-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аватары_и_дизы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 443

                                      Это- *если ещё кто-то не понял*  открытое сообщество!

                                      Чтобы написать сюды сообщение нужно тыкнуть кнопку стать ПЧ

                                                            (за что я вам буду очень признательна)

                                             Правил в этом сообществе нету!!!

                                                                Можно размещать рекламу и т.п.

                        Только старайтесь избегать безсмысленного флуда *всё равно он будет удалён!*.  

                                В этом сообществе можно заказать всё

                                  от аватара до целого диза.

                                                         Так что не стисняйтесь,заказывайте!!!


Не игнорить!! заказик за симппу!

Среда, 04 Июля 2007 г. 10:29 + в цитатник
solnifko (Аватары_и_дизы) все записи автора ПРЕТИК !! ПРИКОЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ... ПРОШУ ВАС СДЕЛАТЬ АВИК ИЗ ЭТИХ ФОТОК И ПОДПИСАТЬ НИК : Счастливое Дитя
или
:Мура
21932660_1 (523x698, 110Kb)
Изображение 071 (524x699, 342Kb)
 (525x699, 90Kb)
 (524x699, 112Kb)

ЗАРАНЕЕ СПАСИБОЧКИ
Рубрики:  Заказ
Выполнение заказа

проба

Вторник, 03 Июля 2007 г. 15:37 + в цитатник
usik (Аватары_и_дизы) все записи автора
Здрасте, я у вас новенькая. Хочу внести свой вклад.
Если берете - отписывайтесь.

1.  2.  3.

4.  5.  6.

7.  8.  9.

Рубрики:  Аватар

Пожалуйста))))Симпа тому кто сделает!

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 19:14 + в цитатник
Victim_0f_L0ve (Аватары_и_дизы) все записи автора Сделайте авик)))
 (192x144, 5Kb)
 (224x176, 6Kb)
 (187x351, 135Kb)
 (417x325, 8Kb)
 (256x208, 7Kb)
а в конце написать:Я люблю тебя,Джоел))Спасибо)

Просьбачка : )

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 19:41 + в цитатник
Mary-TH (Аватары_и_дизы) все записи автора
 Привет Всем !!!
Я очень рада что нашла вас :)
Ну а вот и мое пожалуиста:
1 Можете из этой картинки сделать эпиг снадписью:
Sea Music You
That's All I Need

и в нижнем правом углу добавить Mary-TH

 (528x699, 141Kb)

2 Сделать из этого эпига или подобрать к нему диз ^^
Буду ОЧЕНЬ рада помощи ^^
Рубрики:  Заказ

Аватары

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 17:45 + в цитатник
angel_miss_liza (Аватары_и_дизы) все записи автора Берёте - отписываетесь! Не подписываю!

1
 (180x180, 10Kb)

2
 (100x100, 9Kb)

3
 (100x100, 8Kb)

4
 (100x100, 57Kb)

5
 (100x100, 10Kb)

6
 (100x100, 11Kb)

7
 (100x100, 29Kb)

8
 (182x200, 8Kb)

9
 (100x100, 22Kb)

10
 (100x100, 30Kb)
)" />
Рубрики:  Аватар

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 18:48 + в цитатник
армяНОЧКА2006 (Аватары_и_дизы) все записи автора

сделайте плз авик из этой фотки и подпишите - армяночка,чтобы красиво было!и надпись переливалась!дам симпу

 (640x480, 39Kb)
Рубрики:  Заказ

урра

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 00:52 + в цитатник
Рубрики:  Реклама

здравствуйте

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 00:25 + в цитатник
Liloska (Аватары_и_дизы) все записи автора подпишите авик Forever for Love (ччтоб блестел)
креатив приветствуется
и найдите картинку в раздел "о себе" фиолетового оттенка
выберу лучший авик и ставлю симпу (токо напишите вам или сообществу)






Рубрики:  Заказ
Аватар

Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 12:44 + в цитатник
не_жива (Аватары_и_дизы) все записи автора народ, заходите на сообщество для девочек!!! мальчикам вход сторого воспрещен!!! обсуждеются ВСЕ вопросы, интересующие ВСЕХ девочек ЛЮБЫХ возрастов!!! у миня в профеле, в сообществах есть оно!! открылось только вчера, так што вы можете стать первой))))))))))))0
Рубрики:  Реклама

ДЕлаю АВики)))

Суббота, 23 Июня 2007 г. 01:02 + в цитатник
КаТюФечКа_аКа_ПозИтиФ (Аватары_и_дизы) все записи автора Делаю авики!!! Заказы просьба оставлять не здесь -а в ЭТОМ дневе))) Жду там ваших заказов))))

.Просьбочка.

Среда, 20 Июня 2007 г. 17:34 + в цитатник
Queen_Cat (Аватары_и_дизы) все записи автора Очень сильно прошу, помочь! Сделайте мне из этой фотки какую-нибудь картинку гламурненькую,но не слишком дэвчачью) Можно чтобы светилась, мерцала, либо с каким-то эффектом0 Выручайте) Симпа обеспечена!)Заранее спасибки)
Котена (525x700, 63Kb)
Рубрики:  Заказ

Без заголовка

Среда, 20 Июня 2007 г. 17:19 + в цитатник
Big_Alexa (Аватары_и_дизы) все записи автора Big_Alexa2 (150x150, 10Kb)
Подпишите пожалуйста по отдельности(!!) эти две и чтобы они мигали! Заранее СПАСИБО!!
Big_Alexa3 (150x150, 7Kb)
Рубрики:  Заказ
Аватар

Заходите!

Среда, 20 Июня 2007 г. 15:57 + в цитатник
Писсимистка (Аватары_и_дизы) все записи автора Заходите в сообщество МорЕ_АвикоВ!!!Делайте заказы и мы вам обязательно поможем! Ждем новых ПЧ! =)))

http://www.liveinternet.ru/community/1648198/profile/
http://www.liveinternet.ru/community/1648198/profile/
http://www.liveinternet.ru/community/1648198/profile/


15 (150x150, 6Kb)
Рубрики:  Реклама

Помогите!

Среда, 20 Июня 2007 г. 14:05 + в цитатник
angel_miss_liza (Аватары_и_дизы) все записи автора Найти диз детский с ангелом!
Рубрики:  Заказ

Плиз

Среда, 20 Июня 2007 г. 02:06 + в цитатник
Fergei (Аватары_и_дизы) все записи автора Зделайте плиз из этой картинки аватарку,что б она мегала,и ещё подпишите моим ником
 (699x472, 138Kb)
Рубрики:  Заказ
Аватар

Первая реклама

Суббота, 16 Июня 2007 г. 16:32 + в цитатник
Wonder_Ksu (Аватары_и_дизы) все записи автора

Приглашаем посетить новое сообщество КритикоМания!

Заходите! Не стесняйтесь! Становитесь ПЧ! И оставляйте свои заказы!

Будем рады!!!!!! Наш банер

: Критикомания!
Рубрики:  Реклама

Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2007 г. 19:32 + в цитатник
Ocharovashka_Kitten (Аватары_и_дизы) все записи автора Я у вас диз взяла!!!!!!!!!!подпишите моим ником воть этот авик!!!!!!!!!!!!!!!!лафку поставлю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  (150x150, 23Kb)
Рубрики:  Заказ

Плиизз...Забацайте авик)))

Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:09 + в цитатник
Victim_0f_L0ve (Аватары_и_дизы) все записи автора Зделайте пожалуйста авик))))И напишите на нём Just Punk)))Спасибо))Симпу тому кто сделает))
 (480x640, 96Kb)

НУЖНЫ АВИКИ

Среда, 13 Июня 2007 г. 20:14 + в цитатник
не_жива (Аватары_и_дизы) все записи автора я новенькая тута)))) киньте мне авики в черно-розовых цветах, но без надписи эмо и не гламур, без мата. чьи понравяццо кину лаффки (симпы кончились))))

Настроение сейчас - нормик
В колонках играет - фигня
Рубрики:  Заказ
Аватар

пивет))

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 13:04 + в цитатник
Im_AnGel (Аватары_и_дизы) все записи автора подпишите пожалуйсто авик моим ником, ну и там на свое усмотрение эффектов каких нибудь забацать))))заранее большущее спасибо
10261422_0001 (100x100, 5Kb)
Рубрики:  Заказ


Поиск сообщений в Аватары_и_дизы
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь