-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_-_ЗЛО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 884

Ну школа - зло... для кого доброе, а для кого в прямом смысле этого слова))) но всё таки школа - это самый лучший период в жизни (это мнение чисто моё) Там весело))) Ну в этом сообществе вы можете писать о том, что так надоело в школе: учителя, уроки, гопники которые с вами учатся)))), но и ХОРОШЕЕ тоже))) можно выкладывать фотки желательно по теме, но и просто прикольные))) вот))) Создатель сообщества: TaNaKa69 и мадераторы: СлаДкая_Фишня и ToxiK_StrawBerry

Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 11:02 + в цитатник
Чудный_дурман (Школа_-_ЗЛО) все записи автора При регистрации или после в анкете укажи свой мобильный и получи на него бонус 5$.
УВЕЛИЧИЛИ ДО 5$!
БОНУС ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ПОДНЯЛИ ДО 5$!

http://dating.ru/?dating=26796

При регистрации или после в анкете укажи свой мобильный и получи на него бонус.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПОДТВЕРДИТЬ АНКЕТУ ПО Email.
Если вы уже регистрировались, то зарегистрируйтесь по новой на другой почтовый ящик с другого компа.
СПРОСИТЕ ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НУЖНО?
За каждую регистрацию я получу себе на сотовый бонус 10 центов, все по честному и мне и ВАМ бонус.

ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ??????

Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:53 + в цитатник
Acid_Egoist (Школа_-_ЗЛО) все записи автора В колонках играет - КиШ - Дочка вурдолака

Короче говоря, буду рассказывать об нашей математичке, жестокая женщина. У меня, года так 2 назад начался аллергический конкьюктевит на мел (проще сказать - аллергия на мел) - глаза щипать начинают, чешутся и слезятся. Ну вот посидела я с дуру на перемене около доски, а там наши че-то писали, ну мне мел в глаза и попал, так вот, я прямым ходом пошлепала к Верунчику (эта наша медсестра) она мне капель накапала, таблеток противоаллергических дала....После отправила на алгебру с кучей бумажек и справок, для учителей и аптеки, вот вопрос: КОКОГО ХЕРА АЛГЕБРАИЧКА МЕНЯ ПЫТАЛАСЬ С КРИКАМИ БЕШЕНОЙ ОСЛИЦЫ ВЫЗЫВАТЬ К МЕЛОВОЙ ДОСКЕ, ПОСЛЕ ВСЕХ ЭТИХ СПРАВОК???

 


ыыы

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:31 + в цитатник
КоламбиЯ-ПикчерЗ (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Cмотрите..подруга в фотожопе сделала)))))) (699x466, 251Kb)  (699x516, 213Kb)

Без заголовка

Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:34 + в цитатник
передо333ировка (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Бля,щКоЛа зАеБалА!!!ЗаеБали У4итЕля,зАебаЛи су4ки кОтоРые Щляются и СтроЯт иЗ сЕбя КРутЫх!!!И вообще,всё в дерьме!!!Биологи4ка,сука,мне влепила пару за один неправельный вопрос(ответ)!!!А по Русскому тож ПарУ вЛепила лиШь за То 4то я заБыла тетраДь!!!Сцука!!!!!!!!!А ну и хер с ними,с оценКами!!!!!!Вот ток классуха в эту пятницу заставляет остаться после уроков!Фак!Перебьётся,не останусь!!!

Дёргать

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 15:45 + в цитатник
Svet_lashka (Школа_-_ЗЛО) все записи автора внимание!!! Открылся форум группы Дёргать!!!! http://dergat.forum24.ru На форуме часто сидят сами участники группы! Заходите, будем вам рады!

Без заголовка

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 13:28 + в цитатник
Hakumi (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Сегодня  у нас в школе...Всех проверяли и нашем мальчикам в жопу какую то херню сували.....Ха вот мы ржали хотели и мне но я такой шухер устроила ..наорала на всех и ушла..А потом директору сказала(на самом деле говорила подруге но она все слышала) что че к нам в школу извращенцев пидофилов засунули....вы бы видели ее выражение лица....

где люди?

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:18 + в цитатник
-ЁжжжиГ- (Школа_-_ЗЛО) все записи автора все так поглощены учёбой?
не верю!
а у ми в классе две ботанички задумали злой план по уничтожению математички.она их скинула с золотой медали.надо было учиться, а не у пролетариата списывать.взбунтовалась мОлодежь!

ВНИМАНИЕ!

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:06 + в цитатник
Acid_Egoist (Школа_-_ЗЛО) все записи автора УВАЖАЕМЫЕ ЦЕНИТЕЛИ МИРОВОЙ И ЛЕГЕНДАРНОЙ ГРУППЫ Mandragora-Scream, ПРЕГЛАШАЕМ ВАС В НАШЕ НОВОЕ СООБЩЕЙСТВО ПОСВЯЩЕННОЕ ЭТОЙ ГРУППЕ!!! ЖДЕМ ВСЕХ.

воистину зло!

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:30 + в цитатник
Yeah-yell (Школа_-_ЗЛО) все записи автора все беды из-за неё!кто-то не согласен?..

Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 07:49 + в цитатник
Kosmeya (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Все пипец этот день настал....1.09 самый ужасный день.День Знаний!

Без заголовка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:04 + в цитатник
Demolition_lover (Школа_-_ЗЛО) все записи автора

кто хочет такой же браслетик? Х_____х



и вот....

Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:40 + в цитатник
Acid_Egoist (Школа_-_ЗЛО) все записи автора

ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ!!!! Я ТОПИТЬСЯ, КТО СО МНОЙ????


Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:34 + в цитатник
Endless_Yesterday (Школа_-_ЗЛО) все записи автора

Ну что,господа, готовы к новоу Мучебному году? я лично нет.. Кто-нибудь собирается пробить первое сентября?


Без заголовка

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:17 + в цитатник
Killchersha (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Перешла в лицей при университете... Нафига я это сделала?!? Дебильная карьера... У нас даже осенних каникул не будет (и т.п.)!!!! Жееесть... Естественно-математический профиль - зло...

чтоб эта сука сдохла

Суббота, 25 Августа 2007 г. 16:58 + в цитатник
Бешеный_Хорёк (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Ненавижу свою классную за то что она ведет себя как будто я ей чем то обязана.Ненавижу её манеру общения со мной,я ненавижу её за то что она лезет в разговоры мои и моих одноклассников,ненавижу когда она общается её выражение лица.Я ненавижу её за то что она глазами во время разговора скользит по одежде,прическе,внешнему виду за это тупое оценивание денежного состояния,за то что она вечно мне намекает что я какая то бедная(сука я хожу в школу и учусь у тебя а не ты у меня и это мои родители тебе деньги платят а не наоборот,сука ты носишь вещи с секонда а до вещей моих тебе как до луны)простите но это так, я ненавижу таких людей!Да я одеваюсь не вызывающе чтоб не придирались,я стараюсь меньше краситься но почему раз так скромно считается БЕДНО?!Сука.Чтоб у тебЯ небыло всего что есть у меня!чтоб твои дети никогда незнали что такое жить как сыр в масле!простите,жестоко но она этого заслуживает!

Без заголовка

Суббота, 25 Августа 2007 г. 12:57 + в цитатник
Падаю_с_пальмы (Школа_-_ЗЛО) все записи автора В колонках играет - HTML rulez d00d


"Жара... Солнце светит... Сейчас ещё лето...
И ничего не напоминает осень. Вот и в жизни так - взял и продлил каникулы."
Ой, написала какой-то бред, теперь по теме:
В школу - ровно через неделю
PLEASE, HELP ME!
Я не хочу отправляться в ад №657.
Ненавижу физручку. Когда мне запинячили мячиком в глаз, вместо того, чтобы отпустить меня промыть глаз, она меня заставила прыгать в длину! Да и она ещё всем угрожала, что двойки поставит и не переведут нас в седьмой класс.
Ненавижу русичку. Нина Васильевна постоянно снижает оценки ни за что.
Ненавижу одноклассников. Меня НИКТО (и в школе и вообще) не может понять, и все меня ненавидят, наверно из-за того, что я перешла только том году.
Ненавижу докторшу. Орёт постоянно и без причины.
Ненавижу ВООБЩЕ ВСЕХ И ВСЁ!!!!!!!!!!

ВЕРНИТЕ МЕНЯ В РАЙ №1122!!!
Я плачу..


школа - говно

Суббота, 18 Августа 2007 г. 23:26 + в цитатник
МеЧтАтЕлЬнАя_НаТуРа (Школа_-_ЗЛО) все записи автора В колонках играет - я ненавижу тебя - ненавижу школу...
Настроение сейчас - жопа - скоро в школу...

А-а-а-а ... бля... каникулы уже на исходе... как же я ненавижу школу... и огромный фак посылаю лично: фсем учителям  *кроме ОБЖшника - он лапочка*, охраннику, директору, уродливой вшивой завхозу, заучу ну и т.п... меня тошнит от ежедневного ора русички... мну хочет сдохнуть при виде немки *у неё из родинок на лице волосы растут*... я лучше двойку получу, чем буду ввыслушивать вечные издёвки по поводу пересказа нашей класухи *исторички* - она вапще хохлушка... у нас типа говорят элитная школа... а учителя большинство на бомжей похожи... а ученики - просто пиздец... у меня в школе одна пятая русских учеников... остальные фсе сами понимаете... у нас в конце концов при входе в школу проверяют не только сменку, а ещё и дневник!!! без дневника в школу не пускают! а если опоздал в школу даже если и на 5 минут - родителей в школу!!!!!!! А-А-А-А-А-А... я как вспомню... лучше уж всё токи студенчиские годы, чем школа!!!!!!! а! моя школа - 163... перережу нах бензопилой фсех учителей и усё буит кул=)))
 (355x305, 6Kb)

Без заголовка

Среда, 15 Августа 2007 г. 12:06 + в цитатник
Endless_Yesterday (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Школа-зло ебаное.. нго у нас пока идут каникулы. а мне еще мозг ебут ученики.. срать.. но важно то что наша класСУЧКА вредная и двуличная. моей маме на собрании говорит :"Вот у Наташи самая луяшая характеристика героев(мертвые души),типо спрашивайте у Наташи как что псать,Наташа вообще лучшая ученица и умненькая девочка,а мне сама поставила за характерку 4 с минусом, а зарине 5. хотя у мня была вся вся табличка и каждый урок я отвечала.. тк я люблю  литру. на немецком мы вообще ниче никада не делаем,хоим в туалет или в курилку и курим.. как-то наши парни пришли в жопу пьяные на немец. она ниче не сказала.. ваще наша немка и химоза- самые лучшие учителя.. них не знаем,них не учим, контрошу по химии писали как-то три урока, я пошла к другой офигенной училке и говрю "Вы мне не поможете решить 2 номера из 3? а то я чего-то не доганяю!".. она все решила и говорит "все понятно?!". я ваще ниче не поняла,тк химию не учу и все уроки прогуливаю гуляю по школе и ответила,что все понятно.. и пошла списала все и получила 4.. я фигею.. на немецком когда диктант идет словарный мы ходим гуляем, приходим в середине урока и даже никдаа записи в дневе не было..а был еще угар.. наша химоза как-то нас не п4стила в класс за то что мы покупали тетради по химии в палатке.. для контрольной. тк наши она потеряла. мы ломимся в дверь и ногами стучим в дверь,а она не пускает . потом вышла и говорит типо чего мы барабаним и нас не пустила.. и м ы сидели в бывшей курилке прогуляли контру впятером..   есть еще клевая учлка по алгебре. а так все остальное чмо поганое.. ваще в нашей школе прогуливать нет смысла.. что я в школе,что я прогуляю.. знания одни и теже..на уроках музыку слушаю,треплюсь.. как-то в 7 классе на географии водку нася принеслда и мы немного выпили. нек-ых повезло чуток. мня тоже немного.. хотя и выпили глоток. но там нам было по 11-12 лет. эхх.. веселая школа.. тока жуткая.. весело на нек-ых уроках,а нек-ые учителя орут вечно. и вообще школа-хорошая када идет урок химии и немецкого  у нас))

Ненавижуууууууууууууу

Пятница, 03 Августа 2007 г. 16:06 + в цитатник
Бешеный_Хорёк (Школа_-_ЗЛО) все записи автора ААА ненавижу школу.Пусть я учусь почти отлично ко мне не докапываются, но всё равно ненавижу это грёбаное заведение!!Каждое утро идя в школу я думаю только об одном как я приду а на месте школы чёрная дыра потому что ночью её взорвали как я на уроках мечтательно режу тупым ножом горла учителей,вешаю,топлю их морды в унитазе.какая жалость что я немогу подбежать и пырнуть ножом нашего блядского историка который сцука ставит хорошую оценку за подарок(благо он ко мне хорошо относится),как хочется иногда выдрать нашей румынке её кучерявые волосы,а географичку утопить.Уважаю в этой сраной школе только учительницу по русскому и литературе вот это действительно нормальный учитель и проучит когда надо и оценку хорошую поставит если видит что человек старался вообщем единственый учитель который хочет чтоб дети знали урок и для этого у неё есть свой подход.Вот вам повезло вы учитесь 11 лет а мы 12 у вас оценки а у нас баллы,от 0 до 10 и ещё у нас подщитывают средний балл за год
Вот мои оценки за этот год
Изо-10
Русский-8
Литература-9
Математика-8
Биология-10
Румынский-8
Немецкий-9
Английский-8
История культуры и традиции нем,народа-10
Химия-9
Музыка-9
История-9
Физика-8
Труд-10
Гражданское воспитание-10
География-9
физра-освобождение
Информатика-9
Итого мой средний балл-9.0
Не удивляйтесь что так много уроков,балл я же не из России а из Молдовы!

эхххх...1 августа

Среда, 01 Августа 2007 г. 11:56 + в цитатник
Valentina_Udashkina (Школа_-_ЗЛО) все записи автора В колонках играет - The Limebridge - Constant

Ну вот...большая часть каникул прошла =\\ очень жалко... остался один месяц до этого ада(( НЕ ХАЧУ Я В ЭТОТ АД ВОЗВРАЩАТЬСЯ!!!


Поиск сообщений в Школа_-_ЗЛО
Страницы: 11 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь