-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Золотой_Мустанг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 33
Комментариев: 19
Написано: 61





Без заголовка

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 21:19 + в цитатник
Soul_mirror (Золотой_Мустанг) все записи автора Помогите интересуюсь арендой лошади ну или выгодными условиями постоянного проката . езжу хорошо лошадь не порчу. Очень люблю и хорошо отношусь к этим животным. Интересует только конюшни находящиеся в москве. пожалуйста если вас заинтересовало моё предложение пишите в аську 358425111. рассмотрю любые варианты.

Без заголовка

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 20:38 + в цитатник
chocolate_horse (Золотой_Мустанг) все записи автора

Приветик!!! если есть картинки с лошадьми размещайте,и интересную информацию!)))

Для раскрутки сообщества.......


от удара молнии погибли всадник и его лошадь!

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 20:36 + в цитатник
chocolate_horse (Золотой_Мустанг) все записи автора  В Новой Зеландии от удара молнии погибли всадник и его лошадь. Непогода не на шутку разыгралась в Новой Зеландии. На страну обрушились проливные дожди, их сопровождают шквалистые ветры и грозы. Упомянутый инцидент произошел в Нортленде, когда всадник находился в составе большой группы. Гроза продолжалась 15 минут, а через три минуты на место происшествия прибыли медицинские работники. Но они уже ничем не могли помочь пострадавшему и его лошади – они были мертвы. Еще четыре человека были госпитализированы в госпиталь Нортленда с симптомами электрического шока. Вероятность таких грустных событий в стране, оказывается, не так велика. Согласно статистике за прошлые 85 лет в Новой Зеландии от ударов молнии погибли 12 человек


Без заголовка

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 20:34 + в цитатник

ЛОшади знаменитости

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 20:29 + в цитатник
chocolate_horse (Золотой_Мустанг) все записи автора

Лошади - знаменитости

В благодарность за добрую службу издавна казахи слагали о тулпарах песни, легенды и сказки. Древние греки и римляне пошли еще дальше - выдающимся непарнокопытным ставили мавзолеи, воздвигали в их честь мраморные колонны, изображения чеканили на монетах и высекали в камне. А Ричард III - тот вообще полцарства за коня обещал. Если разобраться, то обещал он гораздо больше. Цитата из трагедии Шекспира "A horse, a horse! My kingdom for a horse" буквально переводится "Коня, коня! Мое царство за коня".

И мы, в свою очередь, решили отдать должное лошадям, рассказав о наиболее выдающихся представителях сего вида, причем как мифических, так и реальных.

Абсент, его сын и внуки

Самая знаменитая лошадь СССР. В 1960 году на Олимпийских играх в Риме он завоевал в выездке первую высшую олимпийскую награду в истории советского конного спорта. Растили Абсента на конезаводе совхоза "Луговской" (Меркенский район, Джамбулская область), там же благодарные люди установили памятник коню. Недавно исследователи пришли к выводу, что Абсент не был чистокровным ахалтекинцем, поскольку его отец - арабский жеребец Казбек (одна из любимых лошадей маршала Жукова), а мать - ахалтекинская кобыла. Советскому спорту Абсент служил до 18 лет, затем из него едва не сварили казы по причине халатности работников конезавода. После столь сильного морального потрясения конь попал в конюшню московских армейцев. "Демобилизовавшись", Абсент вновь вернулся на родину, а затем был переправлен доживать свой век на 54-й конезавод, что на берегу Иссык-Куля. Сын Абсента - Абакан - тоже оставил свой отпечаток подковы в истории: в 1976 году стал призером чемпионата мира по выездке, в течение восьми лет входил в состав сборной страны. Внуки и правнуки Абсента являются сильнейшими в мире и завоевывают призовые места.

Липицианские кони

В Штирии (Австрия) выращивают и воспитывают ученых лошадей, танцующих вальсы в императорской резиденции в Вене. Рождаются они абсолютно черными, а через несколько лет полностью седеют. Приравнены к госслужащим и по окончании артистической карьеры получают полное государственное довольствие, возвращаясь в то же стойло родной фермы, где родились.

Пегас

лошади

Крылатый конь - сын Посейдона и Медузы Горгоны, но родился при помощи Персея, появившись из туловища убитой им Горгоны. Пегас вознесся на Олимп, чтобы доставлять Зевсу громы и молнии. Символизирует творчество, поскольку копытом своим выбил из-под земли Гиппокрену - источник муз, обладающий свойством вдохновлять поэтов.

Лошадь Пржевальского

лошади

Пржевальский шел в Тибет за истиной, а нашел лошадь. Выяснилось, что лошадь Пржевальского не является предком современной лошади, как это считалось ранее. Все дело в одном-единственном гене! Современные кони произошли не от этой неказистой степной лошадки, а от другой - тарпана. Тарпаны были редкостью уже в прошлом веке, но еще встречались в Польше и на юге России.

Росинант

лошади

"Росинант обыкновенно не отличался особой ретивостью, но тут, почуяв свободу, он приободрился, а так как, не в обиду ему будь сказано, курбетов он делать не умел, то ограничился тем, что стал перебирать ногами. Дон Кихот же, глядя на Росинанта, подумал, что это добрый знак - знак того, что пора вступить в жестокий бой".

Буцефал

Конь Александра Македонского. В переводе с греческого его кличка означает "бычьеголовый". В добавление к этой не очень красивой для лошади характеристике скажем, что у него было по два недоразвитых пальца на передних ногах, как у далекого предка лошадей меригуппуса. По всей вероятности, рост Буцефала был немногим больше, чем у клеппера. В старину вообще рослой лошадью считалась лошадь до 140 см в холке! Когда конь погиб, Македонский основал город и назвал его именем. Принято считать, что Буцефал - единственный в мире город, названный в честь лошади. Однако это не так.

Арвайхээр

Памятник жеребцу Арвайхээру является гордостью жителей небольшого монгольского города Арвайхээра. Заметьте, кличка лошади дана не по названию города, а город получил название от клички лошади. А прославился жеребец Арвайхээр тем, что в течение 20 лет побеждал на скачках всех соперников.

Тайбурыл

Скакун Кобланды батыра. По легенде, мог за 40 дней "перелететь" все страны.

Байшубар

Скакун отличавшегося невиданной силой Алпамыс батыра был под стать хозяину. Гораздо больше остальных лошадей, умнее и храбрее. Не раз спасал Алпамыса благодаря своим волшебным качествам.

Кентавры

лошади

Ну, скифы мы, ну, кентавры! Так можно перефразировать знаменитое выражение Блока из поэмы "Двенадцать". Миф о кентаврах появился, скорее всего, вследствие весьма частых набегов скифской конницы на греческие города. Древние греки, столкнувшись с кочевниками, решили, что это особенные существа: полулюди, полулошади. Когда скиф сидел в седле, со стороны казалось, что конь и человек составляют единое целое.

Боливар

"Мне очень жаль, Билл, что твоя Гнедая сломала ногу, но Боливар не вынесет двоих!.." ("Дороги, которые мы выбираем"). Неизвестно, существовал этот конь в действительности или нет, но тем не менее фраза О' Генри стала крылатой, как Пегас. Появились даже анекдоты, где главный герой - конь Боливар: - Боливар не вынесет двоих... - Боливар не вынесет даже одного! Это говорю вам я, Боливар!

Эклипс

Выступал на скачках двадцать три года и ни разу не был побежден, за что получил титул "лошадь века". Сейчас на скачках в Дерби самым быстроногим скакунам присуждают премию Эклипса. Конь получил такое имя, потому что родился в день Эклипса - солнечного затмения - 1 апреля 1764 г. Экстерьер жеребца был на редкость странен: зад высок, плечи тяжелые и длинные, а когда скакал, то так тянул морду к земле, что жокеи часто с него сваливались. После вскрытия рекордсмена выяснилось, почему он не знал поражений: у лошади века было феноменальное сердце - весом 6 кг 300 г! Впрочем, и на Эклипса есть своя Кинисем. Это - единственная лошадь, одержавшая на скачках больше побед, чем Эклипс. Первый раз выиграла в 1876 г. Затем 4 года подряд чистокровная кобыла выигрывала во всех скачках подряд.

Инцитатус (Быстроногий)

Знаменит тем, что по нелепой воле римского императора Калигулы стал сенатором. Получил бы еще и высший чин - консула, если бы не убили его сумасбродного владельца.

Квадрат

У здания манежа 1-го Московского конного завода стоит памятник Квадрату - жеребцу орловской породы рысаков. Почти 30 лет он был гордостью завода, неизменно выигрывая все традиционные призы. Однажды, когда после отчаянной борьбы с сильными соперниками наездник, чтобы не мучать Квадрата, опустил вожжи, рысак сам рванул, догнал лидера и вытянул шею так, что фотофиниш показал: нос Квадрата первым пересек линию финиша!

Анилин

лошади

А на конном заводе "Восход" в Краснодарском крае поставлен памятник скакуну чистокровной верховой породы Анилину. Он выиграл 22 скачки из 28, в которых принимал участие. Скакун славился своими звездными привычками. В годы славы у него был целый штат прислуги, время от времени он прикидывался больным и с наслаждением смотрел, как все вокруг суетятся.

Лошадиные рекорды:

- "Самая маленькая лошадь". Жеребец Литтл Пампкин, шт. Южная Каролина, США. 1975 г. Его рост составлял 35,5 см, а вес - 9 кг." - "Самая старая лошадь". Максимальный возраст, до которого дожила лошадь, равен 62 годам. Достоверно известно, что именно столько лет было Олд Билли, гр. Ланкашир, Великобритания, в 1822 г."

  • Самый сильный - тяжеловоз породы шайр Вулкан: рванул с места вес в 29,47 т.
  • Рекорды в прыжках: жеребец из Чили Хуазо прыгнул в высоту 2,47 м.
  • Самая большая ставка на иноходца по кличке Нихелейтор - 19,2 млн. долларов.
  • Самый крупный выигрыш - он же - 3 225 653 доллара.

Лошадиная Логика

Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:28 + в цитатник
chocolate_horse (Золотой_Мустанг) все записи автора

Лошадиная логика

Правильная работа с лошадью является довольно занудным зрелищем для посторонних наблюдателей. Кажется, что ничего не происходит и всадник просто катается в свое удовольствие. Гораздо более зрелищно следить за тем, человек укрощает строптивую лошадь, осыпая ее многочисленными ударами хлыста.

Однако, физическое превосходство человека над лошадью не означает, что лошадь полностью находится у вас под контролем. Для того, чтобы научить лошадь чему-либо, необходимо больше работать головой, нежели хлыстом.

В первую очередь обучение лошади начинается с понимания, как работают лошадиные мозги. Вы должны четко себе представлять, в чем заключается их логика. Связь между происходящими событиями в голове лошади и реакция на них не подчиняется нашей людской логике.

Порой нам кажется, что лошадь упрямится и не хочет выполнять наши приказы, а на самом деле она может быть просто напугана. Вследствие чего она просто замыкается на этом элементе, и вытащить ее из этого состояния гораздо сложнее, нежели изначально прислушаться к своей лошади.

Дело в том, что психология лошади – это психология животного жертвы. Зрение – это первый и главный индикатор надвигающейся опасности, а уже потом идет осознание происходящего в голове. Постараюсь пояснить: когда мы приближаемся к лошади, например, просто хотим ее погладить, - она не понимает наших намерений. Она лишь наблюдает за нашими действиями и движениями и решает, будет ли безопасно оставаться на месте или нужно срочно спасаться бегством.

Приведу еще один пример. Представьте себе стадо пасущихся газелей и приближающегося к ним леопарда. Все стадо поднимается наутек, пока хищник не поймает одну из газелей. Как только газель будет убита и охота будет завершена, мышцы леопарда расслабляются. Леопард подбирает добычу и спокойно тащит ее через все стадо газелей, которое больше не воспринимает его как охотника. В зависимости от того, как движения леопарда изменились от стремительно напряженных к полностью расслабленным, изменилось и восприятие газелей. Кошачий язык тела в первом случае передавал сообщение «я охотник», а во втором - «я просто леопард, который гуляет среди вас».

Итак, ваша первая задача заключается в том, чтобы лошадь воспринимала вас, как «просто леопарда», а не как «леопарда охотника». Вы не должны казаться атакующим хищником для своей лошади. Следующей задачей, после того как лошадь приняла вас в свой «табун», является завоевать позицию вожака. Как известно, табун подчиняется кобыле -вожаку, которая контролирует все стадо и принимает решения. Она передает условные сигналы языком своего тела, который понятен остальным особям. Таким же образом и вы используйте язык тела, чтобы в первую очередь привлечь внимание лошади к себе. Например, попробуйте поиграть с лошадью, то есть использовать те действия к которым она привыкла в табуне. Например почесывания у холки, и т.п.

Вот наглядный пример непонимания, когда всадник пытается трактует действия лошади с человеческих позиций. Всем известно, что если лошадь напугана или обижена, ее голова вытянута вверх и все мускулы напряжены. С точки зрения всадника нужно посадить лошадь на развязки или работать на глухом шпрунте, так чтобы голова всегда находилась опущенной, пока лошадь «не поймет» требуемой от нее позиции головы. Однако, если лошадь находится в напряжении из-за непонятных ей или пугающих ее действий всадника, то проблема только усугубится. С точки зрения лошади развязки или шпрунт будут являться очередной угрозой или атакой, исходящей от человека. Если же действия всадника изначально были бы понятны лошади, то, расслабившись, она бы сама опустила голову, повинуясь чисто механическому воздействию трензеля.

Люди, которые пытаются сразу ставить перед лошадью какую-то задачу, а затем наказывают животное, если оно не выполняет ее, следуют по ложному пути. Они думают, что преподают лошади урок, как в школе. Однако, лошадь не понимает их «замечаний и двоек», и воспринимает наказание как угрозу. На самом деле никакого обучения при этом не происходит. Используя такую методику, вы лишь показываете лошади, что победит тот, кто круче и сильнее. Таким образом вы мешаете лошади расслабиться и поэтапно и логично осваивать незнакомые элементы.

Кроме этого для тренеров необходимо осознать, что лошади не способны распознавать или понимать человеческие эмоции и чувства. А именно, наши эмоции зачастую и создают конфликтные ситуации между лошадью и всадником. Если мы не будем рассчитывать заранее и контролировать наши действия, то мы оказываемся во власти наших инстинктов.

Так как люди, и в первую очередь мужчины, являются хищниками по своей природе с соответствующим инстинктом борьбы, поэтому первой реакцией на угрозу является нападение. И чем опаснее угроза, тем сильнее защитная реакция, то есть агрессивная атака. Зачастую оказывается, что наездники, которые лихо бьются со своими лошадьми, вообще не способны контролировать собственную лошадь.

В своем обучении вы должны продвигаться вперед шаг за шагом методически, совершая действия, способные привлечь к вам все внимание лошади и управлять этим вниманием, не пугая и не атакуя лошадь. Учить лошадь означает доминировать над ней в умственном плане, а не в физическом.


Он был Рождён свободным....!!!

Пятница, 25 Января 2008 г. 22:18 + в цитатник
chocolate_horse (Золотой_Мустанг) все записи автора Первое, что он увидел при своем рождении, был яркий солнечный свет. Потом – теплый мягкий нос матери. Когда глаза привыкли к свету, он увидел мир. Мир был огромный. Бескрайняя желто-зеленая степь и такое же бескрайнее голубое небо. И рыжие, гнедые, вороные собратья вокруг. Мир – это классно! - сразу решил он. Как он тогда ошибался!
Табун постоянно двигался. На слабеньких, плохо слушающихся ножках, ему приходилось идти и бежать, идти и бежать. Мать все время подгоняла его – не отставай, отстанешь – смерть! Что такое смерть? – не понимал он. И однажды он увидел ее, увидел смерть. Это были три больших серых волка. Он услышал крик матери «Беги!». И побежал. Насколько мог. А мать… А мать подвернула ногу и бежать не смогла. Долго еще в его ушах стоял ее полный ужаса и отчаяния крик. Но никто не пришел ей на помощь. Так он стал сиротой.

Не получив достаточно материнского молока, он рос маленьким и слабым. Каждый в табуне считал своим долгом ударить и унизить его. Никто не хотел с ним играть. Шкурка его была покрыта шрамами от укусов. Ему постоянно хотелось пить и есть. Но более сильные собратья не подпускали его к воде и к еде. Он голодал и слабел.

Потом пришла зима. А вместе с ней обжигающий ветер и холод. Голод стал сильнее. Теперь еды не хватало всем, но ему – в особенности. Побитые и пораненные бока постоянно болели и ныли. Все тело было истерзано побоями собратьев, а внутренности – глистами и голодом. И однажды они снова пришли. Теперь уже – за ним. Когда табун побежал, он быстро стал отставать, ноги не слушались его, сердце готово было выпрыгнуть из груди от страха. Один из серых прыгнул на него и вонзил свои зубы ему в бедро. От острой боли он совсем обезумел от страха. Он пытался отбиться. Но силы были не равны, бежать он уже не мог. Он упал. Острые зубы вонзились ему в горло. Но он уже не чувствовал боли. Жизнь уходила из его истерзанного жизнью тела. Он не чувствовал как его, еще живого, едят и рвут на части. Ему пришло видение. Что есть где-то место, где лошади не голодают и не испытывают жажды. Где нет волков. Где в холод и дождь можно укрыться в теплом месте, полной разной вкусной еды, которую он даже никогда не видел. Где нет злобных собратьев, постоянно норовящих пнуть или укусить. Где можно спать, вытянув ноги, на мягкой подстилке. А потом есть. А потом снова спать. Где, если ты заболеешь, тебе всегда помогут и вылечат. Последнее, что мелькнуло в его сознании, было название этого места. Три странных знака, называемых буквами, зажглись ярким светом.

Это были буквы «КСК»….
 (300x197, 29Kb)

Стихи.....

Пятница, 25 Января 2008 г. 21:49 + в цитатник
chocolate_horse (Золотой_Мустанг) все записи автора Ты поскачешь во мраке по бескрайним холодным холмам
вдоль березовых рощ, отбежавших во тьме, к треугольным домам,
вдоль оврагов пустых, по замерзшей траве, по песчаному дну,
освещенный луной, и ее замечая одну.
Гулкий топот копыт по застывшим холмам – это не с чем сравнить,
это ты там, внизу, вдоль оврагов ты вьешь свою нить,
там куда-то вот тьму от дороги твоей отбегает ручей,
где на склоне шуршит твоя быстрая тень по спине кирпичей.

Ну и скачет же он по замерзшей траве, растворяясь впотьмах,
возникая вдали, освещенный луной, на бескрайних холмах,
мимо черных кустов, вдоль оврагов пустых, воздух бьет по лицу,
говоря сам с собой, растворяется в черном лесу.
Вдоль оврагов пустых, мимо черных кустов не отыщется след,
даже если ты смел и вокруг твоих ног завивается свет,
все равно ты его ни за что никогда не сумеешь догнать,
кто там скачет в холмах, я хочу это знать, я хочу это знать.

Кто там скачет, кто мчится под хладною мглой, говорю,
одиноким лицом обернувшись к лесному царю –
обращаюсь к природе от лица треугольных домов,
кто там скачет один, освещенный царицей холмов?
Но еловая готика русских равнин поглощает ответ,
из распахнутых окон бьет прекрасный рояль, разливается свет,
кто-то скачет в холмах, освещенный луной, возле самых небес,
по застывшей траве, мимо черных кустов. Приближается лес.

Между низких ветвей лошадиный сверкнет изумруд,
кто стоит на коленях в темноте у боброТы поскачешь во мраке по бескрайним холодным холмам
вдоль березовых рощ, отбежавших во тьме, к треугольным домам,
вдоль оврагов пустых, по замерзшей траве, по песчаному дну,
освещенный луной, и ее замечая одну.
Гулкий топот копыт по застывшим холмам – это не с чем сравнить,
это ты там, внизу, вдоль оврагов ты вьешь свою нить,
там куда-то вот тьму от дороги твоей отбегает ручей,
где на склоне шуршит твоя быстрая тень по спине кирпичей.

Ну и скачет же он по замерзшей траве, растворяясь впотьмах,
возникая вдали, освещенный луной, на бескрайних холмах,
мимо черных кустов, вдоль оврагов пустых, воздух бьет по лицу,
говоря сам с собой, растворяется в черном лесу.
Вдоль оврагов пустых, мимо черных кустов не отыщется след,
даже если ты смел и вокруг твоих ног завивается свет,
все равно ты его ни за что никогда не сумеешь догнать,
кто там скачет в холмах, я хочу это знать, я хочу это знать.

Кто там скачет, кто мчится под хладною мглой, говорю,
одиноким лицом обернувшись к лесному царю –
обращаюсь к природе от лица треугольных домов,
кто там скачет один, освещенный царицей холмов?
Но еловая готика русских равнин поглощает ответ,
из распахнутых окон бьет прекрасный рояль, разливается свет,
кто-то скачет в холмах, освещенный луной, возле самых небес,
по застывшей траве, мимо черных кустов. Приближается лес.

Между низких ветвей лошадиный сверкнет изумруд,
кто стоит на коленях в темноте у бобровых запруд,
кто глядит на себя, отраженного в черной воде,
тот вернулся к себе, кто скакал по холмам в темноте.
Нет, не думай, что жизнь – это замкнутый круг небылиц,
ибо сотни холмов – поразительных круп кобылиц,
на которых в ночи, но при свете луны, мимо сонных округ,
засыпая, во сне, мы стремительно скачем не юг.

Обращаюсь к природе: это всадники мчатся во тьму,
создавая свой мир по подобию вдруг твоему,
от бобровых запруд, от холодных костров пустырей
до громоздких плотин, до безгласной толпы фонарей.
Все равно – возвращенье, все равно даже в ритме баллад
есть какой-то разбег, есть какой-то печальный возврат.
Даже если Творец на иконах своих не живет и не спит,
появляется вдруг сквозь еловый собор что-то в виде копыт.

Ты, мой лес и вода, кто объедет, а кто, как сквозняк,
проникает в тебя, то глаголет, а кто обиняк,
кто стоит в стороне, чьи ладони лежат не плече,
кто лежит в темноте на спине в леденящем ручье.
Не неволь уходить, разбираться во всем не неволь,
потому что не жизнь, а другая какая-то боль
приникает к тебе, и уже не слыхать, как приходит весна,
лишь вершины во тьме непрерывно шумят, словно маятник сна.вых запруд,
кто глядит на себя, отраженного в черной воде,
тот вернулся к себе, кто скакал по холмам в темноте.
Нет, не думай, что жизнь – это замкнутый круг небылиц,
ибо сотни холмов – поразительных круп кобылиц,
на которых в ночи, но при свете луны, мимо сонных округ,
засыпая, во сне, мы стремительно скачем не юг.

Обращаюсь к природе: это всадники мчатся во тьму,
создавая свой мир по подобию вдруг твоему,
от бобровых запруд, от холодных костров пустырей
до громоздких плотин, до безгласной толпы фонарей.
Все равно – возвращенье, все равно даже в ритме баллад
есть какой-то разбег, есть какой-то печальный возврат.
Даже если Творец на иконах своих не живет и не спит,
появляется вдруг сквозь еловый собор что-то в виде копыт.

Ты, мой лес и вода, кто объедет, а кто, как сквозняк,
проникает в тебя, то глаголет, а кто обиняк,
кто стоит в стороне, чьи ладони лежат не плече,
кто лежит в темноте на спине в леденящем ручье.
Не неволь уходить, разбираться во всем не неволь,
потому что не жизнь, а другая какая-то боль
приникает к тебе, и уже не слыхать, как приходит весна,
лишь вершины во тьме непрерывно шумят, словно маятник сна.

Лошади умеют плавать,
Но не хорошо, не далеко...
"Глория" по-русски значит "Слава",
Это вам запомнится легко.

Шел корабль своим названьем гордый,
Океан старался превозмочь.
В трюме добрыми мотая мордами
Тыща лошадей топталась день и ночь.

Тыща лошадей, подков четыре тыщи,
Счастья все ж они не принесли,
Мина кораблю пробила днище
Далеко далеко от земли.

Люди сели в шлюпки, в лодки влезли,
Лошади поплыли просто так -
Как же быть и что же делать, если
Нету места в лодках и плотах.

Плыл по океану рыжий остров,
В море синем остров плыл гнедой,
Им сперва казалось: плавать просто,
Океан казался им рекой.

Но не видно у реки той края,
На исходе лошадиных сил
Вдруг заржали кони, возражая,
Тем, кто в океане их топил

Кони шли на дно и ржали, ржали,
Все на дно покуда не пошли.
Вот и все, а все-таки мне жаль их
Рыжих, не увидевших земли...


Коней караковых, соловых,
Чубарых, пегих, вороных,
Гнедых, буланых, рыжих - словом,
Всех тех, что кованой подковой
Будили звонкость мостовых,

Метелям невским мча навстречу
То в бубенцах, то вплеске лент
Под пенье, смех, музыку, речи -
В металле век увековечил,
Легко подняв напостамент.

И сделал вовремя. Живая
Жизнь скоростей вершит полет,
Иные дали открывая,
И редко лошадь ломовая
Музейным мамонтом пройдет.

Не ею новый день означен.
Но в час, когда жесток мороз,
Я знаю - так, а не иначе! -
Ночь кормит бронзовых, горячих
Овсом осыпавшихся звезд.

Неслышно бронзовые кони
На снег ступают голубой
В расшитой блестками попоне,
Тепло касаются ладони
Щекотно-бархатной губой.

Гляди: вон там, на той скале - Пегас!
Да, это он, сияющий и бурный!
Приветствуй эти горы. День погас,
А ночи нет... Приветствуй час пурпурный.

Над крутизной огромный белый конь,
Как лебедь плещет белыми крылами,
И вот взвился, и в тучи, над скалами,
Плеснул копыт серебряный огонь.

Ударил в них, прожёг одну, другую
И в исступлённом пурпуре исчез.
Настала ночь. Нет мира, нет небес, -
Всё - только ночь. Приветствуй ночь нагую.

Вглядись в неё: копыта след крутой
Узнай в звезде, упавшей мочаливо.
И Млечный Путь плывёт над темнотой
Воздушною распущенною гривой.

Пять коней подарил мне мой друг Люцифер
И одно золотое с рубином кольцо,
Чтобы мог я спускаться в глубины пещер
И увидел небес молодое лицо.

Кони фыркали, били копытом, маня
Понестись на широком пространстве земном,
И я верил, что солнце зажглось для меня,
Просияв, как рубин на кольце золотом.

Много звездных ночей, много огненных дней
Я скитался, не зная скитанью конца,
Я смеялся порывам могучих коней
И игре моего золотого кольца.

Там, на высях сознанья - безумье и снег,
Но коней я ударил свистящим бичом,
Я на выси сознанья направил их бег
И увидел там деву с печальным лицом.

В тихом голосе слышались звоны струны,
В странном взоре сливался с ответом вопрос,
И я отдал кольцо этой деве луны
За неверный оттенок разбросанных кос.

И, смеясь надо мной, презирая меня,
Люцифер распахнул мне ворота во тьму,
Люцифер подарил мне шестого коня -
И Отчаянье было названье ему.

Люди ау))

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:44 + в цитатник
Soul_mirror (Золотой_Мустанг) все записи автора Люди что случилось??? Почему саобщество перестало работать???? Последняя запись написана летом))) Ребята не даём умереть сообществу!!!!!!!

без седла.....

Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:53 + в цитатник
катя_кибикина (Золотой_Мустанг) все записи автора «А для чего? А как я на ней удержусь? Ну зачем-то же придумали седло?! Да я без седла и не залезу даже!»
Вот примерный список возможных ответов на предложение покататься верхом на неоседланной лошади. Седло действительно придумали «зачем-то» – проще говоря, для удобства всадника и лошади. Лошади под седлом комфортнее, потому что вес всадника распределяется более равномерно, ну а что всаднику удобнее в седле – никто и спорить не станет. Так нужно ли возвращаться к «седой древности»?

Водные процедуры
Навык езды без седла может пригодиться, например, если вы захотите съездить искупаться с лошадью. Лето, жара (а в другую погоду вы в воду не полезете), вы поехали купаться, сняли седло с разгоряченной спины коня и повели его в воду? Вот только запасной спины у коня нет, а эту вы почти наверняка загубите таким экспериментом. Значит, надо ждать, пока спина лошади остынет. Будьте уверены, даже если вы шли всю дорогу шагом, она все равно успела разогреться под седлом.
А после купания? Придется долго ждать, пока конь полностью высохнет, не давать ему поваляться в песочке или везти с собой полный набор щеток и скребниц. Оседлаете мокрую или, хуже того, грязную лошадь – сотрете спину седлом. Не говоря уже о том, что придется бросать седло на берегу, а потом как-то седлать веселую, возбужденную после купания лошадь, которую некуда привязать. «Побегай-ка с седлом, хозяин! Теперь твоя очередь». И это только один пример, где может пригодиться навык «вольной» езды. Но представьте другую ситуацию: лошадь заподпружилась или у нее сбита холка. Седлать нельзя, а работать необходимо, и под верхом в том числе. Вот тут без навыка езды на неоседланной лошади просто не обойтись.

Полное единение
Но такая езда полезна не только сама по себе. Это еще и способ развить множество способностей, которые пригодятся в дальнейшей работе с лошадью, в особенности спортивной.
При обычной езде между человеком и лошадью – жесткий ленчик, слои кожи и поролона. Всадник может оценивать скорость зрительно, равновесие – при помощи собственного вестибулярного аппарата, но вот когда тренер с земли задает вопрос: «Лошадь ровно стоит или отставила ногу?» – Вы (если Вы, конечно, не опытный спортсмен), скорее всего, начнете вертеться в седле и заглядывать вниз: а правда, как у коня ноги стоят?..
По положению шеи и степени напряженности затылка можно определить, что лошадь зажала, чрезмерно напрягла мышцы спины, но уловить моменты временного расслабления, которые надо бы поддержать и закрепить, оказывается, уже не так-то просто. А как часто хочется спросить у наблюдателя со стороны, насколько лошадь подвела зад! Вроде, бежит, вроде, толкается, но вот сейчас тренер говорит: «Отлично!», а через минуту: «Опять зад отстает!». А всадник лихорадочно пытается понять: что же изменилось за эту минуту?
Отчасти здесь может помочь работа в манеже, оборудованном зеркалами, а многие навыки придут со временем и с опытом, однако езда без седла может значительно ускорить этот процесс. Когда от лошади Вас отделяет только тонкий слой ткани, все эти вещи чувствуются значительно яснее. Чуть отставлена нога – и лошадь под Вами «покосилась», как табуретка, у которой одна ножка короче остальных. Напряглась спина – и плавные, волнообразные движения тотчас прекратятся, а вместо этого она начнет жестко «поддавать» Вас снизу…

Работа над ошибками
Ну а если Вы еще не дошли до вышеописанных тонкостей, что же, значит, тренироваться без седла еще рано? Ничуть. Научившись ездить рысью без стремян, вполне можно попробовать то же самое и без седла. Отсутствие седла быстро отучит Вас совершать многие «любимые» ошибки начинающих, например «хвататься» ногами за лошадь.
Для того чтобы «схватиться» за лошадь ногами, всаднику приходится потянуть колено вверх – так проще сжать сводящие мышцы бедра. Многим начинающим конникам на лошади как-то неуютно, они пытаются удержаться в седле силой, вцепившись как следует ногами. Так закрепляется неправильная посадка с задранным коленом, и исправить эту ошибку легче всего, отказавшись на время от седла – на неоседланной лошади этот номер не пройдет. Усидеть без седла можно только за счет баланса, равновесия и умения следовать за движениями лошади.
При езде без седла мало только разогнуть колено и опустить ноги – для настоящего баланса этого не достаточно. Чтобы усидеть на неоседланной лошади, Вы будете вынуждены распрямиться и перестать подавать плечи вперед, также придется расслабить поясницу – иначе шансов поспеть за движениями лошади просто не будет.
Исправить любую из перечисленных ошибок позволит езда без седла, если Вы не забудете о нескольких важных вещах, главная из которых – долой страх! Падать с неоседланной лошади не страшно. При наличии седла легко можно зацепиться за стремя, хватаясь за луку, стащить вместе с собой седло и оказаться у лошади под пузом, наконец, неудачно упасть, просто зацепившись за луку. С неоседланной лошади Вы плавно соскользнете, как с горки. Но начинать такие эксперименты стоит только после того, как Вы освоились с лошадью, уже не рискуете свалиться, стоит коню пошевелить ушами, и способны ехать учебной рысью без стремян, не хватаясь руками за что попало и не косясь на тренера в ожидании, когда же он прекратит эту пытку.
Важно, если Вы сели на неоседланную лошадь и поняли, что чувствуете себя неуверенно, лучше от рыси воздержаться, пока не освоитесь как следует на шагу. Иначе, присутствует большая вероятность падения, и «уронит» Вас вовсе не лошадь, а собственный страх.
Именно он, страх, заставляет всадника вцепляться в лошадь и совершать разом все ошибки. Пока человек скован и напряжен, ни о каком балансе речь идти не может. Вы начнете «плюхаться» на спине лошади, не доставляя радости ни себе, ни коню. В ответ на Ваши жалкие попытки «присидеться» лошадь напряжет спину – ведь ей неудобно и неприятно, начнет семенить, пойдет жестким, «деревянным» шагом. В этот момент горе-всадник мешает ей, как плохо уложенный и неправильно сбалансированный рюкзак!
Чем жестче и напряженней будет идти лошадь, тем хуже будет сидеться Вам. Чем сложнее будет оставаться верхом, тем сильней Вы станете цепляться… И ничто, кроме спокойствия и уверенности, не выведет Вас из этого замкнутого круга: или расслабитесь и успокоитесь, или «ссыплетесь» на землю.
Но лучше до таких крайностей не доводить, начиная работу на рыси без седла спокойно и прекращая ее тотчас, как она начнет вызывать психологическое напряжение. Не забывайте, это всего лишь упражнение, элемент обучения, а «чувство лошади», которое Вы разовьете таким путем, останется навсегда, даже в седле.

Не против ли лошадь?
Однако не стоит впадать в крайность, считая езду без седла более «естественной», чем с седлом. Помните, что лошади не особенно удобно нести всадника на «голой» спине. Почти весь Ваш вес в этом случае приходится на седалищные кости, вернее, на место их соприкосновения с лошадиной спиной, а при наличии седла он равномерно распределяется по всей длине полок.
И уж подавно не стоит устраивать эксперименты в духе «седой древности»! В разной исторической литературе, как художественной, так и специальной, можно встретить престранные описания посадки. Например, у Ковалевской читаем, что в древности ездили, сидя на крупе или пояснице коня, не говоря уже о Ефремове, который предлагал свести колени на холке, поджать ноги и упереться пальцами в маклоки, подстелив при этом под себя потник, не притянутый подпругой. На картинке к советскому изданию Ефремова это выглядит даже красиво, но лучше все-таки не пробовать. На заборе, короче говоря, тоже написано, а там дрова лежат. И готовиться в цирковые наездники лучше под присмотром соответствующего тренера.

Подготовка к подвигу
Итак, что Вам понадобится для занятий верховой ездой без седла? Во-первых, подходящая лошадь, достаточно широкая и упитанная, без выступающего хребта. Спина у нее должна быть здоровой и не очень чувствительной, помните, что нагрузка в этом случае несколько больше, чем при езде с седлом. Лошади с больной спиной Вы доставите немало неприятных минут, да и здоровью ее повредите. Конечно, живой тренажер должен быть спокойным и уравновешенным: какой-нибудь озорной любитель «скачек без всадника» мигом почует, что Вы сидите не так крепко, как обычно, и не преминет этим воспользоваться. Просто чувствительная, легко возбудимая лошадь, пусть даже не склонная избавляться от седока, легко почувствует неуверенность и напряжение, занервничает в ответ и «зажмется», напряжет спину, начнет семенить, вместо того чтобы широко и свободно выносить ноги, что будет неудобно Вам и неполезно ей самой.
Во-вторых, подберите подходящие бриджи – удобные, без выступающих рельефных швов и которые не очень жалко: даже при езде на отлично вычищенной лошади они покроются ровным слоем хорошо «вросшей» в ткань шерсти.
В-третьих, потребуется помощник, который сможет Вас подсадить. Не стоит этого стесняться: практически ни один человек, не занимавшийся специально вольтижировкой, не сможет с первого раза без посторонней помощи лихо запрыгнуть на неоседланного коня.

Все когда-то бывает в первый раз...
Еще один момент: любому, кто начинает пробовать что-то новое, очень важно помнить, что не боги обжигают горшки. Не боги ездят верхом. Все когда-то карабкались на лошадь, всем требовалась помощь, у всех получалось не с первого раза. Страх быть высмеянным зачастую и останавливает... Но не стоит поддаваться таким настроениям и лишать себя возможности получить опыт поистине бесценный, поднять свой контакт с лошадью на новый уровень. Смущение и ложный стыд могут сковать Вас не хуже страха – не позволяйте этим дурным советчикам встать на вашем пути.
И вне всяких сомнений, даже если Вы достаточно опытный всадник, но прежде никогда не ездили без седла, начинать занятия следует с тренером, который сможет на первых порах контролировать Ваши действия. Без контроля со стороны Вы можете не столько улучшить посадку, сколько испортить. На неоседланной лошади значительно удобнее сидеть «как на стуле», перенеся вес к копчику. Это удобно для всадника и для лошади, но если такая посадка закрепится и Вы «перенесете» ее в седло, она станет серьезным препятствием в спортивной работе.
Напоследок мне хочется сказать: езда без седла – это не просто нужный навык и полезное упражнение, это еще и просто очень здорово! Это возможность ощутить, как лошадь движется в полной гармонии с Вами, почувствовать себя не просто всадником, а кентавром! ЗМ

Слово мастерам
Вячеслав Наседкин,
ЗМС России, заслуженный тренер России, чемпион Европы по троеборью
В.Н.: В целом верховая езда без седла полезна. Она улучшает чувство равновесия и контакт всадника с лошадью. Однако совсем новичкам увлекаться этим все-таки не стоит: для того чтобы начинать ездить без седла, нужно вначале выработать уверенную посадку.

Александр Варнавский, МСМК
А.В.: Верховая езда без седла? Что ж, это забавно и, возможно, полезно для новичков. Но как метод подготовки спортсменов верховая езда без седла представляется мне бесперспективной.

Сергей Никулин,
директор и старший тренер КСК «Матадор»
С.Н.: Верховая езда без седла – это максимально естественный способ единения с лошадью; седло придумали ленивые, лошади оно не нужно – только всаднику. Езда без седла – лучший способ развить
у себя «чувство лошади», но злоупотреблять этим, особенно без тренера, все-таки не стоит. Главное, тренер должен следить за тем, чтобы начинающий всадник на такой тренировке не хватался за поводья для поддержания равновесия и не «дергал лошадь за рот».
 (350x299, 50Kb)

.....Вестерн........

Пятница, 15 Июня 2007 г. 19:12 + в цитатник
катя_кибикина (Золотой_Мустанг) все записи автора Вестерн - что это?

Четвертьмильная лошадь. Опущенная голова и свободный повод - обычный сбор Western лошади.
Ошибочно называть вестерн стилем езды. Стиль в верховой езде - это как стиль в моде. Есть брюки широкие, узкие, клешеные… Так и в английской езде – есть выездка, есть конкур. Существуют юбки, брюки, рубашки… Существует вестерн, существует классическая езда. Надеюсь, что вы поняли, о чем я.

Вестерн – это другой путь, другая методика, другая философия, другие команды и методы воздействия. И все-таки, разница между вестерн и традиционной ездой, которая, по большей части, распространена по всей Европе и теми же американцами была обозвана «английской», не такая уж и значительная. Как никак, лошадь есть лошадь. Все они реагируют одинаково.

Лошадь ведь не знает, для вестерна ли она готовится или нет. Будет ли она поддаваться на давление шенкеля, ноги, или она будет отвечать противодействием – зависит от того, чему ее научили. Любая лошадь будет вертеть хвостом, если вы ее раздражаете; любая будет тянуть рот, если вы слишком натянули повод и ей больно, и т.д. Независимо от того, выступает ли она в вестерне или в классической езде.

Очень часто новички в вестерне, которые не хотят казаться чайниками, приходят на первое занятие и начинают рассказывать, что они всю жизнь занимались только классической ездой. Как будто это может объяснить слабый баланс; непонимание, что такое собрать лошадь и воздействовать на лошадь ногой; плохую посадку и грубые руки. Красивая посадка, хороший баланс, синхронность, легкие руки, а также основные знания о том, как ваши команды воздействуют на лошадь и как она на них отвечает – все это существенно для любой езды, и неважно, как она называется. Человеку, который все это знает и понимает, и хочет заняться вестерном, достаточно лишь выучить несколько второстепенных деталей.

Хотя, честно признаться, все это очень легко так вот описать. Раз и перепрыгнул из классической в вестерн. А вот мне это далось ценой стертых рук и ног. Помню, очень долго после каждой тренировки я не могла разогнуться, потому что каждый раз пыталась обнять лошадь ногами – приложить шенкель… Да, где уж там… Там же некоторые седла весят аж до 10 кг, и выглядит оно как диван. Вот и попробуйте обнять ногами диван. А шенкель… это тоже проблема… если кто видел стремена у седла для вестерна, меня поймет.

Вестерн зародился на Американском Западе, преимущественно на ранчо, где разводили крупный рогатый скот. Испанские конкистадоры заложили основу, введя свой стиль езды и работы со скотом в Новый Свет. Вспомните, как выглядит испанское седло. Разве оно не похоже на седло для вестерна?

Развитие было продолжено выходцами из Северной Европы, которые путешествовали на запад через американский континент. В то время как техасский ковбой был отличнейшим ремесленником и средненьким наездником, калифорнийские вакуэро были мастерами, если не артистами в седле.




Рейнинг - скользящая остановка
Как спорт вестерн начал развиваться в 20 веке, а во второй половине окончательно расцвел и разделился на несколько стилей, каждый из которых предъявляет свои требования к лошади и всаднику – рейнинг (выездка), cutting, reined cow horse, western pleasure, western riding, trial, barrel racing, pole bending и пр. О каждом из этих видов я расскажу попозже.

Езду вестерн можно разделить на две категории. Первая - для тех, кто хочет ездить в свое удовольствие по полям, лесам и хорошо проводить время. Вторая - для тех, кто хочет участвовать в соревнованиях и тоже хорошо проводить время.




Как держать поводья
Самая очевидная разница между классической ездой и ездой вестерн заключается в том, что в вестерне поводья держат в одной рукой, по крайней мере, с выезженными лошадьми. Только в соревнованиях для молодых лошадей разрешается держать поводья двумя руками (попробуй удержать моего лошарика одной… а ему ведь только 2,5 года). Правила соревнований требуют также держать поводья таким образом, чтобы между поводьями было не больше одного пальца. На хорошей лошади для вестерна ездят со спущенными поводьями. Невозможно произвести впечатление на судей, если поводья натянуты, и лошадь постоянно хватает ртом, пытаясь освободиться. Поэтому воспитание и тренировка вестерн лошади – это работы с ее сознанием, а не с ее ртом.




Работа с лошадью на свободном поводе
Поводья должны быть спущены, но ошибкой будет бросить и не пользоваться ими совсем, как многие думают. В вестерне контакт с лошадью практически такой же, как в классической езде. Чтобы заставить ее повиноваться, сигнал посылается через повод. Вес повода чувствуется ртом лошади еще до того, как повод будет натянут в прямую линию между ним и вашими руками и ртом лошадью. И если ваша вестерн лошадь без проблем работает на спущенном поводе, то многие скажут, что она работает на воображаемом поводе. Как это происходит? Лошадь просто основывается на своей памяти.

Работа ногами в вестерне практически такая же, как и в классической езде, просто хорошая лошадь и всадник практически не нуждаются в этом. Обычно в вестерне всадник не пользуется ногами только для поддержания ритма. Каждый тренер, каждый специалист по вестерну имеет свои методы управления лошадью через посыл ногой. В вестерне, так называемая, выездковая лошадь (reining), приучена «уходить» от давления и веса. Например, делая вольты, всадник перемещает вес своего тела на внешнюю часть седла. Он как бы толкает лошадь внутрь. Это и есть принцип езды вестерн. Всадник всегда будет сидеть по центру седла, толкая лошадь в ту сторону, куда он хочет двигаться. Такой метод называется «быть позади лошади» - вы ее направляете, а она ведет.

Еще одна замечательная черта – в вестерне нет официально принятых и закрепленных правил управления и тренировки лошади. Все придерживаются одного – хорошо все то, что работает. Ни один судья не засудит вас, если он не согласен с методом вашего управления лошадью. Вы потеряете очки в том случае, если ваши посылы, команды слишком очевидны для судьи. В этом принцип вестерна – посторонний не должен видеть вашей команды. Все должно выглядеть, как будто вы ведете мысленный диалог с вашим конем.

Очень популярно в вестерне использовать мундштучное оголовье с длинными рычагами. Но считается, что хорошая лошадь для вестерне должна работать на любом железе. И если это не так, то это является упущением тренера. У нас на конюшне стоит кобыла, которая работает вообще без железа во рту, и таким образом не раз выигрывала соревнования. Она является отличным примером того, что такое хорошо обученная лошадь для вестерна, которая основывается на своей памяти и посылах всадника через его вес.

За пределами соревнований всадник может использовать любое оголовье. На соревнованиях существуют свои правила. Для молодых лошадей разрешено использовать хакаморы, а также железо с О-кольцами и D-кольцами. Поводья разрешено держать двумя руками. С опытными лошадьми поводья держат в одной руке и только один палец между поводьями. Некоторые всадники используют специальные поводья, сплетенные между собой. Тогда поводья держат в кулаке.

Какая лошадь подходит для вестерна?

Лошадь породы Paint
Вовсе необязательно иметь лошадь, специально выведенную для вестерна, такую как аппалуза или квартерхорс. Лошади и других пород отлично подходят для этого вида спорта. И все же, есть породы, которые поколениями специально выводились для этого вида езды, и им нет равных. У вас больше шансов найти подходящую по всем статьям лошадь, если вы будете ее искать среди Quarter Horse (четвертьмильные лошади), Appaloosa (аппалуза) и Paint Horse. Нужно искать лошадь крепкой конституции, компактную и среднего роста – 14,2-15,1 ладоней. Лошадь должна быть сбалансирована, иметь эластичные движения и длинную шею. Но самый главный критерий – это ум, сообразительность, характер. Лошадь должна быть готова к сотрудничеству и иметь желание угодить всаднику. Вы никогда не сможете рассекать на ней по полям и горам, на любой скорости и со спущенными поводьями, если лошадь не хочет быть вашим другом.




Лошадь породы Appaloosa
Какая экипировка нужна всаднику?

Для соревнований и шоу
Если вы хотите заниматься вестерном для себя – то тут дело вкуса и комфорта. Не экипировка делает вас ковбоем, а ваша лошадь. Если вы планируете участвовать в соревнованиях, вам нужно специальное ковбойское седло (разнообразия побольше чем в классической езде), одеяло, специальная уздечка, ковбойские сапоги и… конечно же, шляпа. Нет каких-то особых требований к форме для выступлений, кроме того, что на вас должна быть просто одета рубашка с длинными рукавами, брюки, сапоги и шляпа. Все остальное – цвет, ткань – на ваш вкус. Хотя это спорно… То, что вы носите на соревновании и как вы это носите, может быть для судьи знаком, что вы еще чайник. Тогда вам и вашей лошади придется работать вдвойне

Шпоры
Полезно, но по желанию, - ногавки, шпоры, и для тех, кто занимается barrel racing (скачки вокруг бочек) - скользящий мартингал.
 (400x357, 20Kb)

Народ!!!

Суббота, 09 Июня 2007 г. 21:31 + в цитатник
Majamy (Золотой_Мустанг) все записи автора Пиариться и рекламировать здесь сообщества и т.д. НЕ НАДО!!!

АДМИН

Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:26 + в цитатник


Поиск сообщений в Золотой_Мустанг
Страницы: [2] 1 Календарь