-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДМШ_89_им_А_П_Бородина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 16
Комментариев: 18
Написано: 38


в рот мне ноги

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 05:50 + в цитатник
FSAL (ДМШ_89_им_А_П_Бородина) все записи автора выпуск 2008
помоему пиздато прошёл

Без заголовка

Среда, 23 Января 2008 г. 21:27 + в цитатник
Лизачгаааааа (ДМШ_89_им_А_П_Бородина) все записи автора и вы хотите сказать что сообщество живо????предлагаю зайти в нашу группу в контакт))там реально клёво))

хуйня

Пятница, 11 Января 2008 г. 20:06 + в цитатник
hatebreed_man (ДМШ_89_им_А_П_Бородина) все записи автора урезали сцену
сделали тупые двери
Ебануть бы того кто это принял

ээээээ????

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:36 + в цитатник
hatebreed_man (ДМШ_89_им_А_П_Бородина) все записи автора ребят давайте со сходкой определимся малец?
проще встретиться в следующее воскресенье,24 декабря
как раз у всех четверть закончена
можно и на зимних каникулах
решайте

не стухло

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:06 + в цитатник
___Black-And-White____ (ДМШ_89_им_А_П_Бородина) все записи автора ребят а давайте сходку устроим
я понимаю что тут в основном посетители с хорового,которые видят друг друга раз по десять на неделе
???пошли пивка попьём бородинцы!

Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 13:19 + в цитатник
злой_клоун (ДМШ_89_им_А_П_Бородина) все записи автора Сообщество тухло тухло,тухло тухло и в конце концов сдохло((((ЧОРД!!!!

Без заголовка

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:58 + в цитатник
Лизачгаааааа (ДМШ_89_им_А_П_Бородина) все записи автора ...сообщество тухнет потихоньку.....

бомжи блять

Пятница, 05 Октября 2007 г. 09:53 + в цитатник
___Black-And-White____ (ДМШ_89_им_А_П_Бородина) все записи автора скукота
остался на 8 год
никаких сольфеджио с чурилкой
больше нет того что я когда то любил в этой школе
блять...как скучно нах
я единственный оставленный на 8 год по народному отделу
согласитесь ребят то что школа изменилась
в душевном смысле
пойду после школы в шнидке или гнесинку
салидный мэн буду
наша школа дала нам охуенные знания
и эти знания в подворотне не получить
извините за бред

мега

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:09 + в цитатник
___Black-And-White____ (ДМШ_89_им_А_П_Бородина) все записи автора завтра концерт
надо играть префекту ювао
ну ничо прорвёмся

и ещё меня бесит одна херня
нахуй ставят на 2 этаже двери если я их нахуй сломаю?

Этэншн, плиииз!

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:42 + в цитатник
Ленивый_хорёк (ДМШ_89_им_А_П_Бородина) все записи автора Бородинцы! Чтобы наша школа была известна не только в опщих кругах, но и за их пределами, предлагаю поместить ссылку на это сообщество у себя в дневе))
СПАСИБО!!!

Аудио-запись: Дистемпер

Музыка

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:13 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 12:43 + в цитатник
Неведома_зверюшка (ДМШ_89_им_А_П_Бородина) все записи автора Хэй...Бородинцы...не дайте сгнить сообществу...надо что то делать!!!!Админ не спааать!!!!

а я админ

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:23 + в цитатник
___Black-And-White____ (ДМШ_89_им_А_П_Бородина) все записи автора эт я админ,бог этого сообщества xDD
щучу щучу
жестока возращаться опять в эту школу
притом на 8 год
вообщем я еду в марте выступать на весенних голосах
пока люди,не забывайте
чмаке
кончил

Без заголовка

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:14 + в цитатник
Неведома_зверюшка (ДМШ_89_им_А_П_Бородина) все записи автора

Тааак-с надо развивать сообщество...

Будем искать инфу про нашу любимую музлу и выкладывать здесь а так же отчеты с концертов,новости и фотографии...

____________________________________

Блин надо это дело как то по просторам инета распростронять а то это дальше нашей компании не уйдет..=)


Без заголовка

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:37 + в цитатник
Jenya_Zakharenkova (ДМШ_89_им_А_П_Бородина) все записи автора

Таккк...Начался нооовый учебный гоод..

А мы  выпсукники..Знаете какое счастье?...ХА....не знаааете...

 

 

 (700x525, 228Kb)

Дневник ДМШ_89_им_А_П_Бородина

Пятница, 25 Мая 2007 г. 23:11 + в цитатник
Это сообщество учеников ДМШ№89 им.А.П.Бородина
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в ДМШ_89_им_А_П_Бородина
Страницы: [1] Календарь