в своем звучании. Правда это никак не вяжется с DJ-м сетом, которым на-найцы завершают свое представление. Такое разнообразие музыкальных течений в одном концерте объясняется просто: Бари Алибасову всегда была близка рок-музыка, а Владимиру Политову и Павлу Соколову близка клубная музыка. С недавних пор они создали диджейский дуэт «P.S. Project» и играют одновременно на четырёх виниловых вертушках. Однако, «НА-НА», как всегда, была гармонична в любом стиле, что ее выделяло и выделяет из других бойзбендов. Точкой каждого шок-шоу была раздача автографов всем желающим в фойе цирка.

Группа «НА-НА» сегодня – это ее идейный вдохновитель Бари Алибасов, Владимир Политов, Павел Соколов, Вячеслав Жеребкин, а также новый «нанаец» Ярослав Стаховский – молодой, но уже известный певец и композитор из Украины. (В Украине он более известен как SteX), который очень органично вписался в коллектив.
 (700x492, 80Kb)
Рубрики:  На-На


Понравилось: 1 пользователю

Впечатление зрительницы от Питерских концертов(2-4октября)

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 05:53 + в цитатник
Мазепа (На-На_Атакует) все записи автора

Источник: http://yaroslavstakhovsky.forum24.ru/?1-4-0-00000003-000-20-0-1192090410

Наверно и мне пора уже оставить несколько слов о концерте в Питере на память для потомков...
Все подробности наших сборов на данное мероприятие я, уж извините, описывать не буду, хотя знаю, что многим будет безумно интересно, как я неделю ходила по магазинам в поисках рубашки изумрудного цвета (её я так и не купила), как заботливо накладывала боевой раскрас на своё замечательное личико, как обрывала цветы на клумбе и нежно упаковывала их в газету, как застряла в пробке в метро... Думаю об этом вы когда-нибудь прочитаете в книжках, а сейчас всё же хочу перейти к главному...
Изначально, мы, как все нормальные белые люди, приобрели билетики всего лишь на одно представление. Причин для такого, единственного за те три дня, разумного поступка было достаточно: наличие некоторого количества других дел, которые не могли ждать, острая нехватка времени (которое потом откуда-то внезапно появилось) и наконец моя страшнейшая аллергия на заведения подобного рода - я была уверена, что и 15 минут не протяну в цирке не расчихавшись... Но и здесь мне повезло, что и подстегнуло нас на остальные "крестовые" походы... Из всех трёх дней, первый концерт, конечно же, впечатлил больше всего. Может быть потому что и ребята, и зрители были ещё не такими уставшими, может потому, что каждая следующая минута концерта являлась для нас сюрпризом, может из-за того, что нам посчастливилось полюбоваться на безумно романтический "снегопад" в зале (который, к сожалению в другие дни уже не повторяли), а может просто наш глаз не был ещё так "замылен" происходящим... Но, как бы то ни было, мы совершенно не пожалели, что дважды повторили этот день... Многое, очень многое понравилось, но, также было достаточно моментов, которые не вызвали восторга... Но, всё по порядку:
Паша Соколов, как всегда, великолепен! Это просто какой-то сгусток неугасающей энергии с совершенно очаровательной улыбкой... Просто украшение шоу... Помимо своих замечательных способностей танцора, он с каждым концертом всё больше и больше доказывает, что может не только лихо отплясывать весь концерт на одном дыхании, но также способен и на исполнение более серьёзных номеров. Его песня "Оглох" просто пронзила той глубиной чувств, с которой он её исполнял... Это один из немногих случаев, когда слушаешь, а внутри у тебя аж всё сжимается от сопереживания исполнителю... За это ему отдельное огромное спасибо! Я очень пожалела, что не подумала о цветочках для него, но, в следующий раз постараюсь исправиться...
Что касается Славы Жеребкина, то от него сложилось несколько иное впечатление. Сначала было ощущение, что Слава вымотался ещё на репетиции и на сцену вышел, чтобы наконец-то отдохнуть и, при случае, вздремнуть на минутку-другую... Но потом, когда зазвучали первые аккорды песенки "Я знал...", парень встрепенулся, топнул ножкой и, по всей видимости, заимел твёрдое намерение устроить "полный блудняк здесь и сейчас"! То, что творилось на сцене во время этой песни, лично у меня вызвало целую палитру эмоций: от дикого смеха, до нарастающего подташнивания... Я уж не знаю, кто автор такого поведения: он сам или тот гений, который всё это срежиссировал, но грань между эротикой и порнографией тут явно была потеряна (возможно это и было рассчитано на то. чтобы оправдать название "Шок-Шоу")... Естественно, что всё это безобразие происходило не без участия прекрасных дам, пришедших на концерт. Каждый раз в главной роли была новая персона, но несмотря на разнообразие их внешних данных, суть оставалась той же... Это ж как надо себя не любить, чтобы позволять вытворять с собой такие вещи... Хотя, наверно, что хотели, то и получили - Слава на слепца не похож и явно видит кого вытаскивает на сцену... Но это уже не моё дело...
По понятным причинам, особое внимание следует уделить несравненному Владимиру Петровичу Политову... Возможно после этих слов, я окончательно наживу себе врага в его лице, а также в меня полетит куча камней от его поклонниц, но всё же я выражу своё мнение... Это касается песни "Единственная" (или "Не единственная" - не знаю какая версия более точная). Совершенно изумительная песня с красивыми словами и исполняет он её очень профессионально, но... (это исключительно моё личное мнение) возникает вопрос: а где же душа, которая так необходима для исполнения подобной песни? Уж, как-то, слишком отработанными кажутся каждое движение и каждый взгляд... А взгляд так и был обращён в "никуда", даже тогда, когда менялось направление головы... Ощущение, что не любил он никогда и не очень понимает о чём поёт... Прости, Владимир Петрович! Очень хочется верить в то, что я ошибаюсь, но... пока вот так... В остальном, ты, как всегда, был безупречен.
Теперь Ярослав Стаховский... Сказать, что я была удивлена увидев его - не сказать ничего... Ощущение, что меня кто-то шарахнул по голове и последние остатки мозга улетели безвозвратно... Я всегда была уверена, что таких мужчин в природе не существует: какое-то нереальное сочетание красоты, обаяния и огромного таланта... Очень красивый голос, который хочется слышать постоянно... Замечательные песни, которые резко поднимают планку всей группы в целом. "So High" просто уносит куда-то далеко во вселенную... Жаль, что в концерт включено так ничтожно мало его песен... Позже в инете я нашла ещё несколько его творений.. Гениален... Есть только один момент: я бы переодела его с огромным удовольствием! Эту ужасную белую кофточку с неподходящей надписью давно пора отдать нуждающимся гражданам нашей страны... Но даже она никак не может испортить впечатление о нём... Вообще хочется от всей души поблагодарить великого и могучего Бари Каримовича за такое сокровище...
Конечно, нельзя не вспомнить о замечательном балете - девушках, которые своим появлением на сцене придавали происходящему ощущение огромного праздника и настоящего 100-процентного Шоу! Их лучезарные улыбки только подливали позитива в, и без того, великолепную программу.
И пару слов об "отце всея На-Ны", великом Бари Каримовиче: хочу выразить в его адрес бесконечную благодарность за всё то что он сделал и делает для всех нас и пожелать ему и всей "На-Не" неиссякающего источника здоровья, энергии и творческих идей! СПАСИБО!

Рубрики:  На-На

Без заголовка

Пятница, 17 Августа 2007 г. 22:06 + в цитатник
ULYASHKIN (На-На_Атакует) все записи автора Девочки, вот наткнулась на такую статью :

"На-найцы» подрабатывают в клубах"
Ожидание длилось дольше выступления. Многочисленных зрителей, собравшихся на Даманском, «разогревали» местные коллективы. Видимо, чтобы зрители не расходились, каждые 15 минут ведущие напоминали:
- Группа «На-на» скоро приедет!
В девятом часу звезды наконец-то приехали. Легкими движениями они снимали футболки и с обнаженными торсами расхаживали около автобуса. Много курили. Щелкали вспышки, радостные поклонницы обсуждали татуировки Владимира Политова. Узоры из тонких линий покрывали предплечья певца.
Затем солисты снова спрятались в автобус. Через стекла было видно, как они жевали бутерброды с колбасой. Удивительно, но перед выходом звезды сами делали себе прически и накладывали грим перед водительским зеркальцем туристического автобуса. Сейчас группа по-прежнему состоит из четырех человек. Компанию известному трио Политов-Жеребкин-Соколов сейчас составляет 27-летний Ярослав Стаховский.
- Я в группе всего год, - говорит Ярослав. – Сейчас я самый молодой участник. С ребятами и раньше был хорошо знаком, а вот с репертуаром не очень.
На-найцы говорят, что у них сейчас очень плотный гастрольный график. А двое из солистов культовой группы Владимир Политов и Павел Соколов стали диджеями. Их проект называется P.S. Project. Они записывают новые треки на собственной студии, но самой любимой композицией по-прежнему остается «Фаина». С нее группа и начала выступление.
- Мы всегда поем вживую, - сказал Владимир Политов прежде, чем подняться на сцену. Действительно, звук – и музыка, и вокал – на Даманском был живыми. В «На-на» привезли программу, состоящую как из старых, так и из новых песен. А подпевали группе все от школьниц до пенсионерок.
- Мы на концерт с подругой пришли, - улыбается Марина Анатольева. – Когда школьницами были, очень любили их песни, и даже не мечтали о том, что когда-нибудь увидим их «живьем» и даже сфотографируемся. Жаль, что фотографии цифровые, автограф на них не поставить. Приезжали бы чаще.
Легендарная группа снова в Ярославле! Правда, в команде очередная замена.

Ярослав Стаховский самый молодой из солистов группы, ему 27 лет. В составе «На-На» всего год.

Наш коореспондент спела дуэтом с Павлом Соколовым.

Владимир Политов третий раз за карьеру поменял имидж. Такая внешность больше соответствует клубному образу жизни. Сейчас Владимир и Павел Соколов крутят пластинки в клубах.

Старожилы проекта: Владимир Политов, Вячеслав Жеребкин, Павел Соколов. Вместе уже 18 лет!

Звук – и музыка, и вокал – на концерте был живыми.

Гостева Людмила, 7 августа 2007

Ссылка - http://yar.kp.ru/2007/08/07/doc190397/

Рубрики:  На-На

Признавайтесь!!

Вторник, 17 Июля 2007 г. 13:26 + в цитатник
_Mashytka_ (На-На_Атакует) все записи автора

Хоть и немного с опозданием, Но ПРИЗНАВАЙТЕСЬ ОТ КОГО СИМПЫ!!!!!!!!!



Интервью Бари Алибасова о На-На

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 23:48 + в цитатник
jpb (На-На_Атакует) все записи автора О новой программе группы «На-На» мы поговорили с Бари Каримовичем Алибасовым

Сейчас на дворе уже во всю идет тот самый двадцать первый век. Приходят новые лица, старые уходят. Это закономерно.
Та же закономерность наблюдается и в музыкальной среде. Сейчас тех, кого взахлеб слушали лет 17 назад, почти не слышно. Хотя то время прямо пестрило неординарными коллективами. Поп-музыку того времени можно было слушать без особого отвращения, даже если ты не являешься ее поклонником, она не вызывает явного протеста.
Среди тех групп яркой звездой горела группа, созданная Бари Алибасовым, «На-На». То было время популяризации подобных мальчиковых команд. На западе также горели Take That, East-17, в России же такой командой стала четверка ребят под названием На-На.
Российская поп-группа основана в 1989 продюсером и художественным руководителем Б. Алибасовым, известным по работе с группой «ИНТЕГРАЛ».
Первый состав, набранный на конкурсной основе: В. Левкин (гитара, вокал), В. Юрин (соло-гитара, вокал), А. Ктиторев (клавишные), В. Бурнейко (ударные, вокал). Вместе с музыкантами выступала балетная пара. Это были известные современному россиянину блистательные актеры театра и кино Николай Добрынин и Анна Терехова. В 1989 группа приняла участие в музыкальном фестивале «Face to Face» и в телеконкурсе «Песня-89».
После выхода первой пластинки и победы в телеконкурсе «50х50» (1990) группа названа «Открытием года» в области поп-музыки. Выступала на многих международных фестивалях, в том числе «MIDEM 94», где получила 27 предложений на участие в музыкальных фестивалях США, Македонии, Португалии, Австралии, Новой Зеландии и других странах. Обладатель двух премий в области развлечений и поп-музыки «Овация» (1993) — как лучшая поп-группа страны за исполнение лучшего шлягера года «Фаина».
Впервые группа «НА-НА» выехала в одной программе с ансамблем «ИНТЕГРАЛ» в городе Борисоглебск, и в течение года две эти команды Алибасова гастролировали вместе. С 1990 «НА-НА» начинает сольную гастрольную деятельность. В 1998 на Площади Звезд (Москва, ГЦКЗ «Россия») была заложена
именная звезда группы, а Бари Алибасов был награжден «Орденом Белого Орла Первой степени» за вклад в развитие отечественного шоу-бизнеса.
Последний номерной альбом «НА-НА» «На-На над землей» вышел в 1999.
Тогда в далеких девяностых группа шла в ногу со временем, создавая незамысловатую и запоминающуюся музыку, которая в сочетании с яркими и неординарными шоу и смазливым внешним видом солистов свела с ума очень многих, от 14-летних девчонок, которые готовы были ехать за группой на край света, до умудренных жизненным опытом людей.
Очень долгое время про группу было почти не слышно. Люди уже стали подзабывать, что были такие, на место прежних кумиров пришли новые. За это время группа успела побывать в США, пытаясь покорить континент. Но, по словам Бари Алибасова, быстрое и интенсивное развитие всемирной паутины, изобретение сжатого музыкального формата mp3 и как следствие всего этого возможность слушателю бесплатно получать интересующую его музыку, привело к тому что «звукозаписывающие компании стали рушиться… Музыкальная индустрия, рухнув в 2001 году, не очухалась до сегодняшнего дня. Под этими обломками оказалось светлое будущее группы На-На»
И вот зимой 2007 группа неожиданно вернулась на эстраду. Основной состав остался почти прежним, к Владимиру Политову, Вечаславу Жеребкину, Павлу Соколову присоединился Ярослав Стаховский, оба же Владимира Левкин и Асимов пошли своей собственной дорогой. И хотя Левкин не работает в группе уже 8 лет, пройдя сложный путь от группы «Кеды» до сольных выступлений, да и Володя Асимов более пяти лет ведет собственный сольный проект, их до сих пор ассоциируют с НА-Ной. Такова была сила влияния на сознание россиян этой группы.
Два года коллектив под руководством бессменного руководителя Бари Каримовича Алибасова создавал новую программу «Совершеннолетие».
О новой программе группы «На-На», ее современном имидже и ее целях на ближайшее время мы поговорили с Бари Каримовичем Алибасовым.

Бари Каримович, возвращение группы «На-На» стало довольно неожиданным для всех. Про них не было слышно примерно с годов двухтысячных. Что ребята делали все это время, помимо того, что они были зарубежом, что они делали? Чем занималась группа все это время?
Б.А.: Тем же, чем и все остальные исполнители в нашей стране – «корпоративниками» и «заказниками». Тупо сидели, ждали звонка от «доброго дяди», который заплатит так называемую «гарантийную стоимость» концерта. То есть независимо от того – придет публика или нет – артист свое получит. Безумное количество домыслов, сплетен, изрыгнутых желтой прессой в прошедшие годы в адрес группы НА-НА, настолько нам надоели, что мы прекратили всякие контакты со СМИ, ради пиара. Просто наслаждались неподнадзорной жизнью. Конечно, можно было бы придумать что-то типа мелькающего сейчас: «Аллу Борисовну хотели убить из мусорного ведра! Алибасов женится на Пугачевой! Самоубийство Влада Топалова!» Даже тема самоубийства (после Мурата Насырова) стала бесстыдно расхожей. Не жалеют живых и здравствующих. Не только желтая пресса, но и телеканалы, в погоне за рейтингами, не щадят ни близких, ни родственников звезд, попавших в беду. Желчно смакуют самые глупые, самые пакостные домыслы. Таковы принципы российских средств массовой информации, которые давно прекратили быть источником информации, а стали источником доходного рекламного бизнеса и массового зомбирования.
Мы недавно присутствовали на круглом столе в Госдуме, где избранники народа в один голос утверждали, что вся российская экономика монополизирована и потому абсурдна. Они утверждали, что Госдума принимает законы не по воле народа, а по воле указующего перста. При этом они образно закатывали глаза и ввинчивали палец в потолок.
Но если российская экономика абсурдна, как же может быть «мягким и пушистым» выродок этой экономики, которому дали имя – «шоу-бизнес»? Даже имя какое-то дурацкое нашли! Потому что в так называемых «развитых странах» эта часть экономической отрасли называется «музыкальная индустрия».
В мировой музыкальной индустрии невозможно себе представить абсурд, когда исполнитель создает музыку, да еще на собственные деньги снимает клип, и этот готовый продукт не продает телекомпаниям и радиостанциям, как это принято в человеческом обществе, а отдает даром и еще платит огромные деньги за то, чтобы взяли «бесплатно». Когда я рассказываю об этом за рубежом, мне никто не верит. Говорят: «Это невозможно!» Гастроли в мировой музыкальной индустрии – это не основной источник доходя для исполнителя.
Главные деньги исполнитель получает от издательств – звукозаписывающих компаний, которые издают его музыку на различных аудио- видео- носителях, и продают массовым тиражом.
Второй главный источник доходов – звучание музыки этого и исполнителя на радиостанциях. Авторы и исполнители этих песен получают деньги за каждое звучание в эфире, а количество эфиров контролируют специальные агентства. Например «Уорнер Бразерс Чапел», контролирует круглосуточно радиоэфиры более 45 тысяч радиостанций во всем мире. Вся эта работа выполняется автоматически, мгновенно обрабатывается компьютером. И деньги поступают на счет исполнителя и автора, когда песня еще не успела закончиться в эфире.
Третий важнейший источник дохода исполнителя – мерчиндайзинг, индорстмент. По-русски это можно было бы назвать – сопутствующие товары. Продается все – от трусов и майки до собственного имени и участия в телевизионных шоу.
И, наконец, самый малодоходный источник – гастрольно-концертная деятельность исполнителя. Скорее всего, гастроли чаще всего становятся рекламной акцией по продаже нового альбома. Хотя есть исполнители, для которых концертная деятельность важный источник не только доходов, но и вдохновения, и способ продвижения оригинального сценического имиджа, а порой и инструмент разрушения социального стереотипа.
Однако, даже для артистов системно гастролирующих, концертная деятельность не является основным источником дохода. Основной их доход - продажа записей, и звучание их музыки на радио. Так обстоят дела в мировой музыкальной индустрии.
Нельзя сказать, что в России все наоборот. Ведь даже, когда «наоборот», это поддается объяснению. То, что происходит в российской музыкальной индустрии, которая называется стебным словом «шоу-бизнес», ситуация музиндустрии не поддается объяснению, потому что доведена до абсурда. Исполнители не только платят за звучание музыки на радио, за демонстрацию их собственных клипов на телевидении. Дело порой доходит до такого маразма, что исполнители платят даже за издание их песен звукозаписывающим компаниям, которые наживаются на продаже этих альбомов.
Отсутствие законов, препятствующих монополизации в музыкальной индустрии, создает условие в нашей стране, когда ни исполнитель, ни его талант не значат ровным счетом ничего. Ты, наверно, помнишь, некоторые участники круглого стола в Госдуме настойчиво требовали назвать имена монополистов. На что я им ответил, не имеют значения их фамилии, поскольку состояние в музиндустрии, где безгранично правит некий рабовладелец по имени «продюсер», спровоцировано отсутствием антимонопольного законодательства. Это значит, что продюсер подбирает, как правило, исполнителей средней руки и полностью владеет и самим исполнителем, и его талантом, и его репертуаром, и даже его именем. Он является у исполнителя не только продюсером, но и его издателем, его антрипринером, агентом, менеджером, пиарщиком. Поэтому исполнитель не только не только лишен абсолютно всех прав, он даже не имеет права потребовать качественного концерта с хорошим живым звуком, с музыкантами, антуражем… Дураку понятно, что «продюсеру» нет никакой нужды тратиться на эти «прихоти артиста», он забирает и так все его деньги.
В мировой музыкальной индустрии представить такую ситуацию просто невозможно. Если, допустим, у Бритни Спирс, или даже у начинающего исполнителя, один и тот же человек будет одновременно выполнять, к примеру, функции агента и менеджера, он получит 25 лет тюрьмы. Американскому исполнителю никто не может навязать без его воли сотрудников административно-творческого персонала. А те, в свою очередь, не имеют права на совмещение бизнесов. Продюсирование отдельно, менеджмент отдельно, гастрольная деятельность отдельно. Поэтому в мировой музыкальной индустрии царь и бог – исполнитель.
Менеджер американского исполнителя, которого у нас почему-то называют – продюсер, не имеет права получать более 20 %. Лью Перлман, создавая группу «Инсинк» из никому не известных дворовых пацанов, забирал у них 50% прибыли. Когда «Инсинк» стали звездами, они решили разобраться с Перлманом через суд. Дело до суда не дошло, так как они договорились полюбовно. Пришлось Перлману пересмотреть отношения и с другой группой, которую он создал много раньше – с группой «Бэкстрит бойс». Так работает американский закон в области музиндустрии, защищая права исполнителей.
Сегодня по поводу, так называемого, «российского шоу-бизнеса» брюзжат все. Помнишь, как в Думе представительница Управления культуры сказала: «Я ненавижу шоу-бизнес!» О деятелях музиндустрии она судит по желтым статейкам и по грязным газетенкам, зарабатывающим на зомбировании населения всякой чушью. Ей и в голову не приходит разобраться в реальном положении российской музыкальной индустрии, в ее экономике, правовых нормах, реальных проблемах. Она ненавидит шоу-бизнес, потому что об этом читала в газетах.
Лет пять мы с группой “NA-NA” плыли в фарватере этого безумства вместе с остальными российскими исполнителями. Ждали «заказники». Ведь это не хлопотно, а безопасно. Например, берет коллектив на гастроли посредник, импресарио или антрепренер. Он им платит гарантийную стоимость, и коммерческий успех исполнителя не зависит от того придут на концерт зрители, или нет. Они «бабки» уже получили. Группа «Звери» перед нами проехала по Казахстану, и везде посредники жаловались, что они сгорели сизым пламенем на «Зверях». Народ не пошел на их концерты. Но группа не пострадала, в финансовом отношении, сгорели организаторы, правильнее они называются антрепренеры или импресарио. Хотя мне «Звери» нравятся. Но они пока, живут в вольготных условиях мелькания в теле-радио эфиров. Проблемы, как у большинства исполнителей 90-х годов, начнутся позже.
Как истинный ленинец, я решил идти другим путём. Мы начали работу над новой программой, которая не будет похожа на то, что происходит в этом шоу-бизнесе. Над программой мы работали полгода, два года собирали материал. 22 мая состоялась премьера в Москве, в небольшом, но очень современном и уютном театре «Золотое кольцо». Успех был ошеломляющим. Мы решили не ждать «заказников» и «корпоративников», сами без посредников, которые заплатили бы нам, так называемую, «гарантию», решили организовать тур с новым шоу.
Риск, конечно, огромный, и этот риск мы полностью взяли на себя. В первую очередь, мы рассчитывали на преданных поклонников, которые не забыли группу и, конечно же, на необычность созданного зрелища и новый имидж “NA-NA”.
В Санкт-Петербурге на наш концерт пришло более 2,5 тысяч зрителей, притом, что некоторые исполнители, набившие оскомину телеэфирами, не собирали более 1 тысячи. Если быть честными, не все у нас шло гладко. Но от концерта к концерту мы научились исправлять административно-организационные ошибки. В результате. финансовый успех нашего тура превзошел самые смелые ожидания.

Новая программа группы отличается от предыдущего ее стиля исполнения, раньше она была более попсовая что ли..
Б.А.: Это не правда, потому что группа “NA-NA”всегда была многоплановым и разножанровым коллективом. Новая программа концептуальна даже не по форме, а своему содержанию. Я хорошо знаю потенциал группы “NA-NA”, он необычайно высок и они могут многое из то, что не делают ни в Европе, ни в Америке.
Поэтому для меня было очень важно сделать такую программу, которая будет иметь финансовый успех независимо от наличия или отсутствия радио- и телевизионного эфира.
Например, есть такая группа ”Nineinchnails”. Это чисто гастрольная группа, хотя ее музыка не так широко продается как Eminem или Мадонна, но зато они делают очень яркие зрелища. Причем в их зрелище заложен компонент, на который никто из исполнителей практически не обращает внимания, но для музыкантов это главное средство выражения.
Они делают многоканальный звук. Их музыка рассчитана на то, что этот звук гуляет в разных пространствах, в перспективе. Народ тащится от группы, а молва об их звуковых экспериментах летит раньше и дальше группы, и моя задача была в том, чтобы новая программа группы “NA-NA” пиарилась не с помощью радио и телевидения, а с помощью молвы, которая как известно, более эффективна, чем телеэфиры.

“NA-NA” уже была на пике популярности в 90-х, не кажется ли Вам, что многие идут на сегодняшние концерты по старой памяти?
Б.А.: Конечно, это очень важный фактор, потому что существует такое понятие «бренд». Например, есть бренд, который люди старшего поколения очень хорошо знают, называется «Докторская колбаса». Когда-то она была самая вожделенная для советских людей и сегодня заставить покупать докторскую колбасу очень тяжело при безграничном колбасном ассортименте. Но вот если бы, скажем, сегодня все колбасы исчезли, а осталась бы только ливерная, которую выпускает единственная в стране «Фабрика колбасы», на «докторскую» возник бы сумасшедший спрос..
“NA-NA” за свою творческую жизнь придумала немало трюков.
На мой взгляд, “NA-Nе” бесконечный арсенал возможностей и средств которые наработаны за 18 лет. В этом заложен их коммерческий успех начавшегося тура.
“NA-NA”практически без изменения состава сохранила весь репертуар и те выразительные средства, которыми артисты пользовались все годы. А ведь это были, и ими остаются, оригинальные идеи.
Главная задача новой программы была совершенно иной. Сохранив все наработанные за эти годы выразительные средства, которые чаще всего касались формы концерта, вложить новое содержание. Смысл этого содержания – противоречивость мира, в котором мы живем, противоречивость человеческой натуры. Наш мир агрессивный, злобный, где все происходит, от суицида, как у Мурата Насырова или Васи Золотухина, меланхолии, до любовного безумства. Это трудная задача даже для театра и кино. Тем более, она трудна для массовой музыки.

Мне показалось по последним выступления группы, что «На-На» по стилю очень похожа на довольно популярных у нас в России финских «HIM» и «The Rasmus».
Б.А.: У людей ассоциативное сознание, и когда ты видишь что-то новое, тебе обязательно нужно это новое положить на какую-нибудь полочку.
Безусловно, «На-На» не делает никаких музыкальных открытий. Но два с половиной года в Калифорнии научили нас качественно использовать тот музыкальный язык, который уже стал традиционным для Америки. Одно дело слушать пластинки, а другое дело работать с композиторами, звукорежиссерами, которые эту музыку делают. Когда мы были в Калифорнии, мы в работали в самых разных жанрах, даже не работали, а учились. С группой «NA-NA» занималась Стефании Спрул. Мы учились черному вокалу, рок-н-роллу, блюзу, и R'n'B. Нейтон Лем занимался с На-Ной постижением рок-вокала. Он был вокальным продюсиром на альбомах «Металлики», «Секспистол», «Вайт Снейк», Ринго Стара, Рода Стюарта, я не буду всех перечислять, их очень много, с кем работал Нейтон Лем. В Лос-Анджелесе они репетировали, изучали язык, пели ежедневно по 16 часов.
Мы еще в Калифорнии начали работать над альбомом на английском языке, но все не было времени. Но я думаю, что мы закончим когда-нибудь альбом на английском языке.
Я могу утешить тех исполнителей, которые отлучены от теле- и радиоэфиров тем, что сейчас многое можно сделать в Интернете, если правильно провести там рекламную компанию. Сейчас в мировой музыкальной индустрии есть номинации для исполнителей, пробивающихся в верхние строчки хит-парадов через Интернет.

Как раз о новом альбоме. Сейчас в связи с выходом новой программы у людей возникает вопрос, когда следующий концерт в Москве и выход нового альбома?
Б.А.: У нас весит вопрос о концерте в Кремлевском Дворце, но меня пугает сама эта площадка. Она очень не удобная. На-На была первой группой в постсоветское время, которая работала на сцене Кремлевского Дворца. Площадка очень тяжелая для работы, практически не возможно, на сцене ничего не слышно, сцена огромная, зал далеко, установить атмосферу доверительную практически не возможно, а для исполнителей, которые работают живьем очень тяжело, когда нет отдачи от зрительного зала. Трудно делать программу для Кремлевского Дворца, опять придется делать кусок программы, чуть-чуть На-Ны, чуть-чуть других исполнителей. Но делать надо, потому что Кремлевский Дворец некий трамплин для того, чтобы работать по стране.
А новый альбом, мы об этом даже не думаем. Мы еще очухаться не можем от репетиций полугодовых. Артистам было тяжело перестроиться на агрессию, на меланхолию, на депрессняк. Они вообще другие по своему состоянию. Сейчас первостепенная задача, запустить коллектив в традиционную работу для музыкальной индустрии, афишных концертов. А это еще труднее, чем сделать программу. Потому что за тот период, что развалился Советский Союз, вообще исчезла профессия импресарио. И все посредники, которые сейчас занимаются концертами, это просто люди, которые сидят на телефоне в ожидании «заказников». Они позиционируют себя как концертные бюро, на самом деле там нет ни одного профессионала, способного реально сделать концерт, обычный традиционный афишный концерт. Поэтому наша задача запустить новую программу на маршрут, чтобы она работала по России.
Вообще я думаю, что эпоха альбомов тоже прошла. Меня смешит до гомерического хохота фраза «сейчас мы записываем новый альбом». Мне делается смешно. Сделайте один хит, который все захотят услышать, и не надо писать новые альбомы. Это просто братская могила для песен. Ну, записали одни альбом, десятый, сороковой и все дерьмо.

Новый участник «На-На», Ярослав Стаховский, делал довольно успешную карьеру по музыкальной стезе, как он оказался в команде «На-На»?
Б.А.: Большинство людей, какими бы они успешными не были, рано или поздно чувствуют, что упираются в потолок. Куда двигаться дальше?! Почему мы видим среди творцов попытки суицида? Потому что музыкант упирается в бетонную стену, полагая, что дальше двигаться некуда, думая, что он полностью реализовался. Творческая натура генетически такова, что надо творить и развиваться. Но если музыкант чувствует, что ему нечего больше сказать или, что ему не дадут ничего сказать, в силу разных причин, он принимает единственне решение – уйти из жизни.
Есть и те, кто ищет приложение своих творческих сил в других направлениях. Видимо, Ярик относится к таким творцам. Для которых поиск не только не чужд, но и желанен.

Это Вы его нашли или он Вас?
Б.А.: Мы давно знакомы. Подобрать в группу «На-На» человека очень трудно, практически не возможно. Они уже «срослись», как сиамские близнецы, как родственники, которые живут очень обособленно. При внешней их открытости они очень закрыты, и в свой внутренний мир не пускают никого. Сама работа в группе На-На требует открытости, требует очень глубокого проникновения в человеческое сознание.
Творчество не возможно, когда есть внутренние барьеры между участниками группы. Найти человека в группу На-На – сложная психологическая задача. В первую очередь нужен не певец или музыкант, а человек, способный влиться в этот устойчивый психологический климат. Когда я приглашаю человека на работу, рассказываю, сильно преувеличивая те трудности, с которыми он столкнется. Я Ярику рассказал, как ему у нас будет плохо. Он говорит: «А я все равно хочу!». Я ему говорю: «Мало ли что ты хочешь, я не беру солистом в группу “NA-NA” временно, с испытательным сроком.». Он говорит: «Я все обдумал, хочу навсегда». Насколько я понял, ему нравится здесь.
Кроме Ярика, у нас новый балет и музыканты. Девушки из балета настолько органично влились, что такое ощущение, что они были в группе всегда. Они создают такую классную атмосферу. А в «На-Не» атмосфера - это главное. Это уже третий состав балета в новой программе, потому что первый концерт в «Меридиане» мы с другим балетом работали. Затем брали еще каких-то девочек. И, наконец, как мне кажется, я попал совершенно случайно, но в десятку. Наши новые музыканты пока не совсем освоились с той ролью, которую возлагает на них новое шоу, кроме того им важно вникнуть в психологический климат коллектива.

Сейчас у «На-На» идет концертный тур, как он проходит по России, если сравнивать то время, когда группа была на пике популярности и сейчас? Идут такие же аншлаги?
Б.А.: Я уже говорил, мы не ожидали такого коммерческого успеха. Проблема в том, что гастрольный бизнес в нашей стране разрушен. Аншлагов не собирает никто, кроме Пугачевой, в том числе и Фабрика Звезд не собирает.
Задача номер один, для группы “NA-NA”, ответить на вопрос: «А что они еще живы?» И на ближайший год это наша главная задача. Да мы более чем живы, более живы чем те, кто мозолит глаза телеэфирами. Мы живы неиссякаемостью наших идей, уникальным даром каждого из «нанайцев», их талантом.
Я точно знаю, что в тех городах, где мы уже побывали, во второй приезд у нас будет аншлаги. Люди будут бороться за «лишний билетик». Яркий пример, первый концерт в рамках нашего тура, состоялся 4 января в Москве, в концертном зале «Меридиан», было продано 70% билетов, хотя рекорд этого зала у Кристины Орбакайте, она собрала 95%.
Через два месяца мы повторили в Москве эту программу, в более качественном варианте в театре «Золотое Кольцо», и билеты, очень дорогие, все были проданы.
В Третий раз они были проданы за долго до начала.
Если успех тура оценивать в эмоциональном плане - это было то же самое безумие, что и раньше. Полчаса – час уехать не могли с площадки после концерта. Зрители раздирали не только автографами, но и желанием потрогать, пообщаться.
Один водитель на джипе с “NA-Nой”, в Астане, после концерта чуть не задавил шесть человек, люди просто лежали под колесами. Та же самая истерика, та же самая проблема пробраться к машине после концерта. Но некоторая часть зрителей на концерт шла, очень недоверчиво: «Ну, давай посмотрим на реликтовый ансамбль».
Сейчас эти недоверчивые стали не только почитателями, но и нашими пиарагентами. Важно не то, что от них хотелось услышать «мы этого не ожидали», важно что теперь они говорят «мы такого не видели».
После каждого концерта я спрашивал, что больше понравилось первое отделение, где старые песни, или второе, собственно это и есть новая программа, второе отделение. Концерт идет почти 3 часа. Большинство отвечало – второе отделение «просто чума». Мы не дурим никого, три новые песенки в старьё, типа «это наше новое шоу»! К полноценной новой программе мы просто дарим около часа любимых и знакомых нанайских хитов. Один журналюга набрался даже хамства, не досидев до второго отделения, посмотрел лишь первую «ретро» часть, написал: «Алибасов ублажает по-старинке. «Na-Na» отметила совершеннолетие. Оказывается, они еще живы и даже пытаются здравствовать.»
Простим ему это его комплекс неполноценности. Коровы не летают. Пусть он жуёт свой трудный хлеб.
Вообще привычный хит перебить очень трудно. У людей, а особенно у поклонников, возникает устойчивая ассоциация с любимой песней. Они хотят слушать только это, новое воткнуть им в голову невозможно, даже многотонным прессом.
Тем не менее, нам удалась новыми песнями, новым зрелищем, разбудить новые чувства, сильные эмоции.
На наших концертах процентов 20 оказались зрителе, которым 13-14 лет! Они знать не знают, что такое “NA-NA”, у них нет никаких ассоциаций и воспоминаний. Тем не менее они приходят. И это те, кто в следующий раз приведут своих друзей-подружек.

Да, московский концерт прошел очень успешно, хотя отзывы, как всегда, посыпались совершенно разные, от восторженных до резко негативных. На этом выступлении ребята показали, что за время прошедшее с их последнего публичного выступления они не утратили своей формы. Бодрый задор, искорки смеха и юмора как будто возвращали в девяностые, но только почти. Музыкально ребята сильно повзрослели. Их музыка стала более насыщенной, более смысловой, и более тяжелой. Хотя последним сейчас трудно кого-то удивить, так как двадцать первый век проходит под эгидой нового музыкального течения поп-рок, которое ввели в моду финские «HIM» и «The Rasmus». Вместе с более продуманными текстами группа стала звучать более зрело, хотя неожиданное англоязычное звучание несколько обескураживает. Как будто действительно пришло «Совершеннолетие» и это означает совсем иную «взрослую» жизнь. Хотелось бы надеяться, что она будет долгой и насыщенной, тем более что сейчас достойных музыкантов на эстраде очень и очень мало.


Источник:
Алексеева Наталия
Постоянный адрес статьи: http://www.ofmusic.ru/mat/index.php?id=5&mid=834
Рубрики:  На-На
Бари Алибасов

60-е Алибасова

Суббота, 14 Июля 2007 г. 22:05 + в цитатник
ULYASHKIN (На-На_Атакует) все записи автора


Так как в этот день проходило не менее яркое событие – церемония открытия XXIX Московского международного кинофестиваля в кинотеатре Пушкинский, много ожидаемых гостей не приехало, а те кто подъехали, приехали уже со значительным опозданием. Как заметил сам именинник Алибасов: «Сегодня открытие кинофестиваля. Многие ломанулись туда, но обещали приехать в зависимости от того, какая там еда.»
До начала официальной части, пока гости потихоньку собирались, на экранах, расположенных в зале, транслировали видео ряд из признаний в любви и поздравлений Бари Алибасову и группе «На-На» в исполнении политиков и известных артистов. Показали и группу «На-На», многообразие кусочков их концертных выступлений сменяли друг друга, в то время как Бари Алибасов за кадром вещал о становлении и успехах своих подопечных. К этому моменту в зале уже собрались Виктор Рыбин с Натальей Сенчуковой, Мария Арбатова с мужем, Борис Грачевский, Ирина Мирошниченко, Владимир Лёвкин, Катя Лель со своим молодым человеком Игорем, мамой и сестрой Ирой, Алёна Апина, Ирина Мирошниченко, группа «Доктор Ватсон», Михаил Топалов, Том Клайм, Александр Иратов, Владимир Асимов, Андрей Ковалёв и многие-многие другие друзья и коллеги Алибасова. Чуть позже на мероприятии появились Надежда Бабкина, певец Шура, а также сын Бари Каримовича.

Начало праздника по традиции открыла продюсер шоуЛюбовь Воропаева. Перед вручением почетной грамоты с присвоением Алибасову титула «ЗОЛОТАЯ ПЕРСОНА», Любовь поведала забавную историю, связанную с «На-На» и Бари Каримовичем. А после, разоткровенничалась: «Да, мы были с Бари в ссоре, но Бари Алибасов - единственный мужчина в моей жизни, которого я послала на три буквы, и который оттуда вернулся. Сегодня, я делаю для него праздник". Виновник торжества, который на самом деле уже отпраздновал свой День рождение 6 июня не в Москве, поднялся на сцену и приняв свою заслуженную «ЗОЛОТУЮ ПЕРСОНУ», продолжил вести праздник.

Бари Каримович:- «Спасибо большое. Я хочу сказать вам, мои друзья, огромное спасибо за то, что сегодня мы собрались вместе, за то, что несмотря на все жизненные передряги мы за каждым столом обсудим наши индивидуальные отношения. За каждым столом сидят люди, которые являются моим фундаментом, базисом моей судьбы, мой жизни. О каждом из вас я могу сказать много разных, бесконечных слов, теплых, искренних слов. Искрение слова, они многообразны, потому что в каждом из вас есть момент наши отношений, которые открывают для меня мир вашими глазами. Спасибо большое за то, что мы сегодня вместе. Лет 6 мы не делали новых программ. Сейчас в России из артистов почти никто не делает новых программ и мы решили сломать это препятствие. С «На-ной» мы работали 2 года над этой программой. Жизнь для того и дана, чтобы преодолевать препятствия, когда мы их преодолеваем, мы познаем свою силу.»
Начались первые поздравления и первые подарки. Почётную миссию первого подарка получили спонсоры – вода «OSNOVA». Две очаровательные девушки вынесли на сцену и вручили Бари запакованный кулер, а также, обещались и снабдить водой.
Далее был показан короткометражный 14-ти минутный фильм о Бари Каримовиче, специально подготовленный ко дню его рождения. Фильм рассказывал о том, как Алибасов начинал пробиваться в шоу-бизнес, были показаны его первые выступления в коллективе группы «Интеграл», рассказывалось о достижениях в его нелегком творческом пути. Перед его просмотром Бари Алибасов предложил всем напиться за эти 14 минут.
- «Я хочу, чтобы вы все выпили и дошли до моей кондиции».
Далее Любовь Воропаева зачитала поздравительную телеграмму следующего содержания:

ТЕЛЕГРАММА:

Бари Каримович!
Очень рад от всей души поздравить Вас с юбилеем. Виши талант, вдохновение, интеллект, эрудиция, ум и богатый жизненный опыт основа прошлых и залог будущих успехов. Пусть и в дальнейшем Вам всегда сопутствует радость творчества и уважение многочисленных поклонников и почитателей Вашего таланта.
Разделяю праздничность атмосферы торжества, посвященному Вашему юбилею и искренне желаю здоровья и счастья, любви родных и близких, поддержки верных друзей и коллег.
С уважением,
Председатель комитета по культуре ГД РФ Иосиф Кобзон.

Следующий подарок приготовил Вице президент Нац. Комитета общественных наград РФ проф. Сорокаумов Геннадий Львович. «За выдающиеся заслуги и большой творческий вклад в развитии отечественной культуры и искусства» Алибасов Бари Каримович был награжден Орденом Петра Великого I степени.
Далее вручать свой подарок поднялся Михаил Топалов. Со словами «Бари Алибасов - яркая личность. Таких личностей в нашей музыке очень немного» Михаил вручил набор провизии для космонавтов, размещенный в подарочной рамке.
И один за другим гости потянулись по очереди на сцену, чтобы вручить свои оригинальные подарки оригинальному человеку. Перед вручением заветных коробочек и пакетов гости обязательно говорили кучу приятных слов про именинника и для именинника. Так например, Мария Арбатова, выйдя на сцену призывала выдвинуть продюсера в президенты, вспоминая его подвиги на поприще политтехнологий.
- «Бари выдающийся политтехнолог. Почему бы ему не стать приемником Путина?»
Том Клайм подготовил по его словам копию мужского достоинства Алибасова, однако, при вскрытии подарочной коробочки выяснилось, что это свинья, которая открывается.
Том Клайм:
- «Хотел одну вещь показать. Это точная копия Бари Каримовича, это золото и серебро, изготовлено эксклюзивно. Это свинья».
Бари Алибасов:
- «Разве может ли свинья ассоциироваться с обрезанным членом???»
Том Клайм:
- «Это эксклюзивный макет. В одном экземпляре. Есть сертификат,
подтверждающий твою копию».


Александр Иратов вручил свой пакет с подарком со словами:
- «Четыре года я не был ни на одном празднике, ДР, которые проходят в Москве, но когда получил от Бари приглашение, понял, что не прийти я не могу. И подошел к этому ответственно. Прочитал книжку Бари Алибасова. У него пока одна книжка, но я уверен, в скором времени, он сядет за мемуары».

Конечно же, в своё совершеннолетие группа «На-На» не могла не подарить гостям кусочек своей новой программы. Как же они зажгли на сцене! Группа определенно сменила имидж. Мало того, что их шоу добавили «изюменку» 3 эффектные девушки-танцовщицы, переодевающиеся на каждую песню, ребята по настоящему выложились по полной, исполняя свои новые песни также и на английском языке, иногда даже с явно выраженной агрессивной манере. Слава Жеребкин так разошелся, что на одной из песен вытащил из зала объёмистую девушку журналистку на сцену и жжёг с ней, подняв перед собой и слегка подбрасывая вверх. Девушка конечно была крайне смущена и сидела потом в крайне шокированном состоянии.
После выступления продолжились подарки, но уже с музыкальным продолжением.  Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова вручили юбиляру папаху и шикарную накидку до пола. Правда, петь не стали, зато поздравили от души.
Ирина Мирошниченко вышла на сцену с газетой в руке и каким-то свёртком. Далее всё стало ясно. В газете Ирина открыла страницу, где Президент Владимир Путин на фото в полосатом галстуке. «Я решила подарить Бари такой же галстук, какой носит наш Президент». Развернув свёрток, Ирина  продемонстрировала точно такой же галстук, что был у Путина на фото. Далее Ирина исполнила 2 прекрасные песни, одну на французком языке, а вторую, тоже медленную под названием «Прощай любовь» Под эти песни гости стали раскрепощаться и парочками вышли танцевать, в том числе и Катя Лель с Игорем. Далее, группа «Доктор Ватсон» исполнила 2 зажигательные песни, певец Шура, начавший петь прямо с места, а затем поднялся на сцену. Как он сам выразился «А я из места в карьер, как говорила Алла Борисовна Пугачёва». Песни и подарки сменяли друг друга. Борис Грачевский вручил юбиляру пакет с надписью «Ералаш»
- «Это тебе, здесь 20 часов смеха!», а затем исполнил тоже песню цыганочку, чем несомненно, порадовал гостей. Владимир Асимов подарил своему по его словам «творческому отцу», огромный шикарный букет белых роз и исполнил 2 своих красивых песни. Едва появившись в зале, сын Алибасова, тоже по имени Бари, вручил папе оригинальный подарок. Со словами: «Я хочу подарить папе кубок с мужским началом», он вручил Алибасову позолоченный кубок, к которому прилагалась подставка в виде специально изготовленного мужского  достоинства. Надпись на кубке гласила: «Моему о…ительному папе» Сын сказал, что благодарен отцу, за ту славу, которую он принёс и его имени и он намерен продолжать делать имя Бари Алибасов таким же известным. Скандируя со сцены: «Поздровляем! Ура! Ура! Ура!», он покинул сцену. Снова были тёплые слова, пожелания Алибасову, а также подарки, среди которых были картины, барабан, путевка в Турцию в пятизвёздочный отель на неделю для Бари и его девушки Юли, цветы и многое-многое другое. Наконец, дошла очередь до Кати Лель и Андрея Ковалева, которым пришлось простоять некоторое время возле сцены, пока юбиляра поздравляли друзья. Когда Катя говорила тёплые слова, подчеркнув неординарность персоны Алибасова, Ковалёв встал на одно колено перед ней, а Алибасов и подавно, лёг прямо на сцене в ноги. Катя смутилась: «Ещё никогда двое сразу мужчин не было у моих ног» Алибасов заметил: «Игорь, ты только не  ревнуй». После вручения подарочной коробочки и цветов, Андрей Ковалёв и Катя Лель исполнили свою песню «Мужчина и женщина». И снова были поздравления, подарки и общение в неформальной обстановке именинника с гостями.
Празднование получилось весёлым, искренним и поистине домашним, ведь собрались самые близкие и родные для Бари Каримовича люди.

© Оксана Соколова, Саид Гаджиев (
http://www.lifestars.ru/?m=news&id=2808)

Рубрики:  На-На

Володю Политова бросила жена

Суббота, 14 Июля 2007 г. 19:22 + в цитатник
Irina_g (На-На_Атакует) все записи автора В колонках играет - гр. На-На "Пилот"
Настроение сейчас - Хорошее

Разлад в семье Владимира Политова намечался давно. Его жена Ольга изменяла музыканту с американским манекенщиком. Близкие певца считали, что Володя терпел хождения супруги налево ради покоя 6-летней дочери Аленки. Но ветреная дамочка сама сделала решительный шаг.

Драма во внешне благополучной семье Политова разыгралась несколько дней назад, когда Владимир, придя домой, вместо жены нашел только записку. Там говорилось, что Ольга уезжает в Штаты, и был указан номер телефона, по которому ей сможет позвонить дочь.

По слухам из близкого окружения певца, любовник Ольги уже не хотел делить ее с мужем и поставил жесткое условие: либо она окончательно переезжает к нему, либо между ними все кончено.

Женщина выбрала любовника. Она наплевала на материнские чувства, бросила малышку, собрала вещи и улетела в Америку. От пережитого потрясения Володя не мог несколько часов разговаривать. У него совершенно пропал голос.
Политое впал в депрессию и теперь практически постоянно торчит в ресторанах и ночных клубах, заливая горе спиртным. Дочурку Аленку певец перевез к своей маме, которая сможет позаботиться о девочке. //Экспресс газета (#23)

Рубрики:  Володя Политов



Процитировано 1 раз

группа НА-НА

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:14 + в цитатник
ULYASHKIN (На-На_Атакует) все записи автора

http://www.31.kz/31channel/print.php?uin=1103077505&chapter=1181670366

 

Группа "NA-NA" возвращается на эстраду. Покорить публику они рассчитывают новой программой. Музыканты собираются предстать перед зрителями в совершенно новом образе. А чтобы напомнить о себе аудитории, будут исполнять на концертах и старые хиты. Премьера уже прошла в Москве и Астане, передает Информбюро.

Теперь "На-найцы" завоевывают Алматинцев.

ПАВЕЛ СОКОЛОВ, УЧАСТНИК ГРУППЫ "NA-NA":
- Старые песни по любому будут, это будет первое отделение, которое будет похоже на ту "На-На", которую все привыкли видеть. Во втором отделении это будет все новое, новая концепция группы, эмоциональная.

По словам артистов, акцент в новой программе сделан на театрализованные представления. Поклонников ждут новый стиль и жанр исполнения. Их поставили в США - там группа овладевала языками и брала уроки вокала у известных исполнителей. Новая концертная программа группы "На-На" называется "Совершеннолетие". В этом году коллективу исполняется восемнадцать лет. Однако, состав группы изменился. Из "На-на" ушел Владимир Асимов. Его место занял украинский певец Ярослав Стаховский. Но, по словам продюсера группы, Бари Алибасова, все бывшие участники готовы вернуться в группу. И их возвращению пока мешает лишь размер гонораров.

БАРИ АЛИБАСОВ, ПРОДЮСЕР ГРУППЫ "NA-NA":
- Мы не объединяемся вместе чисто по экономическим причинам. Все хотят. У них есть сольные карьеры, они там хорошо получают, зачем они будут вливаться в группу на меньший гонорар? По-любому, если они вернутся, мы не сможем поднять гонорар группы до такого уровня, чтобы им платить как солистам. Это экономическая проблема, которая мешает нам объединиться.
Рубрики:  На-На

Без заголовка

Среда, 04 Июля 2007 г. 18:36 + в цитатник
_Mashytka_ (На-На_Атакует) все записи автора Обложка 0-1 2-3 4-5 6-7 8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18-19 20-21 22-23 24-25 26-27 28-29 30-31 32-33 34-35 36-37 38-39 40-41 42-43 44-45 46-47 48-49 50-51 52-53 54-55 56-57 58-59 60-61 62-63 последняя

 Огромное спасибо за предоставленный материалКОШЕЧКА6!!!! =)

Рубрики:  Володя Политов
Слава Жеребкин
Паша Соколов
На-На
Бари Алибасов
Бывшие участники группы"На-На"
Фото

Подборка фотоографий на тему-"зоофилия")))*мои любимые фоты*

Среда, 04 Июля 2007 г. 13:31 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Шоу-Бизнес, Гос.Дума, Россия

Четверг, 28 Июня 2007 г. 01:22 + в цитатник
_Mashytka_ (На-На_Атакует) все записи автора

«Тату» – идеологическое оружие против Запада: пусть они все там станут лесбиянками!

27.06.07 18:02  обсудить в форуме версия для печати карманная версия
 
Москва, Июнь 27 (Новый Регион, Денис Фрунзе) – Пока в Госдуме никак не могут разобраться, где и как им выслушать президента Венесуэлы Уго Чавеса, который сегодня прибывает в Россию с официальным визитом, перед депутатами нижней палаты парламента выступил известный российский музыкальный продюсер Бари Алибасов. Произошло это на заседании Круглого стола, посвященного вопросу о перспективах сотрудничества государства и шоу-бизнеса.

Не склонный к политесу основатель группы «На-На» сходу заявил, что в падении уровня массовой культуры в стране виноваты депутаты Госдумы, которые не принимают законов, способных демонополизировать отечественный шоу-бизнес. Вместе с тем, Алибасов отметил, что развитие массовой культуры, именуемой в народе попсой, является задачей первостепенной государственной важности, ибо «массовая культура и в особенности популярная музыка – и есть основа национальной идеи, способ национальной самоидентификации народа».

В подтверждение своих слов создатель хитов «Фаина» и «Упала шляпа» привел несколько исторических примеров.

«В советское время говорили: «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст». И это очень правильная, глубокая идея, – заявил Алибасов. – Так ведь и случилось. Советская молодежь познакомилась с рок-н-роллом. С интересом к новому, заграничному музыкальному стилю пришел и интерес к иностранной культуре, к их образу жизни, к их мышлению. Именно рок-н-ролл лежал в основе падения советской империи. И это вовсе не американское ноу-хау. Подобные приемы применяла еще Византийская Империя. Из исторических документов мы знаем, о том, что византийский император Михаил III отправил резидентов своих тогдашних спецслужб Кирилла и Мефодия сначала на Балканы, а затем и на Русь для того, чтобы продвигать, как сегодня бы сказали, византийскую культуру на территориях варваров. И те, как известно, со своей миссией блестяще справились: русские влились в византийскую цивилизацию и перестали досаждать Константинополю. Ни что так не способно разрушить нацию, как трансформация духовных ценностей», – заключил Алибасов.

По мнению Алибасова, у России был невиданный исторический шанс самой стать активным игроком на мировой культурной сцене. Однако этот шанс не был использован, в том числе и по вине все той же Государственной Думы.

«Русский проект «Тату» по своему значению был круче «Биттлз», – уверен Алибасов. «Тату» удалось сделать то, что не удавалось ни им, ни «Лед Зеппелин», ни «Металлике», никому в истории музыкальной индустрии: ни один американо-европейский исполнитель до «Тату» не достигал первого места в хит-парадах Индии и Китая, где местное население по другому воспринимает музыку, так как воспитано на принципиально других музыкальных гармониях. Это огромное достижение. Даже Мадонна с Бритни Спирс пытались им подражать, нелепо изобразив поцелуй в одном из клипов. Да и сама идея этой группы была грандиозна и понятна многим: у каждого есть право на выбор. Такой идеи не было даже у «битлов». И что сделала Госдума, чтобы развить успех нашей культуры на международной арене? Смешала девочек с грязью, растоптала. А ведь именно шоу-бизнес должен стать инструментом продвижения государственных интересов России в том числе и на Западе».

С Алибасовым согласился присутствовавший на Круглом столе депутат Николай Курьянович, которого трудно заподозрить в любви к современной поп-культуре. «Для внутреннего российского рынка мы должны выпускать как можно больше патриотических песен, – заявил Курьянович. – А «Тату» использовать как наше идеологическое оружие против Запада. Пусть они там все станут лесбиянками. Ради такого дела, таким группам, как «Тату» можно даже выделить государственное финансирование». Курьянович вспомнил случай из жизни, как он с друзьями заблудился в тайге и блуждал по ней 10 дней. «И все эти десять дней в тайге мы пели патриотические песни, – рассказал Курьянович. – Они поддерживали в нас бодрость духа. И никому не пришла в голову мысль спеть что-нибудь из репертуара современной эстрады».

По мнению Алибасова, главная проблема современного российского шоу-бизнеса состоит в том, что все теле- и радио-ресурсы, формирующие вкус российского потребителя, сосредоточены в руках узкого круга людей, которые продвигают только нужных им исполнителей. «Из-за этого на эстраду не могут пробиться молодые таланты, – заявил Алибасов. – Да посмотрите, даже звезды 90-х не появляются в телевизоре и радиоэфире: где Губин, где «На-На». Где многие другие самобытные артисты? Наш шоу-бизнес деградирует на глазах, а подобная ситуация – это прямое нарушение прав потребителей, которых лишили выбора. И виновата в этой ситуации – Государственная Дума», – подвел итог Алибасов.

© 2007, «Новый Регион – Москва»

Источник - http://www.nr2.ru/moskow/126271.html

Рубрики:  На-На
Бари Алибасов

Славянский Базар

Среда, 27 Июня 2007 г. 01:23 + в цитатник
_Mashytka_ (На-На_Атакует) все записи автора

Славянский Базар в Витебске, 8 июля, группа На-На!!!!
Вот ссылка http://festival.vitebsk.by/program.html?day=8

Кто-нибудь будет там????

Рубрики:  На-На

KM.RU

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:01 + в цитатник
_Mashytka_ (На-На_Атакует) все записи автора В колонках играет - На-На - Обида Тает

Бари Алибасов: из грязи в князи

Эксклюзивный фоторепортаж специального корреспондента KM.RU Геннадия Гахова«Познавай и реализуй» - таков девиз Бари Алибасова, чье 60-летие бурно отметили в Москве в КРЦ Golden Palace. Событие в жизни шоу-бизнеса было настолько важное, что этому посвятили июньский выпуск «Золотой персоны» Любови Воропаевой.

 Поздравить Бари Каримовича пришли Мария Арбатова, Владимир Рыбин и Наталья Сенчукова, Александр Иратов и Алена Апина, Борис Грачевский, Ирина Мирошниченко, Шура, группа «Доктор Ватсон», экс-«на-найцы» Владимир Асимов и Владимир Левкин и, конечно же, группа «На-На» в полном составе. Подарки в этот день дарились самые разнообразные – от цветов, статуэток, чайных сервизов, разноцветных мантий с меховыми головными уборами до самого главного – ордена «Петр Великий» с почетной лентой.


При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера
 
При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера
При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера

 

Пожалуй, трудно перечислить все ордена, которые были вручены за все годы работы Бари Каримовича в шоу-бизнесе. Это и орден Белого Орла, и орден Русской православной церкви – орден Александра Невского, большое количество медалей не только в России, но и у него на родине – в Казахстане.

 Российское дворянское общество пожаловало юбиляру титул князя, а солистам группы «На-На» - титулы графов с наделом земли на Волге в Саратовской области. Он является почетным гражданином нескольких городов. Его заслуги на сцене были оценены званием народного артиста России. О нем создано несколько телефильмов, написана книга «Основы нанайской философии». Его жизнь легла в основу одного из театральных бестселлеров под названием «Скандал в шоу-бизнесе».

 На праздничном вечере со сцены отмечалось, что в России Бари знают все – от бомжа до президента. Армия его почитателей значительно превышает недоброжелателей, которые называют его фриком и белой вороной.



При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера
 
При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера
При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера

 

Можно любить или не любить Алибасова. Но факт остается фактом. Это именно он открыл таких звезд, как Женя Белоусов, Юрий Лоза, Андрей Разин, Сергей Челобанов, Марина Хлебникова, группа «Комбинация» и многих других. Но самым главным детищем, по его словам, конечно же, является группа «На-На». За 10 лет существования российской национальной премии в области музыки «Овация» на-найцы получали ее 10 раз. В 2001 году Бари был признан лучшим продюсером десятилетия.

 И сейчас идеи Алибасова не иссякают. В его планах создание публицистических телефильмов по заказу «Газпрома», интернет-портала, не имеющего аналогов в информационных технологиях, проведение исследования по теме «Эволюция и цель разума», проведение благотворительных обедов для малоимущих Москвы, оказание помощи детским домам и госпиталям. А уж то, что свои планы он воплотит в жизнь, никто не сомневается, ведь даже Всероссийская академия словесности наградила Бари Каримовича медалью А.С.Пушкина за огромный вклад в российскую культуру.

25.06.2007

Рубрики:  На-На
Бари Алибасов
Фото

NEWSmusic

Суббота, 23 Июня 2007 г. 18:47 + в цитатник
_Mashytka_ (На-На_Атакует) все записи автора

На NEWSmusic.ru вышла новость:
Бари Алибасов заставил "На-На" играть как "Rasmus" (ВИДЕО)

Бари Алибасов заставил "На-На" играть как "Rasmus" (ВИДЕО)

Одному из великих продюсеров всея Руси Бари Каримовичу Алибасову недавно исполнилось 60 лет. На сегодняшний день даже глухой и слепой, даже тот, кто никогда не соприкасался с поп-музыкой, знает это имя. Его любимый ребенок, популярная группа «На-На» завоевала публику сразу и держится на плаву до сих пор.

Свой 60-летний юбилей и 18-летие группы «На-На» Бари Каримович отметил в столичном культурно-развлекательном центре «Голден Палас» в рамках июньского выпуска шоу Любови Воропаевой «Золотая Персона». Как радушный хозяин, он лично встречал гостей, среди которых были замечены Борис Грачевский, Виктор Рыбин с Натальей Сенчуковой, Алена Апина и многие другие.

 

Бари Алибасов
Бари Алибасов отпраздновал 60-летие

Ведущими же этого вечера стали Любовь Воропаева и, конечно же, именинник Бари Алибасов. Получилась органичная творческая пара. После прочтения правительственной телеграммы за подписью Иосифа Кобзона, Бари Каримович рассказал немного о том, что группа «На-На» два года работала над новой программой, которую и представит уважаемым гостям. По словам продюсера, коллектив ушел от банальной любовной лирики, затронув в своем творчестве более глубокие аспекты, построив все на базе песни «Посвящение женщине» Тулигена Мухамеджамова. Заинтриговав этой преамбулой публику, было объявлено о показе мини-фильма про виновника торжества. После просмотра которого, и серии поздравлений, на сцену вышла группа «На-На».

Казалось, столько лет прошло со времен на-найского бума, и мало что могло остаться от тех смазливых мальчиков, которые свели с ума всю страну от мала до велика, которые пели задорные, веселые и легкие поп-песенки типа «Фаина». Но на сцену вышли все те же ребята, несколько повзрослевшие, помудревшие. И музыка тоже оказалась, что выросла вместе с музыкантами. «На-На» никогда не становились заложниками одного стиля, однако в 90-х годах их стиль исполнения был ближе к традиционной поп-музыке, правда, с элементами других музыкальных течений. Сегодня же ребята представили совершенно иное.

 

На-На
На-На стала играть поп-рок

Со сцены звучал красивый, качественный поп-рок, который сравнить можно с финским The Rasmus. Возможно, это дань рок-прошлому Бари Каримовича, возможно, обычное течение музыкальной моды, а возможно, и взросление самой группы, которая без оглядки идет своим собственным путем. Как и раньше группа осталась верна своему имиджу и сделала даже на такой маленькой сцене большое и красивое шоу с участием профессиональных танцовщиц.

 Со сцены звучал красивый, качественный поп-рок, который сравнить можно с финским The Rasmus (ВИДЕО) (Чтобы посмотреть видео, перейдите по ссылке в начале сообщения)

Не обошлось и без сценических эффектов, которые так же были на высоте. Странно, однако, было слышать исполнение части песен на английском языке, уж больно сильно это не вязалось с той, старой группой. Среди совершенно новых вещей на радость гостям была исполнена песня «Упала шляпа», однако, видимо, за время пути песня успела подзабыться и дуэт с залом получился никакой, ибо зал почти молчал, так, иногда, раздавались нестройные голоса.

Отыграв почти часовой сольный концерт, группа скрылась за кулисами, из которых ребят почти тут же вызвали для очередного поздравления именинника. Бари Алибасов принимал также и музыкальные поздравления от своих коллег в лице коллектива «Доктор Ватсон», Ирины Мирошниченко, Шуры и даже Бориса Грачевского, а также многих других друзей этого неординарного человека.

Как показал этот праздничный вечер, идеи Бари Каримовича Алибасова не иссякают. И он, несмотря на солидный возраст, все так же молод и полон сил «познавать и реализовывать».

Наталья АЛЕКСЕЕВА, NEWSmusic.ru
Фото: Андрей БУТЕНКО

Еще фото:

 

Бари Алибасов
Бари Алибасов

 

На-На
На-На

 

На-На
На-На
Рубрики:  На-На
Фото


Поиск сообщений в На-На_Атакует
Страницы: 3 [2] 1 Календарь