-Видео

Без заголовка
Смотрели: 106 (6)
угаар
Смотрели: 529 (25)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Токио_Хотель_отстой

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8151

 

КоламбиЯ-ПикчерЗ представляет....

The biggest war come.....war against TH.

 

                 


ну согласитесь 4то вы далбаебы!=)))

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 10:52 + в цитатник
ЭмО_цИоНаЛьНаЯ (Токио_Хотель_отстой) все записи автора В колонках играет - TH-Schrei!

анти далбаебы!!!

 (700x525, 134Kb)

Юппи

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 10:23 + в цитатник
Vicki_Ross (Токио_Хотель_отстой) все записи автора

Я к вам дорогие..тоже ненавижу ТХ..ужас..
Пальму ап стену!!! и остальную троиЦцу!!!
Вот..сама делала:

Как вам моя работа? Оценивайте!


Вот вам ещё пазитифф с трупным запахом

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 09:06 + в цитатник
Perfect_Hatred (Токио_Хотель_отстой) все записи автора В колонках играет - Dimmu Borgir - Blood hunger doctrine
Настроение сейчас - Во как

...

 (425x594, 45Kb)
Рубрики:  Супер секси фотки(мухаха)

Без заголовка

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 08:33 + в цитатник
Perfect_Hatred (Токио_Хотель_отстой) все записи автора В колонках играет - Biopsihoz - Какого ... ?
Настроение сейчас - Норм

ОО, у вас просто потрясающее сообщество... Вчера читал что там вам фанатки токио хотеля писали - думал сдохну со смеху. Пиздец, такое ощущения что работает только спинной моск у них, и тот ущербный. Сопли, слюни и базар на уровне "чотких пацанчикофф", закончивших 3 класс общеобразовательной школы)
Рубрики:  Не-на-ви-жу!

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:33 + в цитатник
Hrist (Токио_Хотель_отстой) все записи автора залезте в мой днев в цитатник. там внизу видео, про етого чучелка. жестокая вещь. просто я сама не умею опубликовывать видео. ссори за неудобства

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:14 + в цитатник
loosing_all-having_nothing (Токио_Хотель_отстой) все записи автора

Вот епт делают таку. херню!!!!!

Я в шоке

пипец

http://www.liveinternet.ru/users/mysterywater/post34536523/

смотрите

Рубрики:  Блевотное зрелище однако)

ВО БЛЯ

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 16:38 + в цитатник
_Перекати_Поле_ (Токио_Хотель_отстой) все записи автора У НАС в ШкОлЕ ПРдАюТсЯ ИХ ПЛаКАТЫ!! я КупЛю иЗрИсУю и ПоВеШу...БиЛЛу сиСьКи Над НаРиСоВаТЬ....

КАШМАР!!!

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 08:20 + в цитатник
Илёна (Токио_Хотель_отстой) все записи автора Вчера видала их новый клип - бедную мну чуть не вывернуло. Думаю ща досморю до конца а потом буду всем расказывать какой это ППЦ но сил не хватило даже на полминуты... мну себя жаль. Бедная мну дико мучалась и в первую секунду руки сами уже тянулись за пультом штоб переключить ЭТО! Кстате эта причоска Биллы - это што-то! 2й клип он уже забыл причесаца. как встал после запоя так уже месяц наверно в руки расчоску не брал!
Рубрики:  Не-на-ви-жу!

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 07:54 + в цитатник
PolinaD (Токио_Хотель_отстой) все записи автора Терпеть их не могу, у нас в классе одна девченка по ним с ума сходит, меня уже заебали их тупые песни, всех кто против поддерживаю!!!

вы эт видели???

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 00:19 + в цитатник

Дамы и господа...

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:23 + в цитатник
MisSia_TM (Токио_Хотель_отстой) все записи автора Господа и дамы...
Если вы так же не любите ТН и их творчество, а еще плакс эмо...
то прошу, (я понимаю что ставить анти нереально противно) но это на благо...
Зайдите на эти дневы и поставте по анти...
[tokio hotel band 2]
[xEmoLilx]
Я вас просто УМОЛЯЮ...
Если же в не поставите, то всеравно спасибо за внимание и моральную поддержку...

Рубрики:  Мега дурь
Не-на-ви-жу!

дуры реал)

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 12:11 + в цитатник
Deff_go (Токио_Хотель_отстой) все записи автора В колонках играет - Nirvana-"Sappy"
Настроение сейчас - =))

Как вы думаете,они поймут?(или "кто хочет поржать")
http://www.liveinternet.ru/users/th__tom__kaulitz/post36034166/page6.html
Рубрики:  Мега дурь

.....

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 10:45 + в цитатник
My_alone (Токио_Хотель_отстой) все записи автора Не хочу вмешиваться в вашу жизнь, а также в ваше антифанатство, НО! Вы почитайте своё сообщество внимательно, выже как фанаты, только немного в другом направлении! Вы также увлечены этой группой, вы также ищете ин-фу о них...Ну раз вы АНТИфанаты, то просто бы игнорировали этих парней и ВСЁ! А так... вы хнёй страдаете просто...Все замашки того что "Мы сорвём концерт...Мы сорвём концерт!" да уж...мне прям ржать хотца! Вы хоть понимаете что если Токи отвернуться от России из-за ВАС, то мало того что это уголовная ответсвенность то и ещё фанатки взбесяться! Вы вот прям как дети малые, вас даже АНТИфанатами назвать трудно, скорее НЕ-ДО-фанаты! Так что, делайте выводы...
З.Ы - Ненавидеть - это не значит покрывать матом и обсерать, это значит просто игнорировать личность(существо и.т.п.) и не воспринимать для себя НИ КАК!
 (345x223, 24Kb)

Про концерт...этих ...моральных ...

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 23:41 + в цитатник
Mysterious_luna (Токио_Хотель_отстой) все записи автора Знаю,что эти непонятный существа собираются дать в питере концерт.Нехочу,чтобы в культурную столицу России, а так же просто красивый и модный город приехали какаието долбоебы, сло своей противной музыкой и безголосьем, а так же эти толпы фанаток заполонили мой бедный город...А так же жалко Москву на Премии Муз-тв.Надо,что-то делать!!!!!Что бы они запомнили Россию раз и навсегда и больше ни когда сюда не сунулись...
Фанаточки,будте любезны,не засорять своими бесмысленными коментариями сообщение, так же дневник, вас тут ни кто не слушает.Сидите в своем сообществе и не высовывайтесь от туда!
Рубрики:  Не-на-ви-жу!

Да, просто ты завииидуешь!

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 22:05 + в цитатник
Jesus_is_My_Boyfriend (Токио_Хотель_отстой) все записи автора

Здравствуйте, еще раз. Да вы посмотрите на количество симпатий и антипатий! Мы среди ФАНАТОК Хателя популярнее, чем среди своих! Это феноменальный успех!

Насчет поста «Среда, 11 Апреля 2007 г. 17:31». А мне понравилось. Это как эксперимент, проводимый над животными, когда перед тем как их кормили, раздавался звонок, вскоре у них сформировался рефлекс - услышав звонок, у них начинала вырабатываться слюна. Так и у фанаток ТХ. Пишешь: «Замочим этих уродов из ТХ!», и сразу налетает толпа разъяренных фанаток, кричащих в один голос: «Да тебе завидно». К великому сожалению их трехнейронная система заменяющая мозг не в состоянии поддерживать словарный запас более 3-5 слов.

Ну что же, не скажу, что мне всегда хотелось поговорить с существами обладающими интеллектом тостера, но все же спасибо фанаткам ТХ за этот весьма любопытный опыт.

ПыСы: И не обижайте больше Токиа Хатель, а то смазливые фанатки и худощавые пидоры-фанаты побьют вас.


РЕСПЕКТ ВАМ!!!!!!!

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 21:57 + в цитатник
Beatka (Токио_Хотель_отстой) все записи автора

НАДО ЖЕ БЫЛО СОЗДАТЬ ТАКОЕ СООБЩЕСТВО???? СООБЩЕСТВО МОЕЙ МЕЧТЫ... НАКОНЕЦ-ТО Я СМОГУ ПОЛИВАТЬ ЭТИМ НЕДОУМКОВ И ИДИОТОВ... У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!! ЕБАНУТАЯ ГРУППА, ПИДОРАСЫ КРАШЕНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УБЛЮДКИ, ПАРШИВЦЫ, ВОНЮЧИЕ ЛОХИ!!!!!!! МЕНЯ ОТ НИХ ТОШНИТ!!!!!

P.S. Я ВАМ СИМПУ ПОСТАВИЛА))))))))))

Рубрики:  Не-на-ви-жу!

Ой что я нашлааа.....

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 21:27 + в цитатник
Yoshiru (Токио_Хотель_отстой) все записи автора Настроение сейчас - тупое

Ой люди,если хотите себя развеселить,читать обязятельно)))))


Что говорят о близнецах Каулитц
Их бывшие девушки?

Popcorn [немецкий журнал] расспросил Ину [17 лет], Джулию [16] и Сабрину [16] об их бывших парнях, а именно о Томе и Билле.

Джулия, которая встречалась с Томом говорит следущее:

"Многие сейчас носят футболки с надписью "Kill Bill", потому что они считают, что Билл слишком много о себе возмнил. К тому же они считают музыку ТН полным отстоем! Но и ежу понятно, что они просто завидуют. Но несмотря на все нападки одноклассников, Том и Билл очень хотят закончить школу.

"Мы всегда всего добивались сами, со всем прекрасно справлялись. Эти отморозки не заставят нас отказаться от чего-либо", - убежден Том.



"Том всегда был легкомысленным", - считает его бывшая девушка Сабрина.

Она встретила Тома четыре года назад в гимназии.

Он сразу понравился ей, и очень скоро они стали встречаться. Они были вместе где-то около года: то расходясь, то снова сходясь. Но Том постоянно изменял Сабрине, и однажды ее терпение лопнуло. Она объявила Тому о разрыве. Том так искренне просил у нее прощения за все, что она не смогла ему отказать. Они снова были вместе.

Многих интересует, как далеко зашли Том и Сабрина в своих отношениях.

"Мы не занимались любовью, хотя я оставалось у него дома много раз. Мы просто целовались, обнимались, и ничего больше. Как только дело подходило к самому главному, Том всегда очень сильно смущался, и мы останавливались". Но Том не завязал со своими изменами, и вскоре Сабрина совершенно определенно сказала ему, что больше не может быть с ним. Они разошлись окончательно, а Сабрина даже была вынуждена перейти в другую школу.



"Том крайне скромен. Он поцеловал меня только на пятом свидании, - говорит его бывшая девушка Джулия. - Мы встретили близнецов прошлым летом. Я тогда была со своей подругой Иной. Том и Билл сразу нам понравились, мы флиртовали с ними. Мы обменялись телефонами и вскоре мы начали везде ходить парами.

Поначалу мне было уютней с Биллом, Том был слишком застенчив для меня. Но на нашем пятом парном свидании меня вдруг поцеловал Том. Это было очень приятно...".

С Джулией Том тоже не заходил дальше поцелуев: "Мы даже ни разу не были ни у него, ни у меня дома! Мы всегда где-то болтались. Я хотела большего, но Том всегда тормозил в этом плане." Такого длительного разрыва как с Сабриной Тому в этот раз удалось избежать.

"Мы просто не встретились после летних каникул. А потом я частенько стала слышать всякие сплетни о себе. А такие неприятные вещи обо мне могли напридумывать только Билл с Томом. После этого всего мы встречали друг друга много раз, но никогда не заговаривали."

Джулия не верит словам Тома о том, что у него после нее было двадцать пять девушек, с которыми он спал.

"Да никогда не поверю! Том просто хочет казаться грубым и необузданным. На самом деле, когда дело доходит до чего-то серьезного, он всегда ретируется".



Ина, бывшая девушка Билла: "Билл уже точно с кем-то спал, но это была не я!"

"Билл всегда был этаким сладким капризным мальчиком. У него превосходное чувство юмора, он не такой скучный, как большинство парней его возраста, - вспоминает Ина. - Но между произошло не больше, чем между Томом и Джулией. Мы вчетвером встречались много раз. Билл был не таким скромным, как его брат, и он лучше знал и понимал девушек".

Был ли у этой парочки секс?

"Нет, - отвечает Ина. - Но я знаю, что у него точно был секс до меня. Мы много говорили об этом, и однажды он признался мне". (Ну он точно придурок... коммент.Yoshiru)

На вопрос о возможной гомосексуальности Билла Ина ответила так:

"Нет, я не думаю, что он гей. Хотя в нем очень много женских черт. К тому же у него было много девушек, но никто ни разу не видел его с парнем".
Рубрики:  Мега дурь
Супер секси фотки(мухаха)
Не-на-ви-жу!
Фанатки на гремми!
Блевотное зрелище однако)

СОГЛАСНА СО ВСЕМИ ПОСТАМИ

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 21:22 + в цитатник
ЛеРкА_ОбАяШкА (Токио_Хотель_отстой) все записи автора Нет ничего хуже чем TOKIO HOTEL НЕ - НА - ВИ - ЖУ!!!
Рубрики:  Не-на-ви-жу!

ВИИИИИИИИ)

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 20:52 + в цитатник
_Перекати_Поле_ (Токио_Хотель_отстой) все записи автора

ПиИИИПлЫЫ 102 ПЧ!!!)))) нАс уЖе мНоГО)))))))))))))))))))

фу зырьте на эти лапы...мистер Крюгер)))

 (475x650, 36Kb)


Поиск сообщений в Токио_Хотель_отстой
Страницы: 37 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь