-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Общество_любителей_ХЗБ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 364
Комментариев: 4272
Написано: 4926


Сегодня

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:26 + в цитатник
Neolite (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора Не знаю, давно или нет, но сегодня в шахте обнаружили разбитый налобник, зажигалку наподобие Zippa и нечто, похожее на магазин от АК. Фото прилагаются.
IMG_1395 (640x480, 117Kb)

А рядом - кровь...

 (640x480, 130Kb)

Слабонервным не смотреть



Процитировано 1 раз

Кто поедит????

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:14 + в цитатник
The_world_in_darknesss (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора

Завтра в 12-13....в хзб?????

отпишитесь


Без заголовка

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:01 + в цитатник
casse-noisettes (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора много всего прочитала про это место..
наверное,и правда лучше ехать с тем,кто там был.

Если кто-то хочет составить компанию и тем самым провести нас по [не таким уж]заброшенным коридорам,то пишите в асю:490198058 или звоните:8916-116-64-10
Заранее спасибо,если кто-то вдруг откликнется:_)
Рубрики:  [встреча!!!]

Саша_Шла. Теперь я одна. (Дрын-на-на-на)

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 03:35 + в цитатник

Метки:  

Фотоконкурс собщества Заброшенные Города

Среда, 30 Января 2008 г. 23:03 + в цитатник
Обратный (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора
Сообщество Заброшенные Города проводит конкурс на лучшую фотографию в стиле urban.

участвую и ты, докажи что твои фотографии лучшие.
6 номинаций, 6 фотографий, 6 победителей.
стань одним из них
Рубрики:  [больница]
[заброшенные здания]
[ссылки]
[фото]

блоооо

Среда, 30 Января 2008 г. 09:42 + в цитатник
ПУфыСТиГ-СвЕтУлЬкА (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора кароче
мы в воскресенье ездили в бальничку
тама дакуя было народу
ну лано
тама пахадили
побродили
на втором етаже народ был и кастер жгли
патом какой та мелкий сусунин па имени Димко нас вадил так можна сказать вокруг бальнички
ална пох
ну вощем стемнело
я потеряла Лерку
ну пох потом нашли
вощем мы стояли на втором етаже почти возле костра
я отошла от народа в темноту
стояла к ним лицом
сзди меня было темно
ну я стою народ весь бозарит
вроде все норм
я поворачиваюсь назад
из стены выходит человек 15-10
в черных плащах
и один впереди нес сабаку распатрашоную
я пересралась
они миня увидели
я блять там в штаны чуть неналожила
они быстро срукрылись
потом из-за угла вышел какой та гот
ебать я еще хуже пересралась и закричала
он мне рот закрыл и сказал шо все норм
потом народ на миня как на бальную пасматрел типо у миня глюки и че я орала
вот потом пошли в падвал и тама патирялись
ну там нам пацанчик па имени сашко нам памог забратсо
пашли на лед
встретили какой т народ пашли с ними
патом отцепились от них пошли выше
ну и мы с палинкой тама устроили мег трах кроликов=)дооооооооо
вот скарее всего на ети выхи мы туды не паедим а паедим в кристал=)ееееееееееееее
жилающие отписывайтесть
Рубрики:  [отчет]

Всем желающим...

Среда, 30 Января 2008 г. 03:05 + в цитатник
Шарль_Бодлер (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора Вообщем... мы собираемсо в четверг рвануть в больничку, если есть желающии составить нам компанию будем оч рады...

вот

Вторник, 29 Января 2008 г. 17:32 + в цитатник
БмСеНьОрИТа (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора Настроение сейчас - пиздец

Предводителя сатанистов убили за опоздание на шабаш.
Новые шокирующие подробности кровавого убийства в секте сатанистов, совершенного в Северном округе столицы в Вальпургиеву ночь, стали известны оперативникам уголовного розыска. Выяснилось, что во время дуэли на ножах погиб руководитель молодежной группировки наркоманов, которые именовали себя готами. А поводом для поединка стало нарушение главарем устава тайного общества, который он сам же и разработал.
Как уже писал “МК”, труп молодого человека был обнаружен на берегу Головинского пруда случайным прохожим утром 1 мая. По найденной в кармане бедолаги записке оперативники уголовного розыска УВД САО и сотрудники убойного отдела МУРа смогли выйти на девушку, которая дружила с парнем, и задержали ее на Кронштадтском бульваре в Северном округе столицы. Выяснилось, что она жила на съемной квартире в компании девушки и молодых людей. Обе барышни, давно подсевшие на героин, зарабатывали на жизнь профессиональными переводами с китайского и французского. По сути, они содержали парней, обеспечивая их пищей и зельем.

Выяснилось, что секту основал уроженец Санкт-Петербурга, чье тело и нашли на берегу пруда. Именно он и разработал собственный весьма строгий устав тайного общества. Все адепты проходили обряд посвящения во время “черной мессы” и давали клятву верности Сатане возле… тела обнаженной девушки. Кстати, дамы страдали из-за того, что на шабашах не практиковались сексуальные оргии.
В числе прочих требований гуру было и то, чтобы все сатанисты являлись на сборища вовремя. За два опоздания главарь исключал провинившегося из секты. Но в ночь на 1 мая “духовный учитель” сам нарушил устав, опоздав к началу церемонии жертвоприношения.
Один из дьяволопоклонников указал на нарушение дисциплины. Кстати, этот парень незадолго до трагедии прошел через ритуал “любви до смерти”. Он смешал свою кровь с кровью дамы сердца, тоже сектантки. Замечание не понравилось главарю готов. Он вызвал обидчика на дуэль.
Поединок велся на ножах. Парень зарубил своего наставника длинным мачете, которое постоянно носил с собой за спиной.
Рубрики:  [больница]

Вообще...

Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:38 + в цитатник
Daosist (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора Да, больничка притерпела конкретные изменения...
Её разрушают оболтусы-пионеры(на диггерском жаргоне - новички, которые всё норвят затырить или разрушить), там чаще стали появляться менты, появились новые трупы собачек(а значит и те, кто эти трупы сделал трупами...), люди повторяют там судьбу Края, сама больница многих стала отталкивать но...

Всё-таки больничка - место которое имеет смысл посетить. Не стоит, имхо, частить туда, но 2-3 раза можно сходить...


Так что не надо советовать другим не ходить туда
Да, я согласен, что больница - место нехорошое, во всех смыслах этого слова, но всё-таки какое место... Многие в нём начали свой путь диггеров/сталкеров, для кого-то это место стало приютом души...

Если не хочешь - не ходи в больницу. Есть много других интересных мест(Стекляшка, солянка, заброшенные дет. сады, другие психушки...)


Но всё-таки оставте больницу тем, кому она пока ещё интересна))
Пусть она станет для многих людей первым заброшенным зданием).

бло

Понедельник, 28 Января 2008 г. 09:27 + в цитатник
ПУфыСТиГ-СвЕтУлЬкА (Общество_любителей_ХЗБ) все записи автора вчира были в бальничке
ничего не нашли
кроме народа
пинцет
ничего тама интересного нет
о да еще
картинка в морге где тип написанно патологоонатное отделение(чет в етом роде)
испорченно
не скажу кем и пачиму
ну нахер
все равно картинко было стремное
хД
аххаха
ну вчира пахадили понизу
ниче интересного ненашли
кроме адного сатониста
и костра на втором етаже
о да
еще за нами хадил пьяный зомби
каторый спал визде и падал тоже
хахахаха
ну кароче бальничко ужо не интересное стало(


Поиск сообщений в Общество_любителей_ХЗБ
Страницы: 36 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь