-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_картинки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей: 1374
Комментариев: 3352
Написано: 5347


Вы
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!посетитель))))
Администратор сообщества milekitten
Модераторы по заказам VIP_Annette   ,Bitkash ,Kitten_acy,Винни_Бух и Anything_but_me
Правила сообщества:
1. НИКАКОЙ рекламы!!!!Есть масса других сообществ где распространяют рекламу!
2.НЕ ОСКОРБЛЯТЬ друг друга.. дружно живем!))
3. И указывайте разделы.. вам же легче буит!
4.Кому не сложно,помогайте друг другу в поисках.
А так,не стесняемся-публикуем картинки и всё,что хотите.
Можем помочь найти картинки или подписать что-то.

Дружественные сообщества  VIP zone  и  The BeSt QUOTATIONS             



...

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:35 + в цитатник
Рубрики:  эмо

Прива

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:31 + в цитатник
КАтЮшКОоо (Просто_картинки) все записи автора

было или не было...я тутта новенькая

 (310x699, 43Kb)
Рубрики:  Просто картинки

Без заголовка

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:44 + в цитатник
La_louve (Просто_картинки) все записи автора Претик! Накидайте каких-нить картинок с радугами, плиз... Желательно побольше анимаций! Кстати, можно побольше надписей)))
Рубрики:  Пазитиффф
Просьбы
Просто картинки
со словами

Дизайн!

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 15:51 + в цитатник
РыЖая_ЗвеРюШкА1 (Просто_картинки) все записи автора Это я первый раз сделала если нра то дам части!
Безымянный (495x495, 62Kb)
Рубрики:  Эпиграфы

Плииз

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 14:07 + в цитатник
SmallDevil (Просто_картинки) все записи автора Помогите найти эпиг под этот аватар! Что то с королевой, в голубых, желтых и фуксиновых цветах
939989_koroleva-1 (150x150, 10Kb)
Рубрики:  Эпиграфы

мои аватарки)

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:24 + в цитатник
секси_буся (Просто_картинки) все записи автора

1.
2.
3.

отписываемся)могу подписать)

Рубрики:  аватары

Без заголовка

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:58 + в цитатник
Красотка_Настена (Просто_картинки) все записи автора Очень нужны картинки или аватарки  с блодинками яркие!!!

Без заголовка

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:50 + в цитатник
Ляпесинка (Просто_картинки) все записи автора пазитиф!накидайте мне ярких позитифных картинок))

Привет=)

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 22:53 + в цитатник
Шуруп_хД (Просто_картинки) все записи автора Народ! Мне нужна ваша помощ=))) Кто-нибудь может мне найти, подобрать авик с Джиммом Керри?! Желательно шоб из фильма "Розыск домашних животных"=))) Надеюсь на вашу помощ=)))
Заранее спасибо=)
Симпу взамен, зуб даю!=)))
Рубрики:  аватары

Без заголовка

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:48 + в цитатник
КСЮ_шка (Просто_картинки) все записи автора
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Сделайте мне
АВАТАР из этой фоты...
Чтобы он мегал....
И на нём был красиво
написан ник....
Пожалуйста отзовитесь кто-нибудь)))

Рубрики:  аватары
Просьбы

Без заголовка

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:54 + в цитатник
Аноним (Просто_картинки) все записи автора Самый лучший сайт ЗНАКОМСТВ http://dating.ru/?dating=26796
При регистрации укажи свой мобильный и получи на него бонус от 0,10$ до 3$
Если вы уже регистрировались, то зарегистрируйтесь по новой по этой ссылке!
СПРОСИТЕ зачем я вам это рассказываю? За каждую регистрацию я получу себе на сотовый бонус 0,5 цента, все по честному и мне и вам бонусы.

Помогите плиз)

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 02:37 + в цитатник
Sofi-co (Просто_картинки) все записи автора Как мне сделать так что бы когда я выкладываю дизайн было написано сохранить себе.....ну типа того..

Кладбища

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:37 + в цитатник
Frau_Avis-Nacht (Просто_картинки) все записи автора Народ, подкиньте гАтиШных картинок с крестами и кладбищами!... Премного благодарна!
Рубрики:  Просто картинки

Оцените схемку

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:12 + в цитатник
Bitkash (Просто_картинки) все записи автора
Название: Мой с цветами
Автор: Bitkash
Создана: 01.09.2007 15:38
Скопировали: 70 раз
Установили: 9 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  дизайны

Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 17:47 + в цитатник
ty-ty88 (Просто_картинки) все записи автора ОТЛИЧНЫЕ КУРСОВЫЕ, ДИПЛОМЫ и РЕФЕРАТЫ тут: http://kyrsovue.narod.ru/

помогите

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 14:26 + в цитатник
Bitkash (Просто_картинки) все записи автора
Очень нужны картинки или аватары типа этих.Красивые,но не готика,а в платьях тех веков!
Самому активному дам симпатию!


 (700x464, 80Kb)
Рубрики:  Просьбы

Без заголовка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 16:14 + в цитатник
Вход_запрещён (Просто_картинки) все записи автора

Сделайте мне пожайлуста скин!!! Я отблагодарю ;)

1.Фон сообщений


2.Всплывающее окно


3.Фон контактов


Сделаете ?

Рубрики:  Просьбы
скины для qip

Просьбо4ка!!!

Пятница, 31 Августа 2007 г. 15:11 + в цитатник
хорошаяяяя (Просто_картинки) все записи автора Оч прошу подписать мне красиво моим ником вот эти авики!За симпочку)


спасибо я вас очень лаффки)
Рубрики:  Просьбы

Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:15 + в цитатник
Ляпесинка (Просто_картинки) все записи автора накидайте мне поз аватарок типа такой
 (100x100, 38Kb)

Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:00 + в цитатник
tvo9I-PLoxa9I_privbI4ka (Просто_картинки) все записи автора авик (150x150, 13Kb)
приветик)мне нужна ваша помочь..помогите подобрать фон к аватару..
лучшим дам
жду))
спасибо заранее
Рубрики:  Фоны
Просьбы

Привет!

Среда, 29 Августа 2007 г. 20:19 + в цитатник
ИмператрисЪ (Просто_картинки) все записи автора Привет!" Я здесь новенькая, и я не знаю поможите ли вы мне в этом. Сделайте шо ныть с этой фотой) DSCN0637 (700x525, 145Kb)
Рубрики:  Просьбы

Сказку подавай!!!

Среда, 29 Августа 2007 г. 13:27 + в цитатник
Je_suis_Je (Просто_картинки) все записи автора Народик! очень нужна ваша помощь!
Нужны много картинок, что то напоминающее сказку! всё что у вас асоцыируеца со сказкой, вот то мне и киньте!
Умоляю, это же так легко, просто нажмите "коментировать", "обзор" и картинку! Вам не тяжело, а человеку поможите!!
Рубрики:  Просьбы

Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 13:08 + в цитатник
котенок-пушистик (Просто_картинки) все записи автора

Мне очень нужны рисунки выполненные в Карандаше плз

 (481x699, 27Kb)

Средневековые платья.

Среда, 29 Августа 2007 г. 07:17 + в цитатник
Frau_Avis-Nacht (Просто_картинки) все записи автора

Всем привет!

Ищу изображения СРЕДНЕВЕКОВОЙ ОДЕЖДЫ (особенно женской). Подойдёт всё что угодно - фотографии, рисунки, выкройки.

Заранее спасибо.

P.S. цель поиска: изображения нужны для создания  свадебных костюмов нетрадиционной (альтернативной) свадьбы.

Рубрики:  Просьбы

Метки:  

Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 00:32 + в цитатник
Скромняжжжка (Просто_картинки) все записи автора накидайте мне картинок с мультиком спанч боб!симпушку да дам!

Анимашки с ёжиками!!!

Вторник, 28 Августа 2007 г. 08:41 + в цитатник
_FireLady_ (Просто_картинки) все записи автора

Хэлп ми!!!!
Мне нужна ваша помощь,плиз, накидайте мне в комменты анимашек с ёжиками типа этой...(желательно которые без фона)
самому активному симпа,лафка или ПЧ....)))

25112324_1186392725_6992541_6301467_love11 (55x47, 2Kb)
Рубрики:  Просьбы

Вода

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 17:37 + в цитатник
Bitter_Orange_Girl (Просто_картинки) все записи автора Привет!

Please, можете набросать в комментарии картинки с водой, вот просто с водой, только не таких ярко-синих, чуть посветлей, похожие вот на эту:
 (100x100, 7Kb)
Рубрики:  Просьбы

просьба

Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:28 + в цитатник
_Catherine_spb_ (Просто_картинки) все записи автора мона из этой фотографии сделать красивый аватар 150х150 без спецэффектов, обычный=) и без подписи)
заранее спасибо)
DSCN3802 (640x480, 89Kb)
Рубрики:  Просьбы

Просто_картинки, поможете?

Четверг, 23 Августа 2007 г. 19:25 + в цитатник
Sun_for_everyone (Просто_картинки) все записи автора Привет! Кто-нибудь может сделать так, что бы от девушки исходило сияние, и был написан красиво мой ник? Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))
15300819_8564112_7740178_kinopoisk (572x699, 70Kb)

Плииииз!!!!

Среда, 22 Августа 2007 г. 14:21 + в цитатник
Bitter_Orange_Girl (Просто_картинки) все записи автора Всем привет!!!!!!!

У меня огромная просьба, мне очень очень енужны картинки с апельсинами, желательно, чтобы все картинки были в оранжевых цветах!!!!!!! Очень прошу!!!!!!!
Рубрики:  Просьбы

!!!

Среда, 22 Августа 2007 г. 10:13 + в цитатник
Пинка (Просто_картинки) все записи автора

Хай!Очень нужны вот такие картинки!!!Выручайте,плиз.

 

Рубрики:  Просьбы

Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:20 + в цитатник
La_louve (Просто_картинки) все записи автора Подумала, не поможете? Найти бы картинок чтобы были поцелуй или романтика, но до пахабства и каких-то сексуальных намеков... Можно с каривыми Смысловыми надписями... Сможете откопать?  (400x340, 20Kb)
Рубрики:  Мальчики
Девочки
любовь
со словами

Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:27 + в цитатник
Скромняжжжка (Просто_картинки) все записи автора ето снова ми..сделайте с этой фотой что нить такое разтакое))ну или просто хоть что нить)позязя!!!))
 (700x525, 142Kb)
Рубрики:  Просьбы

Без заголовка

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:30 + в цитатник
FalLeN_WiNgS (Просто_картинки) все записи автора решила сделать предложение сообществу....может вам сортировку поразнообразнее сделать??мне кажется так проще народу будет искать картики)
 (279x280, 24Kb)
Рубрики:  Девочки

Flowers

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:16 + в цитатник
photonails (Просто_картинки) все записи автора Еще фото Еще фото>>
(c) 2007 фото - m.s.

Оцените эту работу:
5 4 3 2 1

От Автора:

А небо все точно такое же...читать далее>>
Рубрики:  Мальчики
Дипрессия

Привет всем)

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 21:09 + в цитатник
La_louve (Просто_картинки) все записи автора  (700x560, 219Kb) Вот... Хотела попросить помощи. У кого есть картинки из этой серии?
Рубрики:  Девочки

[x]

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 16:43 + в цитатник
Bitkash (Просто_картинки) все записи автора вот авики сделала)

Отпишитесь,если нра
1
26177216_monkey (150x150, 34Kb)
2
11341174_s640x480 (150x150, 33Kb)
3
 (150x150, 27Kb)
еще авки
Рубрики:  аватары

Без заголовка

Пятница, 17 Августа 2007 г. 23:14 + в цитатник
Скромняжжжка (Просто_картинки) все записи автора накидайте мне позитвных картинок типа такой
23200095_22243842_20933939_Watermelon_by_Yourmumsafag (600x398, 94Kb)

Стриптиз - картинки

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 01:39 + в цитатник
BadAngelinSky (Просто_картинки) все записи автора Народ!!! Если есть, поделитесь!
Рубрики:  Гламур
Девочки
Просьбы
Просто картинки

Помогите пожалста)

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 01:23 + в цитатник
MilaFFka777 (Просто_картинки) все записи автора  (310x410, 60Kb)
Здрасте) У кого есть картинки такого типа????

плиз,)))

Суббота, 11 Августа 2007 г. 23:59 + в цитатник
dasha_no_ne_vasha (Просто_картинки) все записи автора сделаете что нибудь красивое с моей фотографией!пожалуйста,взамен просите что хотите!))),  (699x466, 81Kb)
Рубрики:  дизайны

Анимашки)

Пятница, 10 Августа 2007 г. 10:44 + в цитатник
_FireLady_ (Просто_картинки) все записи автора 23839225_665e4ded044e00d2c71823a2ef5320ff (53x87, 7Kb)

ЛЮДИ!!!!!
Помогите мне найти как можно больше картинок по типу этой (ну что бы двигалась и без фона),можно мультяшки,можно животных или людей...кароч всех!!! оч надо))с меня симпа)))

Рубрики:  Просто картинки

поцелуи)

Четверг, 09 Августа 2007 г. 22:53 + в цитатник
chic_baby (Просто_картинки) все записи автора                              ОЧень люблю картинки с поцелуями)))                        
Рубрики:  Мальчики
Девочки

Без заголовка

Четверг, 09 Августа 2007 г. 15:35 + в цитатник
КСЮ_шка (Просто_картинки) все записи автора
здравствуйте....
мне нужна ваша помощь...
Можете мне из этих двух фотографий сделать мигающий аватар..
чтоб эти фото менялись на друг дружку...
или хотя бы подписать красиво...
либо пусть только мегают...
ну короче что-нибудь красивое можете сделать)
спасибо зараннее)


Без заголовка

Среда, 08 Августа 2007 г. 23:20 + в цитатник
Marlo_Sver (Просто_картинки) все записи автора у кого есть картинка, на которой кучи всяких подарков, ленточек и т.п., а среди них сидит чел
Рубрики:  Просто картинки
Предметы

Без заголовка

Среда, 08 Августа 2007 г. 23:12 + в цитатник
мафФфунЬка (Просто_картинки) все записи автора крутттттттттттттттттттттт
 (345x270, 13Kb)

Пазася!

Среда, 08 Августа 2007 г. 12:33 + в цитатник
Angel_Died_Twice (Просто_картинки) все записи автора

А у каво нить есть картинки с примерно вот такими звёздочками?!


Рубрики:  Просьбы

Любовь,секс,страсть...Хочешь?

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 18:08 + в цитатник
Love_cat_2006 (Просто_картинки) все записи автора Любишь ролевые игры?Хочешь построить отношения со своим кумиром?Да!Это возможно!Заходи к нам http://lovesex.6bb.ru/ и строй отношения, играй, живи!
Ты можешь быть какой-либо знаменитостью, или просто обычным парнем или девушкой...Это не важно!Ролевая в персонажах не ограничена!Все что вашей душе угодно!
Плюсы:
1)Хорошая посещаемость и активные участники.
2)Все админы очень добрые
И самый большой минус:
1)На ней нет тебя!
Мы ждем тебя у нас

Любовь, секс, страсть
Любовь, секс, страсть
Любовь, секс, страсть
Любовь, секс, страсть
Любовь, секс, страсть

Без заголовка

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 11:18 + в цитатник
Рубрики:  Девочки

[x]

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:39 + в цитатник
Рубрики:  Просто картинки


Поиск сообщений в Просто_картинки
Страницы: 27 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь