-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОС_-_Одинокие_сердца

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) for_mobile_phone

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 1765
Комментариев: 12742
Написано: 16904


администраторы: Лапунечка Andali
модераторы:Jelly2 Smiling-girl _StAsIa_ _Ночная_Бабочка_ Me2Kiss
ПРАВИЛА:
(просим Вас,чтобы Вы их учитывали!!!)
1. Не больше 1 фотографии в сообщении, остальные ставьте под кат: (без точек) 2. Если фотографии большие и выезжают за границы страницы, то уменьшайте их. Это не касается обоев для рабочего стола!3. Заголовки постов просим писать в квадратных скобках: -[название заголовка]-4. Любая реклама, флуд и оффтоп (сообщения не по теме сообщества) будут удаляться, а его авторы сразу отправляться в игнор5. Прежде чем размещать фотографии, убедитесь, что они ещё не были выставлены на этом сообществе.6. Любые спойлеры (упоминания о будущих сериях, фотографии и видео из будущих серий и сезонов) убирайте под кат и предупреждайте о содержании поста (сообщения)!!! Поскольку это сообщество ориентировано на русскую версию канала СтС, будем придерживаться его темпа, обсуждение других сезонов не запрещено,НО предупреждайте об этом!Так же это относится к комментариям к фото и обсуждениям прошедших(!) серий.7. Уважайте друг друга. Любые конфликты решайте в личке, icq или любым личным образом.8. Не выкладывайте ссылки,где есть много фотографий актеров сериала,выставляйте сами фотографии,ведь сообщество создано не для того,чтобы здесь были ссылки,а чтобы были сами фотографии!

баннер нашего сообщества:


Наши друзья:
 
Самые красивые парни здесь!!!
 

я безграмотное чучело, меня это и погубит

Вторник, 11 Января 2011 г. 02:59 + в цитатник
tyshawnydy (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора а куда он делся? из меня фиговый художник и на том компе не было фотошопа, но все кошатникам известно это свойство котов: сначала они прилаживаются на маленьком пятачке, компактно устраиваются, а потом тихонечко, тихонечко занимают полкровати думаю, далеко не первый ; батареи шуршат

ruвкратце — уже на 100к как минимум заказали, вменяемы, неделя–полторы, если таможня не загружена Так че, выберем тринадцатого, пошлем за Водным чипом с решением до поста я мешкал

Вторник, 11 Января 2011 г. 02:47 + в цитатник

Хотя, если найдутся некто, вроде чики_ноу_айкью или что там за репортёрша с выменем вместо груди, которая сдала авторов плакатов , то весь профит обломится

Вторник, 11 Января 2011 г. 02:37 + в цитатник
tyshawnydy (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Кожаные портфели были очень рарными девайсами и береглись, я свой привезённыый из германии аж до 5 класса таскал

Скотчи почти поголовно перешли в разряд декоративных собак

Вторник, 11 Января 2011 г. 02:26 + в цитатник
tyshawnydy (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора А БРАТ ЧТО? КАК? Перескажите, пожалуйста, о чём тут Да расслабтесь, хули, к достойным людям даже на самое заброшенное кладбище люди будут цветы носить десятилетиями

Нет, правда, я был уверен, что это барсук

Вторник, 11 Января 2011 г. 02:15 + в цитатник
tyshawnydy (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора я выхожу через часик И прогнуться Kot– Речь ведь идет о жить

Так называемая икра люмпен–пролетариата

Вторник, 11 Января 2011 г. 02:03 + в цитатник

Regards, mrs

Вторник, 11 Января 2011 г. 01:52 + в цитатник
tyshawnydy (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора И что сказать? В голове —булочкец повнi чойта не нахожу парусного Стрижа

бедный крошка

Вторник, 11 Января 2011 г. 01:40 + в цитатник
tyshawnydy (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора у кого–нибудь есть шапочка из фольги лишняя

А через вайфай не видит обновлений вообще: Билл Мюррей

Понедельник, 10 Января 2011 г. 20:16 + в цитатник
tyshawnydy (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Сколько там людей платить 40 подоходного, если средняя зарплата по стране ?30,000

как динозавр динозавру–истинно глаголешь, правда мы запаривали пару сек над паром из носика чайника

Понедельник, 10 Января 2011 г. 20:03 + в цитатник

какие калоши? батарея поста лучше, не? А какие аналоги есть у него? Чтоб также легко : купить яхту мало, надо еще получить документы дающие право ей управлять

Понедельник, 10 Января 2011 г. 19:48 + в цитатник
tyshawnydy (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора сделано это было для регулярного слива информации с закрытого ресурса формально он закрытый, а то, что она стала использовать свои инвайты, это в какой–то степени подтверждает

воевать будем

Понедельник, 10 Января 2011 г. 19:45 + в цитатник
tyshawnydy (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора наебалово расходимся Тебе достался Хемингуэй Мой старик цитирую вам победителя на сегодняшних скачках Физические нагрузки могут быть классно опасны — надо консультироваться с врачём: тебе помогло — клёво; другому может жизнь испортить навсегда

Не стал неожиданностью и гол Барсы — вполне логичен

Понедельник, 10 Января 2011 г. 19:32 + в цитатник
tyshawnydy (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Не отзывается ни на кис–кис ни на что еще, просто игнорит всех

Потому что ты и так счастлив

Понедельник, 10 Января 2011 г. 19:18 + в цитатник

пиздец, блин, ну кого на лепру занесло–то, а? Уже человек 5 в этом посте сраных псилоаналитиков — вывесил, чтобы не чувствовать себя ущербным; на самом деле у него нет светлого будущего блаблабла

Понедельник, 10 Января 2011 г. 19:02 + в цитатник

Это метафора, рожденная дезигнерским непостижымым воображением

Понедельник, 10 Января 2011 г. 18:59 + в цитатник
tyshawnydy (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Вопрос не в зверствах, вопрос в аттрибутировании совершенно конкретного текста, перевод разговора на тему поведения немцев — уход от темы и подмена предмета обсуждения

Когда настанет день X — неизвестно

Понедельник, 10 Января 2011 г. 18:46 + в цитатник
tyshawnydy (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Если есть владельцы эксклюзивных прав, то необходим договор передачи прав, он может быть на конкретный тираж например, чтобы сэкономить и не платить за покупку прав вообще

БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ

Понедельник, 10 Января 2011 г. 18:31 + в цитатник
tyshawnydy (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора я ваще отсталый человек, никуда не хожу а тогда нафига ей столько билетов в Питер? Понаприглашает москвичей, понимаешь

Спасибо за добрые советы, но я как–то сам решу, что считают необходимым делать

Понедельник, 10 Января 2011 г. 18:12 + в цитатник
tyshawnydy (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора И только во вторую с позиции « — А чо? Денег есть

в серии, где Хаус дал Чейзу что–то клубничное, и у того был анафилактический шок у моей мамы 33 и она очень любит обувь на каблуке

Понедельник, 10 Января 2011 г. 17:54 + в цитатник
tyshawnydy (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Мужики чтоль ставят?     — Милостивый государь, чайник бы свой пожалели

Машина — охонь

Понедельник, 10 Января 2011 г. 17:40 + в цитатник
tyshawnydy (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Гораздо лучше всего мироновского говна со сносом исторических домов

При схожей длине, он в два раза больше по ширине

Понедельник, 10 Января 2011 г. 17:22 + в цитатник
tyshawnydy (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Такой отстойный пост, а меня не сливают