-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_картинки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей: 1374
Комментариев: 3352
Написано: 5347


Вы
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!посетитель))))
Администратор сообщества milekitten
Модераторы по заказам VIP_Annette   ,Bitkash ,Kitten_acy,Винни_Бух и Anything_but_me
Правила сообщества:
1. НИКАКОЙ рекламы!!!!Есть масса других сообществ где распространяют рекламу!
2.НЕ ОСКОРБЛЯТЬ друг друга.. дружно живем!))
3. И указывайте разделы.. вам же легче буит!
4.Кому не сложно,помогайте друг другу в поисках.
А так,не стесняемся-публикуем картинки и всё,что хотите.
Можем помочь найти картинки или подписать что-то.

Дружественные сообщества  VIP zone  и  The BeSt QUOTATIONS             



Без заголовка

Среда, 27 Июня 2007 г. 14:11 + в цитатник
Скромняжжжка (Просто_картинки) все записи автора люди!может кто нибудь убрать с этой картинки все надписи а вместо них написать:Прочь из моей головы! позяя!симпу дам!
 (355x500, 235Kb)
Рубрики:  Просьбы

фончики

Среда, 27 Июня 2007 г. 00:02 + в цитатник
машуля-ля (Просто_картинки) все записи автора 22357283_byorberi (210x210, 6Kb)

Народ,у кого есть,выкладывайте плиз фоы в шотландскую клетку!!! Заранее спасибо ♥♥♥

6234922_Braveheart (225x225, 21Kb)
Рубрики:  Фоны
Просьбы

Без заголовка

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:08 + в цитатник
maybebaby13 (Просто_картинки) все записи автора сделайте мне тоже какойнидь скин розового цвета... чтонибудь такое интересно... плииииз!!!!!!!!!!

Воть)

Суббота, 23 Июня 2007 г. 21:41 + в цитатник
Рубрики:  Просто картинки

Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 18:54 + в цитатник
Красотка_Настена (Просто_картинки) все записи автора Сделайте мне из фоток автатарку что б была как слайд  что б была блесящая и на ней был написан мой ник кто сделает лучше дам симпашку спс заранее фото в коментариях

Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 01:30 + в цитатник
Красотка_Настена (Просто_картинки) все записи автора Всем приветик !!!!Мне оч нужно аватары фоны и картинки с блондинками кто набросает больше 20 дам или хоть 15 симпашку оч надо прошу заранее спс!! ====== (140x173, 7Kb)

здрассьти)))

Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:33 + в цитатник
ялучше (Просто_картинки) все записи автора

всем  привет)))у меня небольшая просьба))

у кого есть,выложите позязя готических фонов и побольше крови,,,,,,просто у меня депрессия и я уже давно ищу какой нибудь фон,который будет под стать моей натуре,но ,к сожалению,нигде не могу найти(((если надо то дам симпу)))заоранее большое спасибо!))

Рубрики:  Просьбы

))

Пятница, 22 Июня 2007 г. 16:12 + в цитатник
Рубрики:  Просто картинки
зверюшки,пернатые и всё такое)))

Без заголовка

Пятница, 22 Июня 2007 г. 15:00 + в цитатник
Silvija (Просто_картинки) все записи автора подбирите мну анимации салатовенькие,жёлтенькие или что то летнее,позитиффное,по возможности чтоб она была большой)за симпу
Рубрики:  Просьбы

Без заголовка

Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:18 + в цитатник
море_цветов (Просто_картинки) все записи автора

зайки мои можете мне седлать авик))на подобии этой девченки)0и плиз поменяйте фон картинки)

вот такой можно)

 (150x150, 32Kb)

 

 

а вот мои фоточки)))

 (485x699, 58Kb)

и вторая)

 (533x699, 123Kb)
Рубрики:  Просьбы

Дизы by VIP Annette(c)

Среда, 20 Июня 2007 г. 20:03 + в цитатник
VIP_Annette (Просто_картинки) все записи автора
Эти дизы отдаю за симпу!
Делаю дизы на заказ(за деньги)
и подписываю аватары.

1
 (700x525, 182Kb)
 2 (700x525, 162Kb)

3
 (700x525, 161Kb)
еще дизы
Рубрики:  Гламур
Мальчики
Девочки
Дипрессия
Пазитиффф
Эпиграфы
Фоны
любовь
дизайны
R & B

Без заголовка

Среда, 20 Июня 2007 г. 20:00 + в цитатник
Рубрики:  Гламур
Мальчики
Девочки
любовь
Просто картинки
знаменитости
R & B



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 20 Июня 2007 г. 19:28 + в цитатник
heart_of_golg (Просто_картинки) все записи автора люди..киньте плиззз картинок с кити))))  (150x150, 56Kb)
Рубрики:  Просьбы

просьба

Среда, 20 Июня 2007 г. 10:18 + в цитатник
Xaru (Просто_картинки) все записи автора Люди, пожалуйста сделайте из этого какой-нибудь, красивый только, аватарчек, надо срочно.Симпу дам!, ну пожалуйста....
 (322x400, 23Kb)
Рубрики:  аватары
Просьбы

Без заголовка

Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:25 + в цитатник
карамботик (Просто_картинки) все записи автора срочно нужна ваша помощь,когда создаешь сообщества,как можно остовлять сообщение,и как сделать чтобы я стала модератором,я видно совсем тупая не могу понять,пожалуйста объясните

Без заголовка

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 13:08 + в цитатник
море_цветов (Просто_картинки) все записи автора

зайки привет))можете мне сделать 2 авикам из этих фотк))чтобы внизу было блестящими буквами было красиво написано Smileguny

плиз)))

gh (318x698, 61Kb) S6000424 (699x658, 145Kb)
Рубрики:  Просьбы

НУжен диз)))

Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:25 + в цитатник
FUNKY-princess (Просто_картинки) все записи автора Найдите мню пжальста позитиффный диз,желательно в зелёных тонах))С меня-симпа)))
Рубрики:  дизайны

добро пожаловать....мне

Пятница, 15 Июня 2007 г. 16:51 + в цитатник
пятая (Просто_картинки) все записи автора здрасти. ну вот и я с вами. вот вам картинка. прошу прощения если было, просто мой комп работает медленно, а жрёт много. нет возможности просмотреть весь днев
 (402x553, 168Kb)
Рубрики:  Мальчики
Девочки
Дипрессия
Просто картинки

для orchid_k

Среда, 13 Июня 2007 г. 16:15 + в цитатник
Рубрики:  скины для qip

нечто эмовское

Среда, 13 Июня 2007 г. 03:34 + в цитатник
Рубрики:  эмо

Город во Тьме

Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:33 + в цитатник
Adrogenius (Просто_картинки) все записи автора если кому понравится, заходите в днев - там выкладываю время от времени Город во Тьме (631x488, 56Kb)
Рубрики:  Дипрессия
Фоны
Просто картинки

Позитиффные картинки

Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:15 + в цитатник
Рубрики:  Просто картинки

Ток пришла

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:00 + в цитатник
-cheshira- (Просто_картинки) все записи автора Здравствуйте ... можно попросить скин в стиле Hellsing))Очень хотелось бы))Симпу дам)))
 (700x525, 127Kb)
Рубрики:  скины для qip

Рамаффка))))

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:14 + в цитатник
Рубрики:  Просто картинки

Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 00:27 + в цитатник
Be_Positive (Просто_картинки) все записи автора

а можете соеденить две фотки и сделать так что бы они мигали!симпу обещаю!

DSC00162 (700x525, 176Kb) DSC00161 (700x525, 180Kb)

Просьба.

Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:32 + в цитатник
me4tatelnitsa (Просто_картинки) все записи автора О4ень прошу,подберите к этому фону аватарку=) Буду о4ень признательна=) 17025432_16697311_12593192_10743921_10558068_th_2po6put (160x160, 5Kb)
Рубрики:  аватары
Фоны
Просьбы

страшшная картинка

Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:18 + в цитатник
Рубрики:  Дипрессия

.....................

Пятница, 08 Июня 2007 г. 22:37 + в цитатник
Мася_ТН (Просто_картинки) все записи автора Эм.....а вы не могли бы сказать ,как вы делаете фоны названия дневника,сообщений и фон левого столбика прозрачным?Заранее спасибо!;)
Рубрики:  дизайны

эх,нравятся мне эти картинки

Пятница, 08 Июня 2007 г. 17:08 + в цитатник
Рубрики:  Гламур
Девочки

Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:21 + в цитатник
extrovertka (Просто_картинки) все записи автора картинки с надписями. :)











Рубрики:  Просто картинки



Процитировано 1 раз

аватары 100х100 с дженнифер лопез

Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:45 + в цитатник
Рубрики:  аватары
знаменитости

Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:05 + в цитатник
Рубрики:  Девочки

Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:04 + в цитатник
Рубрики:  зверюшки,пернатые и всё такое)))

Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 12:29 + в цитатник
VIP_Annette (Просто_картинки) все записи автора
Народ!Помогите сообшеству!Там  51 ПЧ и только один постит!Люди вообше совесть потеряли(
Может из вас есть нормальные!Приходите к нам!Я буду очень благодарна!
И еще ищу модератора для этого сообшества)
Жми на картинку)


 (699x445, 300Kb)
Рубрики:  Просьбы

Attention!!!

Пятница, 08 Июня 2007 г. 10:37 + в цитатник
skrippdaughter (Просто_картинки) все записи автора

ребят.помогите пожалуйста сообществу раскрутиться.

очень вас прошу.чем больше там будет народу тем интересней!!!!

http://www.liveinternet.ru/community/1639334/profile/


Без заголовка

Четверг, 07 Июня 2007 г. 21:20 + в цитатник
Рубрики:  эмо

опять я

Четверг, 07 Июня 2007 г. 20:48 + в цитатник
Xaru (Просто_картинки) все записи автора можете у этой анимашки фон сделать прозрачным, и по совместительству, у кого если есть, подобные выложить...пожалста...

6580eadf3014 (500x178, 109Kb)
Рубрики:  Просьбы

Люди помогите плиз

Среда, 06 Июня 2007 г. 21:08 + в цитатник
Котенок_Юля (Просто_картинки) все записи автора Люди прошу вас дайте мне плиз картинок 9можно эпиков или аватарок или фонов) белые в черный горошек =)))) люди плиз)

пожалуйста=)

Среда, 06 Июня 2007 г. 20:23 + в цитатник
_Catherine_spb_ (Просто_картинки) все записи автора можете найти очень яркие, красивые картинки с четырьмя девушками на пляже? если не будет именно четверых, то можно и много девушек=)
патиба ОГРОМНОЕ!!!
Рубрики:  Просьбы

Без заголовка

Среда, 06 Июня 2007 г. 18:50 + в цитатник
море_цветов (Просто_картинки) все записи автора приветик всем))зайки а вы бы не могли сделать мне авик))с этими фотками....\с надписью Smileguny)0b какие-нить блестки на авиках))очень прошу))♥симпа обеспечена)))S6000236 (437x698, 98Kb) S6000296 (581x699, 65Kb)
Рубрики:  Просьбы

прив всем=)

Вторник, 05 Июня 2007 г. 19:50 + в цитатник
Скромняжжжка (Просто_картинки) все записи автора я тут недавно так что сорь если таки картинки уже были=)
6406269 (300x484, 28Kb)
16365922_b81ec8e62cdf (300x450, 159Kb)
Рубрики:  Пазитиффф
Просто картинки

пожалуйста!!!

Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:08 + в цитатник
лоплопиодп (Просто_картинки) все записи автора люди плиз подберите дизик какой нить летний весёленький!!!за понравившееся предложение дам сипу!

ОЧЕНЬ СРОЧНО!

Вторник, 05 Июня 2007 г. 12:45 + в цитатник
дося-колючка (Просто_картинки) все записи автора киньте авике к этому эпику! плиз
11704162_5 (672x229, 66Kb)

Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2007 г. 10:42 + в цитатник
Mandarinka07 (Просто_картинки) все записи автора новое сообщество, ищем все, критикуем, помогаем
все и сразу

Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:58 + в цитатник

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 03:10 + в цитатник
Viktoria_aka_Scilla (Просто_картинки) все записи автора это не реклама, это вопрос.

создаю картиночное сообщество фэнтезийной тематики. кто знает, с чего можно начать его продвижение?

спец-сообщества не предлагать.

/картинка - чтобы было. )/
02 (699x569, 159Kb)
Рубрики:  Просто картинки

Может кому понравится.

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 02:28 + в цитатник
Безграничная_свобода (Просто_картинки) все записи автора Просто картинки. А из последних двух аватарки кто-нить сможет сделать? Эффекты на ваш выбор. Подпись ника желательно. =)
 (450x414, 72Kb)

тут еще
Рубрики:  Просьбы
Просто картинки

Reebok))))

Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:53 + в цитатник
Жапна_на_самокате (Просто_картинки) все записи автора Привет всем! Люди, не могли бы вы мне скинуть авики с логотипом фирмы Reebok?Я просто обожаю эту фирму!!!Обязательно дам симпу)))

Без заголовка

Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:36 + в цитатник
noches_blancas (Просто_картинки) все записи автора у кого нибудь есть фон из шкурки тигра или леопеарда какого, чтобы без стыков было? а? пазязя, будем благодарны, расюлюем :)
Рубрики:  Фоны

вотя наделал всякого

Четверг, 31 Мая 2007 г. 14:57 + в цитатник
Рубрики:  аватары
Пазитиффф
Эпиграфы
Фоны
Вэлкомики
любовь
эмо
дизайны
Просто картинки
зверюшки,пернатые и всё такое)))


Поиск сообщений в Просто_картинки
Страницы: 27 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь