-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Реклама_и_только

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4158


Правила:
1.Распределяем всё по рубрикам.=)
2.С предложениями пишем в личку к Eyes_of_the_storm.
3.Не ругаемся матом.
4.Не унижиаем и оскорбляем других участников сообщества.


Всем спасибо за выполнение правил.=)))


Привет

Четверг, 10 Мая 2007 г. 11:02 + в цитатник
ANGEL__soul (Реклама_и_только) все записи автора Заходите - понравится становитесь ПЧ, также ОБМЕН симпами, ответ сразу и 100%

Без заголовка

Четверг, 10 Мая 2007 г. 04:17 + в цитатник
Аноним (Реклама_и_только) все записи автора Здравствуйте!
Открылся новый сайт.
Нам нужна ваша помощь, за которую мы заплатим столько, сколько вы заработаете.
Прошу вас перейдите по данной ссылке, и Вы не пожалеете http://pyr.mcdir.ru?p=40194
ВНИМАНИЕ!! ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ ВИРУСОВ НЕТ!! ПРОВЕРЕНО МНОЙ! :) :) :)
Рубрики:  -Реклама дневников-
-Реклама сайтов-
-Реклама сообществ-
-Реклама групп-
-Реклама журналов и книг-
-Реклама концертов-
-Куплю/продам-
-Реклама сходок-

никому не рассказывай!

Среда, 09 Мая 2007 г. 23:49 + в цитатник
drug4eloveka1 (Реклама_и_только) все записи автора 01 litll (700x525, 232Kb)
«СОБАКИ КАЧАЛОВА»
Послушать:http://sobakikachalova.ru/mp3/base.html
Здесь клип от режиссера «Параграф 78»: http://vision.rambler.ru/users/zzzvuki/1/6/?res=vote_ok

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Последний в этом сезоне концерт:
Пятница 18 мая 20 часов. Клуб "22" (бывший«Вереск»)
Адрес: Старый Арбат, д. 22, вход с торца.
Билеты 250 рублей с флаером или клубной картой 200
sobakikachalova.ru
Рубрики:  -Реклама сайтов-
-Реклама групп-
-Реклама концертов-
-Реклама сходок-

ВНИМАНИЕ!!!

Среда, 09 Мая 2007 г. 22:38 + в цитатник
Артия (Реклама_и_только) все записи автора

Открылось новое сообщество, посвященное рок-группе TOKIO HOTEL!!!! Здесь модератор, то бишь я:), выкладывает инфу, фотки итп немецких, русских, латышских , польских сайтов! Буду рада, если вы тоже мне поможете, выложите инфу, прокомментите... Вобщем, жмите СЮДА

PS Знаю, не в тему, это просто очень очень нужно, модераторы, не ругайте, плиз, это всего лишь ОФФтоп... В общем, я хочу создать рок-группу. (живу САО Москва) Кто заинтересован, пишите - 492-511-884  Не ругайте, пожалуйста...ОЧЧ нужно было..

Рубрики:  -Реклама сообществ-

Без заголовка

Среда, 09 Мая 2007 г. 22:00 + в цитатник
К_и_с_к_а (Реклама_и_только) все записи автора






Приветик! Открылось сообщество! _Про собак_
Это сообщество посвящено братьям нашим меньшим- собакам! Сдесь будут редактироваться интересные истории из жизни собак, если вы хотите выбрать собаку, то нашь раздел "О породах" вам очень поможет, вы хотите рассказать о вашей собаке- пожалусто, вы можете написать о ней и вставить фотку. У вас есть вопросы- пожалусто, если сможем то поможем



Рубрики:  -Реклама сообществ-

Без заголовка

Среда, 09 Мая 2007 г. 21:39 + в цитатник
DioNisIa (Реклама_и_только) все записи автора
Приветик!!!
Умоляю, умоляю и еще раз умоляю, проголосовать за меня и мою подружку в конкурсе!!!
Зайдите в мой альбом и там вы увидете фотку, которая называется "Нас обидели"))
навена помните такую, кто смотрел) мы там на куколок похожи)))
Так вот) мы эту фотку отправили на конкурс подружек)
Помогите нам набрать больше голосов, позязя!!!!!!!!!
http://www.cleanandclear.ru/photocontest/Vote.aspx?w=28
мы очень надеемся на вас!! всех оч сина лю-лю!!!!
Рубрики:  -Реклама сайтов-

!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 09 Мая 2007 г. 20:36 + в цитатник
Harolinna (Реклама_и_только) все записи автора Новости из Дома 2!!!!Куча фотографий участников проекта!А так же книга Ромы и Оли "История самой красивой любви"!Всё что только можно узнатьо телепроекте "Дом-2" ЗДЕСЬ!!!!!!
 (400x267, 18Kb)
 (600x448, 29Kb)
 (389x496, 27Kb)

Без заголовка

Среда, 09 Мая 2007 г. 19:05 + в цитатник
МоДнЫе_И_гЛаМуРнЫе_ЗвЁзДы (Реклама_и_только) все записи автора заходите ко мне это сообщество!!!!!!!!становитесь пч!!!!!!!пожалуйста!!!!!!!!
Рубрики:  -Реклама сообществ-

Без заголовка

Среда, 09 Мая 2007 г. 18:46 + в цитатник
Laseri (Реклама_и_только) все записи автора




всем приветик,меняюсь симпами,подписывайтесь правильно,так же жду новых ПЧ,чтобы обменяться ПЧ,напишите в последний пост,типа вы ПЧ по обмену!))

Рубрики:  -Реклама дневников-

Аниме кавай!

Среда, 09 Мая 2007 г. 17:42 + в цитатник
Рубрики:  -Реклама сайтов-

СИМПЫ И ПЧ!

Среда, 09 Мая 2007 г. 16:57 + в цитатник
dull_person (Реклама_и_только) все записи автора ОБМЕНЯЮСЬ СИМПАМИ И ПЧ!!! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ЧТО СИТМПАТИИ, ЧТО ПЧЁЛКИ!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  -Реклама дневников-

ЛЮБИТЕЛЯМ КИНО

Среда, 09 Мая 2007 г. 16:41 + в цитатник
tequila-sunrise (Реклама_и_только) все записи автора

К вашему вниманию отоносительно новое сообщество о классики кино и лучших фильмах современности.

Если кино - твоя страсть, то тебе точно сюда! Самые интересные и подробные рецензии, после которых вы не устоите) Самые красивые кадры. Самые доброжелательные хозяева сообщества, которые примут как в ПЧ, так и в друзья. В зависимости от вашего желания читать или писать. Самые интересные видео и цитаты из кинофильмов.

ВСЕХ ЖДЕМ!


Сказочки

Среда, 09 Мая 2007 г. 15:41 + в цитатник
ЖиВойТапОК (Реклама_и_только) все записи автора Сказители из Восточной Европы рассказывали об одном тяжёлом периоде в истории Польшы - о том времени, когда чужеземная армия расчленила страну и банды головорезов убивали всех на своём пути, проходя через беднейшие селения, а холера истребляла уцелевших. По жестокому совпадению обстоятельств погода тогда стояла на редкость скверная. За бессолнечным летом следовали разрушительные осенние бури, а зимы были такими холодными, что легче было умереть, чем выжить.
В сагах говорилось, что, казалось, сам Сатана распростёр над землёй пару железных крыльев, преграждая путь свету с небес. Временами он подбирался ещё ближе, бродя по миру и сея грех и ужас. Но в одной истории рассказывается о невинном юноше редких способностей, который бросил вызов самому Сатане.
Интересно? Продолжение на Сказочки

Без заголовка

Среда, 09 Мая 2007 г. 15:27 + в цитатник
Princess_Trisha (Реклама_и_только) все записи автора Это ссылка на мой Днев!
http://www.liveinternet.ru/users/1167365/
Прошу любить и жаловать!
Там я пишу всё что я думаю, чувствую, вижу. Надеюсь, меня поймут.
Если нет, то ничем помочь не могу.
Я такая какая я есть! И надеюсь встретить того, кто меня поймёт, как никто!
Короче, Добро Пожаловать! =)
 (350x74, 11Kb)
Рубрики:  -Реклама дневников-

http://www.ipgold.ru/?r=reber

Среда, 09 Мая 2007 г. 15:17 + в цитатник
Интернет_Заработок (Реклама_и_только) все записи автора ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!!! НЕ ЛЕНИТЕСЬ! ЭТО В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ! Создатель не я. Сам прочитал на каком то форуме! Вот смысл того, что там было написано: «То, что Вы читаете, не реклама и не очередная ловушка для дурачков: с теми или иными погрешностями, проект реален и, как ни странно, работает. За других не говорю – испытал на себе. Не «убивайте» сейчас письмо и не настраивайтесь сразу на пессимистический лад - деньги действительно идут и весьма не мало. Так же как и мне, Вам вполне по силам резко поднять свой финансовый горизонт. Только не ждите чудес - за 2-3 дня Крёзом стать не удастся. Миллионов тоже не обещаю, хотя такого количества денег помесячно лично я ещё не получал…» ИТАК: Около 3 месяцев назад я также случайно увидел это предложение на одном из форумов – «..быстро сделать из шести долларов шесть тысяч…». Дальше там говорилось, что надо послать по одному доллару (в рублях) на шесть интернет-кошельков, потом вычеркнуть первый кошелёк, вставить свой и закинуть это на 200 разных форумов. Ну, в общем, очередной Гербалайф и МЛМ в одном флаконе. Предлагалась пирамида, которую все мы проходили 20 лет назад ещё в школе – «..вложи рубль в конверт, отправь по такому-то адресу и … будет тебе счастье…». Что в тот вечер сыграло свою роль - то ли то, что я ещё помню комбинаторику, то ли жадность – не знаю. Короче, разослал я эти шесть долларов. Естественно, на утро никто мне ничего не прислал - ни на следующий день, ни через трое суток, как было обещано. В течение примерно недели минут по 30-40 в день мало-помалу я честно рассылал примерно такое же письмо, которое Вы читаете сейчас, по разным форумам и доскам. (Это, кстати, для халявщиков – потрудиться всё-таки придётся.) Ну а дальше... дальше - пошло-поехало… Дней через 10-12 на мой кошелёк стали приходить деньги! Особенно шокирован я не был - думал - на этом всё быстро и закончится. Ничего подобного, деньги продолжали поступать, и было такое ощущение, что переводы идут со всего света. (Между прочим, рассылку письма я продолжал). Сначала приходило понемногу, но медленно и верно - и к концу второй недели набежало что-то около 1 800 рублей. Но к середине 3-й недели переводов было уже на 30 000, а в конце месяца вообще дошло до 270 000 рублей. Вот это действительно был шок! Теперь я уже стал фиксировать поступления – через полтора месяца в моём кошельке лежало 37 000 долларов! И сумма продолжала расти. И это при затратах в 6 долларов! Верилось с трудом, но кошелёк толстел. И страх перед хакерами заставлял деньги постоянно выводить. Короче говоря, однажды я подытожил: в среднем, в месяц приходит по 26-28 тысяч (в пересчёте на валюту). Такая вот пирамида.… В общем, реально это или блеф, решать, безусловно, Вам, но лично мне заработанная сумма иллюзией не кажется - обычным порядком я бы копил на неё, бог знает сколько. Так что, участвовать я буду и дальше. Выиграть в пирамиде, как известно, можно только при одном условии – если стоишь в начале очереди. Хвост проиграет всегда – первые поднимаются за его счёт. Эта же пирамида необычна – хвоста не может быть в принципе. Со вступлением не опоздаешь никогда по одной простой причине - каждый день в Интернете появляются от 20 до 50000 новых пользователей – эта пирамида, как круговорот воды, бесконечна. Тысячи людей со всего мира ежеминутно входят в сеть и читают эти статьи каждый день. Честное слово, что если вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные инструкции, то начнете получать намного больше денег, чем вы думали, не прилагая к этому чрезмерных усилий. К цели ведут 3 шага:
1. Вам нужно зарегистрироваться в системе Yandex Money, который находится по адресу: http://money.yandex.ru/. Выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька со странички http://money.yandex.ru/in/ и внесите 180 рублей на свой кошелёк.
2. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка, отправьте на него 1 $ (в рублевом эквиваленте 30р), в поле "Контракт/назначение платежа" напишите "Пожалуйста внесите меня в список кошельков". Далее отправьте по 1$ (30р) на следующие кошельки (кроме первого):
1. 4100166634148
2. 4100166636881
3. 4100166637276
4. 4100168664438
5. 41001134799107
6. 41001136184825
Теперь вычеркните из этого списка первый кошелёк, переместив тем самым список на одну строку выше (6-ой номер становится 5-м, 5-й становится 4-м...) И впишите в 6-тую строчку Ваш кошелёк.
3. Делайте какие хотите изменения, но сохраните главную идею. Разместите эту статью на не менее чем 200 форумах и новостных лентах (News Groups). Запомните, чем больше вы разместите, тем выше будет ваш доход, и этот доход будет на прямую зависеть от вас. Когда вы достигнете первой позиции, у Вас уже будет внушительный кошелёк, просто, как у создателя списка. А теперь - почему вы выигрываете. Скажем, из 200 размещений я получу только 5 ответов (очень низкая цифра). Значит, я сделаю 5 $, находясь на 6 позиции в списке. Теперь эти 5 людей делают опять же МИНИМУМ 200 размещений с моим кошельком на 5-ой позиции, и только 5 людей отвечают тем первым 5-ти. Это уже 25$. Дальше эти 25 людей делают по 200 размещений с моим кошельком на 4-ой строчке и только 5-ро отвечают. Мой доход 125$. Теперь (я на 3 позиции) эти 125 людей, разместив и получив только по 5 ответов, дают мне 625$ прибыли. Дальше - больше: эти 625 делают по минимум 200 размещений со мною на 2 строчке и только 5-ро отвечают. Это - 3125$. Самое интересное, что эти 3125 людей сделают еще по 200 размещений, ну а если им ответят только 5-ро людей, то я уже получаю 15 625$. И это всё за первоначальный вклад в 6$. Когда же вас в списке уже нет - вы просто высылаете очередные 6 $ новым номерам из списка, ставите свой кошелёк на 6-ую позицию и опять размещаете. Только у нас в России к 2006 году количество пользователей интернета увеличится с нынешних 9 млн. пользователей до 21 млн. Вы и без моих гарантий понимаете, что масса людей из этих миллионов тоже захочет стать богатым. Единственное и необходимое УСЛОВИЕ – нужно постоянно доносить до них информацию, что, кстати, не столько трудно, сколь муторно. Но деваться некуда – бесплатно и без затрат - только в мышеловке. Рассылайте. И не пользуйтесь СПАМОМ – кошельки заблокируют. Удачи. Как можно распространять информацию в форумах и в интернете.
1. Открываем поисковик rambler.ru (или любой другой)
2. Пишем в строке поиска фразу: начать новую тему имя (без кавычек)
3. Поисковик найдет тысячи страниц, ссылки на которые сразу приводят на формуляр для заполнения новой темы форума.
4. Назовите новую тему как-нибудь оригинально, посмотрите, какие темы на этом форуме пользуются популярностью - Ваше сообщение будут смотреть чаще.
5. Не забудьте про своих друзей и знакомых, отправьте и им на e-mail.
6. Доски объявлений: разместив там несколько объявлений, можно получить очень и очень неплохой результат. Процесс добавления объявления совершенно бесплатен и прост, нажав на кнопку "добавить объявление", достаточно и заполнить необходимые поля и нажать кнопку "разместить".
ВНИМАНИЕ! Важный момент! Когда человек начинает "мудрить": не посылать деньги, просто вписывать свои кошельки, средства ему на счет не поступают. Обмануть систему регистрации списка Яндекс-кошельков крайне сложно, да и невыгодно. Каждый компьютер имеет имя. Каждый человек имеет паспортные данные. Поэтому при установке кошелька фиксируется имя компьютера. И если Вы решили обмануть систему, Вы просто не сможете снять деньги!

ЗАХОДИТЕ КО МНЕ В ДНЕВ ...

Среда, 09 Мая 2007 г. 14:51 + в цитатник
Тень__ (Реклама_и_только) все записи автора В колонках играет - От тебя….mp3
Настроение сейчас - СУПЕР!!

http://www.liveinternet.ru/users/1659080/profile/

зАХОДИТЕ ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ!

ПЛИЗ!!! ПОМОГИТЕ!!!

Среда, 09 Мая 2007 г. 14:19 + в цитатник
OrXiDeYa (Реклама_и_только) все записи автора ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ!!! Я И МОЯ ПОДРУЖКА КАТЬКА УЧАСТВУЕМ В КОНКУРСЕ ПОДРУЖЕК!!=)) И ОТПРАВИЛИ ТУДА НАШУ ФОТКУ!!! ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА НАС!!! =)) ФОТКА НАЗЫВАЕТСЯ "НАС ОБИДЕЛИ"
ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ И ЦЕЛУЮ КРЕПКО ЗА ПОНИМАНИЕ! =)

http://www.cleanandclear.ru/photocontest/Vote.aspx?w=28

P.S. нам осталось набрать 30 голосов!!!! ПОМОГИТЕ ВЫИГРАТЬ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Рубрики:  -Реклама дневников-
-Реклама сайтов-

Впервые!Заработай в интернете!NEW!

Среда, 09 Мая 2007 г. 13:24 + в цитатник
GET_MONEY (Реклама_и_только) все записи автора

...все хотят получать деньги не ходя на работу, и не прилагая особых усилий,а просто так.
 теперь это возможно

БЛАГОДАРЯ НОВОМУ СООБЩЕСТВУ О ЗАРАБОТКЕ В ИНТЕРНЕТЕ! - Сообщество GET_MONEY GET_MONEY

...В интернете существует множество способов заработать.
на этом сообществе вы можете найти подходящий способ для себя!
в некоторых случаях придется чуть-чуть потрудиться,а в некоторых - вообще ничего не делать))

   для начала самый распространенный способ - ТЫКАТЬ СЮДА

 (300x226, 26Kb)

Рубрики:  -Реклама сообществ-

Без заголовка

Среда, 09 Мая 2007 г. 11:47 + в цитатник
djinjik (Реклама_и_только) все записи автора
.1364895_18290516_Untitled_18gif (400x150, 18Kb)
Заходите не пожалеете, столько картинок вы не найдете нигде!!!!
Фоны, ангелы, мишки, цветы, рамки для фото, welkome, линии-разделители
и МНОГО МНОГОЕ другое !!!
Ждем Вас!!!!
9706147_nn58 (285x237, 34Kb)
Рубрики:  -Реклама дневников-

Без заголовка

Среда, 09 Мая 2007 г. 07:30 + в цитатник
DemolishedDream (Реклама_и_только) все записи автора













 

Так, сразу говорю - я реальный человек, не машина. Честно. Мне за рекламу бенефиты)
Да и поделиться хочу. Ведь штука классная, а про неё мало кто знает...

Очень известный среди английскоговорящих людей сайт.
Сайт этот - творение того же человека которы придумал и создал невероятный по популярности проэкт "Second Life"
О чём он?
Знаете ли вы о таких мессенджерах как MSN, ICQ, AOL?
Вот это и есть один из таких мессенджеров. Только гораздо, ГОРАЗДО лучше.

С IMVU вы получаете возможность общаться с миллионами пользователей по всему миру. Вы сможете общаться в трёхмерных комнатах (или даже целых мирах!), делая всё что душе вздумается - прыгать, летать, смеяться, танцевать, драться, целоваться.

К вашему распоряжению:

-ваше трёхмерное "альтер-иго"
-тысячи вещей, оружий, питомцев, комнат в каталоге сайта (чего только там нет...)
-несколько трёхмерных площадок и ваша собственная "комната" с мебелью которую можно расставить по своему вкусу!
-возможность общаться с миллионами людей по всему миру
-персональная страница, очень похожая на MySpace, только опять же - больше функций, легче в использовании, и интересней
-и много ещё чего. Мне лень писать.

О да! ЭТО ВСЁ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО*

*на этом вебсайте существует система "кредитов". Эти "кредиты" - виртуальные деньги которые можно купить (на настоящие деньги) или заработать на всевозможных играх, бесплатно. При регистрации вам дадут 1000 "кредитов"

Минусы:

-полностью на английском языке
-только для пользователей с кабельным или спутниковым интернетом. Быстрым, то есть.



ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА ВЕБСАЙТ КЛИКАЕМ НА БАННЕР ВВЕРХУ!!!!!


Скриншоты)









PETS!!!



Рубрики:  -Реклама сайтов-


Поиск сообщений в Реклама_и_только
Страницы: 179 ... 62 61 [60] 59 58 ..
.. 1 Календарь