-Видео

Юля и перья)
Смотрели: 77 (6)
Юля и дождь =))
Смотрели: 17 (0)
Доказательство
Смотрели: 15 (3)
МеГаЗвЕзДа Odorike!))
Смотрели: 47 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеГаЗвЁзДы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 23
Комментариев: 231
Написано: 259

Выбрана рубрика Only ЮльчиК))).


Другие рубрики в этом дневнике: Флуд(0), От админов(3), Наши друзья)(1), Наша Жизнь)(8), Tokio Hotel(1), Only Юнонка)(4)

Эт я немного над Юлиной фоткой "поиздевалась"...)))

Дневник

Вторник, 07 Августа 2007 г. 17:40 + в цитатник
Рубрики:  Only ЮльчиК)))

Любимая фотка одной из наших мегазвёзд)))

Дневник

Вторник, 26 Июня 2007 г. 15:26 + в цитатник
Марийка_Самойлович (МеГаЗвЁзДы) все записи автора Она непременно должна здесь быть!)) Вы посмарите, какое чудо!))
 (700x525, 244Kb)
Рубрики:  Only ЮльчиК)))

во как)

Дневник

Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:36 + в цитатник
SchwarzKatze (МеГаЗвЁзДы) все записи автора В колонках играет - Тимати
Настроение сейчас - норма

тут чё одни модеры собрались?)) можно хоть мне свою лепту внести)

вот смотрите все, как Оdorike))  умеет зажигать)) тока Юль тапками не бей)

 


 (418x699, 282Kb)
Рубрики:  Only ЮльчиК)))

Мну рад, оч. рад)) На радостях мой первый пост))

Дневник

Пятница, 15 Июня 2007 г. 07:55 + в цитатник
Марийка_Самойлович (МеГаЗвЁзДы) все записи автора Ничё, что я фоту надписями "загадила"??)) Если "чё", то в комментах оригинал)) Odorike!=) (525x700, 55Kb)
Рубрики:  Only ЮльчиК)))


 Страницы: [1]