-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_быВОВших

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 206

Создатели,модераторы этого сообщества Nastasya 2207 и Bonita Anastacia
по всем вопросам и предложениям обращаццо к нам=)

Новое сообщество)

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:45 + в цитатник
Fellix (Клуб_быВОВших) все записи автора

ФСАД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

флуду нет


долгая история

Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:43 + в цитатник
Мако-Принцесса_Юпитера (Клуб_быВОВших) все записи автора мы встречались через полгода я залетела поженились на 8месеце Месяц жили на сьемной квартире потом переехали к нему А у него большая семья бабка дед родители и 5 детей он из них старший ве по началу было нормально но потом начало все раздражать и я уехала мы потом общались встречались ругались мерились помощи от него не было не какой когда мы вроде решили сново снимать он я знаю точно придумал какую-то Наташу типа она вся такая хорошая и пушистая я психанула ну и послала его к ней ны продолжались общаться раз в недею друг другу писали и через неделю то любили то посылали потом перестали общаться потому что я не мгла это все терпеть а помощи так и не было не давно опять начали общатьс и он хочет вернуться а я уже так запуталась что просто караул мне кжеться что я больше его не люблю а осталось лишь одна в душе боль и вроде не чужой человек короче помогите

Нужно ваше мнение

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:00 + в цитатник
Bonita_Anastacia (Клуб_быВОВших) все записи автора Вот такая ситуация вообщем. Есть у меня знакомый парень, давно общаемся, он очень часто намекал на что-то, но он, мягко говоря, мне несимпатичен и я воспринимаю его как друга. На это лето он куда-то уехал, вернулся и началось... Милый образованный мальчик превратился в супер хама, а я оказывается блядь и пиздаболка. После очередной фразы "Дура ты", я его спросила:

- А с чего ты это вообще взял?
- По тебе видно...
- Плохо видишь значит.
- Это не только мое мнение!
- А чье же еще?
- Все мои друзья так говорят!

И вот, что я хотела спросить... Вот, по вашему мнению, это правильно, опираясь на мнение друзей, которые якобы знают как мы общаемся, видели частичные урывки из аси и которые по этим своим немалым знаниям заявляют, что вы тупая блядь, составлять портрет девушки? Вообще нормально ли, когда к тебе заявляется парень, накрученный своими друзьями и заявляет, что ты шлюха? Жду ваших комментариев.

Вот так вот...

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 16:38 + в цитатник
Bonita_Anastacia (Клуб_быВОВших) все записи автора Сообщество пустует и поэтому я решила поведать вам свою историю, которая фактически пришла к своему завершению вчера...

Не так давно (недели две назад, может чуточку побольше, может поменьше)познакомилась с парнем. Вполне симпатичный, интересный в общении, веселый.. Ну я, впрочем как и всегда, восприняла его просто как человека, с которым можно пообщаться и в будущем стать друзьями. У него же были куда более серьезные намерения: с первых же минут знакомства он сразу поставил все точки над i и палочки над t, уточнив о наличии или отсутствии у меня парня (а у меня его на тот момент не было, да и к сейчашнему моменту мало что изменилось). многие могут сейчас сказать, что это я его неправильно поняла, что сама чего-то ждала, а ему это даже и в голову не приходило.. Нет. это не так. Этот парень четко заявил, что он не просто метит на место моего парня, а уже себя таковым считает.. Сразу начался полный контроль над тем, куда я хожу, что делаю, почему порой долго не отвечаю, о чем думаю... Но это все ерунда, к этому я была вполне привычна. Даже в какой-то степени свыклась с тем, что возможно что-то у меня с ним и сложится....

Потом я уехала на 4-5 дней на дачу (у меня был небольшой депрессняк на тему всех прошедших экзаменов, взлетов и падений... нужен был отдых... впрочем это сейчас не имеет отношения к делу). Интернета там не было (только ася в мобильном телефоне, но ее номера он не знал), сеть очень плохо работала и это время мы не общались совсем... Когда я вернулась, он был мне безумно рад.. Продолжились все те отношения...

Вчера же...я читала книжку дома, на улицу идти не хотелось и мы решили пообщаться просто при помощи обычного чата. Разговаривали о том о сем. Вдруг он стал говорить о том, как ему скучно, грустно, что он чего-то ждет...

Я: Чего ждешь? или кого?
Он: кого
Я: И кого же?
Он: девушка в лагере уже месяц... скучаю...

У меня шок... Не зная, что тут ответить, я просто забила на этот разговор... Вот теперь он уже второй день пытается уговорить меня на встречу, а я придумываю несуществующие дела. Видеть его совсем не хочу и слышать тем более. Все чаты игнорируются, мобильный выключен, связи со мной никакой, кроме как когда я захожу в сетевые программы за музыкой или фильмами. Создалось такое впечатление, что человек вообще не понимает, чего происходит... А я не собираюсь быть каким-то запасным вариантом при долгом отъезде его возлюбленной.

история(((

Четверг, 21 Июня 2007 г. 18:44 + в цитатник
Irishka_Etoile (Клуб_быВОВших) все записи автора она очень длинная,но все таки я ее вам расскажу)


познакомил меня с мишей мой бывший парень дима..
миша и дима были лучшими друзьями,с димой я провстречалась год,и все время проводили время с мише,никогда не расставались,мы жили втроем..и потом пришло время,когд мы с димой рассатались(((

я его очень любила..мне ыло очень плохо,я 4месяца,никуда не выходила,все сутки плакала,только со мной всегда был миша,всегда(,мы спали вместе,но ничем не занимались,просто я начами не могла уснуть,а когда он был рядом,то все проходило...

потом он сказал,что очень меня любит,и любит очень давно с первого дня как познакомились...

а я его не любила,но все равно начала с ним всречацо,он был для меня как папа,как я могла расматривать его как молодого человека..но все равно((((

короче мы с ним простречались 2 месяца,без взаимной любви((

а потом я его полюбила,очень сильно,но было поздно..мы расстались(((
я до сих про это пееживаю и мне плохо,очень плохо,вот прошло 4месяца,а я все равно плачю((

но мы с ним общаемся,т.к не могу без его общение,это единственный человек,который меня знает и понимает,как никто другой,как и я его)
он встречается с девченкой...

но есть одно огромное НО...
нас тянет физически друг другу так силь,что даже когда вы встречаемся,просто поболтать,всегда есть секс(
постоянно,не смотря на то,что у него есть девушка(((
даже сейчас мы собираемся встретится,он будет,я знаю!!!

но отношений никаких не может быть,но я так хочу,но не будем!!!НИКОГДА

вот так я и мучаюсь!!!


огромное спаибо за,то,что это прочитали!!!для меня это очень важно!!!

история

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:16 + в цитатник
Чёколет (Клуб_быВОВших) все записи автора

не хотела

вы бы знали

как я этого не хотела...

и все же это свершилось

познакомились мы две недели назад

9го мая..

и понеслось...

я себя потеряла

все о нем и о нем...

я никогда не писала и не звонила парню первой..

а тут...

услышать его голос..

увидеть его глаза..

обнять его...

как бы мне этого хотелось..

но есть такое НО

для него.как я понимаю, оно огромное

у нас разница в возрасте 6 лет

ну не интересно мне с 17летними мальчиками!

что с них взять?

ни цели в жизни,ни увлечений!

воот

я потихоньку начала себя в руки брать

уже не пишу ему первая

и не звоню

зато ,к моему превликому удивлению,стал писать и звонить он

25 мая ...даж с ПЗ поздравил=)

вечером пришел к нам...с другом....*друга мы не первый раз видим*

вот

он *мне нравящийся парень* ушел куда-то..

ну я,дабы не скучать с полне ужравшимися одноклассниками

присоединилась к этому другу и мы разговаривали

потом мне зазвонилась мать

и пришлось идти домой

а было уж далеко за полночь

и находилась я ух,как далеко от дома

прошу друга проводить меня

он давай отнекиваццо....типа его тот не поймет

ну я его прижала с вопросом,почму не поймет

он грит "ну ты с ним встречаешься"

у меня мягко говоря шок, потому что я об этом ниче не знаю

пошла к тому...ну он ,естественное,согласилссо еня проводитьпо дороге до дому наговорил мне много всего ,выводом  этому стало: "мне не нужны отношения на данном этапе моей жизни"

ну я расстроеилась  может, даже немного обиделась..

на следующий день

он звонит

отчитывается ...что куда-то там..на столько-то там едет

а потом какие-то претензии,что я к его другу клеилась...

какие претензии,если он не хочет отношений?

и ни Да сказать не может и ни НЕТ

вообще не жалеет мну

привязал и не отпускает...

а мне и так сложно....

уж сказал бы НЕт,раз его так возраст смущает..

и не мучал бы меня 


Инет отношения

Вторник, 01 Мая 2007 г. 17:27 + в цитатник
Bonita_Anastacia (Клуб_быВОВших) все записи автора Все прекрасно знают, что любви в интернете не бывает! На расстоянии она слаба и вообще все это глупо!

Давным давно познакомилась в асе с парнем. Называть его имя или ник в целях конфедоциальности не буду, пусть это будет просто некий М. Общались мило по-дружески: как дела, что делаешь... Потом пошли намеки и вопросы потипо, как ты ко мне относишься... А что я ему отвечу? Он милых, хороший, общительный, но искать парня в интернете... глупо...

Потом он прислал фотографию. Честно скажу, что она меня нисколько не впечатлила: страшный и обстановочка в квартире отвратительная была. Но ему, естественно, правду я не сказала, дабы не обидеть бедного и не вызвать комплексы. Сказала что-то типо "для сельской местности сойдет".

Что было дальше? Общение как-то повернулось в другую сторону, еще раз убедив меня, что дружбы между парнем и девушкой нет. Просто есть отдельные исключения, в которые он не входит. Пошли разговоры о встрече. Ну думаю что?! Не переломлюсь, встречусь. У меня все времени не было и слава богу....

С каждым днем я узнавала все больше о его планах встречи.. Это не была дружеская прогулка, это было не просто милое свидание. Он сразу собирался меня зацеловать, а там уж и в постель затащить побыстрее. Это разве нормально?! Я понимаю. весна, гормоны, но... Держать-то себя в руках нужно!

Вообщем вчера у меня было день рождения, а эта падла испортила мне нереально настроение своими пошлыми разговорами и намеками! Я обиделась.. Весь вечер просил прощения... Я игнорила, в конце концов чтоб тупо от него отвязаться сказала, что ладно так уж и быть прощу, но чтоб такого больше не было! Не прошло и пяти минут, как он опять начал разговоры на тему, как он меня хочет заполучить, как жаждет этой всречи... Брррр Я сказала, что хочу спать и свалила.

На утро разговор продолжился.. Я всячески его отшивала, игнорила.. В итоге он вроде все понял и ушел. Надеюсь, что навсегда! На прощанье он сказал, что ему нужно намного больше, чем я могу ему дать! Да и до свидания! Больно надо было!

история одной девушки=)

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:52 + в цитатник
chocolato4ka (Клуб_быВОВших) все записи автора

хочу вам поведать об одной истории, которая со мной приключилась=)

Значит, я ходила на курсы

ну так как я на внешности НИЧЕ, ко мне притералссо мальчик=)

но наши отношения оставались на стадии флирта=)

и вот

осталась одна я

остался один он

ну так как было видно,что он что-то хочет от меня, а именно что-то типа наподобие отношений

я начала на него мальца давить

ну скока мона рожать???? ГОД

воот

тут я начала егму грить, типа "кирюш, ну давай уж что-нить будем делать"

а он мне в ответ

"я боюсь открываться  девушке, но я хочу быть с тобой"

и вот однажды,когда минуты томительных ожиданий переполнили мое терпение

я написала

- ты ничего не хочешь мне сказать?

-ты со всеми заигрываешь!

-как и с кем???

-слушай, я хочу ,чтобы ты за мной бегала

-удачного марофона, - ответила ему настя=)

Ну что за парень??=)))) ждешь от него ,ждешь,а в ответ БЕГАЙ=)

заполучи ФАК загранично-буржуйский=)

но признаццо,за ту неделю, которую я не видела его и не общалась..я даж как-то соскучилась за ним....но бегать я не буду=)

вот так вот в жизни бывает=)

 


Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 00:27 + в цитатник
Депра (Клуб_быВОВших) все записи автора Реклама в сообществе запрещена! Пользователь отправлен в черный список!

Делема

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:31 + в цитатник
Бяяяяшка (Клуб_быВОВших) все записи автора Пригласила на ДР пару....а они разошлись...вот думаю может как-нибудь отменить всё по-тихому , а то вдруг они придут и начнуться вопли , крики , соры , слёзы....я не эгоистка , но ДР себе портить не оч хочу(((чё делать?

8(

Суббота, 31 Марта 2007 г. 11:10 + в цитатник
NecroPhage (Клуб_быВОВших) все записи автора
Вот решила стать ПЧ, чтобы изложить свою  проблему 8( прошу помощи 8(
Небольшая предистория
Мы вместе учились  в одной шк, он старше меня на 2 года, когда я заканчивала 9 он соответсвенно 11.
Пол августа я с Сережей были в одной компании, а потом начали встречаться, он мне нравился, я думала это любовь. В октябре на мое ДР он меня бросил. Я тогда долго убивалась, не знала что делать. Подруга вытащила на сходку. В первый же день познакомилась с Витей, спустя неделю начали встречаться. Ну вообщем Витя как то к теме не очень относиться, ну мы расстались за неделю до НГ... Его я до сих пор люблю. И вся фишка в том что спустя 4 мес Сережа начинает меня доставать. Пол ночи мне приходят смски разного содержания, от признаний в любви до откровенных гадостей. Он не понимает что я его видеть не хочу. Что я только не делала. И просила вежливо, и посылала, и говорила что у меня другой есть. Он успокоиться на пару дней и начинаеться. Я больше уже не могу, меня трясет когда приходят смски. Я уже боюсь смотреть их 8( Помогите советом, что делать, чтобы он отстал от меня?

Предложили поговорить о перовй любви =(

Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:36 + в цитатник
Бяяяяшка (Клуб_быВОВших) все записи автора Ну собственно и расказывать как-то...даж не знаю...много очень....да я думаю другим будет неинтересно читать всё это...скажу вкратце : любовь с первого взгляда , первый год не могли друг другом насытиться , второй год freelove *то есть мои слёзы и его издевательства надо мной* , третий год всё супер опять , только он уже нетакой как прежде((((Прям даж как-то...стало

И тишина....

Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:20 + в цитатник
Чёколет (Клуб_быВОВших) все записи автора

Надо разбавить обстановку=)

давайте поговорим?

Например, о первой своей любви,ммм? как идея?

кто хочет - выкладывайте свои истории=)


такая вот фигня(((

Суббота, 24 Марта 2007 г. 12:05 + в цитатник
омги (Клуб_быВОВших) все записи автора всем привет...решила туту написать...мне пацан(женя) предложил встречацо..но он мне ВООБЩЕ никак не нравицо...мне нравицо другой пацан(коля)..с которым я была вместе..и до сих пор не могу забыть его...

Но я боюсь Разбить серце Жени который меня любит....я просто знаю как это больно..я хочу ему сказать что не могу его любить и что он мне ненравицо..но как это сказать ПОМЯГЧЕ???чтобы он сильно не обиждался и не убивался из-за отказа???

помогите пжалуста....

Без заголовка

Среда, 21 Марта 2007 г. 00:06 + в цитатник
Чёколет (Клуб_быВОВших) все записи автора В колонках играет - Killerpilze

Ну пока ни у кого ничего такого не происходить

и слава Богу=)

поговорим на абстрактные темы,связанные с расставаниями..

Это ведь действительно сложно...

даже начать встречаццо бывает сложно

когда тебе параллелен человек.....ему сложно отказать.....а вдруг разобьешь ему сердце??

это ведь тоже тяжело...надо иметь хорошие нервы....ведь порой,парни просто ТУПО давят на жалость

ну или девушки....

это ведь реально ТУПО

СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ!! это настолько простая истина

и не запретишь любить!!!

зачем некоторые отрубают, хотят покончить все отношения с человеком, которые призналссо в любви,но ему безразличен????
ну зачем????

я считаю,т ак делают люди,которые никогда не любили

и вообще не способны на это великое чувство

стоит об этом подумать

прежде,чем отрубать у человека желание ЛЮБИТЬ

любовь - вот, что греет душу человеку

*господи....и это вам втюхивает человек, патологически неверящий в существовании любви.... *



Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 19:05 + в цитатник
Splash_Phantom (Клуб_быВОВших) все записи автора Заделался в ПЧ, идея сообщества отличная, спасибо создателям :)А тем кто заходит сюда за помощью и поддержкой вот что хочу сказать: старайтесь легче переносить расставания, более философски к этому относится. Да, тяжко, но жизнь то продолжается) В любом случае это бесценный опыт, который пригодится в будущем. После расставания жизнь не прекращается, она становится другой. А там уже все в наших руках...)

странно...

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 17:29 + в цитатник
kissme_ (Клуб_быВОВших) все записи автора как думаете,если парень сразу пишет в аську как только я захожу или когда заходит он и видит в списках контактов меня,это чтонибудь значит?

О бабниках

Суббота, 17 Марта 2007 г. 23:26 + в цитатник
Bonita_Anastacia (Клуб_быВОВших) все записи автора Как известно, все - парни, а точнее все-таки мужики (им так больше идет) бабники! В современном мире крайне трудно встретить молодого человека, а порой даже и взрослого мужчину, который реально может пройти мимо девушки в корроткой юбке или просто обворижетельной дамы... Многим даже наплевать на внешность: им важно обладание девушкой, а желательно иметь сразу гарем.

Вот и я около полугода назад встретила парня: в меру симпатичный, не глупый, интересный в общении... Я в то время была девушка свободная, так сказать "разведенная" (не так давно рассталась с парнем), по его словам у него тоже никого не было.. Начался флирт, стали встречаться... Потом начались проблемы с общением: он все чаще стал молчать, всю беседу поддерживала я... перестала ему звонить (типо пусть сам берет инициативу и мириться), перестали вообще общаться... Официального разговора от расставания не было, но все было ясно.

Недавно по чистой случайности я узнала, что таких как я у него было очень много... Время, пока он мне не звонил, не общался, пока мы не виделись - это он просто общался с другими девушками, называл из солнышками, зайчиками... И при этом я постоянно слышала от него в свою сторону фразу "Я без тебя не смогу"... а ведь смог... Ну кто так делает? Почему в каждом парне есть какой-то инстинкт к овладеванию всем, что ходит в коротких юбках и на каблуках?

Не скажу, что он мне когда-либо был нужен, но факто существования огромного количества девушек и то, что он мне врал, фактически использовал... Обидно.. честно скажу, обидно.. Я очень самолюбивая особо и такое отношение к себе терпеть не могу...

Первая

Суббота, 17 Марта 2007 г. 22:39 + в цитатник
Чёколет (Клуб_быВОВших) все записи автора

Ну что...как создатель,положу начало=)

Мну давольно-таки симпачный человек=) Но как ни странно мною часто пользуются..моей наивностью и добротой..

Хех...

Тяжело осознавать, что человек, которому ты безгранично доверял, в которого верил, которым дорожил

оказываеццо последней скотиной...

Я,канешн, понимаю,что все мужики такие....но надо же имеь совесть!=)

Когда говоришь,что не веришь в мужчин,они начинают утвержадть, что изменят твою жизнь, что ты поверишь,что не все такие

а сами...???? САМИ ПОСТУПАЮТ ТАК ЖЕ,КАК И ВСЕ!!!! все одинаковые..

падонки,однозначно=)


Аудио-запись: Бьянка "Несчастливая любовь"

Музыка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 13:46 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
9 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Bonita_Anastacia Первоисточник записи песня в контексте сообщества

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Клуб быВОВших

Суббота, 17 Марта 2007 г. 12:12 + в цитатник
Это новое сообщество создано совместными усилиями под впечатлением=)
Надеюсь,получит достойное продолжение=)
Здесь вы можете делиццо с нами своими переживаниями по поводу расставаний=)
Если на лиру есть такой чел,который всех разводит,то можете указать его тут=)
и мы дружненько его обсудим=)
Вощим, девчонки и мальчишки - ВЕЛКАМ=)


Поиск сообщений в Клуб_быВОВших
Страницы: [1] Календарь