-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Общество_любителей_ХЗБ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4926


ЛЮДИ!!!!

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 00:11 + в цитатник
lapa_z (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора

Народ, Скажите плиз.

Где находиться подвал в обоих корпусах и как туда пройти.....

Буду благодарен!


Люди!!)

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:04 + в цитатник
Prosto_BoNdar (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора

МЫ планируем завтр съездить,ток проблема одна:никто ненает как пройти к ней и проводника нет((Ниукого нету желание завтр с утреца рвануть туда?Ну или хотябы подскажите как до нее добраться


ну.......кто..........

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:09 + в цитатник
posh_sterva (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора Народ завтро некто не собирается в ХЗБ я просто мечтаю там побывать!!!!все мои друзья бояться со мною ехать...................ну кто нибудь!!!!!!!!

сатаниская комната

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:18 + в цитатник
The_world_in_darknesss (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора да,мы нашли наконец комнату..сатанистов .с Dark_Angel93, и друзьями...,как писала Dark_Angel93, там все так...ещё мы там нашли прах людей и собак...,я чувствовала себя как дома..вотличии от своих друзей....я чувствовала запах крови...и мне хотелось...остаться..там..и побыть ещё...
Но сатаниская комната,-это не одна комната ..там ещё есть называетться "комната с низкими потолками".Тада мало кто решаеться пойти..или просто незнает о её сушествовании....Я там не была,но очень -очень сильно хотела туда пойти ...но друзья сказали ,что там опасно....
И вообще предпологаеться ...,что есть комнаты сатанистов в подвале...
Вот в это воскресение я собираюсь в хзб ..чтоб наконец увидеть эту комнату...
Народ кто поедит за компанию ...??Токлько я не люблю людей которые бояться...и всё ровно едут..а потом из-зи них чё нить случаеться...из-зи их тупости..
ну что?
Рубрики:  [больница]

[Находка]

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:33 + в цитатник
Nastya_Korchagina (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора Просматривала фотки из больницы и вспомнила про эту) этот круг реальный, нарисован не мной. Правда его оч плохо видно. Он двойной, внутри всякие разные символы. А в середине из кирпичей выложен этот "типа алтарь". Был обнаружен на 6 этаже (совпадение или нет?))) Обязаетльно посмотрите на него при очередном посещении больнички!! Видела его еще аж весной, так что не уверена что он еще не стерся
 (700x525, 90Kb)

Ховринская Больница. Она же “Клуб Немостор”.

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:55 + в цитатник
The_world_in_darknesss (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора Является недостроенной больницей, рассчитанной на 1300 мест (по другим данным на 1500). Строительство началось в 1981г. по одним данным на месте кладбища (кладбище было ликвидировано в 1960 году), по другим - на месте огромного болота. Из всех Московских недостроев привлекает, вероятно, наибольшее внимание. Про это место ходят поистине ужасающие слухи - о сатанистах, что якобы убивали детей в подвала Немостора, про многочисленные самоубийтсва, про таинсвенные исчезновения любопытных в стенах больницы. Подвалы Амбреллы затоплены, причем, как говорят, уже много лет. Исследовать их не представляется возможным без специального снаряжения. В этих местах прошло множество фотосессий, постоянно собираются скины и местная гопота.
Место реально опасное - темные корридоры и провалы в полу могут привести к беде… Пустые лифтовые шахты ведут словно вникуда, и возникают словно сами по себе изниоткуда.
В начале здание охранялось армией и было стратегически важным, но спустя год оказалось полностью заброшенным. По началу это место облюбовали сектанты и сатанисты. Там действовала секта “Черный Крест”, практикующая человеческие жертвы. Но вскоре благодаря милиции секта была ликвидирована. Много раз пытались возобновить строительство, но безуспешно. В последний раз попытка была предпринята в 2003 году.

Планировка больницы очень необычная. На территории находится 2 здания: главный корпус и офтальмологическая клиника. Главный корпус по форме напоминает звездочку. Из него отходит 6 крыльев, которые соединены 3 этажными переходами. Само здание представляет собой 10 этажное сооружение, с 3 уровнями крыши и 2-4 уровневым подвалом. Первый уровень подвала частично затоплен, что существенно усложняет исследование других уровней. Существует мнение, что главный корпус и клиника связанны подземным туннелем.

За своё долгое существование больница обросла множеством легенд и слухов. Кто-то говорит о призраках ,кто-то о трупах сатанистов на нижних уровнях.Отдельное слово хочется сказать, о “подземном бассейне”. В подвале, на минус первом уровне, есть невысыхающее озерцо. Размер где-то 20 на 20. Когда на улице 30 градусов, в этом бассейне есть лёд. о нему дрейфуют льдины. Над ним постоянный туман, которой не может развеять даже сильный фонарь.Вот такое это необычное место - Ховринская Заброшенная Больница.

Вкратце: Похоже, реально что-то там и было, но слухи об ужасах Ховринки сильно преувеличены. Судя по блогам и ЖЖ, в госпитале побывало уже немало обычных людей.


Парадокс: данное здание стоит недостроенным со времён СССР. Хотя по проекту было “возродить славу Ховринской Больницы, одного из лучших лечебных учереждений Москвы”. Постройку начинали несколько раз, но до конца не довели до сих пор. Уж не потому ли что новая постройка стоит на кладбище?
 (604x435, 56Kb)

ховрино

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:24 + в цитатник
Dark_Angel93 (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора В колонках играет - оригами-ангел
Настроение сейчас - хорошее

сегодня опять туда ездила....наконец то нашли сатанисткую комнату я там сфлоткалась с дохлой собачкой...фотки потом вышлю...видела то место куда я провалилась в прошлый раз и я не понимаю как я могла остаться на 10 этаже это не возможно я по идеи должна была упасть на нижние этажи....пипец мне повзло!!в сатанисткой комнате очень дуло ветром...очень влажным ветром с запахом крови....и в этой комнате у меня начало болеть сердце....меня это очень сильно насторожила...там очень пахло кровь я её очень хорошо чуствую потому что я обожаю запах крови...это место очень странное....

народ будте поосторожнее

Среда, 07 Ноября 2007 г. 12:10 + в цитатник
Dark_Angel93 (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора В колонках играет - stigmata-лед
Настроение сейчас - все болит

была там короче было дело 03.11.07 в субботу...прикольная заброшка очень порадовала...но народ все таки будте осторожней не то что я!и всегда берить фонарь с собой поменьше пейте а то я уже там провалилась с 11 этажа на 10.... наступила в дырку... сначала упала в первую дырку ногой все обошлось а вот следующая была для меня не очень приятной......у меня до сих пор все болит после падения, большие ссадины на спине,выбитая лопатка и с ногой что то!и дышать до сих пор больно.....я не знаю как я очутилась на 10 этаже потому что можно было и ниже упасть но мне повезло..я этому очень рада...
Рубрики:  [больница]

...

Среда, 07 Ноября 2007 г. 12:02 + в цитатник
The_world_in_darknesss (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора есть ещё заброшка на ВДНХ...конечно она не сровниться с ховринской больницей...но всё ровно полазить там интересно....
 (525x700, 71Kb)
 (525x700, 82Kb)
 (525x700, 71Kb)

крыша....
 (525x700, 105Kb)
вид с крыши
 (525x700, 119Kb)

Без заголовка

Среда, 07 Ноября 2007 г. 10:32 + в цитатник
Neolite (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора Писал ранее, но ещё раз: кто сможет выбраться 11-го (воскресенье) часов в 11?


Поиск сообщений в Общество_любителей_ХЗБ
Страницы: 36 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь