-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_-_ЗЛО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 884

Ну школа - зло... для кого доброе, а для кого в прямом смысле этого слова))) но всё таки школа - это самый лучший период в жизни (это мнение чисто моё) Там весело))) Ну в этом сообществе вы можете писать о том, что так надоело в школе: учителя, уроки, гопники которые с вами учатся)))), но и ХОРОШЕЕ тоже))) можно выкладывать фотки желательно по теме, но и просто прикольные))) вот))) Создатель сообщества: TaNaKa69 и мадераторы: СлаДкая_Фишня и ToxiK_StrawBerry

Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:19 + в цитатник
Vip_Cocaine (Школа_-_ЗЛО) все записи автора  (400x246, 29Kb)
НЕ могла не написать здесь пост о том,как я ненавижу свою тупую школу.Там учатся одни уроды и гопники.Это моя не первая шк,перешла туда в 9 кл.Господи,как я ее ненавижу...Там все тупые,ото всех мне блевать хочется.Там не то что полно придурков,они даже не знают,что существуют такие субкультуры как бэмеры,скейтеры,панки,готы,имо там.ну в принципе эт все херня....шутки у них еще тупые...а что меня больше всего бесит,так это то что вся школа заселена хачаааами..они повсюду,сформировались в группы и ходят по школе.Зырят,орут чет,наезжают,пристают!!!!!Совсем охуели...хотя я против скинов,но и не за хачей!

Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:09 + в цитатник
_Перекати_Поле_ (Школа_-_ЗЛО) все записи автора

http://www.liveinternet.ru/community/1593203/blog/

 

люди добрые помогите раскрутить сообщество....где против Токио Хотель.....плзззз))) сегодня сделали=)


Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:10 + в цитатник
Acid_Egoist (Школа_-_ЗЛО) все записи автора В колонках играет - Король и Шут - Кукла колдуна
Настроение сейчас - Обычное, веселое

Ну у меня история была года три назад, я как раз пришла в новую школу, в которой до сих пор учусь, в седьмой класс. Ну у нас типо звезда класса была, такая девушка с довольно пышными формами, но с такими высокими амбициями. Я как-то быстро влилась в колдектив, тем более пару человек я до того знала, ну мы решили от нашей звездочки избавится......ну придумала я насыпать ей пургену, ну и решили все это проделать, сначала накупили всяких слабительных капель, потом когда результат на лицо пошел, решили такблеток размельчить и насыпать.....приготовили мы этот парашок, а еще тогда зеленая была, опыта не очень много, ну и всю это белую гадость насыпали в СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК!!!! Эта тварь нас запалила, позвала мать свою, ну и нас как самых левых начали в наркате обвинять, суки, хотели на учет ставить в ментовку, но как-то замяли, после того как моя мама в школу явилась......короче девица эта в параллельный класс перешла, а мы жили "мирно" и "счастливо", пока нас не объединили после 9-го....обидно....вот теперь как-то терпим.....как-то

ааарррр

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:16 + в цитатник
_BlinK_ (Школа_-_ЗЛО) все записи автора  (308x490, 31Kb)
БУЭ!!!
ЧЕМ ИХ НЕ УСТРАИВАЕТ МОЙ ТУНЕЛЬ?!о_О СЦУКИ...

Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 19:07 + в цитатник
AvRiLkA12 (Школа_-_ЗЛО) все записи автора

прифки=)

я-новенькая=))примите?

хацу рассказать мазу,которая былаа у мну в школе недавно совсем=)

кароч,к нам приходит комиссия...надо быть типа в форме...

я одела капри,розовую хофту,розовые кеды,галстук...вообщем-норм

иду,вылавливает мне классуха,начинат гнать меня домой изза формы

я пошла в класс,взяла вещи

смотрюнесется она(класуха)на меня как бык!думаю...че такое??

она типа повела меня к завучу,а та меня хорошо нает и нифига не орала на мну и сказала оставаться и домой не ехать

а классуха начала **еть

у меня слезы накатились

я в класс влетела,села и плачу

классуха за мной и начинает при классе **еть

я подскакиваю и со словами :Всего хорошего!

ухожу...

приезжаюреву

и сестра(наслышанная про мою классуху)едет в школу

со мной=)

кароч,сеструха обматерила ее с ног до головы!типа:ТЫ,ССУКА!В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ВСТРЕТИМСЯ В СУДЕ!ТЫ НИКАКОЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!КРЫСА ТЫ КОНЦИЛЯРСКАЯ!ПАДЛО!

потом,мы были у деректора,она оказалась-клевой!

кароч...

народ,попускайте учителей!!!!

 

 

 (626x699, 69Kb)

Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 19:50 + в цитатник
Acid_Egoist (Школа_-_ЗЛО) все записи автора В колонках играет - Slipknot - Duality
Настроение сейчас - гавно

Ага, а как меня за шмотки гоняли раньше, бляяя, хотя скорей не за шмотье, а за браслеты мои, симпотичные, такие милые, с шипами, жалуются, что я им все парты царапаю....короче потом еще из-за гриндоров наезд пошел, типо я ими грязь разношу, говорили. что б я больше мирную обувь насило.....ИМ ТО КАКОЕ ДЕЛО ДО МОЕГО ВНЕШНЕГО ВИДА. У нас в школе оффициально формы нет, и не будет, так что я хоть голая приду, мне ничего сказать не должны...а они....суки!!! ТОже у меня такая, как можно сказать привычка есть, я все тетради изрисовываю панками, вампирами и бабочками-убийцами.....там еще пауками, скорпионами, ну что в голову придет, так и по этому поводу начали приставать......заразы такие.....

Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 19:27 + в цитатник
Юль4ик_супер_класс (Школа_-_ЗЛО) все записи автора В колонках играет - хрень какая-то...
Настроение сейчас - ну... после поста вродь нормально))) ыыы

а меня в школе наша зау4ка (заву4) и классуха достали!!! типа я одеваюсь не по-школьному... бе-бе-бе... мне нра-я и ношу!!! им не нравится-досвидос!!! блин, ну правда, им ни4ё не нравится!!! то юбка короткая, то джинсы на бёдрах, то виден пупок, всё им не так!!! 4ё мне делать???



Гипер-ХИМИЯ)))

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:26 + в цитатник
TaNaKa69 (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Хы у мну по химии вот какое дерьмо: сначала 1, потом 5, потом 2, потом опять 5)))) бред))) тупая химоза)))

Химичка-ГАДОСТЬ!!!!

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:59 + в цитатник
Acid_Egoist (Школа_-_ЗЛО) все записи автора В колонках играет - Король и Шут - Кукла Колдуна
Настроение сейчас - Через жопу, но нормальное!

У меня лично в школе самый ядовитый зверь это ХИМИЧКА, нет она не злая, она не визжит по каждому поводу, она просто тупая!!!! Она гадкая и мерзкая!! Она меня как только не называла, блин я раньше терпела. но когда она меня сравнила с "РАКОВОЙ ОПУХОЛЬЮ", вот скажите мне какой нормальный человек так скажет, я просто не выдержила.....А на последнем уроке она назвала мой внешний вид, как украшение загробного мира.....дура глюченная!

(((

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:12 + в цитатник
хПРИЗРАЧНАЯх (Школа_-_ЗЛО) все записи автора фу.. забью завтра школу. НАС ЕЖЕДНЕВНО ЗАСТАВЛЯЮТ УБИРАТЬСЯ(снимают ради этого с уроков.) и стоять НА МОРОЗЕ!! всем холодно, но это никого учителей не волнует. я лично забалела!

Без заголовка

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:26 + в цитатник
_ХиЩна_Я_АмебА_ (Школа_-_ЗЛО) все записи автора рульное сообщество ..как раз для меня ...)))*счастливая*

Уфф..бесит школа....учителя...

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:10 + в цитатник
Werwely (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Фсе наши преподы и завуч с директором))))

В колонках играет - Xzibit-family values
Настроение сейчас - :)


вот чем занимаютсо препады школы №497 в выхадные :)









Здравствуйте это я.

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:05 + в цитатник
хПРИЗРАЧНАЯх (Школа_-_ЗЛО) все записи автора ЭТО ПОЛНЫЙ ЧУГУНИН видели б вы мою училку по о.б.ж. - (охрана беременных женщин) она абсолютно железная и единственная из училок кто ненавидит мну. я могу вообще наизусть выучить 10 страниц, но она всё равно будет орать так что стены трясуться. И сегодня орала.
не зря она столько лет собирала карабины
кстати, сообщество улётное! ы)))

Без заголовка

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 15:55 + в цитатник
_ХиЩна_Я_АмебА_ (Школа_-_ЗЛО) все записи автора а вот еще наша карамушка ...ппц..такое чмо да и в одном классе!!!!
 (700x525, 222Kb)

Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 18:13 + в цитатник
Valentina_Udashkina (Школа_-_ЗЛО) все записи автора В колонках играет - Slipknot- duality
Настроение сейчас - бр....)))

а у нас сегодня был первый день после каникул...(( и на первом же уроке я уснула...)) потому что привыкла за каникулы просыпаться ближе к вечеру.))) ну естественно меня разбудил пронзительный крик училки которая стояла надо мной и орала как бешеная...воть так...а нам еще учиться и учится! эх...

Без заголовка

Пятница, 30 Марта 2007 г. 00:34 + в цитатник
спермячок (Школа_-_ЗЛО) все записи автора уахах....ученичеГ....одноклассничеГ мой...этьо Карамко ! (это она)
 (500x375, 40Kb)

коза блин

Четверг, 22 Марта 2007 г. 19:03 + в цитатник
спермячок (Школа_-_ЗЛО) все записи автора бесит она меня....ужасно
 (120x160, 9Kb)
 (120x160, 9Kb)

Привет!

Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:55 + в цитатник
-develish- (Школа_-_ЗЛО) все записи автора ржунимагу, я оч рада что нашла сообщество с таким названием!  (320x193, 9Kb)

Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2007 г. 15:45 + в цитатник
Sudeki (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Во вторник предпоследний день учёбы, для меня последний. И надо же во вторник устроить четвертную по географии!!! Как вообще ЭТО можно сделать?! КАК МЕНЯ ЗАДОЛБАЛА ШКОЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:09 + в цитатник
Laconica-Alucard (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Настроение сейчас - Отвратное

Учителя! Бррр! Как можно заставлять учить по био кровеносную, половую, выделительную, опорно-двигательную, дыхательную, пищеварительную системы, где в каждой системе около 10 видов животных! У каждого животного своя система, свои особенности. Это все наизусть! Какого-то черта завтра будет ПО ВСЕМУ ЭТОМУ контрольная! НЕНАВИЖУ!
И самое противное, что я БУДУ это учить!Рррррррррр!!!!


Поиск сообщений в Школа_-_ЗЛО
Страницы: 11 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь