-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БольниЧГо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 26
Комментариев: 118
Написано: 149

                      модератор сообщества infernale

                                                           (491x360, 118Kb)

добро пожаловать в больниЧГо « ГЫы »

не бойтесь лечить мы вас не будем)))

самим бы вылечиЦа

у нас 4 правила:

1)не флудить *флудом СЧитаеЦа реклама дневников,других сообществ и посты с тупым набором букВк*

2)не ругаЦа матом…

3)нельзя высказывать негативное мнение в сторону ПЧ данного сообщества

4)не забывайте ставить разделы

*если нет подходящего раздела пиши в личку модератору)*

 

 

 

*каждый нарушивший данные правила,будет отправлен в игнор и безвозвратно*


Хачу,и всё тут!!!!

Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:16 + в цитатник
Журмулька (БольниЧГо) все записи автора Хачу захватить Марс!!!!
Хачу себе Пикачу!!!
Хачу чтоб не было смерти!!!
Хачу чтоб всё было хорошо=))))

Меня посетила Шиза=)))
 (700x525, 101Kb)
Рубрики:  {безУмные мечты}
{бред в горячке}

Бугыг!

Пятница, 10 Августа 2007 г. 19:59 + в цитатник
Carmeliza_Moebius (БольниЧГо) все записи автора Заебалось трахаться с телевизором!Я хачу Майки!Дайти мне его,я его затрахаю до смерти!АААААААААААААА!ДАЙТЕ МНЕ ЕГО,СУКИ!
 (316x233, 9Kb)
Рубрики:  {безУмные мечты}
{бред в горячке}

Без заголовка

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:43 + в цитатник
tigronok (БольниЧГо) все записи автора ооо!!поттероманы размножаются!!они окружают нас*кажется рон и ггерми слишком плодовиты...*если увидите человека спризнаками поттеромании бегите нах спасайтесь пока сами не заразились!!ааа...меня уже не спасти..я увязла в этом...она поглотила меня!!!памагите!!!!!
З.Ы.дайтен мне афишу с гариком!!ну или плакатик...ну пажалстааааа....

Мну)))

Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:56 + в цитатник
Лисёнок-кун (БольниЧГо) все записи автора Еси увидите этова психа на улице, то бегите куда подальше!!!)))))))))))))
 (700x525, 61Kb)
Рубрики:  {картиНГи}

Простите)

Пятница, 13 Июля 2007 г. 21:27 + в цитатник
MAGRI (БольниЧГо) все записи автора

Простите но я хотела бы выставит рекламу своего сообщества)

http://www.liveinternet.ru/community/1790731/profile/

Это сообщество брат этого сообщества, оно и было для этого создано, мной и Панкс)

Так что добро пожаловать)


Пополнение...

Пятница, 13 Июля 2007 г. 17:27 + в цитатник
MAGRI (БольниЧГо) все записи автора
Постепило новое пополнение к нашей семье...
Наша племяница колбаса родила двух детей...и я со своей сестрой Панкс их съели!!!Мы же монстры)
Потом у нас появилась от куда то сестра, её зовут Миледи Фрэкин Бок, вообщем мы её сразу бросили под машину, что бы она нас не доставала!!!Своего брата мы собственно сбросилди с крыши...очень он нам нужен)))
Дальше, после всего этого наша бабушка опять воскресла и стала лесби!И нашла себе собственно жену, но как оказалось поже её женой стал наш дедушка, который опять поменял пол и стал девкой!!!
Рубрики:  {бред в горячке}
{диагноз-шизофрения}

Продолжение нашей семьи...

Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:36 + в цитатник
MAGRI (БольниЧГо) все записи автора
И так продолжение нашей семейки)
У нас были похороны.Наша сгущёнка...
Мы же её сами угробили защищая колбасу племяницу)
И бедный наш шестнадцатиюродный брат!!!
Наш ножик)Тупой и кривой=)Инвалид несчастный)Все у нас инвалиды....
Да хорошо на войне побывала моя сестра Панкс....да я провожала как вы ещё не знаете свою жену.....и мы с ней хотели отдать мою сестру на войну!!!!В Авганистан!А брат ваще отврат!
на войну не хочет...лан мы ещё его убьём потом...надо придумать операцию...а точно мы же его тогда кострировали!Но он потом вместе с дедушкой опять стал парнем. 
 
продолжение следует...
Рубрики:  {бред в горячке}
{диагноз-шизофрения}

Родня

Пятница, 13 Июля 2007 г. 03:53 + в цитатник
Панкс (БольниЧГо) все записи автора Вот решила вас ознакомить со своей семьей...)) скоро ведь они вам тоже родными станут^^
мать и отец... - исчезли при таинственных обстоятельствах, пытаясь вытащить какого-то медведя по имени "винни" из канализации... по версии ЦРУ похищены инопланетной цивилизацией с целью изучения и помещения в зоопарк...
tigronok - тетя... по никому неизвестным причинам без крыши... последнее время подрабатывает холодильником в Саратовской консерватории (от слова консервы)...
бабушка - умерла... но, воскреснув, стала употреблять наркотики в больших количествах...
дед - сменил пол 10 раз... а сейчас специализируется на кастрировании петухов...
ДеВуШкА_нОчЬ, Soffia - троюродные дочери племянницы нашей бабушки...
panterka-21 - неизвестно хто и откудо взялась... оО но мы все ее очнь лубим^^
брат - совсем не думает о семье... за него даже племяшке (она как раз и есть продюсер нового фильма) пришлось пойти служить ф афган...
сетры - MAGRI (пару раз ее встречали на кладбищах по ночам... она зачем-то там собирала траву... и по соображениям местных ради того чтобы засадить территорию Плутона), Fireblizzard(моя близняшка... иногда путает то, кто она),Emo_Ksuu (возможно даже и не знает об этом... но ничего... мы ее известим...)
ну и очень скромная Я...
ну и конечно наша богиня - infernale^^
Рубрики:  {бред в горячке}
{диагноз-шизофрения}

ПСИХУШКА. ВОЗВРАЩЕНИЕ.

Пятница, 13 Июля 2007 г. 03:30 + в цитатник
Панкс (БольниЧГо) все записи автора новый мега проэкт наших всемирно известных психов!
главные роли играют собачка Ту-ту и кастрированный кот ( по секрету расскажу... он нетрадиционной ориентации)
идея - не просто захват вселенной! все намного сложнее и запутаннее! настолько, что даже сам режиссер не может ее понять!!
кастинг на останые роли будет проводиться в следующую пятницу 13-ое, в високосный год при полнолунии! желающие, приходите!! мы ждем вас!!
полная версия сюжета будет выставлена, когда наш продюссер проснется после очередной пьянки на луне.
Рубрики:  {безУмные мечты}

Без заголовка

Пятница, 13 Июля 2007 г. 03:19 + в цитатник
tigronok (БольниЧГо) все записи автора что-то у психов в ночь на пятницу 13 обострение)))всех с праздничком!!в этот день психи правят миром!!!!!!!!уря!!!!!!!!!

Планы на будушее... ^^

Пятница, 13 Июля 2007 г. 03:16 + в цитатник
Панкс (БольниЧГо) все записи автора Значит мы сделаем так...
для начала просто будем принимать новых психов в нашу больничку^^
потом мы начнем расклеивать рекламу везде!! на всех столбах, домах, деревьях...
к нам будут присоединятся толпы психов!!
а спустя какое-то время мы устроим переворот в мире!!
наши психи захватят всю планету!!
а потом (что уж мелочиться) и всю галактику!!

зы: ну как вам?)
Рубрики:  {безУмные мечты}

ыыЫыЫыЫ)))))

Пятница, 13 Июля 2007 г. 02:55 + в цитатник
Лисёнок-кун (БольниЧГо) все записи автора псыхи снова с вами)))))))))))))))))))))))))))
Рубрики:  {диагноз-шизофрения}

Аааааа....

Пятница, 13 Июля 2007 г. 02:51 + в цитатник
Панкс (БольниЧГо) все записи автора похищен моск!! опять!!
за обнаружение - 2 копейки!!
выгоднейшее предложение!!
так что стоим?!?
бегом искать!!
Рубрики:  {бред в горячке}
{диагноз-шизофрения}

схожу с сума ........

Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:24 + в цитатник
ДеВуШкА_нОчЬ (БольниЧГо) все записи автора В колонках играет - сама поююююююю
Настроение сейчас - ляяяяяяяяляяяяяяяяяяяяяляяяяяяяяяяяя

буду цветочком.......

 (369x225, 151Kb)

людииии ауууууууу

Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:21 + в цитатник
ДеВуШкА_нОчЬ (БольниЧГо) все записи автора В колонках играет - ни че не играет

куды все пропали? =(
что то тихо стало тут ...
людииииииииии вы гдеееееееееееее ,тут темно и страшно !!! вернитесь .......

 (147x150, 40Kb)
Рубрики:  {бред в горячке}

А! О! Ы!

Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:01 + в цитатник
Sonty (БольниЧГо) все записи автора Люди!!! мы забыли про самый главный празднЕГ =)

П С И Х И , С Н А С Т У П А Ю Щ И М 2 0 0 6 Н О В Ы М Г О Д О М ! ! ! ! ! ! ! ! !
зы. от ПроБюро..
 (600x400, 84Kb)
Рубрики:  {картиНГи}
{бред в горячке}
{диагноз-шизофрения}

палата №:6

Вторник, 22 Мая 2007 г. 10:22 + в цитатник
panterka-21 (БольниЧГо) все записи автора 13668775_11802892_11792596_palata_6 (550x400, 527Kb)

















занимайте койки пока места есть.......
Рубрики:  {картиНГи}

Без заголовка

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:07 + в цитатник
infernale (БольниЧГо) все записи автора  (58x75, 8Kb)

первый канал,программа "жди меня"

*со слезами на глазах*

ищу свой мозг!!!!

особые приметы:

                             1)кучка серое вещества

                             2)небольшого размера

                             3)несколько завитков

сбежал давно....примерно в 1991году.....в июле....ушел днем как сам сказал "проветрица"...и больше не появлялся.......

Рубрики:  {бред в горячке}

розовые слоники ...

Пятница, 18 Мая 2007 г. 00:43 + в цитатник
panterka-21 (БольниЧГо) все записи автора и откуда вы опять пришли
d91b50a5eabd (428x18, 11Kb)



: `'*•-., _,.-•*'°`'*• `'*•-., _,.-•*'°`'*•`'*•-., _,.-•*'°`'*• `'*•-., _,.-•*'°`'*•`: `'*•-., _,.-•*'°`'*• `'*•-., _,.-•*'°`'*•`'*•-., _,.-•*'°`'*• `'*•-., _,.-•*'°`'*•`: `'*•-., _,.-•*'°`'*• `'*•-., _,.-•*'°`'*•`'*•-., _,.-•*'°`'*• `'*•-., _,.-•*'°`'*•`: `'*•-., _,.-•*'°`'*• `'*•-., _,.-•*'°`'*•`'*•-., _,.-•*'°`'*• `'*•-., _,.-•*'°`'*•`: `'*•-., _,.-•*'°`'*• `'*•-., _,.-•*'°`'*•`'*•-., _,.-•*'°`'*• `'*•-., _,.-•*'°`'*•`: `'*•-., _,.-•*'°`'*• `'*•-., _,.-•*'°`'*•`'*•-., _,.-•*'°`'*• `'
Рубрики:  {бред в горячке}

Без заголовка

Среда, 16 Мая 2007 г. 23:49 + в цитатник
Панкс (БольниЧГо) все записи автора Настроение сейчас -

-Здравствуйте, пацыэнт, что вас беспокоит?
-Доктор, скажите, это ведь не очень нормально. что последнее время я очень много разговариваю с одним милым человеком?
-А что вы видете в этом такого плохого??? по-моему это наооборот прекрасно!
-Вы действительно так считаете?? А если он подумает обо мне что-то не то?
-Мне так не кажецца... а что он может подумать про вас не так?
-Ну... что я схожу с ума...
-А какому поводу у него могли бы появиться такие мысли?
-Мне кажецца, что я слишком навязчива...
-Опишите-ка мне поподробнее того человека с которым вы так много общаетесь! Как он выглядит например?
-Ну... доктор, вообщето я говорю сама с собой...
Рубрики:  {диагноз-шизофрения}

Аыаыаыа

Среда, 16 Мая 2007 г. 22:25 + в цитатник
Sonty (БольниЧГо) все записи автора Вы тожа накурились??????
661302_70329 (127x150, 25Kb)
Рубрики:  {картиНГи}

Без заголовка

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:20 + в цитатник
tigronok (БольниЧГо) все записи автора а ми любит мальчига...а ми нужен мальчиг ругойц!!ми уже не может без мальчига!!!!!!!!!!!!!мальчига хачу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!памахите!!ой что это??какие милые мальчиги с какой то белой штукой в руке....ой вы че делаете!!аааа!!Ё!памахите!!они одели на меня ужасно уродскую рубашку..абсолют не помоде слишком длинные рукеава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  {бред в горячке}

ааааааааааааа

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:18 + в цитатник
Sonty (БольниЧГо) все записи автора Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы......... Ыыыы....... ыыыыыыыыыы.........
Рубрики:  {диагноз-шизофрения}

Без заголовка

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:53 + в цитатник
panterka-21 (БольниЧГо) все записи автора В колонках играет - ни че там не играет...
Настроение сейчас - я в раю......

ну и хде тут койку-место дают? я так спешила...

 (256x260, 8Kb)
Рубрики:  {картиНГи}

Без заголовка

Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:54 + в цитатник
infernale (БольниЧГо) все записи автора

у меня под окном инопланетяни серенады поют:rofl::rofl::rofl:

яблоко в любви призналось:rofl::rofl::rofl:

Рубрики:  {бред в горячке}

Дневник БольниЧГо

Пятница, 11 Мая 2007 г. 21:17 + в цитатник
психи рулят и неипет!!!
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в БольниЧГо
Страницы: [1] Календарь