-Видео

Без заголовка
Смотрели: 106 (6)
угаар
Смотрели: 529 (25)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Токио_Хотель_отстой

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8151

 

КоламбиЯ-ПикчерЗ представляет....

The biggest war come.....war against TH.

 

                 


ВАЖНО!!! НЕ ИГНОРЬТЕ ПЛЗ!!!

Пятница, 01 Июня 2007 г. 13:39 + в цитатник
LostForgottenSadSpirit (Токио_Хотель_отстой) все записи автора
1 июня в 16.00 все Фаны  Токио Хотэл дружно включат на полную громкость песню «SCHREI» А альтернативщики врубят Junk, готы Lacrimosy, рокеры - Штиль "Арии", Ска-панки - Мир создан для тебя "Distemper", панки - Пьянку "Киша",эмо-my chemical romance. Заглушим этих уродов!!!

как же я ржала)

Пятница, 01 Июня 2007 г. 10:31 + в цитатник
Аноним (Токио_Хотель_отстой) все записи автора

Кароче играет у меня ЭЛЬВИРОЧКА( для некоторых Белла) в телике клип.

Вдруг у меня вырубают телевизор

И включается телек сразу после клипа)

буггагааг))

даже электричеству ЭТО не подсилу слышать)

Рубрики:  Мега дурь

Блять помогите мне!

Пятница, 01 Июня 2007 г. 10:10 + в цитатник
Аноним (Токио_Хотель_отстой) все записи автора

Моей младшей сестре 14 лет..

Она слушает этих трансексуалов в штанах!

БляТЬ...

СКАЖИТЕ ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ ..

я уже просто не знаю....

МНЕ СЕСТРУ ЖАЛКО!

 

Пи.Си

Орать, разбивать колонки, ставить на комп пароль (НЕ ПРЕДЛАГАТЬ (пробовала уже(       )

Рубрики:  Мега дурь

Стихия против лохов!

Пятница, 01 Июня 2007 г. 09:54 + в цитатник
Калела (Токио_Хотель_отстой) все записи автора Как вы все знайте сегодня приезжают наши дорогие ТН
Давайте сожмём кулачки, чтобы их самолёт взорвали или их ураганом снесло.

Сходка

Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:48 + в цитатник
Upyrz (Токио_Хотель_отстой) все записи автора Вот это сборище полоумных тёлок...

 (700x525, 104Kb)
 (700x525, 84Kb)
 (100x75, 3Kb)
Рубрики:  Мега дурь
Супер секси фотки(мухаха)
Фанатки на гремми!

не поняла прикола...

Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:31 + в цитатник
cactus_rikitikitak (Токио_Хотель_отстой) все записи автора хрен с ними, пусть что хотят показывают за свой бордель,но лп то ту при чем?!0_0?
 (700x560, 45Kb)
Рубрики:  Мега дурь

Наглёж средь бела дня!

Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:31 + в цитатник
SuperBong (Токио_Хотель_отстой) все записи автора

Прикиньте, какая-то ипанутая фанатка тх only-one-bitch зашла ко мне в дневник и нафлудила!

Кому интересно можете глянуть - вот этот пост http://www.liveinternet.ru/users/1205224/post40474876/

 Реально, дала бы в ебало этой малолетней пизде


Ипанутые фанатки ...

Четверг, 31 Мая 2007 г. 17:03 + в цитатник
Upyrz (Токио_Хотель_отстой) все записи автора К приезду Беллы-совсем крыша поехала!!Ха-ха!!!
 (525x700, 97Kb)
 (525x700, 95Kb)
Рубрики:  Мега дурь
Супер секси фотки(мухаха)

Ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 31 Мая 2007 г. 12:46 + в цитатник
Калела (Токио_Хотель_отстой) все записи автора На A1(альтернатива)
Первое место занимаю Токио Хачапури!!!!!!!!!!Их клип Spring Nighch(не знаю как пишется эта хуйня) Обогнал клип Green Day и LP!!!!!!!!!!:pooh_on_b

Без заголовка

Четверг, 31 Мая 2007 г. 01:03 + в цитатник
SuperBong (Токио_Хотель_отстой) все записи автора

Не была тут лет 200! Поздавляю сообщество, судя по симпатиям антифанов всё-таки больше) А фанаты заебали, и чего их так коробит наше отношение к барделю?

Хочу спросить у всех, ведь наверняка у каждого есть любимая группа или исполнитель - неважно, и не ужели вы тоже так беситесь, когад их где-то засирают? Вот мне лично пох, я не прислушиваюсь к мнению окружающих и если мне что-то нравится, то нравится по-любому и мне насрать, на то что это ненравится кому-то. И я не буду доёбывать антифанов и прочих людей, которые не разделяют мои вкусы. Я вообще не понимаю, в чём удавольствие заходить сюда или в другие сообщества  капать на мозги? Может нечем заняться или это развлекалово такое?... 

Рубрики:  пхото фанатеГов нах!

сорри...

Среда, 30 Мая 2007 г. 23:57 + в цитатник
Hrist (Токио_Хотель_отстой) все записи автора народ, вы уж извините если баян. да и в фотожопе я ничё не умею...
 (450x600, 29Kb)
Рубрики:  Блевотное зрелище однако)

O_0

Среда, 30 Мая 2007 г. 20:31 + в цитатник
Vita_Virgin (Токио_Хотель_отстой) все записи автора

Во чо на афише мэйла нашла!

Подающая большие надежды эмо-группа из Германии, поющая душераздирающие песни на немецком. Несмотря на это обстоятельство, пользуется неплохой популярностью в соответствующей тусовке: на фан-сайтах уже раздаются возгласы "Они такие милые!!".

Капать!Как они задрали!!!

 (396x600, 32Kb)
Рубрики:  Не-на-ви-жу!

Кототго и ясно!

Среда, 30 Мая 2007 г. 19:59 + в цитатник
x_Icy-Crystal_Heart_X (Токио_Хотель_отстой) все записи автора В колонках играет - Fall Out Boy
Настроение сейчас - нормуль

Жаль не я автор этих замечательных строк.....)

 (266x400, 152Kb)
Рубрики:  Не-на-ви-жу!

YES

Среда, 30 Мая 2007 г. 12:04 + в цитатник

:))))))

Вторник, 29 Мая 2007 г. 19:20 + в цитатник
Рубрики:  Супер секси фотки(мухаха)

ну нифига...

Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:01 + в цитатник
lM1991 (Токио_Хотель_отстой) все записи автора В колонках играет - конечно панк
Настроение сейчас - кагда вижу этих..то оно падоет

вот уроды.....в черный по красились и все думают охеренными музыкантами стали...я в шоке... да они со своим неудавшемся творчеством долго не протянут..радует?))
Рубрики:  Мега дурь

Билл-гей

Вторник, 29 Мая 2007 г. 08:48 + в цитатник
x_Icy-Crystal_Heart_X (Токио_Хотель_отстой) все записи автора В колонках играет - [Amatory] - преступление против времени
Настроение сейчас - кУл

Угарный стебный тегстиг!!=)=)=)

Действие первое
«Комната, которую до сих пор называют детскою. Одна из дверей ведёт в комнату Билла. Рассвет, скоро сядет солнце. Уже май, срубили вишнёвые деревья, но в саду холодно, утренник. Окна в комнате закрыты» (ц)
Входят Билл со свечой и Том с книгой в руке.
Том: Который час?
Билл: Скоро два, а завтрак ещё не готов.

Пауза

Билл: Том, мне надо кое-что тебе сказать?
Том: Зачем?
Билл: … Что?
Том: Что что?
Билл: Ты про что?
Том: А ты?
Билл: Я забыл.

Пауза

Билл: Том, это важно.
Том: Конечно! Я всегда говорил, что ЭТО важно.
Билл: О чём ты?
Том: Ну, это «ещё, Томми, ещё! О даааа!»…
Билл: Том я гей.
Том: Ягей? Что это за слово? Английское?
Билл: Гей. Я гей.
Том: А! Понял! Это новая песня, типа «гей, эй, эй, эй, я гей, эй, эй, эй»
Билл: …..
Том:…….
Билл:…….
Том: Ты ….ГЕЙ?!!!
Билл: Типа того.
Том (нервно): Какого..? Что за фигню ты несёшь, а?
Билл: Когда ты это спросил у учителя математики, нас выперли из школы.
Том (тряся Билла): Хватит прикалываться, пацан! Это не смешно!
Билл: Кажется, ты вывихнул мне плечо.
Том (немного успокаиваясь): С чего ты взял, что ты гей?
Билл: Это сложно объяснить.
Том (бормочет): ОМГ, мы вместе принимали ванну….
Билл: Однажды я проснулся и понял, что я гей….
Том (бормочет): Он много раз видел меня голым….
Билл: Потом проснулся парень, что рядом лежал…
Том (почти в истерике): Мы даже спали в одной кровати…
Билл: И ещё раз показал мне, что я гей.
Том (хватается за дреды): Мне надо позвонить!
Билл: Том, ты сегодня какой-то странный.

Том звонит.

Автоответчик: Билл, если ты сломал ноготь, позвони сюда: 6754788. Это салон. Том, если твои дреды запутались в вентиляторе позови маму. Густав, я говорил тебе не ковырять барабанными палочками в носу. 75765878. Это телефон доктора. Георг, если у тебя кончился шампунь, без паники. Возьми новый.
Остальным, здравствуйте! Это автоответчик Дэвида Йоста. Наверное, я сейчас совершенно голым принимаю ванну. Оставьте сообщение после сигнала.
Том: Дэвид! Билл гей!!! Что мне делать?!
Автоответчик: Билл, если ты сломал ноготь, позвони сюда: 6754788. Это салон. Том, если твои дреды запутались в вентиляторе позови маму…..
Том: Дэвид?!
Автоответчик: Билл, если ты сломал ноготь, позвони сюда: 6754788. Это салон….
Том: Ты с ума сошёл? Ты уже в третий раз повторяешь одно и тоже!
Автоответчик: Это автоответчик Дэвида Йоста. Наверное, я сейчас совершенно голым принимаю ванну. Оставьте сообщение после сигнала…
Том: Ааааааааа!!!!! (кидает трубку)

Действие второе.

Дом Йоста. «Гостиная, отделённая аркой от залы. Горит люстра. Слышно, как в передней играет еврейский оркестр» (ц)

Йост (поёт в ванной):
If you want my body and you think I'm sexy
Come on, sugar, let me know
If you really need me just reach out and touch me
Come on, honey, tell me so…..

Слышит телефонный звонок

Йост: У аппарата…
Автоответчик: У вас четыре сообщения.
Первое: Дэвид! Билл гей!!! Что мне делать?!
Втрое: Дэвид?!
Третье: Ты с ума сошёл? Ты уже в третий раз повторяешь одно и тоже!
Четвёртое: Ааааааааа!!!!!

Йост: Хулиганьё!

Проходит минута

Йост: Что?….

Действие третье.
Студия. «Йост останавливается среди студии и читает «Грешницу» А. Толстого. Его слушают, но едва он прочёл несколько строк, как из передней доносятся звуки шрая и чтение обрывается. Все танцуют. Проходят из передней Билл, Том, Георг и Густав» (ц)

Билл (радостно): Приветик, Дэвид!
Йост: Кхе, привет…
Том (очень мрачный, передразнивает Билла): Приветик, Дэвид! А я гей.
Густав: Боже мой, Том! Ты гей?!
Георг: Не удивлён.
Билл: И ты тоже? Том, как это здорово! (хлопает в ладоши)
Йост: Дети мои, у нас проблема.
Георг: Понятное дело. Я отказываюсь пользоваться одной ванной с Томом.
Том: Дурак! Я не гей.
Густав: Как это не гей? (ковыряет палочкой в носу)
Билл: Ты же сам сказал…
Том: Я тебя передразнивал!
Йост: Послушайте… (его перебивают)
Билл: За что, Томми? (хлюпает носом)
Георг: Я не понимаю, в этой комнате есть геи или нет?
Густав: Только не я.
Том (дуясь): Конечно же не я.
Йост: Ха-ха-ха. Если забыть молодость, то я отпадаю.
Билл (молчит):…
Все: …..
Билл:….
Все:……
Билл: Хорошая погода сегодня.
Все:……
Билл: Наверное, розовый с голубым не сочетается?
Все:…..
Билл: Я тоже так думаю.
Все:…….
Билл: Я правда красивый?
Все:……
Билл: Ой, это игра такая?
Йост: Кхе-кхе, Билли, позволь тебя спросить… Ты гей?
Билл (радостно): Конечно!
Том (стонет): За что?!
Густав: …. Билл, про тот массаж.. Это был только массаж.
Георг: Не может быть! Кто бы мог подумать?!
Йост (мрачнея): Билл, ты кому-нибудь рассказывал об этом?
Билл: Нет, только показывал.
Том (вскакивает с кресла): Какой здесь этаж?
Густав: 10-ый, а что?
Том (бежит к окну): Аааааааа!
Йост: Держите его! (все кидаются за Томом)

Том, путается в штанах и падает. На него падают Густав, Георг и Йост.

Билл: Ой, а это называется паровозик. Ту-ту!
Том (воя): Ыыыыы!
Йост: Нет, паровозик, это другое…. Кхм. Нда.
Билл: А что происходит-то?
Георг (мрачно): Мне надо помыть голову.
Том (что-то воет, скорчившись на полу)
Густав: Что ты говоришь, Томми?
Том:…. С-слезь с меня…
Билл: Ну, мне пора.
Йост: Куда, позволь узнать?
Билл: Нууууу…. (корчит загадочную мину)
Георг: Можно я пойду, помою голову?
Йост: Так куда?
Билл: В парикмахерскую. Чао!
Том: Врёт. Не пускайте его. Наверное, он пошёл творить свои мерзкие гейские дела (плачет, утираясь дредами)
Густав: Не плачь, Томми. Хочешь, я сделаю тебе массаж?
Том в истерике убегает из комнаты. Но опять путается в штанах и грохается у двери.
Йост (про себя): Baby you can turn me on turn me on

Эпилог

Георг: Ну так можно мне помыть голову?!
Рубрики:  Мега дурь

Драсте!

Вторник, 29 Мая 2007 г. 08:37 + в цитатник
x_Icy-Crystal_Heart_X (Токио_Хотель_отстой) все записи автора В колонках играет - AFI - Summer Shudder
Настроение сейчас - Атпад!

Йа к вам! Нашла ваше сообщестфо,сразу настроение поднялось!!=)=)

 (505x460, 43Kb)
Рубрики:  Супер секси фотки(мухаха)
Не-на-ви-жу!

Без заголовка

Вторник, 29 Мая 2007 г. 01:19 + в цитатник
himera_satana666 (Токио_Хотель_отстой) все записи автора люди,кому не в падлу своих антипатий,потрадте их на этих четырёх тварей тварь,раз,тварь,два,тварь,три,тварь четырееси кто незнает причину такой агрессии,я объесню,зашла ко мне как то одна девочка и поставила анти,лишь за то что я не привильно написал название её любимой группы и у меня слишком многа мата в дневе,согласитесь - это её не должно касаться не так ли?да и потом,не я один так подписал группу,что же теперь она всем будет ставить анти,да я ей тоже в ответку послал анти,но в этот же день ей пришло ещё две,она решила что-это я..но зачем?мне - это нах ненужно!!так ладно..чот я съехал с темы.так вот она зашла на сообщество где засирают дневники и написала там.ну само собой,она там немного преврала..наезжать я начал на неё после того как она поставила мне анти..и то не наехал,просто высказал ей своё мнение(Ц)это мой днев,чо хочу то и пишу,и тя это не как не ипёт!!!теперь свободна!!!теперь (Ц)её.прошу загадить днев одного человека. понимаю - одно анти - при чем признаю - по делу (он в ответку послал.)... НО!!! Когда за последние 4 часа пришло еще две с нецензурным содержанием и совершенно бессмисленнои руганью... Вобсчем, товариши, одна анти за сутки - пох. Две - настораживает... Три - бесит!!! И я думаю, что он не собирается останавливаться. Помогите, а?Симпу ща пошлю. )http://www.liveinternet.ru/users/himera_satana666/blog/я ему влепила за то, что мне непонравился его дневник, потому что там охрененно много мата... А еще он написал название моей любимой группы неправильно. Жутко взбесило. После сделанного замечания - начал наежать. Потом - анти ему, а он мне. Потом начались эти анти-атаки... ( С моей стороны кроме 1 анти ниче не было.люди,ну кому не в падлу..помогите!!)) ;-)

Убили...*_*

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 19:34 + в цитатник
MisSia_TM (Токио_Хотель_отстой) все записи автора В колонках играет - Muse - Citizen Erased

народ, йа пацтолом... на мейле объява висит

ВЫИГРАЙ БИЛЕТЫ НА ТОКИО ХОТЕЛЬ В ПИТЕРЕ!!!

пиздос...первый коммент вообще
на выпад...ептать...

  ангелочек

привет!!!мну зовут Ениса. мне 15 лет. я ОЧЕНЬ обажаю группу TOKIO HOTEL потомучто это очень милые мальчики которые добились славы сами а не спомошью крутых продюсеров которые их раскручивали!!!ну мечтать о том что я буду в тройке лидеров я не буду. а попасть на этот концерт мне оч хочется потому что я хочу что бы увидеть этих зайцев живьём.
Рубрики:  Мега дурь


Поиск сообщений в Токио_Хотель_отстой
Страницы: 37 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь