-Метки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОС_-_Одинокие_сердца

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 1765
Комментариев: 12742
Написано: 16904


администраторы: Лапунечка Andali
модераторы:Jelly2 Smiling-girl _StAsIa_ _Ночная_Бабочка_ Me2Kiss
ПРАВИЛА:
(просим Вас,чтобы Вы их учитывали!!!)
1. Не больше 1 фотографии в сообщении, остальные ставьте под кат: (без точек) 2. Если фотографии большие и выезжают за границы страницы, то уменьшайте их. Это не касается обоев для рабочего стола!3. Заголовки постов просим писать в квадратных скобках: -[название заголовка]-4. Любая реклама, флуд и оффтоп (сообщения не по теме сообщества) будут удаляться, а его авторы сразу отправляться в игнор5. Прежде чем размещать фотографии, убедитесь, что они ещё не были выставлены на этом сообществе.6. Любые спойлеры (упоминания о будущих сериях, фотографии и видео из будущих серий и сезонов) убирайте под кат и предупреждайте о содержании поста (сообщения)!!! Поскольку это сообщество ориентировано на русскую версию канала СтС, будем придерживаться его темпа, обсуждение других сезонов не запрещено,НО предупреждайте об этом!Так же это относится к комментариям к фото и обсуждениям прошедших(!) серий.7. Уважайте друг друга. Любые конфликты решайте в личке, icq или любым личным образом.8. Не выкладывайте ссылки,где есть много фотографий актеров сериала,выставляйте сами фотографии,ведь сообщество создано не для того,чтобы здесь были ссылки,а чтобы были сами фотографии!

баннер нашего сообщества:


Наши друзья:
 
Самые красивые парни здесь!!!
 

Просьба:онлайн но не на intv

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:21 + в цитатник
miss_AM (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора

Люди,помогите пожалуйста,где можно посмотреть все сезоны,(ну или хотя бы с первого по третий) Этот сериал,кроме как на intv.ru там  у меня ужасно долго буферизация идет и сбивается часто(еще я смотрела на клубе 70 мм но там лишь 15 серий первого сезона...((

Вообщем помогите пожалуйста!!!Я даже симпу дам!!!Кто подскажет рабочую нормальную ссылку!!

Рубрики:  Ссылки

Как жаль что закончился сериал..................

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 07:12 + в цитатник
k716 (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Вот и посмотрел последнию серию............Супер сериал. А вообще первый раз увидел по телевизору примерно года 4 назад, кажется по РТР или НТВ показывали ночью. А потом был перерыв у меня и найдя в инете весь скачал. Жаль что закончился...............................Больше всего полюбились СЭТ и САММЕР. Красивая и прикольная пара.
Рубрики:  Мысли/вопросы наших ПЧ

Вопрос! 3-4 сезон!

Суббота, 12 Января 2008 г. 23:35 + в цитатник
Я_единственая (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Люди помогите я нигде не могу найти ссылку что бы скачать 3 и 4 сезон желательно в архиве!
Пожалуйста киньте ссылки в комментарии!
Заранее спасибочки!
Рубрики:  Мысли/вопросы наших ПЧ
Ссылки

Помогите понять

Суббота, 12 Января 2008 г. 02:14 + в цитатник
Prada_Alice (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Серьезно Марисса умирает в сериале?????? И что же будет после смерти ее....??? кто-нить знает конец сериала..... а то так долго смотреть 4 сезон в нете утомительно хоть и буду...
Рубрики:  Мысли/вопросы наших ПЧ

А вы знали?

Вторник, 08 Января 2008 г. 14:23 + в цитатник
-DreamingGirl- (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора С четверга (10 января)в 2:15 идёт О.С.- Одинокие Сердца......
скорее всего повтор....надо проверить!)
Рубрики:  О сериале

вопрос

Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:15 + в цитатник
ольчик2 (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора

авторы сообщества,

а вы не хотите поменять дизайн?

просто этот вроде уже старый и он очень режет глаза ,долго смотреть невозможно просто.

 

Рубрики:  Дизайны

Адам

Пятница, 04 Января 2008 г. 19:14 + в цитатник
Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)
Видео

Без заголовка

Пятница, 04 Января 2008 г. 13:22 + в цитатник
Аноним (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора А не подскажите,где можно найти описания всех серий второго сезона?
Рубрики:  Ссылки
2 сезон

песня!

Четверг, 03 Января 2008 г. 16:50 + в цитатник
Vanilla_Luv (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора безумно хочу песню из 18 серии 3 сезона.. в самом конце где все любовью занимаются. кто знает? плиз...
Рубрики:  Песни из сериала/тексты песен
3 сезон

Без заголовка

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:27 + в цитатник
ЭХтРимАлка (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора В колонках играет - смотрю ОС
Настроение сейчас - лучше не бывает

Я знаю, где посмотреть ОС онлайн в нормальном качестве!!! и с нормальным переводом=))))))


Рубрики:  О сериале

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 12:56 + в цитатник
PaDiStKa_KaT (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Люди помогите!Скажите пожалуйсто сколько серий в 4 сезоне,и где можно найти сериии с переводом,начиная с 12?))))))

OC California

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 14:48 + в цитатник
Roman_Grigorjev (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Прикольный подарок ... Получу на рождество ... Синие конечно ´Мужские ... Духи ОС калифорния ... Класс !!! я их нюхал у нас в магазах пахнет охеренно !!! Тоже советую !!! Женский вам сто пудов понравится ... Запахи не обычные !!! отличаются от других )))
 (118x160, 2Kb)

-[Возобновят ли?]-

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:07 + в цитатник
valyeva (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора

Уже середина первого месяца зимы. Где наш сериал ОС? СТС же обещали в конце осени позобновить.

Так когда же возобновят наш любимый сериал? И возобновят ли?...

Рубрики:  News

[music]

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 14:51 + в цитатник
Just_Young_Girl (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора В колонках играет - timati-4ever
Настроение сейчас - хзхз

когда показывают похороны Джонни играет песня...вроде if there's anything to say...и тд.что это за песня???умоляю help me она мне оч нужна(


Рубрики:  Песни из сериала/тексты песен

Чем закончился сериал?

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:34 + в цитатник
pink_princessa_Aleksa (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Так получилось,что я не смогла досмотреть сериал.

Чем закончился сериал и жизнь героев?
Рубрики:  4 сезон
Опросы/голосования
Обсуждение/мнение о героях

!!!

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:31 + в цитатник

Метки:  

Кто-нибудь знает..?

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:41 + в цитатник
Stasjun4ik (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Кто-нибудь знает,что как называется песенка,которая играет в 23 серии 3 сезона целых два раза?Первый раз когда Саммер и Рисса сидят на кровати и рассматривают фотку Великолепной четверки,а потом взявшись за руки уходят..
А второй почти в самом конце,когда Марисса стоит с бытылкой на пирсе и плачет из-за того,что Волчек оказался полным козлом..
Рубрики:  Марисса (Mischa Barton)
Саммер (Rachel Bilson)
Песни из сериала/тексты песен

Без заголовка

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:49 + в цитатник
fira_kiev (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Оторвись от своих дел, и включи свое сердце! Пусть это сообщение дойдет до спонсора! http://www.liveinternet.ru/users/inna_danelyan/blog/page1.html - дневник Инны Данелян. Эта девочка нуждаеться в деньгах для операции! Просмотри ее дневник и пойми, что пересылая это сообщение другим, ты спасаешь ее жизнь! 25 тысяч евро это не такая большая сумма для большого количества людей! Вместе мы можем собрать эти деньги!!! Даже если ты не можешь, или просто не хочешь помочь деньгами, ПЕРЕШЛИ ЭТО СООБЩЕНИЕ ДАЛЬШЕ, ПОВЕСЬ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ или ЗАПУСТИ ПО АСЬКЕ!

http://www.liveinternet.ru/users/inna_danelyan/blog/page1.html
002cffed0ef3 (400x300, 15Kb)



Процитировано 1 раз

Любовь!

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 14:14 + в цитатник

и это конец....

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 14:11 + в цитатник
Chevinika (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора не нашлась в какой раздел приткнуться... выбрала обсуждение серий...воть скажите люди дибрые..я вчера посмотрела 16 серию 4 сезона...скажите это что конец????? на этом ОС кончаются..... или будет чтото еще... хотя это очень похоже на заключительную серию!!!!! а очень жаль..я так люблю этот сериал!!!!!
Рубрики:  Обсуждение серий

совершенно новый сериал!!!!!!gossip girl

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 01:47 + в цитатник
royalcherry (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора

соглашусь с london_breakfast  и напишу что Gg - мега-супер-просто-класс-сериал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!как только о нем узнала да и еще что от создателей любимого ОС сразу скачала все!!!!!!!!!тем более актеры очень классные некоторые неизвестные некоторые били в пару фильмах!больше всех из парней нравится Nate(такой клевый!!!)из девчонок Blair!!!(очень классная) а так они все просто замечательные!я посмотрела все серии включая 9!!!

Gossip girl ROCKS!!!!!!!!!!!!!!всем советую посмотреть!!!! 

Р.S.: сериал скачать можно на limewire но он на инглише и без субтитров!!!так что вывод таков: УЧИТЕ УЧИТЕ УЧИТЕ английский язык !от него всеравно никуда не деться!!!!!!!!)))тем более лучше слышать настоящие голоса актеров!!!!!

xoxo Gossip girl

 (700x525, 126Kb)
Рубрики:  News

Метки:  

Сообщество группы БИС

Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:08 + в цитатник
para_dog_s (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора сообщество группы BIS при поддержке самих ребят

народ не подкупайтесь на сплетни и слухи.. все самое достоверное ЗДЕСЬ

http://www.liveinternet.ru/community/bis-music_community/

это не реклама!
Объединяемся для поддержки ребят на финале. по просьбе группы BIS
не верьте липовым источникам!!!
1196860521_6s6r50o (699x350, 313Kb)

The_OC_California

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:19 + в цитатник
Roman_Grigorjev (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Мне так нравится ваше сообщество !!! Очень классное ))) Буду рад вас видеть и в моём ))) Большая честь для меня ))) Заходите )))




The_OC_California



 (352x240, 1413Kb)

помогие пожалста=)

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:07 + в цитатник
music_baby (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора я конечно извиняюсь, если уже был этот вопрос, но я хочу себе на Новый год подарочек сделать)
Можете написать, сколько стоит все 4 сезона О.С., и где их купить можно?

Зацениваем :)

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:18 + в цитатник
Roman_Grigorjev (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Зацениваем :) Короче ... мне осталось купить 4 сезон на двд ... И тут я натыкнулся на одну интерессную вешь ;) Как вам этот фотоальбом ? Входит 26 дисков ... Музыкальные видео ... Вырезанные сцены ... Ну конечно с 1 по 4 сезон ... Я конечно буду покупать и то и то ... Для колекции ... А вам как ?
 (264x352, 36Kb)
 (600x479, 204Kb)
 (662x699, 117Kb)

А вот и 4 сезон :))) Такая тонкая коробка ...

[- Gossip Girl -]

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 03:21 + в цитатник
London_breakfast (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора

насколько я знаю, упоминание о новом сериале от создателей нашего любимого ОС уже было!

сериал GOSSIP GIRL!

НО....никто не говорил, что этот сериал НАСТОЛКЬО ХОРОШ! в лучших традициях  ОС( 2 подружки-блондинка,брюнетка; 2 друга-блондин,брюнет. в каждой серии свой сюжет,  основная сюжетная линия, конечно, отношения)  НО....действие перенесено в НЬЮ ЙОРК что говорит само за себя) в 10 раз современнее и стильнее ОС.....а наряды, дамы,  ...... наряды просто БОЖЕСТВЕННЫ!  главным героем является та самая сплетница Gossip Girl которую никто не видит, а только слушает ее надменный закадровый голос!

 на данный момент вышло всего 8 эпизодов и выходят они, к сожалению, пока что не равномерно. так что если на этой неделе удалось его  увидеть по телеканалу CW, то это не значит, что он будет на следующей. дело, повидимому,  том, что просто не успевают отснимать серию за неделю.

а самое главное, что разнообразие музыки опять поражает сердца поклонников.  оздатели не отклонились от намеченной дороги выбирать самые интересные музыкальные проэкты, как знаменитых, так и совсем неизвестных за пределами нью-йорка групп и артистов.  ( если кому интересно, но в моем дневе есть потрясающий пример музыки( первая песня в плеере)....не совсем неизвестная, конечно, но и не у всех наслуху!  песня игарет в САМОМ ПЕРВОМ КАДРЕ)

короче, всем советую начать смотреть и переживать за новых героев))...кто владеет английским языком.  если мы полюбии настолько ОС, что до сих пор сравниваем друг друга с героями, то Сплетница тем более покарит наши серда)

 моим, по крайней мере, это шоу уже завлодело)

 (385x294, 88Kb)

Читать далее...
Рубрики:  News

Аудио-запись: так заканчиваются серии в О.С.

Музыка

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:41 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (10)Комментировать

скрины

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:33 + в цитатник
Arabelle (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора На сайте http://ctc-serial.narod.ru выложены скрины к передаче The O.C.: A Day In The Life

Приятного просмотра *)))
Рубрики:  News

ПОМОГИТЕЕЕ.........

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 17:23 + в цитатник
Roxy_Love (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора люди помогите пожалуйста!очень хочу посмотреть 2 сезон,но скачать нигде не могу)а со всяких торрентов скачивтаь не умею,может знаете где можно скачать его,ток что нить попроще типа фтп или просто с сайта какого нить,а может можно просто в инете посмотреть?оч надеюсь на вашу помощь)))
Рубрики:  Мысли/вопросы наших ПЧ
Ссылки
Обсуждение серий
Великолепная 4ка
О сериале
Описание/содержание серий
2 сезон
Видео
Обсуждение/мнение о героях

-[Это интересно]-

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 01:24 + в цитатник
Roman_Grigorjev (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Дааа ОС закончилась , но всё равно в разных фильмах встречаются наши любимые артисты этого сериала !!! В ваших интересах !!! В 2008 году выйдет новый фильм °°°Jumper°°° где будет играть , скажем не большую , но будет играть маленькую роль Райчел Билсон ! Ждём !!! Уже есть Видео Ролик !!!
 (338x500, 38Kb)
Рубрики:  Саммер (Rachel Bilson)

-[адам броуди]-

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:34 + в цитатник
destiny12 (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора

ммммм...кто смотрел смолвиль сегодняшную серию????

вам не кажется что там актер играющий джастина оч похож на адама броуди...мне кажется ето он...ето правда??? он сыграл эпизодическую роль в смолвиле????

Рубрики:  Сэт (Adam Brody)
News
Обсуждение/мнение о героях

-[Саммер (Rachel Bilson)]-

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:04 + в цитатник

Музыка

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 17:58 + в цитатник

Обойка 2

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 15:41 + в цитатник
Lonely_candle (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора И того же плана, но с Саммер и Сетом.
Рубрики:  Сэт (Adam Brody)
Саммер (Rachel Bilson)
Сэт и Саммер

Обойка

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 14:40 + в цитатник
Lonely_candle (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Всем привет. Сериал этот просто обожаю. Вот, сделала обойку с Райаном и Мариссой.
Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)
Марисса (Mischa Barton)
Марисса и Райан

-[СРОЧНО!!!!!!]-

Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:41 + в цитатник
Me2Kiss (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора ЛЮДИ ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ИЛИ ПОСМОТРЕТЬ 4 СЕЗОН!!!!!?????МНЕ СРОЧНО НУЖНО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!
Рубрики:  О сериале

-[музыка к сериалу The O.C]-

Вторник, 30 Октября 2007 г. 10:45 + в цитатник
Gisbornelle (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Добавлена музыка к сериалу The O.C. (mix 6)
http://ctc-serial.narod.ru/
Рубрики:  Ссылки

[вопросик]

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 13:01 + в цитатник
Just_Young_Girl (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора по поводу 4 сезона...никто не знает,что за песня звучит когда раен фантазирует о тэйлор?))
Рубрики:  4 сезон

-[Сэт (Adam Brody)]-

Пятница, 19 Октября 2007 г. 15:07 + в цитатник
Рубрики:  Сэт (Adam Brody)

-[avatars]-

Суббота, 13 Октября 2007 г. 15:49 + в цитатник
Фарбер (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора

1. (100x100, 9Kb)2. (100x100, 10Kb)3. (100x100, 9Kb)

просьба, если взяли-отписаться


-[Benjamin McKenzie]-

Суббота, 06 Октября 2007 г. 15:10 + в цитатник
Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)

-[The O.C. The Complete Second Season, Photo]-

Суббота, 06 Октября 2007 г. 00:17 + в цитатник
SnowWhiteQueen (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Решила поделится счастьем которое пришло ко мне вчера)))
 (525x700, 82Kb)
Рубрики:  Другие фотки
2 сезон

-[Benjamin Mckenzie]-

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:47 + в цитатник
Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)

-[Benjamin Mckenzie, wallpapers]-

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 00:37 + в цитатник
Рубрики:  Обои для рабочего стола

-[Benjamin McKenzie. Johnny Got His Gun]-

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:24 + в цитатник
Рубрики:  Другие фотки

-[кто согласен???]-

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:49 + в цитатник
-DreamingGirl- (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора кто со мнеой согласен???
я считаю, что у Райна взгляд, как у сочачки бедной и беспомощной, т.е. жалкий...
А Мариса как буд-то говорит:"Да, я королева, снимайте меня, вы тут мелочь по сравнению со мной..."Она случайно не была моделью???
А Сэта взгляд мальчила-болтуна...
Ну вот к Самер придраться не могу...
 (699x422, 64Kb)
Рубрики:  Мысли/вопросы наших ПЧ

-[заключительная серия The O.C., California ...]-

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 04:20 + в цитатник
Roman_Grigorjev (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора
У нас в Германии состоится в 12.10 в воскресение заключительная серия The O.C., California ...
спойлеры
Рубрики:  4 сезон

-[Помощь]-

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 18:35 + в цитатник
SnowWhiteQueen (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Я вас наверное уже достала...просто мне очень срочно нужно узнать некоторые серии из The O.C.
http://www.youtube.com/watch?v=Sx1mKh2Nm-o&mode=related&search=
Вот ссылка на видео..Пожалуйста, подскажите мне какие это серии..когда 0:36, 0:59, 1:39, 1:45, 2:30, 3:23, 4:05, 4:07..
Пожалуйста подскажите!
Рубрики:  О сериале
Видео

-[The O.C. California]-

Среда, 19 Сентября 2007 г. 11:13 + в цитатник
-Shilo- (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора

Меня подсадили на этот сериал в Германии, в прошлом году, когда я туда только приехала.

И понеслось, сначала посмотрела первый раз первый сезон с девчонками, потом взяла досмотрела до конца, уже не могла оторваться, купила 2ой сезон на двд сама, после рождества взяла сначала у девчонки 3ий сезон, он зараза 40 евро стоил, но потом расстратилась и купила себе сама. В августе начался 4ый сезон, но у них сериалы идут только раз в неделю, по воскресеньям это было. Так что мне удалось посмотреть только 3 серии из 4ого сезона, а потом я вернулась в москву.

Но я поеду снова туда на рождество, буду надеяться, что там уже 4ый сезон выйдет на двд. Пересматриваю теперь в оригинале, так как на немецком уже надоело.

Позже могу выложить много музыки из The O.C. California.

Рубрики:  О сериале


Поиск сообщений в ОС_-_Одинокие_сердца
Страницы: 35 ... 31 30 [29] 28 27 ..
.. 1 Календарь