-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МузВыпуск2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 130

Приветик ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!
Мы рады приветствовать тебя на этой страничке!
Здесь собираются люди,связанные с музыкальными школами!
Большинство покинули музыкальные школы в 2007 году!
Мы привествуем всех!

И рады тебя тоже видеть!
Присоединяйся
к нашей жизни!
Мы очень очень рады тебя здесь видеть!
Модератор: Ведьмочка-Ангел Лика
e-mail: vipysk2007@mail.ru
             angel-liki@mail.ru
icq:       368094793
              312377076


 

Люди! Выручайте

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:13 + в цитатник
Elanaar (МузВыпуск2007) все записи автора Не знаю, кто из вас может играл когда-то на сркипке Ларго Ф.Верачини? Так вот, у меня небольшие трудности с этим произведением... Может у кого есть запись этого произведения как оно должно звучать? Помогите)))

ВНИМАНИЕ ВНИМАНие!!!!!!!!

Суббота, 05 Января 2008 г. 13:14 + в цитатник

Аудио-запись: Без заголовка

Музыка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:29 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (1)Комментировать

Люди!!!

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 09:47 + в цитатник
Ведьмочка-Ангел_Лика (МузВыпуск2007) все записи автора Чё то мы немного запустили сообщество. Но думаю нагонем! Это не страшно! Вообще не в этом дело...
13 СЕНТЯБРЯ был ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Юлианы Владимировны! Некоторых учила она музыкальной литературе,а с кем то занималась оркестром (или чё то в этом роде). Так что кто хочет, может пойти её поздравить. Правда я не знаю, когда она работает! Знаю,что в четверг точно! И всё!!
Все удачи!!!
 (287x349, 20Kb)

Внимание!

Суббота, 18 Августа 2007 г. 19:57 + в цитатник
-Ad_Libitum- (МузВыпуск2007) все записи автора Люди, надо что то делать, а то сообщество медленно, но верно вымирает)))) ну оставляйте хоть иногда по маленькому посту!

кста

Вторник, 26 Июня 2007 г. 14:49 + в цитатник
Ведьмочка-Ангел_Лика (МузВыпуск2007) все записи автора я тут посмотрела на общую фоту! И вспомнмила один момент! Найдите в ней мальчика второй ряд сверху, чёрный костюм и полосатый галстук! Так вот! Это Илюшка Арнаутов! По идеи, он тоже должен был заканчивать в этом году.. Но! Он перешёл на дудочку года три назад! И теперь он просто так в эту фоту попал, ради нас =) Вот так !=)
 (699x494, 78Kb)

Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:34 + в цитатник
Con_Brio (МузВыпуск2007) все записи автора

МузВыпуск 2008 войдёт в историю, как самый маленький выпуск!

В мае - 2008 из ДМШ им. Шостаковича выпустятся 38 человек.


Без заголовка-хаха

Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:17 + в цитатник
Ведьмочка-Ангел_Лика (МузВыпуск2007) все записи автора Так, ну на всякий случай задам вопрос - может кто-то надумал оставаться в музыкалке нашей на 8 год? или просто туда ходить на другой музыкальный инструмент?
Потом, кто сейчас в Москве? отзовитесь!!!

Стишок)

Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:12 + в цитатник
-Ad_Libitum- (МузВыпуск2007) все записи автора Я уже пишу. Вспомнила, что тут недавно стишок нашему выпуску посвятила.


Время пролетело скоро:
Как мгновение, семь лет.
Тех, какими раньше были,
И следа уже в нас нет.
Мы совсем другими стали.
Время сделало свой ход.
И, как это не печально,
Уходить уж наш черёд.
Много было в эти годы
Счастья, радости, печали.
Но всегда мы рядом были
И друг другу помогали.
А сейчас пришло неслышно
Время грустное – прощаться.
И теперь в таком составе
Никогда нам не встречаться.
И так хочется воскликнуть:
«Время! Подожди немного!
Дай ещё побыть нам вместе
И пойти своей дорогой».
Жаль, но это невозможно.
На одно надеюсь я:
На всю жизнь наш выпуск дружный
Вы запомните, друзья!

Выпускники

Среда, 06 Июня 2007 г. 19:25 + в цитатник
Ведьмочка-Ангел_Лика (МузВыпуск2007) все записи автора Ребята! Давайте давайте! Пишите же что нибудь! А то работам тут я, rubina92, Алина (прости, ник забыла) и ещ одна девочка! Ну не хорошо! А, и ещё Юля, простите! Давайте чтоли тада как нбудь организовывать встречи какие-нибудь! На след го допустим! А то как будто мы одни считаем ся частью музыкалки!!!

Без заголовка

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 18:43 + в цитатник
Elanaar (МузВыпуск2007) все записи автора Всем привет снова)
Люди, а какую программу вы играли на выпускном экзамене или в данный момент играете?

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 02:08 + в цитатник

хаха)))вот вам видос в подарок

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 02:00 + в цитатник
Rasta4ekaiij (МузВыпуск2007) все записи автора В колонках играет - фанк
Настроение сейчас - отлично...прям всё по димебилану))

приветик,друзья.....кланьтесь мне в ножки,цалуйте в засосы...делайте короче чО хотите))))))вот вам короч...кому нужно видио всех капустных номеров с выпускного...пишите мне в асю...диск передам
всех ЧМОКИЩЕ!!!!

 (700x525, 117Kb)

Выпускной Вечер

Пятница, 01 Июня 2007 г. 09:31 + в цитатник
Ведьмочка-Ангел_Лика (МузВыпуск2007) все записи автора Расскажу, что я лично наблюдала, и что наблюдали мои друзья и родители! Воть.. Так что не обижайтесь, если что не так =)
Зал разделился в общем-то на две половины выпускников! Половина сидела в левой части зала, а вторая (там где были Мы, фортепианники) было с правой стороны! Директор сказала пару умных слов, а потом начала ся концерт, который открыли Ира Авдеева (6 класс) и Вика Андреева (7 класс). Потом шли остальные ученики. Помню из них Катю (скрипка) Ольга (фо-но) Машка(дудочка) Влад (труба) и Димка (балалайка). Закончили концерт хором, точнее вокалистами =) Было весело. Перед ними никто не стоял, но пели они очеь классно. Потом мы поняли секрет. Татьяна Валерьевна Евсеенко стояла в дверях и оттуда им помогала =)
после концерта был перерыв. Многие дарили цветы, фотографировались, итп. Потом началась часть вручения дипломов. К нам (фортепианникам) подсели мальчики балалаишники, и наша половина стала шуметь в 2 раза больше, а левые ребята (те, что слева сидели) совсем стали тихими. Когда кто-либо выходил, правые орали, хлопали итп. Так как у нас сам по себе выпуск маленький, то синих дипломов было штук максимум наверно 15. А красных оч много! Многие даже не ожидали, что у них красный. Значит, назыывают ученгика. Он выходит, ему вручают диплом, грамоту, папку-подарок, фотки и красную гвоздику =) В папке лежали значок, ручка, блокнот, футболка и книги про Шостаковича.
Потом, после вручения, опять был перерыв, и начался капустник! Вышли сначала девочки, с одним мальчиком, держа в руках платочки (там была и я ) и начали петь что-то вроде русских народных песен про школу! Ох, как весело было самим, кто стоял на сцене. Настолько весело, что они забыли начало второго куплета. Потом там кто-то начал, и все похватили! Они поют, а сами сммеются. За тоже наачал оживать! =)
После, была сценка. Девушка играла учительницу по муз-литре, а мальчик играл двоечника (всё на реальных событиях). В общем, зал тоже оч хорошо смеялся над их шутками. Потом вышла всфя группа семиклашек по фо-но и стала петь песню про сольфеджио! Оч хорошая песня, сами ребята хорошо пели, только с аккомпаниатором они один раз лишь репетировали, поэтому неукладка там вышла =) После, выступал ансамбль скрипачей. они играли гамму! Потом что-то ещё пропели =) А ещё там у них такой малыш бегал, а за ним девочка. Но играли они оч неплохо, для своего возраста маленького. Потом всё закончилось. толпа выпускников вышла из зала, и каждый, со своими радостями и проблемами ушёл в новую жизнь!
 (699x494, 78Kb)

Без заголовка

Четверг, 31 Мая 2007 г. 20:26 + в цитатник
EmoAdezar (МузВыпуск2007) все записи автора Константин закончил муз школу гитара рулит)

ЛЮЮЮДИИИ!

Четверг, 31 Мая 2007 г. 20:17 + в цитатник
-Ad_Libitum- (МузВыпуск2007) все записи автора Народ! Вы не пропадайте, а то сообщество совсем глохнет)

Выпуск)

Вторник, 29 Мая 2007 г. 22:09 + в цитатник
-Ad_Libitum- (МузВыпуск2007) все записи автора

Так, у нас вчера, 28 мая, в музыкалке прошёл выпускной вечер. Было жутко весело.

В этом году, надо сказать поразило количество красных дипломов. На торжественной части все даж утомились, пока их вручали. Все вручения сопровождались безумными воплями со стороны правого фланга зрителей, где, как вы догадались, сидели мы.

Потом был капустник, состоящий всего из 4 номеров, 3 из которых подготовили мы. Весело) В первом номере мы все дружненько забыли слова сторого куплета и без комплексов начали ржать. Сценка прошла на ура. В третьем номере мы снова сбились, короче. получился каламбур. Потом шёл ансамбль скрипачей, и на этом всё и кончилось.

Вот так мы провели вчерашний вечер. Хочу поздравить всех наших выпускников, тех, у кого вчера был праздник, и учеников других школ и городов, у которых он уже, скорее всего, прошёл. Короче, я всех поздравляю с успешным окончанием.

Ольга, фортепианный отдел, 7 класс))))))


Без заголовка

Суббота, 26 Мая 2007 г. 17:44 + в цитатник
Con_Brio (МузВыпуск2007) все записи автора

Эй, музыканты! А какие у вас  музыкальные предпочтения? Признавайтесь!

(Кроме классической музыки)

         (220x155, 27Kb) (220x155, 27Kb) (220x155, 27Kb)

                                                                                                                                                          Юля, оркестровый отдел, 6 кл


ПОЕЗДКА!!!

Четверг, 24 Мая 2007 г. 08:13 + в цитатник
Ведьмочка-Ангел_Лика (МузВыпуск2007) все записи автора Всем приветик! Сейчас ещё утро, но пока просто введу в курс дела! Сегодня наш выпуск (но не весь) едит по местам ШОСТАКОВИЧА!!!! Да! Мы так сказать, отдыхаем сегодня! Сёня вечером, в крайнем случае завтра, выложу фотки с этого мероприятия!!!! Чмоки всех!!

Концерт по хору, датированный 18 мая

Суббота, 19 Мая 2007 г. 08:15 + в цитатник
Ведьмочка-Ангел_Лика (МузВыпуск2007) все записи автора Вчера пришла без сил, поэтому не обессудьте, что только сейчас пишу... =)
Вчера в нашей музыкальной школе был концерт по хору! В большом зале естественно. Примерно 45% мест в зале занимали мы, то биш хоровики. Также в зале были Маргарита Арамовна, Ким Флория Ировна, и Галина Кузьминишна (директор...)
В начале выступал фольклёр! Выступили хорошо! Они же всё-таки не все там взрослые, но голоса хорошие, и движэения чётко отработанны=) После шли хоры Ольги Вячеславовны Кузнецовой. Наша группа Кузнецовой даже орала "браво", или просто радостно вопила! Потом нам сделала замечание директор, так мы в ладошки стали по особому хлопать! На ритм специальный! :-) Потом хору Тамары Михайловны прошли, потом "Виват" пел с средним хором, а потом мы, Вдохновене, пели с Виватом! Кажется всем очень и очень понравилось. А перед последней песней, Тамара Михайловна заговорила про выпускников. Нам дарили фотоальбомы и фотки, а у Вивата девчонкам подарили весь хор в рамочке. На самом деле, эти фотки очень хорошие. А Вивату они правда будут вообще очень нравится.
А сегодня ещё один концерт, в Перовском парке =) Ждём вас с 12 =) Пока!
 (699x442, 101Kb)

Всем доброе утро!

Четверг, 17 Мая 2007 г. 12:19 + в цитатник
Elanaar (МузВыпуск2007) все записи автора Я учусь в детской музыкальной школе #8 города Минска и заканчиваю ее в этом году (собственно, у меня через 4 часа выпускной экзамен!!!) Сачстливое совпадение. Решила зайти в дневник, нажала у себя в интересах на "ростроповича" и увидела Con Brio. И попала к вам! Я играю на скрипке, второй инструмент пианино (ну, как у всех)). Еще я играю на гитаре и немного на виолончели, я собираюсь поступать опять, но уже на класс виолончели. =))
Черт, так волнуюсь перед экзаменом!!! Ужас какой-то.

ну вот

Среда, 16 Мая 2007 г. 18:02 + в цитатник
Ведьмочка-Ангел_Лика (МузВыпуск2007) все записи автора Создали называется страничку, а тем, кому мы даже дали визитку, не заходят...
ЛЮДИ! ПРОШУ ВАС! Зайдите!
Лика, фортепианный отдел, 7 класс

Без заголовка

Суббота, 12 Мая 2007 г. 18:55 + в цитатник
Ну что , народ, признавайтесь, кто из вас остаётся на 8 класс???!!!


Юлия Жданова, Оркестровый отдел, 6 класс ( мне ещё относительно долго до выпуска!!! =// )

 (699x443, 97Kb)

Без заголовка

Суббота, 12 Мая 2007 г. 08:46 + в цитатник
24 мая, в 10:30, встреча выпускников около музыкальной школы! Поездка по местам Шостаковича!

Без заголовка

Суббота, 12 Мая 2007 г. 08:45 + в цитатник
28 мая, в 16:00, в Музыкальной школе № 81, им. Д.Д. Шостаковича состоится выпускной вечер!

Дневник МузВыпуск2007

Суббота, 12 Мая 2007 г. 08:42 + в цитатник
На самом деле, лично мне хочется создать сайт выпуска музыкальной школы №81! Попробуем, вдрг что-то получится =)
 (400x300, 21Kb)


Поиск сообщений в МузВыпуск2007
Страницы: [1] Календарь