-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_критика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 273

 

                        Правила сообщества:

1.Никакой рекламы!

2.Никакого мата!

3.Критикуются только постоянные читатели сообщества!

4.Заявки на критику принимаются в отдельно отведённых для этого постах!Личные сообщения с просьбой откритиковать будут в игноре!

Если Вам есть что сказать то пишите в личку админу   на_вечно_в_облаках

 

 

                                 Критики:

1. на_вечно_в_облаках

2. nastena

 3. Конфетка13

4.Я НоВайА

 5.Ticksy


Обявляется набор для желающих стать критиком!

Суббота, 30 Июня 2007 г. 16:50 + в цитатник
на_вечно_в_облаках (Любимая_критика) все записи автора

                                                   Обьявление!

Ко желает стать критиком?но при условии что критиковать желающих будет постоянно а не раз в год по обещанью!

Так кто желает?Приветствуются все позетивные и не очень, рейпера и металисты:Вообщем люди с разным жизниным опытом и принципами!

Если вы действительно уверены что будите учавствовать в жизни сообщества, помогать ему развиться то велком к нам)))))Главное не забывать регулярно критиковать желающих(обьявлять набор на критику)И приводить друзей))))

Рубрики:  Обьявления для ПЧ

Всем Всем Всем!!!Только для ПЧ!!!!

Среда, 13 Июня 2007 г. 00:55 + в цитатник
на_вечно_в_облаках (Любимая_критика) все записи автора

Я извеняюсь перед всеми ПЧ!Критика возобнавляеться, просо были экзамены...Вот...

А теперь о главном: проблема в том что я запуталась уже в вас!Все кто РАНЕЕ записывался на критику и для тех кто ТОЛЬКО ХОЧЕТ , новый набор!Просто ваши просьбы с критикой расскиданы повсюду и я запуталась!)))

Так что вот новый набор)))) он ОТКРЫТ для всех)))

Ждём с нетерпением)))))

Всегда с вами на вечно в облаках!!!))

kiss_21[1] (101x90, 3Kb)
Рубрики:  Набор на критику

Критика для CurlieSue

Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:13 + в цитатник
на_вечно_в_облаках (Любимая_критика) все записи автора
  1. Ник:Мне не очень нра....Ну что поделать...Что то меня отталкивает от ника..Я бы даже не зашла в твой дневник! -
  2. Дизайн:Неплохо, но слишком заежено ,нет ничё новенького!Да и авик к эпику не подходит вообще!-
  3. Название:Не плохо))А что ещё тут скажешь)) +
  4. Интересы:Они есть и они разные и имеют смысл(но не все)) )но всё же это +
  5. О себе:Мало и не понятно!Допустим те кто не знают английский могут просто не понять -
  6. ПЧ/Друзья:113/60!А что тут можно сказать?))Очень хорошо))Продолжай в том же духе, Видно что ты интересна людям)) и это +
  7. Симпы/Анти:188/1!Очень хорошо))))Но вот тока ПЧ 113 а симп 188....странно!Остальные за красивые глазки наверно))))
  8. Музыка:Она есть и это уже + но вот тока вся не в моём вкусе))Но как говорят:о вкусах не спорят))) +
  9. Цитатник:Есть что посмотреть очень даже хорошо))Мну очень понравилось)) +
  10. Фото:Они есть и это +
  11. Эпик:Сам по себе не плохой но не подходит к авик да и вообще...-
  12. Авики:Они в тему)))И это +
  13. Записи:Прсото повседневка и никаких мыслей! -
  14. Сообщества:Повторюсь ,они есть их не мало и это опять +

Вывод:8 из 14! не так всё и плохо, могло быть и лучше!Работай и  я думаю у тя всё получится)))

Рубрики:  Кртитка от на вечно в облаках

Критика

Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:56 + в цитатник
SuperSonicSin (Любимая_критика) все записи автора Возьму покритикую несколько дневников.

Гламурные деффачки и мальчики, несколько раз подумаите. Я Это дело не люблю )))
Рубрики:  Набор на критику

Дорогим ПЧ!))

Четверг, 24 Мая 2007 г. 17:39 + в цитатник
на_вечно_в_облаках (Любимая_критика) все записи автора Извените за то что сообщество временно прекратило критику!Думаю всё понимают что начались экзамены и времени совсем мало!Но обещаю как только разберусь со всем мы снова будем с вами))))
Рубрики:  Обьявления для ПЧ

-Flip-

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 10:55 + в цитатник
mulepha (Любимая_критика) все записи автора

Ник: -Flip-  Совсем не плохой ник. Хоть и много таких Флипов, но все равно ник звучит.

Название: Нету... То есть вообще нету названия. Почему?

Дизайн: Все бы собственно ничего... Хороший мужской дизайн. Зелененький успокаивающий цвет, но (Имхо!) было бы лучше, если бы ты сделал правую панель белого цвета. А то ведь даже последнего радостного поста

о да!)свершилось!) я поставил себе фон)

 Не видно... Ну плохо смотрится желтая надпись, на зелено-белом фоне... Аватар понравился. Точнее не так все аватары понравились. Обожаю черно-белую фотографию. А вот на место эпиграфа можно было бы что-нибудь нафантазировать.

О себе: Краткость сестра таланта! Улыбнуло, честно. =) Но может поменьше самокритики? Интересы вполне достойные. Порадовало соседство Bmxов с Шекспиром. Вообщем респект тебе.

ПЧ/Друзья: 76/67 Какая игра цифр))) Не плохо. 7 сообществ, из которых ни одно не зацепило... Ну главное, что тебя читают =)

Симпы/Анти: А где ты схватил 4 анти? )

Музыка: Музыка понравилась… Дает серьезный настрой для прочтения дневника =)


Цитатник:
Цитатника обнаружено не было.

Фотальбом: После отсутствия названия дневника, отсутствие названия фотоальбома уже не удивляет. В безымянном фотоальбоме хранятся охрененные фотки! Красота!

Записи: Жизнеописание, но какое! =) Насыщенная у вас жизнь, молодой человек. Экстрим, крыши, эмоции, сопровождающиеся правда хорошей примесью само критики при мерно такой:

ааа я лох сцуко несчастный лузер долбаный неудачник заблудившийся в этой жизни человек тупой как осел не чего не хочущий делать долбаный придурок и которого ничего не получаеться сраный идиот.

Ту так и хочется сказать "Полегче, парень!" Но больше всего мне понравилось, что дневник написан просто и с юмором. Посты эмоциональные и написаны приятным языком. Но не хватает рассуждения. Я вижу как проходят твои дни, вижу эмоции, но не вижу мыслей... По-моему, стоит порой приостановиться и порассуждать.

Вывод: Могу сказать, что дневник очень интересный. Если ты поработаешь еще чуть чуть над дизайном, то все будет совсем хорошо и замечательно. А за содержание 4 тебе, зато с плюсом. Главным достоинством дневника можно считать фотоальбом.


С уважением Ваша AfterSmile

Критика для anastasiya

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:08 + в цитатник
на_вечно_в_облаках (Любимая_критика) все записи автора
  • Ник:Обычно!Сам по себе ник не плохой, нежный, но написано имя с маленькой буквы!Это просто не уважение даже к самой себе.-
  • Название:Ты как творческая личность могла бы и поинтересней придумать!-
  • Диз:Миленько!Но тока красные буквы сливаются с фоном, приходиться напрягать глаза и присматриваться!Ну думаю ты изменишь на более тёмный или светлый цвет!+/-
  • Интересы:Их очень мало!Но это твои интересы и я не могу ничего с этим поделать!=)+
  • О себе:Прикольный стишок!По нему можно понят что ты творческая натура, но не более!+/-
  • ПЧ/Друзья:105/117!А должно быть на оборот!=(Это не хорошо!-
  • Симпы/Анти:Не плохо...учитывая кол-во ПЧ и смотря на сообщества...Но ничего против них не имею!Поэтому+
  • Музыка:Хм...Всего две песенки...Ну хоть что то!Это уже+
  • Цитатник:Занимательно, есть что почитать!+
  • Фото:Маловато, но хотя бы есть!Это уже + но вот чё то мальков никаких не наблюдаю там...Ты феминистка?=))))
  • Эпик:Жуть!Совершенно не подходит не под авик не под сам диз!Срочно поменяй!-
  • Авики:Слишком разные, все с разной тематикой!Там и гламур и секс и эмо!Выбери одну тему!=)-
  • Записи в дневе:Стихи рассказы....Занимательно, интересно читать..но ничего о твоеё жизни, ичего о твоих мыслях.-
  • Сообщества:Их много , они разный и не скачные!=)Вобщем это+

Вывод:8 из 14!Не плохо!Вобщем у тебя мало недочётов и они очень быстро исправляются!Но всё же они есть.=)Тебя было интересно критиковать!=))Надеюсь ты прислушаешься!

Рубрики:  Кртитка от на вечно в облаках

Критика для Berreta!

Суббота, 19 Мая 2007 г. 03:56 + в цитатник
на_вечно_в_облаках (Любимая_критика) все записи автора
  1. Ник:Ну не знаю, у меня ассоциации с береткой...Мне не навиться!Это-
  2. Нормально!=)+
  3. Интересы:Нормально, почти как у всех!=)+
  4. Диз:Мне нравиться, всё так мило и не резко!И глаза не напрягаються!=)+
  5. О себе:Блин, ошибка многих!Надо написать что то о своей личности чтоб тот кто пришол к те в днев мог понять сойдётесь ли вы в обшении или неть!-
  6. ПЧ/Друзья:60/43!Очень хорошо!Так держать!=)+
  7. Симпы/Анти:34/1!Хорошо!Но учитывая кол-во ПЧ могло быть и побольше!-
  8. Музыка:Её неть и это-
  9. Цитатник:Мне понравилось, есть что почитать!=)вообщем это+
  10. Фото:Есть что посмотретьНеплохо, но мона и друзей добавить+/-
  11. Эпик:Прям в тему диза и авика!Супер!+
  12. С авиками проблема, не все подходят к друг другу(я про тематику)и к дизу!-
  13. Записи в дневе:Одна повседневка и тесты!Добавь просто мыслей и состояний на данный момент!-
  14. Сообщества:Очень мало!что больше ничё не интересует?-

Вывод:7 из 14!Маловато!=)Но всё в твоих руках!Ты умничка, я думаю сможешь исправиться!=)

з.ы-извени за резкость!Просто моё мнение!=)

Рубрики:  Кртитка от на вечно в облаках

Метки:  

Запись на критику!

Пятница, 18 Мая 2007 г. 14:29 + в цитатник
на_вечно_в_облаках (Любимая_критика) все записи автора

Записываемся на критику!=) Набор открыт!

Сдесь Вас может взять любой критик не зависимо от того кто  создал пост!    Ждёмсс...                                                             

Рубрики:  Набор на критику

Метки:  

Набор!

Четверг, 17 Мая 2007 г. 14:48 + в цитатник
на_вечно_в_облаках (Любимая_критика) все записи автора

Я тока открыла сообщество критики!Кто бы хотел стать критиком вместе со мной?

Приходите!=)Жду!!!Будет весело!=)

Набор закрыт!

Рубрики:  Обьявления для ПЧ


Поиск сообщений в Любимая_критика
Страницы: 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь