-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Панк-Рок-Картинки

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3120

Добро пожаловать в сообщество!!

правила сообщества:
1)реклама запрещена!
2)больше 3 картинок под тег
3)Анархiю въ кровъ
4)не оскроБЛЯТЬ учасников сообщества
5) Стали ПЧ- выкладывайте картинки.
хотя...пошли все на хуй со своими правилами!
правила будут в другом месте!!!
даешь анархию!!
ХОЙ!
С Уважением  модеры: лапата и Love_vs_hate

И выросшее

Среда, 16 Июля 2008 г. 12:37 + в цитатник
Рубрики:  Просто Картинки

Дитятко...

Среда, 16 Июля 2008 г. 12:01 + в цитатник
Рубрики:  Просто Картинки

Моя панк_кошка

Вторник, 15 Июля 2008 г. 15:34 + в цитатник
Greeny888 (Панк-Рок-Картинки) все записи автора Броди, в честь солистки The Distillers
 (512x699, 225Kb)

Oi!

Суббота, 12 Июля 2008 г. 18:00 + в цитатник
Октябрь1917 (Панк-Рок-Картинки) все записи автора ну вот решил что мне тоже уже пора чтото выложить...
жалко что комп недавно чинили и не осталось фоток, вот гдето откопал свою старую.
не судите строго)))
 (604x453, 29Kb)

я

Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:46 + в цитатник

!!!

Вторник, 01 Июля 2008 г. 13:48 + в цитатник
Niktanett (Панк-Рок-Картинки) все записи автора  (342x267, 23Kb)

может было уже, конечно... но все таки))))))))))))))))


я...

Пятница, 27 Июня 2008 г. 22:31 + в цитатник
Alisha_punk (Панк-Рок-Картинки) все записи автора вид у меня не очень та и страшный, вот моя бошка
P6140155 (525x700, 61Kb)
Рубрики:  панки

не совсем панк..

Пятница, 27 Июня 2008 г. 22:21 + в цитатник
This_Is_My_HARDCORE (Панк-Рок-Картинки) все записи автора Я бы не сказа что это Элитная Хоевская панк картинка.. но тем не мение.. ловите на суд масс. Бас гитара в оформлении..
ФОтограф: Я
Владелец: НЕ я
Режисёр фотожопер : собнса Я!)

Зпасибо за внимание..ваш Сид.
Рубрики:  Просто Картинки
рок
всякий бред



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:56 + в цитатник
DeaD_DruG_DoLL (Панк-Рок-Картинки) все записи автора В колонках играет - пилот
эт я) забавная фотка xDD
 (699x451, 40Kb)

еще картинка

Пятница, 20 Июня 2008 г. 08:39 + в цитатник
BUTA_ROCKERSHA (Панк-Рок-Картинки) все записи автора В колонках играет - Ария Кровь королей
Настроение сейчас - нормуль

ярая любоффф панкоффф)))))

 (451x600, 166Kb)
Рубрики:  панки

Без заголовка

Четверг, 19 Июня 2008 г. 01:43 + в цитатник
Hot_Coffee (Панк-Рок-Картинки) все записи автора говорят через concert.ru можно как-то заказать билет для иногородних. Подскажите как, мне на нашествие надо!!!
Рубрики:  Концерты и Новые альбомы
информация

картинки

Среда, 18 Июня 2008 г. 11:20 + в цитатник
BUTA_ROCKERSHA (Панк-Рок-Картинки) все записи автора В колонках играет - Король и Шут: жаль нет ружья
 (530x600, 70Kb)
Настроение сейчас - скучное

если есть тухлыми яйцами не закидывать!!!
Рубрики:  панк
рок

Без заголовка

Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:17 + в цитатник
Аноним (Панк-Рок-Картинки) все записи автора ухууу, привет, я ппц рад, мы так долго ждали Machine Head и они приехали!!!!
Уже держу билет в руках, сканер не работает, а то я бы вам показал))
есты вы еще не купили, то какого вы сидите?! ЗАКАЗЫВАЙТЕ, ЭТО ЖЕ ЛЕГЕНДА!!! http://www.concert.ru/Details.aspx?ActionID=5144
Рубрики:  Концерты и Новые альбомы
информация

Ы

Пятница, 06 Июня 2008 г. 17:18 + в цитатник
AliceDeadQueen (Панк-Рок-Картинки) все записи автора В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - зашибись



Без заголовка

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 21:35 + в цитатник
AliceDeadQueen (Панк-Рок-Картинки) все записи автора В колонках играет - sex pistols
Настроение сейчас - Ы

Приветище)))
Ловите забавную фотку(((Cinema Strange наводит марафет)))хоть и на панк, а death-rock/забавные они...

Рубрики:  Просто Картинки
панки

аватар

Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:06 + в цитатник
_Lera_London_ (Панк-Рок-Картинки) все записи автора как вы узнали)) дада, та самая каринка) мне из моего рисунка сделали авик)
палите)

Рубрики:  Просто Картинки
панки
панк

ДЭВУШКА

Четверг, 29 Мая 2008 г. 22:10 + в цитатник
_Lera_London_ (Панк-Рок-Картинки) все записи автора нарисовала, слегка обработала.....ну как? кидайтесь тапками
)
Рубрики:  Просто Картинки
панки

Панк

Четверг, 29 Мая 2008 г. 20:18 + в цитатник

да этоя

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 13:53 + в цитатник
нахуй_фашизм (Панк-Рок-Картинки) все записи автора В колонках играет - Terpincode - Протест
Настроение сейчас - отпад

оО



я и двойняшка моя

Sss (604x453, 51Kb)
Рубрики:  Флуд

Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 21:16 + в цитатник
Yazva_Zheludka (Панк-Рок-Картинки) все записи автора В колонках играет - Kittie - PaPeRDoLL
Настроение сейчас - жрать хочу - пиздец!

Ну вот пара фоток, раз уж я всё равно сюда вступила...
<<< на этот йожыг сука битый час ушёл...

 <<< Бля, ну у моего и кривой ирокез... Руки у меня из жопы растут...

Рубрики:  панки


Поиск сообщений в Панк-Рок-Картинки
Страницы: 24 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь