-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СНТ_Сказка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 30
Комментариев: 67
Написано: 107

В сказке кончается мегаполис...

Без заголовка

Четверг, 11 Июня 2009 г. 18:12 + в цитатник
Sextus_Empiricus (СНТ_Сказка) все записи автора люблю сказку, люблю ВАС, сказочные люди!
соскучился очень!

МММДА

Среда, 12 Сентября 2007 г. 23:08 + в цитатник
Его_звали_НикитА (СНТ_Сказка) все записи автора Кароче вы все просто даете... за месяц никто ничего не написал... может вы все в другом месте тусите?

Вот и кончилось лето

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:07 + в цитатник
Его_звали_НикитА (СНТ_Сказка) все записи автора Лето прошло, а на форуме все нет и нет никого!!! Народ, это не дело. Хде фотки то. Столько фоткали, а ничего не видать. Кстати, как лето провожали? Не мог попасть, был далеко.
Короче гоните фотки!!!!

НУ ВАЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!

Среда, 01 Августа 2007 г. 11:21 + в цитатник
Его_звали_НикитА (СНТ_Сказка) все записи автора Народ, что-то все забросили тут всЁ!!!! Это не дело!, хоть фотки бы какие нибудь скинули!!!!! Или все на даче тусят, или забили ху....ек на все это!!! :-)

Пропащие души...

Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:39 + в цитатник
Его_звали_НикитА (СНТ_Сказка) все записи автора что-то все пропали.... не пишите ничего... Как на даче? Что там происходит?

Без заголовка

Среда, 27 Июня 2007 г. 12:47 + в цитатник
KatuxInSS (СНТ_Сказка) все записи автора В колонках играет - Dj Khaled

Привет!Кто когда собирается жить на дачке?=)

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 12 Июня 2007 г. 18:55 + в цитатник

ну чтож! ...раз волгоград...

Пятница, 08 Июня 2007 г. 18:07 + в цитатник
stasya-smile (СНТ_Сказка) все записи автора Никитка! Желаю тебе отдохнуть хорошо! я много слышала но ни разу не была там...а очень хочу...будет возможнось - фоткай)) с удовольствием посмотрю твй фотореппортажж))))

И вот они долгожданные празники....

Пятница, 08 Июня 2007 г. 17:57 + в цитатник
Его_звали_НикитА (СНТ_Сказка) все записи автора Выходные будут большие.... На дачу народ поедет (маверно будет много народу и супер движ).... кароче кто куда на эти выхи, а я купил билеты в Волгоград!!!!! И завтра ночью буду уже тусить на берегу самой велиной реки ВОЛГИ!!!(Из далека долго течет река волга, течет река волга, конца и края нет.... что-то разашелся я) Круто....
Так что меня не будет в этот раз :-( на даче, зато меня можно найти в Волгограде :-).... Да, кстати у Манюни 11 будет д.р. , если сможет кто-то поздравьте от меня!!!!

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 06 Июня 2007 г. 15:04 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 06 Июня 2007 г. 15:02 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 06 Июня 2007 г. 14:57 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 06 Июня 2007 г. 14:53 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 06 Июня 2007 г. 14:46 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 06 Июня 2007 г. 14:38 + в цитатник

УРА! Я ЗАКОНЧИЛА С УЧЕБОЙ!!!

Среда, 06 Июня 2007 г. 14:20 + в цитатник
stasya-smile (СНТ_Сказка) все записи автора РЕШИЛА ПОХВАСТАТЬСЯ СВОЕЙ РАДОСТЬЮ))) 23 ИЮНЯ буду дипломированной деВочкой!!!!
За госы 4 получила)))

Эти выходные были супер!!!

Среда, 06 Июня 2007 г. 14:19 + в цитатник
stasya-smile (СНТ_Сказка) все записи автора Немного поделюсь впечатлениями, чтобы почитали те, кто не был с нами в этот раз)приехала в пятницу - встретила Данилова и Монько, потом приехал Илюха с Сонькой, Дроздовым и Жулей. Я была после сдачи ГОС экзамена - сил не было ушла в 12 спать. Говорят, было полное разрушение... Охотно верю... Сонька уехала рано утром в сб в москву. У ребят утро началось с балтики 9...потом наступил вечер и плавно перешел в 5 утра, когда все разошлись...Следующее утро началось в 12 и тоже началось с блока Девятки 1.5 литровой...было много пива и воблы...потом наступил вечер и те кто остался до понедельника принялись отжигать))) Фоты смотрите в альбоме!!!
Всем спасибо за эти выходные!!! Было супер!!!

музЫчка

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:04 + в цитатник
Basilda (СНТ_Сказка) все записи автора удалите, пожалуйста, эту чертову Фриске, она глючит и портит всю малину!
заранее благодарю)

Без заголовка

Пятница, 01 Июня 2007 г. 18:19 + в цитатник
Tusyatina (СНТ_Сказка) все записи автора Кто поставил сообществу любовь? Вы бы хоть подписывались)) Спасибо Вам))
А вообще, оставляйте симпы для сообщества, вам же не трудно, а мне будет приятно))

Без заголовка

Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:00 + в цитатник
Tess_VIP (СНТ_Сказка) все записи автора Привет))) Вы едете на эти выходные на дачу?)

Аудио-запись: Без заголовка

Музыка

Среда, 30 Мая 2007 г. 17:42 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 30 Мая 2007 г. 17:30 + в цитатник

что-то не получается...

Среда, 30 Мая 2007 г. 13:36 + в цитатник
stasya-smile (СНТ_Сказка) все записи автора хотела музыки налить...а что-то не получается....=(

БЛЯха муха....

Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:46 + в цитатник
Его_звали_НикитА (СНТ_Сказка) все записи автора Блин, на эти выходные не поехал на выходные на дачу, так хотел.... Погода супер, солнце, река, песок... ммм. так нельзя дальше жить... масные озера и кольеры не могут заменить всей этой прелести....
Народ обрадуйте меня скажите, что на даче был дожь на выходные и я буду спокоен, что не поехал.... :-)))))

Без заголовка

Среда, 23 Мая 2007 г. 00:44 + в цитатник
Балеринка1990 (СНТ_Сказка) все записи автора Всем ПРИВЕТ! Всех рада видеть...
 (700x525, 209Kb)

приятнооо))

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:10 + в цитатник
stasya-smile (СНТ_Сказка) все записи автора В колонках играет - Гардемарины - Ланфрен-Ланфрен
Настроение сейчас - 5 и 5)

очень рада, что сообщество вновь работает, ведь не зря я регилась неделю назад?)))скоро залью фоты)

101 (267x200, 8Kb)

Аудио-запись: Пиратская станция 4

Музыка

Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:42 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (1)Комментировать

Аудио-запись: Без заголовка

Музыка

Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:26 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:00 + в цитатник
Tusyatina (СНТ_Сказка) все записи автора Мы решили создать новое сообщество т.к. то было удалено по определенным причинам. Прошу Вас писать здесь как можно чаще и больше, чтобы сообщество не застаивалось))
Выкладывание фотографий приветствуется))
Всех люблю))

Дневник СНТ_Сказка

Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:24 + в цитатник
Сообщество колхозников возвращается....
 (700x525, 93Kb)


Поиск сообщений в СНТ_Сказка
Страницы: [1] Календарь