-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Аватары_и_дизы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 148
Комментариев: 261
Написано: 443

                                      Это- *если ещё кто-то не понял*  открытое сообщество!

                                      Чтобы написать сюды сообщение нужно тыкнуть кнопку стать ПЧ

                                                            (за что я вам буду очень признательна)

                                             Правил в этом сообществе нету!!!

                                                                Можно размещать рекламу и т.п.

                        Только старайтесь избегать безсмысленного флуда *всё равно он будет удалён!*.  

                                В этом сообществе можно заказать всё

                                  от аватара до целого диза.

                                                         Так что не стисняйтесь,заказывайте!!!


приветик=)

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 18:56 + в цитатник
ДлЯ_ТеБя_ЗаЙкА (Аватары_и_дизы) все записи автора я тута новенькая воть,кароч можете мне кто нить сделать авик подходящий под название моего днева картинка и оформление на ваше усмотрение=))только сделайте пазяласта=))))
Рубрики:  Заказ

Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 18:37 + в цитатник
НаИвНоЕ_СоЛнЦе (Аватары_и_дизы) все записи автора

привет.я новенькая на этом сообществе.нне могли бы вы мне подсказать где можно скачать фотожопу?просто очень хочется самой научиться делать аваторки)


Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 17:53 + в цитатник
Ново-Пассит (Аватары_и_дизы) все записи автора  (500x312, 35Kb)
сделайт е авик с этой картинки!!! можно чтоб трусы мигали было написано Ново-Пассит симпу гарантирую!!!
Рубрики:  Заказ
Аватар

Cрочно

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 00:40 + в цитатник
Fergei (Аватары_и_дизы) все записи автора Народ зделайте мне плиз дизайн,какой нить весёлый,чтоб говорил о том что я уже взрослая=)и побольше аватарок,спасибки огромное,у кого возьму тому симпу=))
Рубрики:  Дизайн

Не игнорь! Помоги, пжлст!!!!

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 00:38 + в цитатник
RaInBoW_iN_mY_hEaRt (Аватары_и_дизы) все записи автора Мне нужны аватарки! Желательно анимированные, летние и позитивные!Указать ник - RaInBoW iN mY [heart]
А с фоткой, которая крупным планом(с розовым блокнотом)-что-нибудь в стиле ЭМО=)Размер не больше 120, вес - до 20 кб
По возможности, помогите!Заранее СПАСИБО!=))
(в кате есть еще фотки!!)


 (700x525, 134Kb)

фото
Рубрики:  Заказ
Аватар

оббращаюсь с просьбой)))

Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:11 + в цитатник
chuDo_angel (Аватары_и_дизы) все записи автора

ты говорила, что можешь сделать что-нить с фоткой!!!

пожалуйта попрактикуйся вот с этой))))))

можешь изобразать что-нить эдакое.... пафосное)))) убрать фон и какой-нить другой..... вроде фона клуба или что-то в этом роде))))))) ну и сделать разукрасочку вещей....... короч тебе решать!!!!!!!!!!!!!! буду оч рада)))))

и еще одна просьба.....  можн в 2 экземплярах))))) и что б на одной из них было написано chudo_angel...........))))))))))

очень жду)))))))))))))

вот фота:

Рубрики:  Заказ

Без заголовка

Суббота, 09 Июня 2007 г. 18:08 + в цитатник
dashuk007 (Аватары_и_дизы) все записи автора воть сделала, кто берёт отписывайтесь, от симпы у ся в дневе не откажусь =)
 (150x150, 40Kb)
 (150x150, 48Kb)
 (150x150, 22Kb)
Рубрики:  Аватар

Пожалуйста помоГИ)))

Суббота, 09 Июня 2007 г. 16:32 + в цитатник
КаТюФечКа_аКа_ПозИтиФ (Аватары_и_дизы) все записи автора Мы с подружкой СлегКА посСорились -Я придумаЛА подАрок-аВик с нАшими Фотами....СделаЙ поЖАлуйста)))) я ЕЕ оч ЛЮлЮ без НЕе Мне скуЧно...я Фоты ужЕ подОгнала Под Один размер 706*798...фоТОк правдО Шесть ..НОя тЕбя Оч прашУ!!!
Сделай АвиК 150*150
Фоты Сча загружу-имЕнно в том ПОрядке...
А нА авике Подпиши ПЛз



КаТюФечкА
аКа
ПозИтиФ
whith
Miss
Eliot

ПО слову НА каждОй фоте))) оч Прашу)))))
Все фОты в КаментАх)))
Рубрики:  Заказ

love is a dj

Суббота, 09 Июня 2007 г. 14:35 + в цитатник
sweet_senorita (Аватары_и_дизы) все записи автора тоже под настроение))
эпиг:
 (550x396, 184Kb)
аватор:
 (150x150, 69Kb)
фоны:

 (200x200, 5Kb)
 (200x201, 24Kb)
Рубрики:  Дизайн

дизайн

Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:01 + в цитатник
Rina28 (Аватары_и_дизы) все записи автора было просто скучно... результат вот... может кто возьмёт. аватар в комментах.
 (678x340, 175Kb)
Рубрики:  Аватар
Эпиграф

Помогите Please!!!!

Суббота, 09 Июня 2007 г. 09:53 + в цитатник
StreetZone (Аватары_и_дизы) все записи автора Приветик вам! Пожалуйста, сделайте аваторки из этих фоток! На первой, подпишите Эмо4ка, и сделайте, чтоб блистело и в стиле эмо....Что бы классно было))) А на второй подпишите мой ник StreetZone, и сделайте анимашку какую-нибудь.....Чтоб так нежненько было.....и что нибудь в стиле аниме+эмо и еще чего-нибудь.....За работу дам симпу!)))) Заранее спасибо=)) Чмафф)
1. (640x480, 45Kb)
 (480x640, 40Kb)
Рубрики:  Заказ

Без заголовка

Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:26 + в цитатник
Diana_Ba (Аватары_и_дизы) все записи автора Сделай,плз на этой картинке снизу:ник - ДяНа,если можно мигающую!Я твоя ПЧ.С меня симпа!=)
11757770_Animation1 (150x150, 60Kb)
Рубрики:  Заказ

маяк

Пятница, 08 Июня 2007 г. 22:31 + в цитатник
sweet_senorita (Аватары_и_дизы) все записи автора диз под моё настроение.сейчас у меня стоит, так что если берём, отписываемся
эпиг:
 (550x413, 200Kb)
аватор:
чайка-авик (150x150, 41Kb)
фон:
 (150x150, 45Kb)
Рубрики:  Дизайн

Просьбо не большая)))

Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:20 + в цитатник
Victim_0f_L0ve (Аватары_и_дизы) все записи автора Не могли бы сделать мне аватарку из моих фоток,и подписать Victim Of Love...Если можно чтоб фотки заканчивались и высвечивалась эта надпись а рядом с ней был черепок.Вотс..Пасиб)))А и чтоб надпись розовая была!С меня симпа)))
 (512x416, 42Kb)
 (364x640, 44Kb)
 (350x640, 39Kb)
 (298x556, 28Kb)
 (432x336, 24Kb)
Рубрики:  Заказ

Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:48 + в цитатник
Maria_Watrin (Аватары_и_дизы) все записи автора Можно ли что нибудь с моим аватаром сделать? Что угодно)) Как-нибудь приукрасить что ли)) Буду очень благодарна, могу отблагодарить симпой))   ПлиииZZ =)  (135x135, 13Kb)
Рубрики:  Заказ

Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:38 + в цитатник
L_Bitch (Аватары_и_дизы) все записи автора Пря! Ребят, я обещаю симпу, еси вы мне сделаете аватарку, кароч с моим ником. Аватарка любая на ваше усмотерние, главное, чтобы не эмовская. И знач мой ник любого цвета кроме розового, аха? оч прошу, ребятки!

Без заголовка

Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:03 + в цитатник
Отражение_в_зеркале (Аватары_и_дизы) все записи автора Люди позязя сделайте мне авик и фон,чтобы подходило к моему нику Отражение в зеркале.Могу дать симпу,только пожалуйста сделайте .Умоляю!!!
Рубрики:  Заказ

Без заголовка

Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:39 + в цитатник
Kristochka (Аватары_и_дизы) все записи автора Люди,помогите позялуйста!!!нужно из этой фоты сделать аватарку,и подписать Kristochka,и чтоб что-нибудь мигало либо фон,либо надпись,на ваше усмотрение,за симпу конечно!!!! DSC01700 (480x640, 159Kb)
Рубрики:  Аватар

Плиззззз....

Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:31 + в цитатник
Ново-Пассит (Аватары_и_дизы) все записи автора подпишите этот авик моим ником, чтоб все там мигало мерцало ну вообщем было оч красиво, надеюсь на вашу креативность!
 (496x344, 178Kb)
Рубрики:  Заказ

СделайтЕ пазя Два АвикА ))))

Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:22 + в цитатник
КаТюФечКа_аКа_ПозИтиФ (Аватары_и_дизы) все записи автора Пазя)))) сделайте мне 2 АвИка))))На оДном Ток ник ПодпИсать -А втОрой Собрать Из трех АвикОв И тоЖ ПодПисАть Ник!!!! Оч ПрОшу!!!!СиМпу ОбесЧаю!!!

По ПоводУ ПерВого Авика:
У миНя БольШой Ник тАк что МожноЕго рАзделить нА три Части кажДую На ОтдельНой сТРОЧке чТО -ТО ТиПО
КаТюФечКа
аКа
ПозИтиФ
(жЕлательно Чтоб оНи появлялись поочереди)
Ну и КанеШно Чтоб Это Все КрасиВеньКо миГАло)))) ЗарАнеЕ БОльШОе СПасибо)))

Воть Сам АвИК
 (150x150, 32Kb)

По ПовОду ВтоРого:
ЕсЛИ МОно иЗ ЭтиХ ТРех АВиКОв сдЕлАть оДин АНиМАшНый и На КАждом Авике По слоВу от Ника ОтделЬНо На пЕрвой часТи аВика "КаТюФечКа "на ВтоРой "аКа" На трЕтьЕй "ПозИтиф"....

ПЕрвая Часть дЛя АниМирОваННого АВиКА
 (212x251, 12Kb)

ВтоРая ЧасТЬ
15844215_9775c63225a814f607dbc43bdfc71f6b (193x200, 12Kb)

Ну и ТретЬя
 (338x270, 36Kb)
Эфекты,Блестки на Ваш вКус)))) оЧЕнь ПлашУ!!!!

С мНу СимПачкА сДелАвшЕму))))


Поиск сообщений в Аватары_и_дизы
Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь