-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ТурисТ-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

воспиталки второе отделение гимнастика градусники игровая кататься на кроватях кифоз ложиться спать в 21:00 массаж медухи михоп наивка наталка олби палаты первое отделение перематывать гимнастику подъём в 7 утра пост прощалки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 573

Рады приветствовать всех, кто когда-либо был в этом замечательном санатории!+)

Турист - это маленькая жизнь, полная незабываемых впечатлений и хороших друзей)

выкладывайте фотки, пишите свои воспоминания, когда/в каких отделениях/с кем лежали.

Возможно вы найдёте здесь тех, кто лежал с вами+)

также ищите здесь: ЖЖ санатория "Турист" и здесь: http://vkontakte.ru/club114994


=)мой первый раз(=

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:32 + в цитатник
МаЛеНьКаЯ_ЖаДиНа (-ТурисТ-) все записи автора Настроение сейчас - ...хочу обратно...

30 ноября первый раз поехала в Турист... звонила маме вся в слезах,чтобы она забрала меня домой.... оч ей благодарна за то,что не пошла у меня на поводу и оставила меня там=) в пятницу приехала домой,т.к. курс лечения закончился. что вы думаете? уезжала вся в слезах...=) щас чертовски сильно хочу обратно туда... вспоминаю,как с девчонками над медухами стебались... =))))) лежала в 4-ом отделении. в апреле собираюсь тож ехать и уже уверена на 100%,что ложиться буду только в 4=))) там меня ждут=)))) вот так вот=)

Ля-ля-ля... Душа поет и просится в Турист!

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:42 + в цитатник
MegaKid (-ТурисТ-) все записи автора Народ, знаете что... НФЖ сволочь. Все сердце мне разбил! Я хз почему, но это сообщество чудеса просто какие-то творит)))))) Написала тут о Юрке, а он на следующий день в асю постучался! После перерыва в 7 месяцев! Знаю, это всего лишь совпадение, но... Я это не забуду! И еще. Все, кто мя знает, ложитесь в феврале 2008 и мае того же года=))) Жду Вас, мои родные, и не родные тоже))))))
 (700x525, 37Kb)

Апрель-май 2007

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 15:43 + в цитатник
Вольный_КиД (-ТурисТ-) все записи автора Я наконец-то нашла фотки апрель-май 2007, 5 отделение.

















и сново...)

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:59 + в цитатник
Klira (-ТурисТ-) все записи автора завтро уже ложусь в турист.Наверно в первое отделение.всех чмок)

Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:06 + в цитатник
_dark_tajna_ (-ТурисТ-) все записи автора В туристе пролежала 15 раз....последние два раза для меня были самыми суперскими....14 раз-там была у меня классная палаита..а в 15-были 3 человека из-за которых я бы осталась нам навечно=)все супер...но правда когда свободное время=)короче турист славится своим общением...лечение-хорошее..но тут уж все всё знают!

Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:56 + в цитатник
PRO_Stervo4ka (-ТурисТ-) все записи автора Лежала в 4 отделении) Приехала в этот четверг))

Очень важный для меня вопрос!

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 21:29 + в цитатник
Вольный_КиД (-ТурисТ-) все записи автора Когда вы собираетесь в Турист??? Просто очень хочется встретиться с вами именно там! Не знаю почему... Просто наверно приятно будет)

Фоты

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:24 + в цитатник
Вольный_КиД (-ТурисТ-) все записи автора Это 5 отделение  октябрь-ноябрь. (апрель-май фотки не нашла)














Крутое место!!!

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:12 + в цитатник
Вольный_КиД (-ТурисТ-) все записи автора Я там была 2 раза и все эти 2 раза была в 5ом отделении. Кто в нём был, то пишите в коменты может мы знаем одних и тех же людей)))
P.S. Кто знает Юльку Алтышеву?

Мой турист...

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 04:50 + в цитатник
MegaKid (-ТурисТ-) все записи автора Настроение сейчас - ностальгия...

Люди, безумно обожаю это место! Многих помню. Самый большой след остовил 5 раз, в 5 отд, особенно люди : Майя Горячева, Маняшки, Стас Сурдутович, Ваня Кизелов, Ваня Лебедев, Оксанка Седых, Лешка Струков... Но больше всего след в моей душе оставил один мегапозитивный парень, на тот момент лежавший во 2отд - Юрка Медведев. До сих пор надеюсь на встречу.
Это был май - июнь 2007г.

Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 04:45 + в цитатник
MegaKid (-ТурисТ-) все записи автора Ушакову знаю!!!!!!!!!!

Здрасти.

Вторник, 16 Октября 2007 г. 16:31 + в цитатник
sirius__a (-ТурисТ-) все записи автора В колонках играет - lacrimosa_-_alleine_zu_zweit
Настроение сейчас - Безразличное ко всем и вся... как обычно, собственно говоря...

Вот, интересно стало: кто-нибудь лежал в 1 отделении, в 2006 май-июнь?..

=))

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 02:02 + в цитатник
refined_corpse (-ТурисТ-) все записи автора


Наши лошки!=))как я их люблю чёрт побери!но не всех!


Люююди

Пятница, 05 Октября 2007 г. 16:03 + в цитатник
_xXxCRaZy_PrinceSSxXx_ (-ТурисТ-) все записи автора прям писец как рада !!!почти со всеми из Туриста общаюсь но есть те люди с кем уже давненько не периписывалась лежала 2 раза в 4 отделении,в 2006 сентябрь-ноябрь,потом в 2007 в мае,сейчас друзья там лежат,кто мож помнит меня Юльку лежала в 7 и 8 палате,отзовитесь люди!!!  (240x320, 13Kb)

Турист*

Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:08 + в цитатник
REW_1 (-ТурисТ-) все записи автора Настроение сейчас - хорошо

короч привет всем, я тож лежал в туристе, аж два раза, оч там нравится)) все супер)))) оба раза лежал в пятом отделении)))) зовут илья))))))) вот когда лежал 2-ой раз в туристе то нарисовал название его в граффити, так что наблюдайте))))

 (700x525, 51Kb)

////

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:37 + в цитатник

Туррисст!

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:02 + в цитатник
Клоун_в_шляпе (-ТурисТ-) все записи автора Был в Туристе два раза
2006 год, Сентябрь - Октябрь.
2007 год, август - сентябрь.
(в 5-ом отделении был 2 раза)
Завут Глеб, кто помнит меня пишите! (контакты оставлю в конце письма.)(такое маленькое милое существо, с большим горемом дЭвушек)
Кстати на фотках тут есть ОЧЕНЬ много знакомых лиц.

Турист - самое прикольное место! В начало я вообше не хотел ехать в эту дыру.. А теперь только и мечтаю, как туда попасть. Нашёл кучу друзей.
Спасибо Туристу!!!

аська 338 488 461
 (480x640, 35Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:18 + в цитатник
станет_счастливой (-ТурисТ-) все записи автора

Бля сколько я искала в нете хоть что то о туристе!!!!!и наконец нашла)))) я там была пока что 7 раз многих кто зарегестрирован в сообществе - знаю!!!))) осталось найти охрененную девченку Эльнару Содрутдинову (мож кто знает) и человека который мне все мозги проебал там - Ряховского Николая!!!Отсюда знаю Ольку и Аньку и еще конечно же Гаишника и Серегу )))) ах да!еще сашку политикО)))

На фотках я в последний раз тут лежала в августе 2007

Женька Машка и Сашка)))

 (699x524, 213Kb) (700x525, 278Kb) (700x525, 259Kb) (700x525, 281Kb) (700x604, 215Kb)

 (525x700, 272Kb)

 

А это из прошлых заездов!мож кто кого узнает....

 (699x457, 70Kb)

 

 

 

 (534x698, 123Kb) (469x698, 63Kb) (469x698, 63Kb)  (471x699, 85Kb)

Без заголовка

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:28 + в цитатник
PRO_Stervo4ka (-ТурисТ-) все записи автора уря) в октябре еду туда)

Без заголовка

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:07 + в цитатник
Аноним (-ТурисТ-) все записи автора Я трижды лежал в туристе в 2002 январь и июль и в2003. Все три раза в первом отделении. Как и у всех осталось море воспоминаний..

Сейчас на сайте "в контакте" создана группа "санаторий ТурисТ".
Заходите, регистрируйтесь. На данный момент нас уже 65 человек! Из разных отделений.

30 сентября (вс) в 14,00 состоится встреча группы. Приглашаются все, кто хоть раз был в ТурисТе.
Место встречи - Пушкинская площадь, с левой стороны от памятника, если стоять к нему лицом.
Вот страница группы (на которой все подробности): http://vkontakte.ru/club114994


Поиск сообщений в -ТурисТ-
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь