Troubled_times все записи автора
Образы тихо вплывают в стекло
Собой замещая правдивые тени
Облик меняя, ставя вместо него
Обелиск из прозрачной, искрящейся лени
Меняя в нем все от души до воззрения
Заливая глаза грязной, мутной водой
Рисуя пунктирами план становления
На путь, который ты пройдешь стороной
Дырявя сознание дыроколом мечты
Где бездна посмотрит живыми глазами
"Это просто сон, в котором мы живем
живем и плачем пустыми слезами"(с)
Abyssphere - Театр одного актера.
На этой цитате можно было бы и закончить рассказ о дневнике, но не позволяют правила.
***
Доброе утро (день, вечер, полночь?), дорогие посетители нашего сообщества. Сегодня мы здесь занимаемся серьезными вещами!
Сообщество Жесткая-Критика-Метала и его штатный критик-рецензент когда-то
Fa11en0ne, ныне
HollowOne прямиком с пылу с жару, а.к.а. презентации, напишет небольшую рецензию на новую пластинку очередной новой российской
андеграундной банды, которая позиционирует свой стиль как Funeral Doom metal\Hardcore* нью-йоркской школы. Да-да, вы не ослышались, группа
olga32 играет тягучий фьюнерал, и умудряется мешать его с агрессивным хардкором старой закалки!
Спешу вас ознакомить с самим релизом:
olga32 -
Стокгольмский синдром (2009)
Тексты можно прочитать
не иначе как внутри коробки из-под диска.
С буклетиками можно ознакомиться
здесь и
здесь.
Лейбл: Ди.Ай.Вай.
Что же представляет из себя
Olga32, и какие у нее перспективы на
днявковой метал-сцене? Разберемся!
Первое, на что стоит обратить внимание - вокалистка девушка и ей 23 года, о чем сообщает юзерпик на диске. Вопреки канонам жанра, она использует не стандартные экстремальные типы вокалов, а чуть более, чем полностью истеричные вопли.
На заметку: количество композиций, представленных на этом дебютнике эквивалентно цифре в названии. Что это? Мастерский ход или опрометчивый шаг? А может просто совпадение? К сожалению, не удалось взять интервью у фронтвумен коллектива.
После двух раз прослушивания этой пластинки, у писавшего данную рецензию было
Настроение сейчас - испытываю Пиздец
Почему же? Столь Брутально-Откровенный-Еще-Брутальнее-Чем-У-Других-Материал давненько не попадал в ваши и наши руки.
С первых секунд чувствуются дикие по своей тяжести гитарные рифы и барабанные ритм-секции; они просто долбят маленькими молоточками по голове вкупе с этими мрачными текстами:
я же лучшие годы проебала на херню какую-то, черт ее дери. десять лет. десять долбаных лет.
~~~
два высокомерных мудака не смогли найти общий язык. вернее найденный язык оказался слишком общим. мальчики и девочки, не будьте высокомерными мудаками.
~~~
не хватило одной гривны на двд с симпсонами. нет блять в жизни счастья.
Здесь конечно вам и desolation и даже despair от дума, и хардкор-вставки имеются - теперь мы знаем как мешать зубоскалость хардкора и меланхоличность дума.
Автор песен ни кто иная как сама Ольга, и, надо сказать, в своих текстах она слишком часто
ударяется в панк рок и делает жестокие вещи (c).
В одной из своих композиций Ольга
прямым текстом недоумевает, почему же ее не читают?, но вдоволь надумавшись, и не сделав правильный по сему поводу вывод, вновь
показывает нижнее белье своей жизни.
Лирика песен оказалась проще, чем ожидалось, и чересчур личной, а местами
бредовой.
Автор этих композиций не использует каких-то сложных пятиэтажных метафор, не пользуется прелестями всякоразных парадигм современного русского языка, и не утруждает себя размышлениями о бренности бытия; она предпочитает кинуть в слушателя тонну так называемого нытья и бесконечную тару рашн мата.
Вообще, если верить Рене Декарту и его известному
"Cogito ergo sum", то Olga32 вообще не существует, или существует, но частями.
Стоит сделать этому диску левел ап за то, что, если
опять же верить рукописи, то у автора в голове есть Печатная_Машинка, а не Копирастная_Калька.
Аранжировочки в виде матюков не улучшают положение данного релиза в сравнении с другими зюбрами дум метала, ибо
проебала на херню
получу пиздюлей
моему мозгу скоро придет пиздец
всё вздор.
заебало.
почему-то сегодня я страшно, до боли хочу, чтобы один мой бывший друг мне написал. что угодно. можно даже "иди нахуй".
не несет ровным счетом никакой эмоциональной и тем более смысловой нагрузки.
Итог:
Забавный диск в ярко-белой упаковке с громким названием "Стокгольмский синдром", который, к слову, средь мата и вороха личных переживаний, сквозь призму "жизнь-говно" различить не удалось.
Вся лирика - сплошь и рядом выстроена по схеме Все_Дерьмово_Ничего_Хорошоге_Где-то_Мы_это_уже_Читали.
Краткость в данном случае не сестра таланта, а подруга лени или чего-то еще более грандиозного.
Прослушать данный альбом сравнимо разве что с "постирать чужое белье" или "поковыряться в чужом носу", а может даже попользовать и тем и другим.
Единственное, что до сих пор остается тайной для Жесткой-Критики-Теперь-Уже-Лиру: зачем же такие явные и очевидные do it yourself for yourself сомнительные группы тащат свои релизы к нам в, простите, департамент?
Вопрос остается открытым, Olga32 раскроет завесу тайны
полка из Норфолка?
____________________
* - просто прочитайте краткую справку о жанрах, и все сразу встанет на свои места.
По дум-хардкору убивался, HollowOne ака Fa11en0ne