-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в КритикА_для_любого

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Pictures_and_avatory_best

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 339
Комментариев: 535
Написано: 919

Администратор сообщества marusja ja
Модераторы сообщества
marusja ja
Цветок_Сакура
Критики сообщества:
marusja_ja
Цветок_Сакура
Яркое_солнце
Я снова с вами



У нас появился баннер!



Наши друзья:

Без заголовка

Пятница, 10 Августа 2007 г. 18:46 + в цитатник
me_Despar (КритикА_для_любого) все записи автора Здрасьте!Можно получить критику в мой адрес?

Критика для -Fade_Away-

Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:30 + в цитатник
Яркое_солнце (КритикА_для_любого) все записи автора Ник:-Fade_Away- С англ. переводится как "угасните" или "завяньте". Креативно, интересный ник. 3
Оформление:
Эпиграф,фон,цвета: все сделано под дождь. Грустно, но красиво. Сразу ощущение грусти, спокойствия, желания поразмышлять. 3
Аватары: главный подходит под стиль дневника. Второстепенные тоже депрессивные и темные, но разнообразные. 3
Графы:
О себе: стихотворение. Скорее всего оно описывает твое нынешнее настроение и ощущение жизни. 3
Резюме: что-то ты перемудрила с именем. Буду надеяться, что я поняла верно, и твое имя Анастасия. 2
Интересы: как понять "беспросветная тупость"? То есть у тебя, у друзей или еще что-то? Указано много музыки. В интересах какая-то незаконченность, добавь что-то еще. Того, что нет у других. 2
Названия:
Фотоальбом: "-Зафиксировать вечность-" Зафиксировать вечность нельзя, возможно только куски, часть этой вечности... 3
Дневник: возможно, дождь для тебя очень много значит. Из-за него или во время его произошло что-то, что осталось в твоей душе. 3
Содержание:
Дневник: добавь рубрики, так будет легче читать. Есть фотографии. Сами записи искренние, здесь много грусти и мыслей. Маленьких совет - некоторые фотографии сделай меньше, их почти нельзя нормально посмотреть. 3
Цитатник: мало, видео посмотреть нельзя(тк я не пч той девушки), хорошая только последняя цитата(о стакане). 1
Музыка: достаточно много и хорошей) 3
Фото: есть фото и тебя, и друзей, и жизни. Отлично. 3
Кол-во друзей/пч: 59/43. Разница небольшая. 3
Кол-во симпатий/антипатий: 25/0. За 2 месяца? хм...
Итог: читая твой дневник мне захотелось сказать: "А хочешь вместе в центр съездим? а хочешь в парк? а хочешь торт с чаем попьем? или на качелях покатаемся? а мороженого хочешь? Только не грусти, пожалуйста". Это не жалость, просто видно, что тебе правда плохо в душе и хочется сделать хоть немного получше. Причем этот человек не орет на каждом углу: "Мне плохо! Я умираю!" Просто переживает это все в себе. Так может все-таки в парк, а? В самом дневнике лишь мелкие недостатки. 35 из 39

*просьба добавить критику в цитатник*
Рубрики:  Хороший дневник
Критика от Яркое солнце



Процитировано 1 раз

Мутно

Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:04 + в цитатник
Не_на_экспорт (КритикА_для_любого) все записи автора

Есля честно я запутался кому доступ давать)Если Солнышко уже приступило ,  то отпишитесь


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 10 Августа 2007 г. 16:38 + в цитатник
Силкинс (КритикА_для_любого) все записи автора Яркое солнце откритикуй мя пж)))))буду ждать))))

Критика для crazyg1rl

Пятница, 10 Августа 2007 г. 16:27 + в цитатник
Яркое_солнце (КритикА_для_любого) все записи автора Ник:crazyg1rl "Бешеная девочка". Шшшикарно. Смысл ника обсуждать не буду,но почему в слове "девочка" второй буквой стоит цифра? И почему с маленькой буквы? 2
Оформление:
Эпиграф,фон,цвета: конечно, при первом взгляде из-за фона сложно что-то понять. Далее присматриваешься, и фон становится ярким и интересным. И все же было бы лучше сделать цветовую гамму не бесцветной, тк все записи приходится выделять, иначе невозможно прочитать что-либо. Эпиграф дико понравился, я улыбнулась =) 3
Аватары: главный подходит к дневнику. Все остальные тоже в такой же теме. Но, может, стоит хоть немного разнообразить?.. 3
Графы:
О себе: все бы ничего, но фраза " симпо4ку слобо поставит мне пофиг ставьте анти я всеравно не горюю поэтому поводу" привела в непонимание. Это тут к чему, а? 1
Резюме: здравствуй, Маша. 3
Список интересов: мало и ни о чем. Добавь еще что-нибудь. Это же не все твои интересы? Когда пишешь в настройках интересы, поставь между ними запятые. 2
Названия:
Фотоальбом: названия как такого нет. Вы же на критику записались, надо было исправить. 0
Дневник: аналогично. 0
Содержание:
Дневник: повторюсь, все записи приходится выделять для прочтения. Записи составляют тесты и описание прожитых дней. Добавь рубрики, убери несколько тестов, добавь размышлений и умных мыслей. 1
Цитатник: в принципе, неплохо, но ничего интересного. 3
Музыка: она есть; нормально. 3
Фото: есть фото и тебя, и друзей. Отлично. 3
Кол-во друзей/пч: 28/16. Для трех месяцев неплохо, но стоит почистить список друзей. Оставить только тех, кто читает тебя и кто тебе интересен. 3
Кол-во симпатий/антипатий: 10/1. Состоишь в сообществе "СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ ". Знаешь, за такое время можно было бы получать симпатии и просто так, от души. 0
Итог: одной из главных целей хозяйка дневника поставила заработать как можно больше симпатий. А смысл? Симпатия - это выражение уважения и интереса к тебе. Вот поставит тебе незнакомый человек поставит тебе симпатию, и что? Сделай записи поинтереснее и чтобы их было видно. Назови фотоальбом и дневник. Ходи по дневникам друзей и комментируй, тогда комментарии появятся и у тебя. 27 из 42

*просьба добавить критику в цитатник*
Рубрики:  Ни рыба ни мясо...срочно исправь все свои ошибки
Критика от Яркое солнце

Cheer

Пятница, 10 Августа 2007 г. 14:02 + в цитатник
Не_на_экспорт (КритикА_для_любого) все записи автора

Покритикуйте ка меня)Критик любой на ваше усмотрение)Лутше конечно самого опытного и сильного чтобы знали что такое критика)Обижатся не на какую критику не буду =D  За доступом пишите ко мне я постараюсь разрешить его так быстро как толькр доберусь до компютера.Буду очень признателен за работу(Просьба все слушать,смотреть и читать до конца)


Без заголовка

Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:38 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 09 Августа 2007 г. 16:35 + в цитатник
Ангелоид_Чии (КритикА_для_любого) все записи автора прошу откритиковать меня..) критик-любой свободный
Рубрики:  Заявки на критику

Лаф))

Четверг, 09 Августа 2007 г. 15:14 + в цитатник
РыжаяКиса (КритикА_для_любого) все записи автора очень хотелось бы попасть под ваше острое перо!!!!  (400x600, 110Kb)
Рубрики:  Заявки на критику

Заявка к Яркое_солнце на критику от Janni2006

Четверг, 09 Августа 2007 г. 14:26 + в цитатник
janni2006 (КритикА_для_любого) все записи автора

Очень прошу взять меня на критику))заранее спасибо огромнейшее!!!!!))))

Можно к Яркое_солнце

Рубрики:  Заявки на критику

Критика для ГаРмОн

Четверг, 09 Августа 2007 г. 13:48 + в цитатник
marusja_ja (КритикА_для_любого) все записи автора

Ник   эм...гармон чего???счастья иль чего еще??не ясно!!!да и еще эти прыгающие буквы,ну прям по детски!!! +\-

Аваторы  ну главный,я так понимаю с тобой!!!а чего так мало то???пощадил???эх ты какой!! +\-

Дизайн ну вот объясни мне,каким образом макароны сочетаются со стеной серого цвета??по мойму никак!!так что дизайн меняй!!к тому же придумали какие схемы,вполне можно найти подходящий тебе!!  -

Симпы\анти   33\0  дневник заведен 24.05.2006!!не поверила своим глазам,как это за год  так мало симпатий??странно!!!наверно ты не пользовался дневником какое то время!! +\-

О себе  нравятся мне такие линеечки,но не в таком ведь количестве!!!графа о чем??"О себе" ну дак и напиши о себе!!  +\-

Резюме  другое дело.хотя опять же неполно.напиши хоть в какой школе учился или учишься!!  +\-

Сообщества/интересы   интересы канешн впечаиляют,особенно "сидеть у стаса" !!сообщества .есть у тебя такое как "АНТИПАТИИ ДЛЯ ВСЕХ" но при этом у тебя ни одной!!интересно !!=) +\-

Друзья/пч  79\92 тут скажи что только хороший результат!!этим порадовал!! +

Названия фотоальбома и дневника  название альбома забавное-нравится,а что значит название дневника??что за таинственные буквы "О.Б." ???+\-

Фотоальбом   ты так изменился с 12 летнего возраста!!!прям впечатляет!!!но почему так мало то?? +\-

Видео/музыка   видео не стала смотреть,вижу что есть!!да и музыки полно!!!ну наконец то хоть один пункт будет полностью в  +

Цитатник   полон всего,даже не смогла до конца просмотреть!!  +

Сам дневник   эпиграф что т не понятен!!рубрик нету,единственное что порадовала это посты,с картинками.вроде как комменты есть!!! +\-

Критик    

Дневник marusja_ja marusja_ja

Сообщество  

Сообщество КритикА_для_любого КритикА_для_любого

Просьба добавить критику в цитатник!!!

Рубрики:  Ни рыба ни мясо...срочно исправь все свои ошибки
Критика от marusja ja



Процитировано 1 раз

Заявка для Яркое_Солнце.

Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:43 + в цитатник
pieno_di_vento (КритикА_для_любого) все записи автора Пожалуйста, откритикуй меня!

Заявка

Четверг, 09 Августа 2007 г. 09:13 + в цитатник
чюпа-чупс (КритикА_для_любого) все записи автора

Заявка на критику Яркого солнца!!!!

Рубрики:  Заявки на критику

Критика для Xolodok

Среда, 08 Августа 2007 г. 22:47 + в цитатник
Яркое_солнце (КритикА_для_любого) все записи автора Ник:Xolodok Мне этот ник приятно напомнил детство и необъяснимо вкусные конфетки "Холодок". Оригинальный ник, понравился =) 3
Оформление:
Эпиграф,фон,цвета: стильно. Все в черно-белых тонах. Просто, но не банально. 3
Аватары: главный - своеобразный черно-белый кот. Подходит к дневнику. Все остальные тоже подходят, многие очень понравились. Особенно кот на спине +) Но, может, стоит некоторые из них подписать и хоть немного разнообразить? А то получается черно-белый телевизор. 3
Графы:
О себе: фраза "Само безумие XD" и линейки. По возможности линейки стоит убрать,они не вписываются в дневник. И напиши еще что-нибудь, ты ничего так и не сказала о себе. 1
Резюме: его нет. Без оценки.
Список интересов: по интересам можно предположить, что данный человек много времени проводит за компьютером. Как "смысл жизни" может являться интересом? То есть ты в поисках, или постоянно его меняешь или помогаешь другим его найти? В остальном ничего примечательного. 2
Названия:
Фотоальбом: "Что-то с чем-то" Честно говоря, я не поняла о чем ты. То есть ты хочешь показать, что относишься к себе с иронией? или показать, что в альбоме ничего интересного нет? или нет ничего обычно-привычного? а может ты написала это просто так? Хм...
Дневник: "Черная кошка, Белый кот". Появись такое название в каком-то другом дневнике, можно было бы обвинить создателя в абсурдности и нелогичности. Но здесь название пришлось очень, более чем кстати. 3
Содержание:
Дневник: смотрим рубрики... " ~Тесты и прочий бред~" - 55; " ~Творчество~" - 15. А было бы гораздо лучше наоборот количеством. Просмотрела "творчество". Действительно есть чувства и мысли, причем неплохие. Пишешь стихи, очень красивые. Также просто в дневнике есть описание дня и пережитых эмоций. 3
Цитатник: составляет именно тексты. 3
Музыка: ее нет. Обидно. Без оценки.
Фото: вообще не поняла к чему тут 2 фотографии и 1 картинка. Или вообще не выкладывай, или в дополнение выложи что-нибудь еще. 1
Кол-во друзей/пч: 72/115. Повнимательнее к пч. 3
Кол-во симпатий/антипатий: 40/1. За почти год вполне. 3
Итог: автор внутренне закрыт от читателя. Вроде в записях есть открытость, но дневник в общем не дает читателю представления о человеке. К чему такая скрытность?... 31 из 36

*просьба добавить критику в цитатник*
Рубрики:  Хороший дневник
Критика от Яркое солнце



Процитировано 1 раз

я уже к вам обращалась

Среда, 08 Августа 2007 г. 16:24 + в цитатник
be_unique (КритикА_для_любого) все записи автора В колонках играет - кошка
Настроение сейчас - нормик

а кто то может меня опять критиковать??плиз!!
Рубрики:  Заявки на критику

.

Среда, 08 Августа 2007 г. 14:56 + в цитатник
pathetic (КритикА_для_любого) все записи автора В колонках играет - Jefferson Airplane - White Rabbit

Заявка к Яркое_Солнце
Рубрики:  Заявки на критику

плз

Среда, 08 Августа 2007 г. 13:50 + в цитатник
Рубрики:  Заявки на критику

Критика для agafia2006

Вторник, 07 Августа 2007 г. 20:50 + в цитатник
Яркое_солнце (КритикА_для_любого) все записи автора Ник:agafia2006 Явный минус таких ников - вот прошел год, а ник остался "2006", устарел. В остальном неплохо. 3
Оформление:
Эпиграф,фон,цвета: эпиграф, скажу честно, отвратный. Нет, я не имею ничего против этого актера. Но выглядит ужасно. Выбрала бы его фотку, где он в жизни или в ГП играет...нет, надо обязательно там, где голый. Еще я не понимаю, зачем ты поставила сюда банер журнала "Yes". Фон и цветовая гамма сочетаются, выглядит хорошо. 2
Аватары: твою налево... Ну скажи мне, какое отношение он имеет к твоему дневнику, а? Нравится - выкладый фотки, пиши об этом. Но не на главный же аватар... Еще есть поющий Колдун. опять же Даниел и твои ники. Разнообразь аватары, вставь что-то поинтереснее. В конце концов ты же романтик( как написала в "о себе"). 1
Графы:
О себе: чтож, неплохо. Но убери хотя бы несколько линеек, их перебор. 2
Резюме: молодец, Анжела. А почему имя с маленькой буквы? 3
Список интересов: Что значит " )))"? То есть позитив и смайлики? "ямочки на щеках" - очень мило)) По твоим интересам видно, что ты правда романтик. Многие интересы понравились. 3
Названия:
Фотоальбом: интересное название. Не замудреное, но неплохое. 3
Дневник: тоже понравилось. 3
Содержание:
Дневник: смотрим по рубрикам: "тесты": 59, "мысли": 20. Подумай и ответь сама себе что я могу сказать... Смотрим сам дневник. Правда очень много тестов... Просмотрела 3 страницы. Ни одной мысли. Только видео, тесты, картинки, и посты с "приветики, а я вот сегодня..." Постарайся писать о том, что ты думаешь, побольше размышлять. Я посмотрела то, что ты занесла в рубрику " мысли". Это не мысли, это описание дня. 1
Цитатник: ничего особенного, но есть что посмотреть. 3
Музыка: нормально. 3
Фото: "Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей." Эх!
Кол-во друзей/пч: 89/45. Явный перевес... Задумайся. 3
Кол-во симпатий/антипатий: 11/3. Нормально. 3
Итог: ну что я могу сказать... Побольше умных книжек, умных мыслей. Когда "сидишь за компом" не слушай музыку, не проходи тесты, а почитай что-то умное, посмотри и поразмышляй, смотря на картины художников и тд. С 1 сентября запишись на кружки психологии или литературы. Тогда и дневник заполнится, и мир станет более осмысленным. 36 из 42

*просьба добавить критику в цитатник*
Рубрики:  Ни рыба ни мясо...срочно исправь все свои ошибки
Критика от Яркое солнце



Процитировано 1 раз

Критика для Сяня

Вторник, 07 Августа 2007 г. 19:26 + в цитатник
marusja_ja (КритикА_для_любого) все записи автора

Ник   я могла бы предположить что зовут тебя Саша,и от этого твой ник!!но посмотрев в резюме,мне стало совершенно не понятно от чего или от кого твой ник!!!светит не понятностью для твоих пч!! +\-

Аваторы  главный мне очень нравится!!!и все остальные тож хорошие,НО мало!!добавляй!! +\-

Дизайн   ну наверно ты сама все подбирала!!!есть недоработки!!думаю исправишь их!!!на мой взгляд фон не очень подходит,а именно этим рисунком(черточками)  +\-

Симпы\анти   30/9  ну наверно это от того что ты не любишь ТХ !!так как есть у тебя аватор такой!!может стоит убрать его???м??? +/-

О себе  вот тут ты оказалась умничкой!!!написала все что надо!!только единственное-убери первую фразу!!  +

Резюме  тут все хорошо!!!чистый  +

Сообщества/интересы  интересов маловато,вот например танцы не являются твоим интересом??ты же написала это в графе"о себе" ну и добавь это в интересы!!с сообществами все нормуль!! +\-

Друзья/пч   63\64 хороший резуьтат,главное-чтобы комментили тебя!!  +

Названия фотоальбома и дневника   название альбома банально-меняй!!а вот название дневника очень даже понравилось!!!молодец!!! +\-

Фотоальбом   фотки есть,уже хорошо!!!только вот мало фотографий где ты одна!!вот таких нужно будет добавить тебе!! +\-

Видео/музыка  музыка очень даже понравилась!!!и видео есть!!! +

Цитатник  хороший!!ничего лишнего не нашла!! +

Сам дневник   аа ну видать это такой дизайн,раз картинка в эпиграфе прям под фон!!!рубрики есть,теперь осталось только взглянуть на содержание!!так твоих пч надо сильно отругать!!!пишешь ты вполне интересно,но почему так мало комментов!!удаляй их раз не комментят!!  +\-

Критик   

Дневник marusja_ja marusja_ja


 

Сообщество       

Сообщество КритикА_для_любого КритикА_для_любого


 


 

Просьба добавить критику в цитатник!!



Рубрики:  Хороший дневник
Ни рыба ни мясо...срочно исправь все свои ошибки
Критика от marusja ja

Яркое солнце

Вторник, 07 Августа 2007 г. 16:30 + в цитатник
Рубрики:  Заявки на критику


Поиск сообщений в КритикА_для_любого
Страницы: 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь