-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Психолог_для_вас

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 12
Комментариев: 29
Написано: 56


Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:26 + в цитатник
Lex_D все записи автора Без предисловий: в моей группе учиться девушка, которая мне не просто очень нравиться - я от неё без ума. Она знает о моих чувствах, но у неё есть парень. Парень живёт в другом городе за 1000 км от Тюмени. Она его любит. Она хочет, чтобы я был её другом. Я стараюсь, но это становиться слишком тяжело. Я пытался уехать домой (в другой город) и забыть её, но ничего не получается. Вчера я вернулся и встретился с ней. Я понял, что она тот человек, с кем я впервые в жизни действительно хочу быть. До этого я ни к кому такого не чувствовал. Что делать - я не представляю. Я, кажется, исчерпал свой запас идей и поэтому ищу помощи здесь.
Что касается меня самого - я раньше был довольно таки успешным среди девушек. По крайней мере за счёт своего поведения. Я абсолютно непредсказуем и трудно сказать, что я сделаю дальше. Но это было до того, как я начал с ней общаться. А скоро девушка возвращается домой, т.к. учебный год закончился, максимум у меня ещё неделя на какие-то ни было действия. Помогите, пожалуйста помогите.

greylama   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:24 (ссылка)
а тебе нужна девушка-зомби?
я так понимаю, тебе безразличны её чувства, если ты отрицаешь её выбор тебя как-друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Lex_D   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:47 (ссылка)
greylama, а может всё не так? может я не хочу, чтобы она стала зомби, просто я считаю так: "Лучше сделать всё и потом сказать себе, что я сделал всё, чем всю жизнь себя винить за то, что я чего-то не сделал"
Ответить С цитатой В цитатник
greylama   обратиться по имени Re: Ответ в Психолог_для_вас; Без заголовка Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:54 (ссылка)
Исходное сообщение Lex_D: greylama, а может всё не так? может я не хочу, чтобы она стала зомби, просто я считаю так: "Лучше сделать всё и потом сказать себе, что я сделал всё, чем всю жизнь себя винить за то, что я чего-то не сделал"


ты сделал всё уже тем, что сказал ей о своих чувствах.
поверь, это уже немало.
как девушка могу тебе сказать - постоянно канючащие и молящие о любви мужчины вызывают жалость.
мне больно смотреть на моих хороших друзей, которые до чувств ко мне были нормальными мужчинами. я не хочу, чтобы это было так. они вызывают у меня жалость - и это вдвойне обидно для меня.

попробуй пригласить её куда-нибудь. напоследок. ненавязчиво. и о чувствах своих ей там не втирай. просто наслаждайся обществом.
и может ещё спросить, могли бы вы быть вместе, если бы у неё не было молодого человека.
точнее, воспринимает ли она тебя как мужчину. еслим нет - ставь крест на перспективе этих отношений. это не меняется. это не значит, что ты урод какой-нибудь. просто у разных девушек различное восприятие.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
нЕпоМнЮ_Свой_нИк   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 12:10 (ссылка)
greylama, не так уж и просто поставить крест!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку