-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сагалова_Дарья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Счастливы_вместе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 19
Комментариев: 48
Написано: 68

 (400x259, 44Kb)модератором этого сообщества является-PRO100YA Это сообщество о яркой красивой звезде.

"Интуиция" Даши Сагаловой

Среда, 30 Апреля 2008 г. 07:57 + в цитатник

Здравствуйте

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 01:43 + в цитатник
Дашунчик_Сагалова (Сагалова_Дарья) все записи автора Здравствуйте!Хотела бы вам сказать,я почитала это сообщество и видела здесь девушку под своим именем!Так вот,это я Дарья Сагалова Дмитриевна если кто не знает!Всем удачи
Рубрики:  ИНФА

Космо с Дашей Сагаловой.

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 03:47 + в цитатник
nebo_goluboe (Сагалова_Дарья) все записи автора Супервидео!!

У Даши свой проект:



Интервью



Остальное видео:
http://www.tnt-tv.ru/programs/Cosmopolitan/video/46/
Рубрики:  ИНФА

Фото+авка

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:17 + в цитатник
Рубрики:  АВАТАРЫ
ФОТЫ
СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ

общение

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:47 + в цитатник
оля_косолапова (Сагалова_Дарья) все записи автора привет! как жизнь? прости за беспокойство?
Рубрики:  СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ

авик и эпик

Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:32 + в цитатник
Black_berry_ (Сагалова_Дарья) все записи автора

если хотите можете взять для своего сообщества))

Рубрики:  ФОТЫ

Светка Букина

Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:32 + в цитатник
MaShKa_xD (Сагалова_Дарья) все записи автора Я ее обожаю, она лучше всего в этом сериале играет!
 (470x129, 47Kb)

Без заголовка

Суббота, 20 Октября 2007 г. 12:32 + в цитатник

сообщество о даше

Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:25 + в цитатник
Рубрики:  ИНФА
АВАТАРЫ
ФОТЫ
ВОПРОСЫ
СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ

Вопрос

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 16:59 + в цитатник
KISA24 (Сагалова_Дарья) все записи автора Вопрос к модератору,почему вы не развиваете свое сообщество?у вас даже ни одной симпы нет(щас я первую поставлю)

ЛЮДИИИИИИИИИ!!!

Среда, 22 Августа 2007 г. 16:36 + в цитатник
р_ы_ж_а_я (Сагалова_Дарья) все записи автора Скажите плиз в каких фильмах и сериалах снимается Даша??Кроме "Клуба" и "Счастливы вместе"??ПОМОГИТЕ!
 (480x401, 147Kb)

Без заголовка

Пятница, 17 Августа 2007 г. 19:04 + в цитатник
ДаШкА____СаГаЛоВа (Сагалова_Дарья) все записи автора Я и незнала что обо мне еще и сообщество вести будут :) тем немение спасибо :)
 (479x698, 36Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 22:55 + в цитатник
pro100ya (Сагалова_Дарья) все записи автора Люди привет)Кто нибудь знает когда спекьакли с Дашей в Москве идут?
Рубрики:  ВОПРОСЫ

Без заголовка

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 18:52 + в цитатник
pro100ya (Сагалова_Дарья) все записи автора

Вот эпик решила сделать).(я с фотошопом пока не очень дружу но всё же.

cgj (200x300, 46Kb)

Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:56 + в цитатник
_SmilE_4eveR_ (Сагалова_Дарья) все записи автора  (120x90, 5Kb) (120x90, 6Kb) (134x150, 8Kb)Приветик!!!я тута новенькая))))а это авики))) (120x90, 4Kb) (120x90, 8Kb)  (120x90, 8Kb)

фотки

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:39 + в цитатник
Рубрики:  ФОТЫ
СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ

Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:25 + в цитатник
pro100ya (Сагалова_Дарья) все записи автора

 (343x192, 17Kb)хотя и не оченьприличныефотки.новсе же вотДарья Сагалова, «Клуб»

 

 

 (343x192, 20Kb)

 (343x192, 20Kb)

 (343x192, 17Kb)

 (343x192, 21Kb)

 (312x390, 13Kb)

 

 (343x192, 19Kb)

 (343x192, 18Kb)

 (343x192, 17Kb)

 (343x192, 19Kb)

 (343x192, 19Kb)

 (343x192, 17Kb)

 (343x192, 23Kb)

 

Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 17:36 + в цитатник
Как пишет сама Даша:
О себе6 я есть я, и ни кто больше.
Список интересов вино Дарья Сагалова звезды карьера косметика красота отдых работа танцы фото .
А во немноо о ней))))
Дарья Сагалова

Родилась 14 декабря 1985 года в Подольске. Училась в подольской гимназии № 7, серьёзно занималась танцами в хореографической школе «Фантазия». Вместе с «Фантазией» принимала участие в фестивалях «Кинотавр», «Лики любви».

На одном из фестивалей нынешний директор Государственного театра киноактёра Олег Бутахин предложил Дарье попробовать сыграть роль Золушки в одноимённом спектакле. С этого момента началась её актёрская деятельность. Театральный дебют Дарьи Сагаловой состоялся в спектакле «Щелкунчик». На тот момент Дарья училась в 11 классе.

В 2003 году Дарья окончила гимназию с серебряной медалью.

Сейчас Дарья Сагалова – студентка 4 курса «Московского Государственного Университета Культуры и Искусств», работает в театре Киноактера.
 (200x150, 5Kb)

)

Суббота, 10 Марта 2007 г. 17:02 + в цитатник
)


Поиск сообщений в Сагалова_Дарья
Страницы: [1] Календарь