-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яркие_Картинки_Всем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1783

Создатель сообщества kaza. Все жалобы, вопросы и предложения писать мне.

Очень вас просим

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:05 + в цитатник
Аноним (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора Мы создали дневник двух сумасшедших подруг, и теперь не знаем где найти подходящее оформление. можете помочь, пожалуйста? ))))) будем очень благодарны за яркий дизайн в тему двух чёкнутых деффачег)))) спасибо огромное заранее
Рубрики:  Целый дизайн

Из ряда вон выходящее

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 22:50 + в цитатник
Heartlesss_angel (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора Привет! Очень здорово, что есть такое замечательное сообщество! Настроение поднимается, когда вижу эти яркие картинки :)
Но вот незадача - мне очень-очень нужна не яркая картинка для сайта одного очень талантливого музыканта. Она скорее даже пугающая будет. Нужно лицо злого клоуна в черно-белом виде. Если вдруг есть у кого, скиньте плиз!!! Понимаю, что не в кассу обращаюсь) Но все равно буду ждать.

Помогите!!!Очень нужно!

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 18:56 + в цитатник
SKORLOTINA (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора Срочно нужны картинки на темы "любовь" "грусть" желательно что то с надписями,можно нарисованные.Чем больше,тем лучше!За симпачки!
Рубрики:  Картинки

блондинка

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 10:30 + в цитатник
Рубрики:  Девушки

Без заголовка

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 18:56 + в цитатник
Afrowoumen (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора Привети, прошу мне накидать мну пазитиффных картинок)))) саому активному поставлю симпу))))
Рубрики:  Картинки
Аватары
Фоны
Эпиграф
Целый дизайн
Красиво
Welcome
Картинки-вопросы
Вопросы


Понравилось: 3 пользователям

Без заголовка

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:18 + в цитатник
Рубрики:  Картинки

Без заголовка

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:53 + в цитатник
Funny_Little__Girl (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора Помогите!
мне нужны картинки или дизы связанные с музыкой!!
Рубрики:  ???

Без заголовка

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 11:52 + в цитатник
Рубрики:  ???
Красиво

и еще картинка)

Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:18 + в цитатник

)

Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:08 + в цитатник
Рубрики:  Картинки
Аватары
Фоны
Целый дизайн
Девушки

)))

Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:06 + в цитатник

и еще)

Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:00 + в цитатник

еще картинки

Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:54 + в цитатник

картинки)

Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:49 + в цитатник
ЖуяПанамку (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора несколько вкусных картиночек)))
мороженое (450x600, 60Kb)
 (100x100, 4Kb)
 (558x698, 85Kb)
 (700x700, 125Kb)

аватарки

Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:39 + в цитатник
ЖуяПанамку (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора 17462826_3114921_19679069_6917373_vs (150x150, 21Kb)
аватарки, анимированные, и обычные)
 (80x80, 35Kb)
 (150x150, 18Kb)
 (100x100, 26Kb)
1196689121_7e17cd6b388e (150x145, 32Kb)
 (100x100, 57Kb)

картинки

Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:33 + в цитатник
ЖуяПанамку (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора  (448x450, 26Kb)
нашла оч много новых ярких картинок и аватарок)
вот самая малая часть из них)))
 (300x400, 28Kb)
26504445_13753831_shar[1] (401x600, 38Kb)
 (300x450, 37Kb)

Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:45 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:40 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:35 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:29 + в цитатник

для коллекции

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 00:19 + в цитатник
Аноним (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора





офигтельная флешка.



Процитировано 6 раз

Приветик))

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:29 + в цитатник
LaaDy____Cat (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора Мрне очень понравилось это сообщество)) Очень позитивное))
Одна из моих любимых картинок... Если понравится, отпишитесь, пожалуйста))
 (354x308, 31Kb)
Рубрики:  Картинки

Rainbow to day=)

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 21:46 + в цитатник
zanjuta (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора Настроение сейчас - В поиске=)

Мне очень нужны красочные и яркие картинки, помогите, кто может... самому старательному обещаю симпочку=))
Рубрики:  Картинки

Люди!!! хоть ы этом сообществе мне кто нить поможет

Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:58 + в цитатник
_ОдНа_я_ТаКаЯ_ (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора

мне срочно нуна помоща, нужны авики с надписями ЛеНкА или АлЁнКа или что то типа гламур или sexy

кртинки что то типа:
 или
 


Гыыы

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 14:51 + в цитатник
Tori_Ray (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора Ну вот такая у мну жизнь пазитифная)
 (500x375, 29Kb)
Рубрики:  Фото.вы-яркий человек!(new)

Без заголовка

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 15:00 + в цитатник
ЖуяПанамку (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора картинко)))
такая прикольная) мне понравилась)
6c90c69fa247cf927ec86e0642a79a861167736852-web (320x240, 31Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 14:48 + в цитатник
ЖуяПанамку (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора 7789547_10238016_rose206 (294x300, 7Kb)
14672403_2088117_19232040_7817693_7445058_5920240_5881622_bmp (300x300, 48Kb)
3556310_3520367_3513745_3494336_red28 (200x150, 11Kb)
А вот есчо)
решила кинуть несколько фонов)
 (200x167, 12Kb)
 (200x200, 9Kb)
027 (150x150, 2Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 14:31 + в цитатник

Вот картиночка)

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 14:24 + в цитатник
ЖуяПанамку (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора Я тут недавно правда...)
надеюсь примите меня)))

Вот картинки
 (350x190, 59Kb)

Без заголовка

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 16:57 + в цитатник

красивое открытое окно

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 11:15 + в цитатник
Аноним (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора Помогите пожалуйста, очень-очень надо найти красивое беленькое окошко открытое наружу и какой-нибудь пасторальный вид из него! Плизик, Очень Нужно!!! Или где такое можно найти? С меня, ессно, симпа!
Рубрики:  Картинки
Красиво
Природа

Метки:  

Прошу вас!

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:02 + в цитатник
Jen (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора Может быть это не совсем в тему сообщества,но не могли бы вы кинуть мне фонов с перьями,онегай...
Рубрики:  Фоны

Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 18:49 + в цитатник

оно самое)

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:25 + в цитатник
Рубрики:  Любовь

вот ешо)

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:20 + в цитатник
Рубрики:  Welcome

Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:34 + в цитатник
Рубрики:  Картинки

Серёжки

Вторник, 02 Октября 2007 г. 18:17 + в цитатник
KaZa (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора Я, как администратор этого сообщества, хочу приглафить всех девушек в сообщество сёрёжек)
Выкладывайте фотки)
http://www.liveinternet.ru/community/1968689/

вот)

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:08 + в цитатник
Рубрики:  Эпиграф
Природа

Картинки

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 11:53 + в цитатник
Нафонюшка (Яркие_Картинки_Всем) все записи автора Воть,я первый раз выкладываю)))))
 (500x375, 20Kb)
 (300x312, 31Kb)
 (500x375, 43Kb)
 (500x484, 70Kb)
 (300x450, 78Kb)
Рубрики:  Картинки

Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:51 + в цитатник
Рубрики:  Красиво
Девушки


Поиск сообщений в Яркие_Картинки_Всем
Страницы: 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь