-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОС_-_Одинокие_сердца

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) for_mobile_phone

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 1765
Комментариев: 12742
Написано: 16904


администраторы: Лапунечка Andali
модераторы:Jelly2 Smiling-girl _StAsIa_ _Ночная_Бабочка_ Me2Kiss
ПРАВИЛА:
(просим Вас,чтобы Вы их учитывали!!!)
1. Не больше 1 фотографии в сообщении, остальные ставьте под кат: (без точек) 2. Если фотографии большие и выезжают за границы страницы, то уменьшайте их. Это не касается обоев для рабочего стола!3. Заголовки постов просим писать в квадратных скобках: -[название заголовка]-4. Любая реклама, флуд и оффтоп (сообщения не по теме сообщества) будут удаляться, а его авторы сразу отправляться в игнор5. Прежде чем размещать фотографии, убедитесь, что они ещё не были выставлены на этом сообществе.6. Любые спойлеры (упоминания о будущих сериях, фотографии и видео из будущих серий и сезонов) убирайте под кат и предупреждайте о содержании поста (сообщения)!!! Поскольку это сообщество ориентировано на русскую версию канала СтС, будем придерживаться его темпа, обсуждение других сезонов не запрещено,НО предупреждайте об этом!Так же это относится к комментариям к фото и обсуждениям прошедших(!) серий.7. Уважайте друг друга. Любые конфликты решайте в личке, icq или любым личным образом.8. Не выкладывайте ссылки,где есть много фотографий актеров сериала,выставляйте сами фотографии,ведь сообщество создано не для того,чтобы здесь были ссылки,а чтобы были сами фотографии!

баннер нашего сообщества:


Наши друзья:
 
Самые красивые парни здесь!!!
 

-[райан и тереза]-

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 18:58 + в цитатник
Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)
1 сезон
Фотки к сериям

[Пэрис Хилтон?]

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 18:57 + в цитатник
kwaboss (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора В сегодняшней серии была Пэрис Хилтон? Или меня проглючило?
Рубрики:  Мысли/вопросы наших ПЧ

-[райан]-

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 18:43 + в цитатник
Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)
Фотки к сериям

-[Misha Barton]-

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:44 + в цитатник
-море_внутри- (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора

Мне так понраилась это фотка, скажите если было - удалю!

Рубрики:  Марисса (Mischa Barton)
Коллективные/совместные фотки
Другие фотки

-[Misha Barton]-

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:33 + в цитатник
Рубрики:  Марисса (Mischa Barton)

-[Привет!]-

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:27 + в цитатник
девочка_с_клавиатурой (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора ПРИВЕТ ВСЕМ.МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭТОТ СЕРИАЛ,ОСОБЕННО АКТРИСА РЕЙЧЕЛ БИЛСОН.ВОТ РЕШИЛА ВЫЛОЖИТЬ ЕЁ ФОТКУ.НАДЕЮСЬ ТАКОЙ НЕ БЫЛО
 (700x525, 114Kb)

[Chloe bag]

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:25 + в цитатник
GIRLARIES (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Миша со своей любимой сумочкой Chloe
 (400x300, 54Kb)
Рубрики:  Марисса (Mischa Barton)

[ и снова Adam]

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:49 + в цитатник
Наивная__Эванс (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора ну.. эту я тут тоже не видела... выкладываю.. с Саммер и Анной))
 (261x400, 26Kb)
Рубрики:  Сэт (Adam Brody)

-[новые авики]-

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 12:55 + в цитатник
Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)
Саммер (Rachel Bilson)
Сэт и Саммер
Работы ПЧ
Аватарки/Анимашки

-[Фото]-

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 12:40 + в цитатник
К_Л_У_Б_Н_И_Ч_К_А_ (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора
Я знаю эта фотка уже была!! Так как я живу в Японии у меня серии показавают на (часов 7) раньше чем у вас...
Сегодня в серии будет много разоблочений...И та фотка которую я выставила - кадр из этой серии!
 (559x492, 145Kb)

[Adam]

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:40 + в цитатник
Наивная__Эванс (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора вот.. не знаю.. вроде такой не видела..ещё тут..)
 (386x326, 35Kb)
Рубрики:  Сэт (Adam Brody)

[Фотка]

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 20:27 + в цитатник
GIRLARIES (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора А это Миша 5 дней назад до приезда в Нью-Йорк!
 (300x400, 42Kb)
Рубрики:  Марисса (Mischa Barton)

[Фотка]

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 20:01 + в цитатник
GIRLARIES (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора ЕЩе одна фотка с Мишей в Нью-Йорке с ее миленькой собачкой...одета как в России зимой!У них там с погодой фигово.
 (300x400, 52Kb)
Рубрики:  Марисса (Mischa Barton)

-[Аватары с Сэтом]-

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 15:15 + в цитатник
Рубрики:  Сэт (Adam Brody)
Аватарки/Анимашки

-[Модеры!]-

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:55 + в цитатник
Mangachka (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Объясните, пожалуйста, мне нормально, почему мои посты удаляются? Они вроде бы и не оффтоп, т.к. темя сериалла в них затргивается... Что вам не нравится и почему уже трое моих постов удалены?!

[Миша Бартон]

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:50 + в цитатник
SweetSummer (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Народ, я открыла недавно фан-сайт Миши Бартон, так что буду рада там вас увидеть!

http://innocent-mischa.org
Рубрики:  Марисса (Mischa Barton)
News
Биография
Ссылки
1 сезон
О сериале
2 сезон
3 сезон
Марисса и Саммер

-[))))))]-

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:18 + в цитатник
Evanescence1991 (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Да,у вас круто!!!!!ловите респект!))))))))буду у вас оч часто зависать!!!!!!!!!!!!

-[Я в восторге!]-

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:13 + в цитатник
The_One_1989 (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора  (170x128, 12Kb)
Как мне у вас нравится...
Спасибо создателям сообщества,так как здесь много нового,интересного... Это мой любимый сериал!Если вы не против,то я вступаю в ваше сообщество:)
Рубрики:  Мысли/вопросы наших ПЧ

-[ЛЮДИ!!]-

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:11 + в цитатник
LoVe_2 (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора

пожалуйста кто может киньте мне песенка из этого сериала,желательно ток грустненькие,хотя и те и те))пожалуйста))я вас очень прошу....просто очень уш они мне понравились())))ПОЖАЛУЙСТА))ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО))


-[The O.C. Soundtrack Season 1]-

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:43 + в цитатник
St1Ff (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Настроение сейчас - good



1. Phantom Planet - California
Главная тема.

2. Into Dust - Mazzy Star
The Escape. Тихуана. Райан спасает Мариссу.

3. Paint the Silence - South
The Heights. Первый поцелуй Райана и Мариссы на колесе обозрения.

4. South - Paint the Silence

5. Dice - Finley Quaye and Beth Orton
The Countdown. Поцелуй Райана и Мариссы на Новый Год.

6. Rooney - I'm Shakin'

7. Wonderwall - Ryan Adams
The Heartbreak. Сэт и Саммер танцуют на день Св. Валентина.

8. Something Pretty - Patrick Park
The Telenovela. Сэт признается в любви Саммер на кофейном столике.

9. Trespassers William - Alone

10. Death Cab For Cutie - A Lack Of Color

11. Nada Surf - If You Leave
The Goodbye Girl. Сэт и Анна. Прощание в аэропорту.

12. The Vines - Ride

13. Stars - The Vanishing

14. Jem - Maybe I'm Amazed

15. Hallelujah - Jeff Buckley
The Ties That Bind. Райан и Сэт оставляют своих дам позади.
Рубрики:  Песни из сериала/тексты песен
Ссылки
1 сезон



Процитировано 13 раз

-[OMG!спойлер]-

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:45 + в цитатник
Рубрики:  Марисса (Mischa Barton)

-[авик]-

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:41 + в цитатник
AmyLeeEva (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора воть сделала от нечего делать)
 (150x150, 194Kb)
Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)
Марисса (Mischa Barton)
Марисса и Райан
Аватарки/Анимашки

-[хочу песенку]-

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:41 + в цитатник
Riona-Kira (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора у кого есть Nada Surf - If You Leave??? киньте кто может мну как-нить((( плииииз
Рубрики:  Песни из сериала/тексты песен

[Хелп=)]

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:34 + в цитатник
Lamurkka (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора

Кто-нибудь может сказать, где можно скачать песню, помните, когда Райен ехал на велосипеде в свою школу, чтобы найти там личное дело Оливера... еще она играла, когда он листал само личное дело... она еще там играла в каких-то моментах....

 

Рубрики:  Мысли/вопросы наших ПЧ

-[pейчел]-

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:21 + в цитатник
Рубрики:  Саммер (Rachel Bilson)
Другие фотки

-[Mischa]-

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:19 + в цитатник
Рубрики:  Марисса (Mischa Barton)
Другие фотки

-[Rachel]-

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:12 + в цитатник
Рубрики:  Саммер (Rachel Bilson)
Другие фотки

-[Аватары]-

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 20:01 + в цитатник
Рубрики:  Работы ПЧ
Аватарки/Анимашки

-[Аватары]-

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 19:59 + в цитатник
Рубрики:  Сэт (Adam Brody)
Саммер (Rachel Bilson)
Сэт и Саммер
Аватарки/Анимашки

-[аватары 1х05]-

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 18:31 + в цитатник
Рубрики:  1 сезон
Аватарки/Анимашки

от модератора

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 14:54 + в цитатник
Smiling-girl (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Уважаемые участники сообщества.

Вы наверника хотите порядка и чистоты в сообществе?И не знать что происхойдет в следущих сезонах?

Тогда я вас очень прошу оформлять заголовки и всю информацию о будущем убирать под кат.
я уже не говорю о разделах,это вам же хуже-нужную информацию все ищут по разделам,так легче.а ваши посты просто никто не прочитает через пару дней после его написания!

Я знаю что многие забывают это делать,не потому что не знают правил и не уважают других,а посто из-за не внимательности.
В этом случае настоятельно прошу вас читать личку,в которой я напоминаю вам о правилах.И не обижайтесь,если все что не убранно под кат я удалю,и если вы не отреагируете на мои личные сообщения,я тоже удалю ваши посты.
Все таки я вам и в личку посылаю предупреждения и коменты оставляю к вашим постам,или в дневнике.

Будте внимательней,пока у меня хватает терпения каждый день писать одно и тоже десятку наших пч и редактировать и удалять записи!
Рубрики:  От модераторов

Видео-запись: ОС-Одинокие сердца

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:09 + в цитатник
Просмотреть видео
2208 просмотров

ОС-Одинокие сердца



Процитировано 39 раз
Понравилось: 1 пользователю

-[еще моменты 1х01]-

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 12:08 + в цитатник
Рубрики:  1 сезон
Фотки к сериям

-[моменты 1х01]-

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 12:02 + в цитатник
Рубрики:  1 сезон
Фотки к сериям

-[мои работы]-

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 11:41 + в цитатник
Рубрики:  Марисса и Райан
Работы ПЧ

-[перве серии.видео]-

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 11:40 + в цитатник
The_Glamour_Princess (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПЕРВЫЕ СЕРИИ,Я НЕ МОГЛА И НЕ УДАЛОСЬ ПОСМОТРЕТЬ,А ТАК ХОЧЕТСЯ,ПОТОМУ ЧТО САМЫЕ ПЕРВЫЕ ПРОРУСТИЛА..А??

-[Rachel]-

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 11:36 + в цитатник
Рубрики:  Саммер (Rachel Bilson)
Другие фотки

-[Rachel and Adam]-

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 01:18 + в цитатник
AmyLeeEva (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора помойму такую еще не выкладывали=)
Рубрики:  Сэт (Adam Brody)
Саммер (Rachel Bilson)
Сэт и Саммер

-[Просьба]-

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 00:40 + в цитатник
NOGooD (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора есть у кого-нить песни из 20 серии, которая в четверг, 12 апреля была?
Выложите пожалуйста ссылку)
Рубрики:  Песни из сериала/тексты песен
Мысли/вопросы наших ПЧ

-[RYAN]-

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:35 + в цитатник
KatyK (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора  (545x699, 94Kb)

нашла случайно один интересный скин

его девушка (на этой фотке) тоже актриса снималась в сериале "Everwood", у нас по НТВ его показывали под названием "Любовь вдовца" её зовут Эмели Ванкамп.

Рубрики:  Сканы

-[Прошу помощи!)]-

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:32 + в цитатник
princess_diary (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Люди, кто знает что это за песня была в сегодняшней серии (13 апреля), когда Сет в аэропорту бежал к Анне и они потом плакали и прощались??? Такая классная песня..
Рубрики:  Песни из сериала/тексты песен

-[video]-

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:02 + в цитатник
Рубрики:  Саммер (Rachel Bilson)
Видео



Процитировано 4 раз

-[video]-

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 22:56 + в цитатник
Рубрики:  Саммер (Rachel Bilson)
Видео

-[Rachel]-

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 22:07 + в цитатник
Bizyukova (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора

Ну вот, как попросили. Те же фотки, но большого размера.

    

Рубрики:  Саммер (Rachel Bilson)

-[немного сканов]-

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:42 + в цитатник
Рубрики:  Сканы

-[Модераторское]-

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:22 + в цитатник
Jelly2 (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Ну что, друзья мои? Вот и очередной пост а-ля "вы задрали". Потому что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО задрали!!! Причём, сильно и серьёзно. Ну ладно, не прошло и месяца, как даже самые недалёкие и ленивые сообразили, как оформлять спойлер. Ура! Но, блин, оказались здесь ещё более "умные". Они просто перестали прописывать спойлеры в заголовках. Так вот. Для таких вот умных я объясняю снова, зачем в заголовке нужно указывать, что это спойлер.

СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, РАЗ САМИМ НЕ ДОГАДАТЬСЯ!

Новые посты в нашем любимом сообществе почти всем приходят на почту. А в почте НЕТ СКРЫТОГО ТЕКСТА!!!!! И когда бедный, ничего не подозревающий пользователь открывает подобное сообщение, думая, что там безобидные фотки, а натыкается на инфу, которую знать НЕ ХОЧЕТ, - думаю, ему это не по нраву. Так вот. Это последнее предупреждение. Самое последнее. И оно для всех тех, у кого не хватает мозгов и уважения к другим.

Извините, что так грубо, но по-другому не возможно. А хочется вообще матами. В личках буду материть.
Рубрики:  От модераторов

-[вопросы по 21ой серии]-

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:06 + в цитатник
Алёна333 (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора Вопросики созрели))ну вот и вопросы по 21ой серии)надеюсь ответите мне важно ваше мнение)
1.Скажите,как вы относитесь к Марисиной попытке помирить с Райаном?у неё есть перспективы?
2.По вашему Джимми был сильно шокирован уведенным на вечеринке?
3.Как вы думаете,почему всё же уехала Анна?
4.Как вам прощальное письмо Анны к Сэту?
5.Правильно ли сделали Тереса уехав?
вот))жду ваших ответов))
Рубрики:  Мысли/вопросы наших ПЧ
Обсуждение серий

-[ фото из сегодняшней 21-ой серии]-

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:55 + в цитатник
Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)
Марисса (Mischa Barton)
Люк (Chris Carmack)
1 сезон

-[фото из 20 серии]-

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:52 + в цитатник
Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)
Марисса (Mischa Barton)
1 сезон

-[фото из 19 серии]-

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:49 + в цитатник
Vacuousness_ (ОС_-_Одинокие_сердца) все записи автора смотрю без меня никто не добавлял)

ещё
Рубрики:  Райан (Benjamin Mckenzie)
Марисса (Mischa Barton)
1 сезон


Поиск сообщений в ОС_-_Одинокие_сердца
Страницы: 35 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь