-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хочу_знать_всё

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 760
Комментариев: 737
Написано: 1616


Инвестирование

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 14:02 + в цитатник
ADE100 все записи автора Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Меня всегда интересовало, как можно инвестировать свои средства в паевые фонды и что представляет собой паевой инвестиционный фонд, поэтому я решила пройти практику в управляющей компании, чтобы найти ответы на все вопросы. Хочу и с вами поделиться полученной информацией, надеюсь, кому-нибудь пригодится, особенно для начинающих инвесторов. Я постепенно буду выкладывать полученную мной информацию, где постараюсь ответить на следующие вопросы: что такое паевой фонд, что такое инвестиционный пай, как его приобрести и какие операции совершаются при этом, как узнать текущую стоимость пая, какие нужно платить налоги, что такое индекс ММВБ и многое другое.
А теперь о компании, где я прохожу практику, в двух словах. Компания называется УК «Арсагера», организована как открытое акционерное общество, основной деятельностью которого является управление капиталом. Существуют две характерные особенности, которые значительно отличают УК «Арсагера» от других управляющий компаний и делают ее надежной и стабильной. Во-первых, УК «Арсагера» - открытая публичная компания. Во-вторых, компания не зависит и не принадлежит ни одному крупному собственнику, например, компания не управляет ни одним банком, что на первый взгляд может смутить, но на самом деле, имеет ряд преимуществ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку