-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хотим_лета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 41
Комментариев: 100
Написано: 157


Состояние OFF

Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:11 + в цитатник
Тигрёнок_ехе все записи автора
Эта зима стала для меня адом...
Эта зима невыносима...

Желание, чтоб настало лето, стало критически сильным.





Рубрики:  фото
тоже_в_тему

Delicate_Sound_Of_Thunder   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:43 (ссылка)
ААААА!!! Как же я тебя понимаю! На улице жесть как холодно, ещё и без снега... А летом всё было так хорошо! Надеюсь, что СЛЕДУЮЩИМ БУДЕТ ЕЩЁ ЛУЧШЕ!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрёнок_ехе   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:45 (ссылка)
Delicate_Sound_Of_Thunder,
я хочу сдать сессию и уехать в Керчь...
я очень хочу туда вернуться...
там полная беззаботность...
а сейчас в москве холодно и серо...
Ответить С цитатой В цитатник
Йоханг   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:57 (ссылка)
я тоже хочу в Крым... да и зима... мягко говоря странная - в плане жизни...
а в Крыму может быть исполнится мечта, на которую я сейчас работаю...
Ответить С цитатой В цитатник
-See_What_i_See-   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 18:10 (ссылка)
Вот вот.зима не выносима!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_АнГеЛо4ек   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 18:19 (ссылка)
Da!!! I want summer!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ulubkus   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 17:41 (ссылка)
Скоро, скоро все будет!!!!)))))))))) держимся еще........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку