-Метки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОС_-_Одинокие_сердца

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 16904


администраторы: Лапунечка Andali
модераторы:Jelly2 Smiling-girl _StAsIa_ _Ночная_Бабочка_ Me2Kiss
ПРАВИЛА:
(просим Вас,чтобы Вы их учитывали!!!)
1. Не больше 1 фотографии в сообщении, остальные ставьте под кат: (без точек) 2. Если фотографии большие и выезжают за границы страницы, то уменьшайте их. Это не касается обоев для рабочего стола!3. Заголовки постов просим писать в квадратных скобках: -[название заголовка]-4. Любая реклама, флуд и оффтоп (сообщения не по теме сообщества) будут удаляться, а его авторы сразу отправляться в игнор5. Прежде чем размещать фотографии, убедитесь, что они ещё не были выставлены на этом сообществе.6. Любые спойлеры (упоминания о будущих сериях, фотографии и видео из будущих серий и сезонов) убирайте под кат и предупреждайте о содержании поста (сообщения)!!! Поскольку это сообщество ориентировано на русскую версию канала СтС, будем придерживаться его темпа, обсуждение других сезонов не запрещено,НО предупреждайте об этом!Так же это относится к комментариям к фото и обсуждениям прошедших(!) серий.7. Уважайте друг друга. Любые конфликты решайте в личке, icq или любым личным образом.8. Не выкладывайте ссылки,где есть много фотографий актеров сериала,выставляйте сами фотографии,ведь сообщество создано не для того,чтобы здесь были ссылки,а чтобы были сами фотографии!

баннер нашего сообщества:


Наши друзья:
 
Самые красивые парни здесь!!!
 

-[Фильмографии]-

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:39 + в цитатник
Bizyukova (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора
Ну вот, вроди как кто то просил фильмографию актеров. Только молодежь)))
 
жми сюда
Рубрики:  Биография



Процитировано 1 раз

-[Райан & Марисса]-

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:13 + в цитатник
Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)
Марисса (Mischa Barton)
Саммер (Rachel Bilson)

-[обои]-

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:57 + в цитатник
Рубрики:  Обои для рабочего стола

-[Очень много аватар]-

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 19:55 + в цитатник
Рубрики:  Аватарки/Анимашки

-[Нашла песню =D]-

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 19:50 + в цитатник
Sani_Scrooge (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Кого интересовала песня, играющая во время ухода Райана от Оливера ? =)))
Я нашла !!! =D
качаем!
Рубрики:  Песни из сериала/тексты песен

-[Mischa]-

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 13:47 + в цитатник
Рубрики:  Марисса (Mischa Barton)
Другие фотки

-[...]-

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 12:08 + в цитатник
Рубрики:  Аватарки/Анимашки

-[avatars]-

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 09:23 + в цитатник
Рубрики:  Аватарки/Анимашки

-[Новые фотки]-

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 08:47 + в цитатник
Рубрики:  Марисса (Mischa Barton)

-[обойки]-

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:25 + в цитатник
ritulentsia (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора
Кажется,что я тоже потеряла от него голову)))
Вот и мой первый пост тут.
Выкладываю обои с ним.Насобирала.Вроде не видела здесь.
Одна с Саммер - они вдвоём там.
Ловите))
Все 1024 на 768


1.2.

тут ещё много
Рубрики:  Обои для рабочего стола

-[аватaры]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:43 + в цитатник
Illen_Grim (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Вот. Только отписываетесь если берете))  (96x96, 29Kb)
Рубрики:  Аватарки/Анимашки

-[я нашла...]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:24 + в цитатник
Мариса_ОС (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора
я нашла ПЕСНЮ, когда Райан бежит к Мариссе на новый год, бедняжка, чуть не опоздал))

 (400x266, 11Kb) (100x117, 89Kb)

Рубрики:  Песни из сериала/тексты песен

-[плиз...]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:05 + в цитатник
Наивная__Эванс (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора не умею делать авки.. но ОЧень хочу с Cаммер... Кто может...сделайте мне, а?)) и...по возможности...чтоб где-нить было написано на авке EVANS...)) буду надеяться...что кто-нить поможет...))
Рубрики:  Мысли/вопросы наших ПЧ

-[Интересная мысль]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:12 + в цитатник
Живу_вне_времени (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора
Я конечно мало что знаю о Бенджамине, но не кажется ли вам,что парень рядом с ним на фотке его сын?
Уж очень он на него похож!?
Те же глаза,те же черты лица...
А!?
Ну в крайнем случае...родственик
Выскажиесь...
Жду ваших мыслей...

Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)
Опросы/голосования
Обсуждение/мнение о героях

-[Rachel]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:55 + в цитатник
Рубрики:  Саммер (Rachel Bilson)

-[снова о песнях]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:48 + в цитатник
Бес---совести (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Привет, хочу вас спросить. Если я не ошибаюсь, то во вчерашней 15-ой серии ребята вместе с Оливером были на концерте группы Roony.
Существует ли такая группа? поисковик молчит. И есть ли реальная возможность найти те песни, которые они на этом концерте исполняли. Хотелось бы послушать.
Заранее спасибо
Рубрики:  Мысли/вопросы наших ПЧ

-[Миша ]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:45 + в цитатник
Рубрики:  Марисса (Mischa Barton)

-[просьба]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 19:44 + в цитатник
shining_Alison (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора

можете мне написать авторов и названия песен, которые являются саундтреками к ОС???? пожалуйста!
вот моя любимая обойка=)


                                                                                                                                                                                                                                        

 

Рубрики:  Мысли/вопросы наших ПЧ
Обои для рабочего стола

-[соперницы]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 19:23 + в цитатник
Рубрики:  Коллективные/совместные фотки
Girls

-[От модератора]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 19:15 + в цитатник
Jelly2 (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Девушки, ну вы что, с ума посходили? Простите, конечно, но вы вообще читаете то, что пишут до вас? Почему за последние три минуты было создано три поста с содержанием: "Какой же Оливер плохой"??? Удаляю все, кроме первого. И в следующий раз не клонируйте сообщения. Буду наказывать!
Рубрики:  От модераторов

-[16 серия - 06.04.07]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 18:58 + в цитатник
Jelly2 (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора
То,что было в сегодняшней 16-ой серии (06.04.07):



"Связи"


Оливер пришел к Мариссе просить прощения. И она его простила. Оливер хочет, чтоб они узнали друг друга по-новому. А лучший способ для этого пригласить Мариссу, Райана и всю остальную компанию в поездку. У его семьи есть дом в Палм-Спрингс и он настаивает, что будет весело. Оливер говорит, что у него и Натали теперь все в порядке и все будут во время поездки по парам, узнают друг друга получше, поиграют в гольф. Марисса соглашается и выходит куда-то. Оливер видит фотографию Мариссы с Райаном на камине. Милая фотография, но ему почему-то не нравится.
Сэнди учит Райана играть в гольф. Должен был быть легкий удар, но мяч упал в бассейн. Райан все еще сомневается насчет Оливера. Сет настаивает, что Оливер нормальный парень и поездка выйдет классная. Сэнди тоже. Но Райан, кажется не купился на это, и так треснул по мячику, что тот взмыл в небо и разбил окно у соседей.
В кухне Сэнди и Кирстен беспокоятся, как ребята проведут выходные, а потом в который уже раз обсуждают сегодняшнее возвращение Джули и Кэлеба из Европы. Кирстен подозревает, что Хэйли уедет из города, как только получит от отца новый банковский чек.
Марисса и Саммер у Джимми. Марисса пытается уговорить подругу поехать с ними, но Саммер отказывается, она не хочет быть лишней, ведь все едут парами и определенно она не в восторге от отношений Анны и Сета, несмотря на то, что им сказала. Может у нее получится как-нибудь расстроить их отношения.
Джимми и Сэнди на пирсе. Они обсуждают будущее Джимми. Тот не видит другого выхода как покинуть Ньюпорт. Ничто не держит его здесь. Сэнди предлагает ему работу помощника адвоката в фирме.
Марисса и Саммер приезжают в дом у бассейна. Саммер прикалывается над целующимися Райаном и Мариссой, но, похоже, ей просто завидно. Саммер уходит к Сету. Райан до сих пор не разобрался со своим отношением к Оливеру, но Марисса сказала, что Натали определенно поедет с ними.
Анна и Сет валяются у него на постели. Как всегда прикалываются, потом целуются. Но тут вламывается Саммер. Она очень старательно изображает возбуждение от мысли, что они втроем проведут эти выходные как друзья, а потом зовет их вниз.
Люк, Райан и Марисса уже загружают машины. Люк взял много пива. Сет взял увлажнитель. Приезжает Оливер. У него плохие новости. Натали бросила его. Марисса сочувствует ему. А Райан кажется, сочувствует себе, потому что это его девушка попала в паутину лжи Оливера. Марисса предлагает поехать в Палм-Спрингс в машине с Оливером, чтоб поговорить о его печальном разрыве. Райан естественно не в восторге, но соглашается. Саммер садится рядом с Анной, а Сет на заднем сидении. Райан едет с Люком.
Ребята уехали, зато приехали Джули и Кэлеб. Кэлеб очень интересуется Хэйли, не употребляет ли та наркотики. Кирстен говорит, что дух Хэйли высок как никогда. Джули и Хэйли видимо не выносят друг друга.
Палм-Спрингс. Райан и Люк тащат охладитель. Они наконец-то доехали до особняка Оливера и нашли их с Мариссой мирно беседующих на диване. Райан замечает, что как они не пытались следовать за ними, это не выходило - Оливер ехал слишком быстро. Когда подъехали остальные, Райан спросил у Оливера, где его родители. Их самолет задержался в Цюрихе. Райан заметил кое-что чего остальные, кажется, не заметили. Оливер показывает ребятам их комнаты. Марисса выходит поставить свою сумку, оставляя Райана и Оливера сдвигать кровати. Оливер просит Райана не беспокоится о том, что он украл его девушку. Райан отвечает, что он и не беспокоится.Оливер начинает неискренне хвалить Райана и рекомендует присматривать за Люком. Оливер пытается пожать Райану руку. А Райан пытается не начать драку. Возвращается Марисса в комнату, не имея понятия обо всем этом. Райан несколько не в себе оттого, что она рассказала Оливеру о его прошлом.
Сэнди пришел в офис в субботу и собрался говорить с одним из коллег. Он спросил насчет свободной вакансии для Джимми. Партнер не хочет, чтоб Джимми разрушил репутацию фирмы. Может если Сэнди так беспокоит благосостояние Джимми Купера, тому следует организовать с ним свой бизнес.
Сэнди встречается с Джимми. Хэйли и Кэлеб общаются на веранде. Внутри Кирстен и Джули беседуют о том действительно ли все в порядке с Хэйли. Джули замечает, что только к Кирстен Кэлеб прислушивается, и если она боится, что Хэйли собирается сбежать снова, то стоит сказать об этом Кэлебу.
Оливер помогает Мариссе отработать удар, прижимается к ней прямо перед Райаном. У Райана с гольфом не ладится. В другой части поля Сет с Анной, естественно в сопровождении Саммер. Она повторила слово "друзья" столько раз, чтоб довести Анну. Саммер и Сет играют, Саммер забросила свой мячик в деревья и попросила Сета помочь найти его. А Анну просила не ходить туда, потому что там растет ядовитый плющ. В этот момент она была похожа на Оливера.
Райан опять промахнулся, к большому восторгу Оливера. Люк и Райан обсуждают, как бы поколотить Оливера, пока тот в который раз пудрит мозги Мариссе. Райан, наконец, загоняет мяч в лунку, а Оливер предлагает закончить первый день на этом и поехать в гольф-клуб отметить первый раунд. Райан и Люк поехали в одном карте, Марисса и Оливер в другом. Но сработала тяга к соперничеству Люка и Райана, началась гонка. Оливер водил карт по всему полю, подрезал Райана и заставил того свернуть в тростник. Райан зол и хочет разобраться с Оливером, но Марисса находит все это веселым. А Люк полностью поддерживает Райана.
Дома у Коэнов Кирстен начинает с Кэлебом разговор о Хэйли.
Анна и Сет собираются пораньше лечь спать. Хотя Анна похоже спать не собирается. Они дурачатся, но тут входит Саммер. Она хочет посмотреть телевизор с ними, потому что Люк собрался смотреть порно или футбол. Сет и Анна пытаются отвертеться от такого счастья, но она напоминает, что они друзья и должны проводить время вместе. Некуда деваться. Саммер усаживается на кровать между Анной и Сетом и включает телевизор.
Райан моет посуду, когда Оливер проскальзывает в кухню. Он спрашивает, могут ли они начать все с начала. Почему бы и нет. Райан говорит Оливеру, что в следующий раз хочет быть наедине с Мариссой, дав Оливеру совет-предупреждение остаться дома. Оливер кричит и хватает себя за голову, потому что Райан, как каждый, кто знает Оливера, ненавидит его. Марисса приходит проверить все ли в порядке, а Оливер уходит. Марисса спрашивает Райана, в чем дело. Тот объясняет, что они говорили о ней. Марисса винит Райана.
Сэнди и Джимми сидят в каком-то старом ресторане, вспоминают, какая была работа в прошлом и будущие возможности. Они обсуждают приближающееся закрытие этого ресторана. Джимми был управляющим, пока не встретил Джули. Сэнди предложил создать совместный бизнес - выкупить этот ресторан и привести его к процветанию.
За время просмотра телевизора Саммер весьма утомилась слушать иронические замечания Анны и Сета. Она похвалила их за остроумный диалог и сказала что они просто как брат и сестра. Затем она ушла спать. В ужасе от такого семейного сравнения Анна перевернулась на бок и собралась спать.
В еще более мрачном настроении Марисса ждет, пока вернется Оливер. Он ей позвонил, сказал, что вернулся в Ньюпорт и принял упаковку таблеток. Также сказал, что напуган и просит о помощи, нужно позвонить в больницу.
Райан и Марисса прыгают в машину и едут в Ньюпорт. Марисса в панике. А Оливер далеко не напуган и точно не при смерти. Он сидит в гостиной своего пентхауса, раскидывает везде таблетки, пьет и довольно усмехается. Он любит беспорядок.
Хэйли хочет знать, что такого Кирстен сказала отцу, тот, похоже, не хочет давать денег. Хэйли говорит, что хочет уехать, а Кирстен спрашивает, на какие деньги она это сделает. Говорит сестре, чтоб оставалась в Ньюпорте и работала на отца. Хэйли признает, что может Кирстен и права, но она хочет свою собственную жизнь, которая возможна только вдалеке от Кирстен и Кэлеба.
Райан и Марисса приехали в отель. Они стучали, пока Оливер не открыл. Он извиняется за беспокойство. Он уже вызвал рвоту и все в порядке. Райан пристально его рассматривает. Что-то он совсем в порядке после всего. Оливер говорит им уезжать и наслаждаться выходными, но Марисса не собирается никуда ехать. Райан предлагает отвезти Оливера в больницу. После всего они с Мариссой не хотят никаких случайностей. Но Оливер не хочет наблюдаться после суицида, и в больницу они не едут.
Сэнди приходит домой пьяный и рассказывает Кирстен о том, что собирается начать ресторанный бизнес с Джимми. Они с Джимми стали друзьями и идея с рестораном ему по душе. Кирстен поддерживает это рискованное начинание, для нее много значит, что Сэнди и Джимми стали близки.
Остальные ребята возвращаются из Палм-Спрингс. Саммер едет с Люком. Саммер все еще находит отношения Анны и Сета отвратительными, но она удовлетворена своей попыткой саботажа их отношений. Ей смешно, когда Люк пытался клеится к ней. Сет и Анна, наконец, одни. Они начинают целоваться, но тут Сет зевает. Анна сразу вспоминает реплику насчет брата и сестры, но Сет снова начинает ее целовать.
В номере Оливера Райан просматривает записные книжки, пытаясь что-нибудь найти. Входит Марисса, говорит останется здесь на ночь, чтоб быть уверенной что все в порядке. Это окончательно добило Райана. Он указал Мариссе на обман. Оливер не похож на человека выпившего упаковку таблеток. Затем Райан спрашивает, что за человек попытается убить себя. Например, в Тихуане. Марисса возражает. Она все-таки решает остаться у Оливера на ночь. Райан выходит из номера и стоит напротив двери один.


Рубрики:  1 сезон
Описание/содержание серий
Фотки к сериям

-[ фото из сегодняшней 16-ой серии]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 18:56 + в цитатник
Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)
Марисса (Mischa Barton)
Марисса и Райан
1 сезон

-Фу-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 18:35 + в цитатник
станет_счастливой (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Как же меня бесит Оливер!!!интересно почему Райан еще не дал ему по морде?????жуууть!!!!!!извините не сдержалась...)))потом можете удалить))
Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)

Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:38 + в цитатник
Рубрики:  Сэт и Саммер

Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:08 + в цитатник
Mari_M (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора В колонках играет - phantom planet
Настроение сейчас - супер

а как вам эта?

 (243x300, 22Kb)
Рубрики:  Коллективные/совместные фотки

Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:01 + в цитатник
_VaNiLLa_BeaR_ (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора В колонках играет - papa roach-last resort

вроде еще не было..))

 (468x699, 81Kb)
Рубрики:  Саммер (Rachel Bilson)
1 сезон

-[Обои]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:42 + в цитатник
Тяу (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Обойки!=)(Извините, не смогла уменьшить!)
 (700x525, 41Kb)
Рубрики:  Обои для рабочего стола

Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:36 + в цитатник
Рубрики:  Другие фотки

=)

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:25 + в цитатник
Рубрики:  Другие фотки

Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:24 + в цитатник
Тяу (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Вроде таких фоток еще не было. Извините, если что.
 (165x250, 10Kb)
 (100x100, 5Kb)
 (100x75, 9Kb)
Рубрики:  Другие фотки

=)

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:21 + в цитатник
AlmostAngel (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Вот почему почти все считают, что Сэту подходит Саммер? Они же совершенно разные люди! А Анна сразу полюбила Сэта таким, какой он есть, нашла в нем родственную душу! Мне она больше нра!!!
Рубрики:  Мысли/вопросы наших ПЧ

-[..Клевый все таки сериал...]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:11 + в цитатник
G_Unit_Girl_88 (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора  (400x400, 114Kb)
В колонках играет - Jastin Timberleik-Cry me a river
Настроение сейчас - Отличное

БЛин почему в нашей стране не сделают нормального молодежного сериала????А то это "КЛУБ"поднадоел немного....все уже навернека все знают что будет....а вот таких сериалов нет вообще!!!У нас по одному 1 каналу 10 сериала и и его смотрят только кому за 30!!!!А нам что смотреть????((((Грустно конечно...О.С. офигенный сериал в прямом и переносном смыле этого слова!!!!!И актеры тоже подоборанны...молодцы!!!!Жаль что их на выходных не показывают!!!
Сэт и Саммер отличная пара так же как и Марисса и Райан!!!Ну Анна не подходит Сэту и это видно я так понимаю что она не будет с Сэтом??Или я ошибаюсь???
Рубрики:  Мысли/вопросы наших ПЧ
Великолепная 4ка

-[саммер]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 15:18 + в цитатник
Рубрики:  Саммер (Rachel Bilson)
Другие фотки

-[Samaire]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:45 + в цитатник
Рубрики:  Анна (Samaire Armstrong)
Другие фотки

-[Benjamin]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:45 + в цитатник
Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)

-[Mischa]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:29 + в цитатник
Рубрики:  Марисса (Mischa Barton)
Другие фотки

-[Benjamin]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:28 + в цитатник
Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)

-[четвёрка]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:21 + в цитатник
Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)
Сэт (Adam Brody)
Марисса (Mischa Barton)
Саммер (Rachel Bilson)
Коллективные/совместные фотки
Великолепная 4ка
Другие фотки

СТС и The O.C.

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:20 + в цитатник
Пампа (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Сегодня прочла в АНтенне,что СТС закупило все 4 сезона!Ура товарищи!)))

-[Benjamin]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:16 + в цитатник
Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)

-[обойка]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 12:58 + в цитатник
Рубрики:  Обои для рабочего стола

-[эпики]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 12:56 + в цитатник
Рубрики:  Эпиграфы

-[Rachel и Adam]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 12:53 + в цитатник
Рубрики:  Сэт и Саммер

-[Rachel и Mischa]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 12:52 + в цитатник
Рубрики:  Girls
Марисса и Саммер

-[Rachel на ковровых дорожках и мероприятиях]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 12:37 + в цитатник
Рубрики:  Саммер (Rachel Bilson)

-[эпик]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 09:56 + в цитатник
Рубрики:  Сэт (Adam Brody)
Саммер (Rachel Bilson)
Сэт и Саммер
2 сезон

-[авики]-

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 01:24 + в цитатник
Рубрики:  Аватарки/Анимашки

-[oбои]-

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 23:21 + в цитатник
ChepeR (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора

учусь обои выкладывать!!! =)))

Рубрики:  Обои для рабочего стола


Поиск сообщений в ОС_-_Одинокие_сердца
Страницы: 35 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь