-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в КритикА_для_любого

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Pictures_and_avatory_best

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 339
Комментариев: 535
Написано: 919

Администратор сообщества marusja ja
Модераторы сообщества
marusja ja
Цветок_Сакура
Критики сообщества:
marusja_ja
Цветок_Сакура
Яркое_солнце
Я снова с вами



У нас появился баннер!



Наши друзья:

Внимание!!

Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:43 + в цитатник
marusja_ja (КритикА_для_любого) все записи автора
Беру на критику!!
4 человек!!!
Критика будет готова завтра или сегодня вечером!!кому надо пишите здесь!!!
Жду!!

Дневник kam4atA kam4atA      тебе сделаю сегодня критику!!!!




Рубрики:  Обьявление к пч

Просьба.

Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:02 + в цитатник
kam4atA (КритикА_для_любого) все записи автора В колонках играет - Янка - Печаль моя светла
Настроение сейчас - заинтересованное

Откритикуйте мой днев ник,пожалуйста. если можно - marusja_ja.заранее спасибо.

Критика для Tanzor

Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:21 + в цитатник
marusja_ja (КритикА_для_любого) все записи автора
Ник      танцор??так???танцуешь значит???и как??получается???  +
Дизайн      совсем уж простенько!!!можно что нибудь намудрить!!а то скучновато как то!!!  +/-
Аваторы      эм.вот главный аватор мне кажется вообще не подходит сюда,а остальные смешные такие!!!  +/-  
Симпы/анти    11/0   ну тут все хорошо!!анти еще не схватил!!молодец!!+
О себе        хм...чот я не особо поняла!!понимаю что ты закончил и поступил!!но надо о себе!!   +\-
Друзья/пч       37/38  надеюсь читаешь и это взаимно!!+
Сообщества/интересы    стоило бы добавить сообществ,да и интересов тоже!!!   +/- 
Фотоальбом   от тут все хорошо,фоток много!!!!  +
Видео/музыка   хм...тут все понрвилось!!видео тож понравилось!!!узнала как называется моя любимая песня!!спс!!!  +
Цитатник      стоило бы почистить!!захломлен!!!  +/-
Сам дневник         чот я не особо поняла пост про стихи в цифрах,ну никак не доходит!!а так все нормально!!! +/-


Критик  

marusja_ja


Cообщество    

КритикА_для_любого



Просьба добавить критику в свой цитатник!!!
Рубрики:  Хороший дневник
Критика от Цветок_Сакура

Без заголовка

Пятница, 13 Июля 2007 г. 00:22 + в цитатник
edma (КритикА_для_любого) все записи автора откритикуйте меня))..пожайлуста..хочу критики..там есть что критиковать)заранее спасибо

Критика для Blondinka_v_shokolade

Пятница, 13 Июля 2007 г. 00:11 + в цитатник
marusja_ja (КритикА_для_любого) все записи автора
Ник       ну правда мне кажеться,что это бонально как то!!!но все же мне нравиться!!!  +
Дизайн     ну как и ожидала все в розовом цвете!!!кому как,но чесно говоря.уж слишком глаза режет!!  +/-
Аваторы    ну тут все подходит под твой ник!!!  +
Симпы/анти   130/38    хых ладно анти,но откуда столько анти то??собираешь чтоль???  +/-
О себе    хех.тоже этой фигней маялась!!!но напиши что нить о себе!!!   +\-
Сообщества/интересы   ту мне все понравилось!!гламур один канешно,ну это твое дело!!!  +
Друзья/пч      414/357  стоит почистить список друзей!!срочно!! -
Фотоальбом    почему только одна твоя фотка???и то ты где то в далеке и не блондинка!!!странно!!!  -
Видео/музыка     тут все хорошо,все есть!!!радует!!!  +
Цитатник   что то половина не грузиться у меня!!или так должно быть!!так и не смогла просмотреть!   +\-
Сам дневник    хм...ожидала худшего....мне понравилось...не знаю откуда тогда у тебя столько анти!!наверно собираешь!!


Критик    

marusja_ja


Сообщество      

КритикА_для_любого


Просьба добавить критику в цитатник!!!
Рубрики:  Хороший дневник
Критика от marusja ja

Критика для Tanzor

Четверг, 12 Июля 2007 г. 23:53 + в цитатник
Tanzor (КритикА_для_любого) все записи автора Добрый день, прошу откритиковать мой дневник) Заранее благодарен)
Рубрики:  Заявки на критику

Прошу критики

Четверг, 12 Июля 2007 г. 22:01 + в цитатник
Alleia (КритикА_для_любого) все записи автора Просто интерестно услышать (прочитать) беспрестрастную критику, только не слишком жестокую (я оч ранимая личность)) честно) Хочу чтоб меня прокритиковала Цветок_Сакура Спасибо зарание, и надеюсь на вашу снисходительность)

Критика для _маленькая_ведьмочка_

Четверг, 12 Июля 2007 г. 13:33 + в цитатник
marusja_ja (КритикА_для_любого) все записи автора Ник     хм...как нистранно .но мне нравиться!!!  +
Дизайн     тоже очень нравиться!!!!все сочетается,да и красиво!!   +
Аваторы       опять все нравиться!!ты наверн уже  подгадала!!!  +
Симпы/анти     59/0  тут тож все хорошо!!надеюсь не обмен!!!  +
О себе       чесно говоря,стоит поменять!!!мне не нравиться что то!!  +/-
Сообщества/интересы     тут все хорошо.правда стоит добавить немного сообществ!!!!  +/-
Друзья/пч        87/98 читаема,так??? ну это посмотрим еще  +
Фотоальбом       фотки есть и твои и друзей!!молодец!!!  +
Видео/музыка     музыка есть,а вот видео!!!ну это как у большинства нету!!ну почему???  +/-
Цитатник       ну стоило бы почистить конечно.хотя....кому как..но я вот думаю,что лишнее,то как делать шпоры,экзамены то прошли уже!!  +/-
Сам дневник   ой,боже!!ну не захламляй дневник тестами!!это ужасно!!!неужели это лучше чем написать как ты провела день??ты так не думаешь???нет??а так все хорошо!!посты с картинками!! +/-


Критик  

marusja_ja


Cообщество      

КритикА_для_любого


Просьба добавить критику в цитатник!!
Рубрики:  Хороший дневник
Отличный днев!!!на доску почета!!
Критика от marusja ja

Критика для JIIO6OB

Четверг, 12 Июля 2007 г. 12:41 + в цитатник
marusja_ja (КритикА_для_любого) все записи автора Ник       как читается то???никак не пойму что то!!!!обьясни!!!   +/-
Дизайн    все сочетается!!только вот главный аватор не очень подходит!!найди что нить более подходящее!!!  +/-
Аваторы   хи....такие собачки смешные!!все нравяться!!!   +
О себе       хм....все нравиться,только исправь ошибки!!  +
Симпы/анти    тут все хорошо!!!   54/0  +
Сообщества/интересы      тут все понравилось!!!много интересов,только вот зачем столько сообществ  по критике???не понятно !!!  +/-
Друзья/пч     93/59  мда....срочно чисти список друзей!!!! -
Фотоальбом       фотки есть,хорошо!!!  +
Музыка/видео     музыка есть,а где видео???где оно???  +/-
Цитатник      очень понравился!!!  +
Сам дневник   эм....посмотрев эпиграф поняла что видать у тебя такой дизайн!т.к. авик под эпиграф,по мойму не все это сочетается!!а так пишешь очень интересно!!понравилось!!!  +


Критик        

marusja_ja


Сообщество       

КритикА_для_любого


Просьба добавить критику в цитатник!!1
Рубрики:  Хороший дневник
Ни рыба ни мясо...срочно исправь все свои ошибки
Критика от marusja ja



Процитировано 1 раз

игнор...

Четверг, 12 Июля 2007 г. 11:40 + в цитатник

запрос на критику)

Четверг, 12 Июля 2007 г. 10:49 + в цитатник
_маленькая_ведьмочка_ (КритикА_для_любого) все записи автора здрасти) а можно меня откритиковать? заранее благодарна))
Рубрики:  Заявки на критику

Критика для marusja_ja

Среда, 11 Июля 2007 г. 20:53 + в цитатник
JIIO6OB (КритикА_для_любого) все записи автора прокритикуй меня плиииииииииииз:)заранее спс:)

Критика для Увидимся_в_АДУ

Среда, 11 Июля 2007 г. 20:18 + в цитатник
marusja_ja (КритикА_для_любого) все записи автора Ник      очень нравиться!!!только почему в аду??а не в раю??ну это не меняет моего мнения!!  +
Дизайн     фон очень нравиться!!!только не могу понять ты или нет там??по ходу дела что нет!!но все равно круть!!оч нравиться,только вот главный аватор немного не в тему!!!   +/-
Аваторы     вот тут мне все нравиться!!молодец!!!  +
О себе      ооооооообожаю когда так!!!!молодец!!сразу все становиться ясно!!!!  +
Симпы/анти  150/5   обмен???нэ????ну это мы увидим потом!!но анти то откуда????  +/-
Друзья/пч      46/108 ну ты прям мега!!мега популярна!!так держать!!!  +
Интересы/сообщества    где интересы твои???нету???совсем???ниодного????ужас!!а вот в сообществах не нашла обмен!!значит все симпы чесно заслуженные??да???  +/-
Фотоальбом     ну вотс.....почему только одна твоя фотка???хотя мне нравиться и это!!Но не дело это,что одна только фотография!!добавляй!!!  +/-
Видео/музыка   ну вотс....как и у многих нету.жаль....с музыкой все хорошо!!  +/-
Цитатник   хм.почему то думала что буду недовольна!!оказалось наоборот!!очень понравился!!!!  +
Сам дневник    тож оч понравилось!!!в постах увидела твои фоты ,хоть чуток!!радует!!!а так все хорошо и эпиграф и то что посты с картинами!!!еще раз молодец!!  +


Критик     

marusja_ja


Сообщество      

КритикА_для_любого


Просьба добавить критику в цитатник!!!
Рубрики:  Хороший дневник
Критика от marusja ja



Процитировано 1 раз

[Прошу]

Среда, 11 Июля 2007 г. 17:34 + в цитатник
Рубрики:  Критика от marusja ja

Критика для Freakish_girl77

Среда, 11 Июля 2007 г. 16:21 + в цитатник
marusja_ja (КритикА_для_любого) все записи автора
Ник       капризная девочка????=))я тоже!!все таки твой ник не так банален!радует!!  +
Дизайн      все вроде бы сочетается !!!да и вообще мне нравится!!не обычно как то!!!!! +
Аваторы      мда...в кое то веки все аваторы мне понравились!!  +
О себе      хм..тож все понравлось!!держи   +
Симпы/анти     55/28   *я в шоке* но я так думаю что эти анти из за того что ты любишь Спартак??правильно??? +/-
Друзья/пч   77/99  читаема!!!молодец!!!   +
Сообщества/интересы      в сообществах нашла и для себя что то!!а вот интересов у тебя много!!!молодец!!! +
Фотоальбом    твои фотки есть,аж  28 штук!!все хорошо!!оч порадовала фотка "спим на литре" знакомая ситуация!!!=))))))  +
Музыка/видео    много много музыки,видео есть!!!  +
Цитатник        стоит почистить!!!хотя неплох!!!  +/-
Сам дневник        сама тоже критикуешь??а так интересно у тебя!!не знаю кто говорит что не интересно!!мне лично понравилось!!!+


Критик      

marusja_ja


Сообщество        

КритикА_для_любого


Просьба добавить критику в цитатник!!!
Рубрики:  Хороший дневник
Отличный днев!!!на доску почета!!
Критика от marusja ja



Процитировано 1 раз

ЗАявка

Среда, 11 Июля 2007 г. 12:55 + в цитатник
Freakish_girl77 (КритикА_для_любого) все записи автора Откритикуйте меня плизз))

Заявка на критику

Среда, 11 Июля 2007 г. 08:25 + в цитатник
Blondinka_v_shokolade (КритикА_для_любого) все записи автора Пожалуйста откритикуйте мой дневник.
Рубрики:  Заявки на критику

Критика для мэллани

Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:38 + в цитатник
marusja_ja (КритикА_для_любого) все записи автора Ник     сначала подумала что это твое имя!!!потом увидела что это не так,что просто ты любишь это имя!!!хм....мне тоже нравиться!!!держи    +
Дизайн       самое просто сочетание,радует что хоть не черно белое!!а серо черное,или мне так кажеться!!  +/-
Аваторы    любишь Хилари Дафф???и я ее люблю!!!   вообщем все аваторки понравились!!  +
Симпы/анти  скрыты!!зачем???почему???  -
О себе   все сразу ясно и понятно,стоит ли записываться к тебе в пч или нет!!!!!  +
Друзья/пч    151/288  оооо читаема и популярна!!!  +
Сообщества/интересы  много интересных,но вот где интересы???не нашла совсем!!  +/-
Фотоальбом   почему только одна твоя фотка??  +\-
Видео/музыка  вот тут все хорошо!!все есть!!понимаю!!  +
Цитатник     хм..понравился!!!!=)  +
Сам дневник    очень интересно!!прям аж зачиталась!!!а рассказ твой очень понравился!!молодец!!!  +


Критик  

marusja_ja


Сообщество  

КритикА_для_любого

Просьба добавить критику в цитатник!!!

Рубрики:  Хороший дневник
Критика от marusja ja

Критика для Germi_-_EC

Вторник, 10 Июля 2007 г. 22:04 + в цитатник
marusja_ja (КритикА_для_любого) все записи автора Ник      переводчик не дал ответа!!!ну и для меня ничего твой ник не говорит,хотя...для кого как....кому то понятно,кому то нет!!!   +/-
Дизайн     оооочень и очень понравился!!в этом молодец!!!  +
Аваторы    хм....чесно говоря,главный не очень подходит под твой дизайн,а вот все остальные очень понравились!!!  +/-
О себе    ну как то бонально уж!!напиши что нибудь такое,что ни у кого нету!!!  -
Симпы/анти     9/0   днев заведен не так уж и давно!!!могли бы твои пч и побольше тебе поставить!!!хотя все честно  !!  +
Друзья/пч     31/22  не хочешь список друзей почистить??нет???думаю стоит!!!   +/-
Сообщества /интересы   все тут нормально!!!  +
Фотоальбом     мало фоток!!мало!!!добавляй,хоть есть и твои,но все равно нужно еще!!!   +/-
Музыка/видео     ну как у большинства,музыка есть ,а вот видео нема!!  +/-
Цитатник     хоть одна страница,но уже стоит почистить немного!!а так пока что норм!!!  +
Сам дневник   эх.все таки до чего же интересно читать,мне понравилось все только вот разбавляй посты картинками хоть изредка!!!и сделай посередине картинку в эпиграфе!!!  +

Критик  

marusja_ja



Сообщество  

КритикА_для_любого


Просьба добавить критику в  цитатник!!
Рубрики:  Хороший дневник
Ни рыба ни мясо...срочно исправь все свои ошибки
Критика от marusja ja



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2007 г. 18:48 + в цитатник
Svetuska (КритикА_для_любого) все записи автора Прокритикуйте пожалуйста мой дневничок.
Рубрики:  Заявки на критику


Поиск сообщений в КритикА_для_любого
Страницы: 17 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь