-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в не_верь_слезам

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 65
Комментариев: 147
Написано: 243


Без заголовка

Среда, 07 Февраля 2007 г. 18:34 + в цитатник
Axe34 все записи автора

Всё началось  больше года назад...
Осенью 2005 года я с подругами пошла на днюху одного знакомого.Перед этим он ко мне подошёл и улыбась сказал, что я нравлюсь его другу и тот хочет со мной познакомится. На др нас познакомили..большого впячатления на меня он не произвёл,за вечер мы обменялись лишь несколькими фразами. Через неделю мы решили собраться той же компанией. Мы сидели в садике, было много выпивки, у всех было отличное настроение..Мы разговорились..пошли гулять...он рассказывал мне о себе.Потом он проводил меня до дома поцеловал,взял намер телефона и ушёл..Ушёл и не вернулся.Через какое то время мы встретились на улице, поздоровались и пошли по своим делам.Я начала встречаться с другим, да и у него появилась девушка.Так прошло 3 месяца...С МЧ я рассталась А о нём и не вспоминала, мы даже перестали здороваться..
Новый год...Мы втретились на улице..праздник, весело,слово за слово мы разговорились...Гуляли всю ночь..болтали, целовались..Он пошёл меня провожать
-Дай мне что-нибудь свое чтобы обезательно встретиться!
Я отдала свое колечко.Он не позвонил...Через друзей я узнала номер его мобильного.написала,чтобы он его вернул..он отдал его через общюю знакомую...
Но на этот раз я не смогла его забыть..Через какое то время он мне написал,просто "привет, как дела?"И мы начали переписываться.... Проходили месяцы.. Я изменилась, координально сменила прическу, одежду, повзрослела. Время летело, я привыкла, что он всегда рядом, точнее что я всегда могу ему написать...Он не просил прощенье за свои поступки, но я и так всё ему простила... Наступило лето.. я уехала за границу на месяц отдохнуть..Там я праздновала своё др. Он поздравил...предложил по приезду отметить вместе.. Приехала я в июле.. Загоревшая отдохнувшая и не знаю почему но проходя мимо него я сделала вид что не увидела его..Вечером он мне написал..Спросил, чего я не здороваюсь, настоял пойти погулять...На следующий день я вся была как на иголках - этой встречи я ждала почти пол года.Мы погуляли недолго, ему надо было идти... домой я пришла в слезах.. нет ничего не было мы мило поболтали и он ушёл как всегда ушёл..На следующий день пришла sms:Привет вчера в лицо я не решился спросить: я так плохо поступил с тобой два раза. а ты идёшь со мной гулять почему?" Мы договорились встретиться...сказать что я чувствую я не смогла, придумала что-то... он извинился...мы дороворились быть друзьями..классно погуляли болтали и разошлись под утро. Он уехал на море. Приехал в августе не написал.. как он я не знала..Потом как то ночью его друг, которого я давно послала, с неизвестного мне номера начал признавать мне в любви от его имени-писал кокой то бред.Я понимала, что это не ОН. Но в тот вечер я видела их вмете и подумала, что они вместе это придумывали.Мы поссорились..Наступил сентябрь...Я не выдержала и написала ему..мы помирились(его оказывается там не было)Но общаться нормально не начали..У моей подруги было др..мы выпили я ему написала.. мы пошли гулять.. сидели на качелях.. он меня обнялл..и поцеловал я отвернулась...
-не надо, это глупо
-я много об этом думал, меня всегда к тебе тянуло.Подумай не пожалеешь ли ты..
Мы начали встречаться ровно в год после первого поцелую тогда у моей порадной..Всё было прекрасно.. я его любила .. он дарил мне цветы .. мы гуляли до ночи..я была счастлива, через неделю я неподумав переспала с ним.. он был моим первым..но я ему это не сказала..просто не заходила речь, а когда он спросил было поздно...После этого он очень изменился..он говорил, что не понимает почему я ему не сказала, я просила его не уходить - он смотрел мне в глаза и не мог уйти, он сжимал мою руку и не понимал себя.. попросил подождать..через день мы расстались..даже не увидевшись - по sms..                                  В Новый 2007 год я поздравила его с праздником и пожелала ему нового счастья.Он поздравил в ответ...Вот уже месяц я встречаюсь с замечательным человеком,может даже я скоро смогу сказать что люблю его.Но того кто изменил мою жизнь я никогда не забуду и наверно где-то в глубине души не разлюблю..

 

Рубрики:  Я его люблю, а он....
рассказики

lovely89   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:19 (ссылка)
оооо, я зачиталась, какая трогательная история...тебе наверно тяжело было всё это писать? как я тебя понимаю, у меня была почти такая же история.. я тоже никогда не забуду его.... почему мы должны страдать из-за мальчиков, а? почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Axe34   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 17:58 (ссылка)
lovely89, и не говори почему не понимаю! Правда я знаю несколько парней которые тоже переживали тяжело расстование. А писать и вправду было не легко,воспоминание самое тяжёлое!
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_und_Tom_Kaulitz_love   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 19:25 (ссылка)
Axe34, эхь..... я полностью согласна с lovely89, и тоже не могу понять... почему все так устроено? почекму мы всегда страдаем, а они в стороне......
Ответить С цитатой В цитатник
lovely89   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 19:34 (ссылка)
Bill_und_Tom_Kaulitz_love, ага.. это ужасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку