-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в КритикА_для_любого

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Pictures_and_avatory_best

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 339
Комментариев: 535
Написано: 919

Администратор сообщества marusja ja
Модераторы сообщества
marusja ja
Цветок_Сакура
Критики сообщества:
marusja_ja
Цветок_Сакура
Яркое_солнце
Я снова с вами



У нас появился баннер!



Наши друзья:

на критику меня =)

Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:54 + в цитатник

критика

Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:31 + в цитатник
хороая_сучка (КритикА_для_любого) все записи автора ух) плиз скажите свое слово девчонки))) мне любопытно)))
18764436_18509374_3698618_evanesens (150x150, 35Kb)

Аудио-запись: Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2007 г. 13:56 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации .......

Критика для Kusse_Kaulitz

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 21:52 + в цитатник
marusja_ja (КритикА_для_любого) все записи автора Ник        ну не понимаю что значит первое слово!!а второе понимаю!!сама токов люблю!!!! за это   +
Дизайн      чтот все так мрачно!!!!можно было бы и повеселее!!но это дело вкуса!!!  +/-
Аваторы    ну естественно все с токами!!!украла себе парочку!!! а так ничего против фанаток не имею!!у каждого свой вкус!!!   +
Симпы/анти 38/1  ну я думаю понятно откуда анти!!!все антифанаты ???нет???   +/-
О себе   Нравиться что ты не скрываешь что фанатка и открыто это говоришь!!!молодец!!согласна что у каждого свой стиль и вкус и имеет право на выбор!!да еще и создала сообщество!!!вообщем,тут мне все понравилось!!!  +
Фотоальбом   ну понятное дело что любишь токио отель и лаффе,но ток вот твоих фоток маловато будет!!!добавь еще немного!!!!   +/-
Друзья/пч    39/57 и тут все хорошо!!  +
Сообщества/интересы   ну я думаю тут тоже понятно.что если фанатка значит и сообщества и интересы будут такие же!!!  +
Музыка/видео    все есть!!ну наконец то у кого то все есть!!!  +
Цитатник      много про твою любимую группу,правда думала там тока про них и будет!!ошиблась!!есть и другое!!радует!!!!  +
Сам дневник     вот тут все понравилось!!читаеться легко и интересно!


Итог:не смотря на то что ты фанатка,дневник очень интересен!!не зря у тебя 57 пч и 38 симп!!я довольна твоим дневником!!


Критик     

marusja_ja



Сообщество    

КритикА_для_любого


Просьба добавить критику в цитатник!!
Рубрики:  Хороший дневник
Отличный днев!!!на доску почета!!
Критика от marusja ja

плиз

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:54 + в цитатник
estishes (КритикА_для_любого) все записи автора

прокритикуй меня плиз Цветок_Сакура

буду ждать.

 


Критика для __ГунЯ__

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:55 + в цитатник
Цветок_Сакура (КритикА_для_любого) все записи автора На сегодня первая...
Раз 10 собиралась написать критику...как-то в лом...


Ник: __ГунЯ__ - Гуня...странный ник для девушки...хотя...какой-то он...унисекс...первая ассоциация с Гуней Гломовым и Тани Гроттер...
Но сомневаюсь, что ник как-то с этим связан...

О себе: Ой...мамочки...сколько я уже таких видела...
Это ты, как я понимаю про себя рассказываешь...
Лучше б сама что-нить придумала!
А то заезженные сточки...

Интересы: их немного, но довольно не плохие поэзия серебряного века, паркур,цветаева....
Хорошие интересы...но вот цветаеву не люлю...ну эт не мое дело...

Дизайн: Судя по всему готовый...Все сочетается, все, как говорила моя информатичка, читабельно...
Вот только сереневые ссылки не очень...
В эпиграфе линеечка...
Девушка...Никому не интересно сколько вы ведете дневник!
Поверьте мне!

Симпатии/антипатии: 73/1
Дневнику скоро год...хорошо...в сообществах всякой фигни не замечена...

Друзья/ПЧ: 84/101
Тут тоже все отлично! Деже очень отлично...

Содержание дневника: Ну, у человека экзамены - ему все можно простить!

Фотоальбом: Всяких там медведов,преведов, и т.п нету!
Хорошо...

Музыка: Не критикую, но она есть...

Видео: Есть...смотреть не стала...

Цитатник: *Пошла смотреть клип Воли*))))

Ну 4+ на 5 не тянешь!



На вкус и цвет все фломастеры разные!




Цветок_Сакура

Рубрики:  Хороший дневник
Критика от Цветок_Сакура

Критика для _ОдИнОкАя_МаЛыШкА_

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 12:39 + в цитатник
marusja_ja (КритикА_для_любого) все записи автора Ник    одинокая??и малышка????мне нравится  +
Дизайн    все сочетается,наверно взяла в каком то сообществе?да?ну и пусть.все равно красиво   +
Аваторы    все понравились!!!главный подходит под диз!!! все хорошо!!!  +
О себе         ну наконец то я вижу.что должно быть в этой графе!!молодец!!!!!+
Симпы/анти   270/6  обмен??а жаль!!!  +/-
Сообщества/интересы  хм...в сообществах по обмену симпами не замечена!!!тогда откуда стока симп??? странно это!!а с интересами все хорошо!!   +
Фотоальбом    фотки есть,разнообразные!!!!  +
Друзья/пч    25/79  еще запутываешь меня!!!допустим пч 80,а симп то 270!!!!во дела!!  а так +
Музыка/видео  музыка есть.а где видео????где оно???    +/-
Цитатник   ну как у большинства захламлен!! почисти!!!  +/-
Сам дневник    ну бытовуха как у многих!!!хотя дневник твой,что хочешь то и пишешь!!!  правильно??  +


Рубрики:  Хороший дневник
Критика от marusja ja

Критика для JSN

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:53 + в цитатник
marusja_ja (КритикА_для_любого) все записи автора Ник                 для тебя он наверно что то значит,ну а для остальных не понятно что это такое!!!  +/-
Дизайн          ох,как все красиво!!сама составляла??нет??вообщем все равно молодец!!!  +
Аваторы     хм.....всего два!!оба с тобой!!!это хорошо!!но добавь еще каких нибудь!!повеселее будет чтоли!!не знаю  !!!+/-
О себе           вот мне интересно стало!!!ты сама так оформляешь или в сообществах заказываешь??мне оч понравилось  +
Симпы/анти           17/0 пока усе нормально!!тем более дневник заведен недавно!!!молодец!!!  +
Фотоальбом          тут все хорошо!!фоток много!!!   +
Друзья/пч   40/46    и тут молодец!!!надеюсь тебя комментят!!хотя это еще посмотрю!!    +
Сообщества/интересы   чот очень много сообществ про критику!!!зачем так много???а с интересами все хорошо!!!   +/-
Музыка/видео      музыка есть,хорошо!!!а где видео???естественно  плохо!!!  +/-
Цитатник        а почему старый дневник закрыла???а даже так интересно читать твои посты в цитатнике!!мне понравилось!!!  +
Сам дневник    ух ты!!!эпиграф очень понравился!!особенно вот кнопочки эти!!!признавайся как сделала такие!!очень понравились!!!и посты твои интересно читать!!!молодец,заинтересовывать умеешь!!!  только вот где эти 46 пч????огорчает!!!  +/-


Итог:дневник я как поняла второй!!!но ничем не хуже предыдущего!!молодец!!продолжай также!!


Критик   

marusja_ja


Сообщество 

КритикА_для_любого



Просьба добавить критику в цитатник!!! 
Рубрики:  Хороший дневник
Критика от marusja ja

Пожалуйста!

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 19:30 + в цитатник
Germi_-_EC (КритикА_для_любого) все записи автора Ребятки! Можете мой дневничок раскритиковать? А то так интересно вдруг стало узнать, что о нём думают. Буду рада, если критиков будет не один.
Рубрики:  Заявки на критику

!!!

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 17:10 + в цитатник
__ГунЯ__ (КритикА_для_любого) все записи автора и мне можно критки)
исправляюсь...
пусть критикует Цветок Сакура

Критика для -МиЛаЯ_СтЕрВоЧкА-

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 15:42 + в цитатник
marusja_ja (КритикА_для_любого) все записи автора Ник   ну мне нравиться,только вот этих стервочек на ли.ру очень и очень много!! +/-
Дизайн      все сочетается,все красиво!!   +
Аваторы   все понравились,главный очень подходит!!также есть аваторы где ты с молодым человеком,это вообще прекрасно!!  +
О себе  оооо наконец то я вижу то что хотела!!!всмысле текст!!!вот так и должно быть!!полностью согласна с тем что написано!!!  +
Симпы/анти  69/11   откуда стока анти то????? +/-
Фотоальбом   много много фоток,хорошо!!! +

Друзья/пч   69/107  вот это да!!молодец!!!  +
Сообщества/интересы    тут все хорошо!!!многое совпадает!!!  +
Музыка/видео  все есть!!радует!!! +
Цитатник   эх.как и у многих стоит почистить!!но в целом хороший!!!  +
Сам дневник    зачиталась чесно говоря!!интересно так стало!!!  +

Итог: ну что ж есть минусики.ну а у кого их нету????так что дневник мне очень понравился!!один из лучших что я критиковала!!!=)

Критик   

marusja_ja


Сообщество  

КритикА_для_любого


Просьба добавить критику в цитатник 
Рубрики:  Отличный днев!!!на доску почета!!
Доска почета
Критика от marusja ja



Процитировано 1 раз

Критика для Анна_Илонен

Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:44 + в цитатник
Цветок_Сакура (КритикА_для_любого) все записи автора Еще один человечек ко мне...
Вы мне прям льстите!


Ник: Анна_Илонен - Анна...это понятно...имя твое...но вот Илонен - что значит?...пойду оспрошу у Яндекса...о...яндекс мне ответил...эта фамилия этого...ну не знаю кто он там из The Rasmus...
М-да...это настолько ты любишь его, что даже всяла его фамилию в свой ник?
Кошмар...но вообще, для не знающих кто он такой - ник звучит загадочно!


О себе: Написала все свои престрастия, а так же слой населения ли.ру коротый может появляться у тебя в дневе...
Я так смутно подозреваю, что мне там находиться нельзя, так как я не перевариваю Токио...
Ну раз уж сама попросилась, я думаю, ты мне разрешишь...

Интересы: много...очень даже необычные интересы...
сидет на окне до полуночи мне тоже очень нравится!

Дизайн: Ну полностью соответствует твоим интересам...только темный какой-то...
Да и этих....как их...ну...10 минут просидела и не вспомнила как они называются...короче прямоугольные штуки, которых у тебя в эпе дофига...вот они лишние...
Да и текст тоже...оставь просто эпиграф и выровняй его по центру!

Симпатии/антипатии: 28/1 все нормально...абсолютно спокойно и тихо...

Друзья/ПЧ: 58/67 тоже все хорошо!
Все люди, которые разделяют твои интересы...

Содержание дневника: Ой...так в лом читать...эх...читаю...
Мысли...неплохо...Грусть...
Кину взгляд на разделы - тестиков и т.п. больше всего...

Фотоальбом: Твои фотки есть - и никакого брда! отлично!

Музыка: Ну понятно, что она есть...я музыку не критикую..не мое это дело...

Видео: Тоже есть...

Цитатник:
Даже в цитатнике встречатся илл и все подобное ему...


Ну 4 я поставлюююю даже с плюсом...


На вкус и цвет все фломастеры разные!




Цветок_Сакура

Рубрики:  Хороший дневник
Критика от Цветок_Сакура



Процитировано 1 раз

Критика для Pasitiffnaya_deffachka

Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:24 + в цитатник
Цветок_Сакура (КритикА_для_любого) все записи автора Ну ты сама ко мне попросилась....


Ник: Pasitiffnaya_deffachka - эх...позитивная девочка...
Слушай, я не уверена, но помоему пишется позитивная...
Или просто все позитивные девочки были заняты???
Вот мне интересно, неужели нельзя поднапрячься и придумать че-нить необычное?

О себе: Приветик!Я веселая девчонка,пишите,буду рада познакомится!Я за позитифф!
и дальше стишок....очень такой...не короченький...
Ты искренне считаешь, что это кто-нить будет читать?
Вот-вот...слишком длинный...

Интересы: Ну они есть...
нечего сказать больше...интересы как интересы....

Дизайн: Вот у меня вопрос...почему как плзитив так сразу вся радуга в дневе? Особенно действует на нервы фон...Он мигает разными цветами и еще со звездочками...кофмар...
Эпиграф...бррр...много всего....
Аватар...наверно самый нормальный и позитивный...

Симпатии/антипатии: 112/4
Да здравствуют сообщества по обмену симпами и ПЧ!
Одно я нашла у тебя!
Неужели большое количество симпатий это позитивно?

Друзья/ПЧ: 79/79
Ты первый человек у кого поровну...
Ладно...читай и будь читаема....

Содержание дневника: Первый же пост поразил...в одном посте все и сразу...и что-то о себе, и анекдоты, и афоризмы....м-да...
Это тоже позитивно?

Фотоальбом: Не пускают меня туда.

Музыка: Каста, Лига, Снупи...неплохо...

Видео: Последний звонок...смотреть не стала, и так верю...

Цитатник: как всегда и как у всех...


Ну...4- я поставлю....




На вкус и цвет все фломастеры разные!




Цветок_Сакура

Рубрики:  Ни рыба ни мясо...срочно исправь все свои ошибки
Критика от Цветок_Сакура

Без заголовка

Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:03 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 07 Июля 2007 г. 19:50 + в цитатник
Positive_Angel_ (КритикА_для_любого) все записи автора Прокритикуйте меня пожалуйста=)



Взяла, Цветок_Сакура.

Критика для AnGeLo4eK90

Суббота, 07 Июля 2007 г. 19:48 + в цитатник
Цветок_Сакура (КритикА_для_любого) все записи автора Ник: AnGeLo4eK90 ... здравствуй ангелочек с цифорками...
Как я понимаю это 90 - это твой порядковый номер среди ангелочков?
А сколько вас вообще???
Ааааа....это год твоего рождения....
Ну можно было того же самого ангелочка написать так - AHreJIoYeK и я дучаю цифорки бы не понадобились!

О себе: отсутствует...
Да, я согласна, что мало кто смотрит на эту рубрику, но все-равно...придумай ты что-нить или картинку красивую поставь!

Интересы: Тоже не нашла...
Неужели ангелочков ничего не интересует?
Кофмар...
Типа я не я и лошадь не моя???

Дизайн: Девушка...может у меня, конечно, что-то глючит и не отображается ваш фон. И может это мои тараканы в голове, но розовый с красным - не сочетается!
Эпиграф...Линеечка и предсказание...
Да сколько раз говорить, запихните в рубрику "О себе" и радуйте наод такой информацией о себе!
Аватар...оооо...ангел на аватаре! хоть что-то ангельское! Уря!

Симпатии/антипатии: даже говорить не хочу...
Смотрите, классный список сообществ...
Ваша_рЫклама Вопрос_-_ответ КритикА_для_любого ОБМЕНЫ_СИМПАМИ_ПЧЕЛКАМИ_КАРТИНКАМИ Обработка_Фотографий ПиАрррр_днеФФов ПИАР_дневников РЕКЛАМА_ДНЕВНИКА Реклама_и_только симпа СимпАчки_и_ПЧёлки СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ Симпы_и_ПЧёлки стихи Хотим_симп _Psyho_


Друзья/ПЧ: 80/49 плохо меняетесь ПЧ!!!

Содержание дневника: Всего 4 поста...
предидущие удалила...
Понимаю тебя...без коментариев...

Фотоальбом: не пускает меня...

Музыка: Nema.

Видео: Nema.

Цитатник: Nema.


Что-то среднее между 3+ и 4-




На вкус и цвет все фломастеры разные!




Цветок_Сакура

Рубрики:  Ни рыба ни мясо...срочно исправь все свои ошибки
Критика от Цветок_Сакура

Критика для Chico593

Суббота, 07 Июля 2007 г. 14:32 + в цитатник
Цветок_Сакура (КритикА_для_любого) все записи автора Ник: Chico593...эх...Чико с цифорками! Чико ведь читается?
Такой ник был у моего бывшего молодого человека, он мне говорил что это переводится как "Мачо"...не уверена в компитентности источника, но если так, то девушка под ником Мачо593...эм...странно...

О себе:
привет! меня зовут Алена. я из Москвы =) занимаюсь бальными танцами. мне оч нравится) еще я позитиФФный человек и оч люблю знакомиться с новыми людьми =)
Здравствуйте, стандартные банальности...
Но с заданием, хоть и посредственно, но ты справилась...

Интересы: тут тоже все банально...
Причем даже ни одного интересного интереса...тьфу, масло масляное...

Дизайн: Что-то фиолетовое...аватар ну никак не подходит!
Поменяй его...
Линеечка в эпиграфе...убери срочно!
Она портит все и вся!
перенеси ты его хотябы в рубрику "О себе"!
А вообще, сколько твоему дневничку людям как-то не интересно!

Симпатии/антипатии: 28/0
Маловато за полгода...
ну зато хоть все чесные!
Антипатий нет...значит пока никому не насолила и веешь себя тихо...

Друзья/ПЧ: 41/45 почти поровну!
Просмотрела друзей...все в общем-то неплохие...никаких виртуалов, никаких "великих мира сего"....

Содержание дневника: Тестики...фотки сплошником....
Скучно, не интересно! Ничего интересного не увидела и не нашла...

Фотоальбом: Он есть...
Фото твои довольно интересные...

Музыка: Стася...короче музыку я никогда не критикую!
Главно она есть...

Видео: Билан...бррррр...

Цитатник: Полностью подходит к твоему дневнику...обычный...как и все в дневе...


Общая оценка - 3...ну ненаю почему, мне не понравилось....



На вкус и цвет все фломастеры разные!




Цветок_Сакура

Рубрики:  Ни рыба ни мясо...срочно исправь все свои ошибки
Критика от Цветок_Сакура

запрос на критику

Суббота, 07 Июля 2007 г. 07:41 + в цитатник
без_жалости (КритикА_для_любого) все записи автора

Приветик)
Не хотела никогда критики, но сейчас стало интересно.
Откритикуйте меня.
p.s. заранее говорю, что большое кол-во записей в цитатнике - мой старый дневник!)

С уважением, Наташа)
p.s. Когда решите критиковать, киньте сообщение, я открою критику дверь)
Буду не против не одного мнения относительно себя)

Рубрики:  Заявки на критику

Без заголовка

Пятница, 06 Июля 2007 г. 17:37 + в цитатник
AnGeLo4eK90 (КритикА_для_любого) все записи автора покритикуйте пожалуйста мой днев)) очень жду) спасибо)))

Взяла! Цветок_Сакура
Рубрики:  Заявки на критику


Поиск сообщений в КритикА_для_любого
Страницы: 17 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь