-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_-_ЗЛО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 884

Ну школа - зло... для кого доброе, а для кого в прямом смысле этого слова))) но всё таки школа - это самый лучший период в жизни (это мнение чисто моё) Там весело))) Ну в этом сообществе вы можете писать о том, что так надоело в школе: учителя, уроки, гопники которые с вами учатся)))), но и ХОРОШЕЕ тоже))) можно выкладывать фотки желательно по теме, но и просто прикольные))) вот))) Создатель сообщества: TaNaKa69 и мадераторы: СлаДкая_Фишня и ToxiK_StrawBerry

Убейте меня...пожааалуйста....

Суббота, 10 Марта 2007 г. 22:59 + в цитатник
nastyamikky (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Болела 2 недели...в понедельник в школу....боже,я не хочу и не могу!!!Опять привыкать(((каникулы тока через 2 недели....я аж идти туда боюююсь.....безумно....лучше правда убейте меня...

Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 20:23 + в цитатник
МаРмЕлАд_Ка (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Господи какая жопа!! ТОко что каникулы кончались !! Мну ща так плохо... неделя так быстро пролетела, просто ужас!!так в школы не хочу....особо воть в 7 утра вставать сложно...не могу я так больше!!

ехх..

Пятница, 09 Марта 2007 г. 19:23 + в цитатник
Valentina_Udashkina (Школа_-_ЗЛО) все записи автора В колонках играет - Slipknot - Wait And Bleed

скоро заканчивается четверть,а это значит что скоро родаки будут пилить нас на счет оценок Вот она...черная полоса!!!

Да школа -Это ваЩе Х*ня!"

Четверг, 08 Марта 2007 г. 18:11 + в цитатник
_LaDy_of_RaiN_ (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Ща вам фсе расскажу!ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА((((ППЦ ПОЛНЫЙ!!!
ПРОСТО АЦЦКАЯ ИСТОРИЯ!!!!!!!

Значит училась в обычной школе,была просто ОФИГЕННАЯ директорша!!Несмотря на то,что ей было уже под 60 она была РОКЕРШЕЙ!!!вот я вам клянусь!У нее были волосы с синем отливом,ходяла вся в коже и цепи иногда.Но в 7 классе уволилась и пришло ОНО.....

И началось....
Сделали нам сначало "гимназию"...
Потом начали 6 дней в неделю учится...ппц просто!!Раньше как нормальные люди 5 дней и фсе!!А терь 6 да и не прогуляешь никак как назло поставили профильные предметы.Ну промучилась я так до 9 класса,а после нам говорять выбирайте 10 класс-"физ-мат"(Где сплошная физика по з раза каждый день),гуманитарный(где как физ-мат,тока столько же историй)и "социально-экономический(где экономика и география)Ну я сначала хотела выбрать последнее,потому что ну никуда физика и история не прут,но мне сказали,что это будет слабый класс и отправили в физмат!!Так мало того что после 9 сдавала 4 экзамена так в АВГУСТЕ заставили еще физику!!!ну сдала я ее.Это еще не самое страшное.В 10 колассе ввели ФОРМУ!!!
Незнаю как вам,но для меня это УЖАСНО!!!!!Потому что я люблю свободный стиль в одежде и чаще всего он спортивный!А все эти "брючГи" и "блузочГи" адские вещи мну бесят!!!!!Слава богу что сказали просто строго одеватся,а не ходить как все из инкубатора!Ну я дефка упертая со своими принципами ну и приперлась в первый учебный день,как мне казалось очень строго и прилично,на мне была белая блузка+красная юбка....
ну начались уроки...смотрю как то я из всей черно-белой массы класса выделяюсь....и заходит завуч.....ой мля...что началось....
Она мну говорит "что за вид,в чем ты пришла в школу,че за юбка,можно тока в черном и белом ходить в красном нельзя,сняла быстро все украшения,намажутся,накрасятся,понавешают на себя,как цыганки"Ну я тогда спорить не стала,мну неприятности тогда были не нужны,но стою и про себя думаю "АХ ТЫ КОЗЛИНА!!!!!!У МЕНЯ ТРУСЫ ОРАНЖЕВЫЕ,МОЖЕТ ТЕБЕ ИХ ТОЖЕ ЩАС СНЯТЬ!!!"терь желею,что не сказала этой морде все что я о ней думаю(((
потом запретили серьги носить и цепочки!Короче наша школа превратилась в монастырь...после 10 перешла в другую школу.

В другой школе просто релакс.....можно ходить в чем хочеш...и без сменки..поначалу непривычно было))и учителя вроде хорошие,и директорша ниче так хотя ей ужО под 80 ну ниче.Воть.Тока в последнее время все достали!!
начали типо высказывать свое "фи" по поводу того что я в школу опаздываю каждый день!а я думаю пошли все нах раньше я вставать не могу.И из-за того что вы будите мне это говорить каждый день-раньше приходить не буду.С этим закончили.Терь матиматичка начала придиратся.Я достаточно хорошо алгебру знаю и вызывает к доске постоянно.А тут я вышла чертила координатную ось отмечала стрелками возрастание-убывание функции....она поворачивается и говорит"это что еще??Стирай и рисуй занаво стрелки!Ну стерла я опять нарисовала.Она мну опять-стирай стрелки должны быть от края до самой точки!"Я говорю"да какая,блин разница,да никогда в жизни так не рисовала и решение правильное не буду перерисовывать!!"Взяла психонула и ВСЕ стерла!А вы бы не психонули??

Потом пришел новый информатик.....О май гаддд.....Я это не вынесу!
на информатике тока девочки были..(все парни предатели)ну и говорит я должен узнать ваш уровень знаний...и дал самостоятельную на 5 вопросов.ну а я в этой информатике не бум-бум ваще 0.Написала как смогла сдала..он начал проверять и как заОрЁт "какой еще ВиРуС?????????!!!!!Ты че читать не умеешь???Там написан B.I.O.S.!!А мне вот честно что вирус что этот биос на одно лицо...я ж не виновата что у него проблемы с дикцией...потом последнее задание было перечислить устройства вводы и вывода информации...А я че то ошиблась и спрашиваю"а я хоть пятое прально написала это про устройства ввода и выхода информации(ну ошиблась не каждый день такую хрень говорю...И знаете что мне этот ИНДЮК сказал???"Сначала говорить научись,иди азбуку прочти"!!!Ну не СЦУКА?????вы считаете это нормально?!Вот козлина Я думаю иди на себя в зеркало сначало посмотри мудак!!!Короче нам с дефками он не понравился!!Мну терь от его жирной рожи тошнит!!!Короче пока его не выгоним из шеолы не успокоимся!!

ЧЕ ЗА ЖИЗНЬ ТАКАЯ((((((((((((((((((((((

ВОТЬ И ФСЯ ИСТОРИЯ!!ЧЕ ДУМАЕТЕ ТОВАРИСЧИ ПО НЕСЧАСТЬЮ????

СКАЖЕМ
"FUCK!!!!!"
ШКОЛЕ ВМЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!!!

Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:32 + в цитатник
Sexy_backksa (Школа_-_ЗЛО) все записи автора В колонках играет - Nelly Furtado
Настроение сейчас - так себе

В общем как всегда.......А все подробности чи тайте в моем дневе.

алилуя!!!

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:29 + в цитатник
Valentina_Udashkina (Школа_-_ЗЛО) все записи автора В колонках играет - stone sour- reborn
Настроение сейчас - Ура!!!

УУУУУРРРРРАААААААА!!! В четверг мы не учимся!!! есть в жизни счастье!!!..))))

Без заголовка

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:51 + в цитатник
Sexy_backksa (Школа_-_ЗЛО) все записи автора В колонках играет - Lilly Allen

Учителя бля запарили. Хотя не есть и приятная новость, я получила 5 по алгебре, хотя она как-то не внушает своим доверием. Блин мя сеня историчка тож запарила своей "отменой крепостного права"!. Че взбрело ей в голову....а хрен знает. А говорят она спокойная, как удав.......

Без заголовка

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 16:50 + в цитатник
Ninzeey (Школа_-_ЗЛО) все записи автора В моей школе меня часто доводят до слез, ЕЩЕ У НАС ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОДЛЕНКА И ВСЕ СИДЯТ ДО 7 В ШКОЛЕ!!! Ток сча я болею.
УЖАСС! и зачем нам эти херовые знания?

Я хочу бросить школу...

Мляяяя...

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 09:31 + в цитатник
ПаВшаЯ (Школа_-_ЗЛО) все записи автора А вот у мну не школа а тюрьма, там бля даже не повечелишься!!!! Есче там все до единого рэперы!!!! Ужас мне там не посебе как-то!!! А против них ниче не имею,а вот они против меня ДА!!!! там незя сотка носить, плееры, и все такое!!!!Суки, я ненавижу эту школу!!!!!

Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 19:05 + в цитатник
Valentina_Udashkina (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Ребята я ненавижу СВОЮ АЛГЕБРАИЧКУ!!! эта падла завуч и думает что ей все можно... и по этому ей все можно...))) она нам задала на понедельник 3 задачи и 3 теоремы и доказательства наизусть...!!! и так каждый день... убейте эту шмару!!!

дротики

Суббота, 03 Марта 2007 г. 08:21 + в цитатник
МаРмЕлАд_Ка (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Настроение сейчас - хорошенькое!

Бля у нас школа такая дерьмовая.. жопа просто...7 недель!! 7 недель я мучилась по 6 дней в неделю.. ну короче гогворя у меня каникулы!!Как я их обожаю...воть вчера например взяла фотку на которой все учителя там наши одноклассные козлы..короче много их там...и стала в них дротиками кидать! Слушайте я даже не думала что это так расслабляеть, особо когда поподаешь в глаз директору...Мммм.....такой кайф..

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 05:55 + в цитатник
Valentina_Udashkina (Школа_-_ЗЛО) все записи автора В колонках играет - АнИмия- Раны
Настроение сейчас - достали...

А как у вас в школах относятся к эмо, панкам, готам, неформалам и т.п. у нас большенство их терпеть не может... все время пытаются нас чмарить

пЫпеЦЦЦ!!

Пятница, 02 Марта 2007 г. 20:24 + в цитатник
Valentina_Udashkina (Школа_-_ЗЛО) все записи автора ребята так жить нельзя...! меня сегодня выперли с трех уроков из возможных четырех...))) всем училкам я чем то не нравлюсь!!!

сука!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:43 + в цитатник
_Перекати_Поле_ (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Сегодня наша англичанка стала доказывать что я взяла у неё какую то книгу,хотя я не брала! я её сказала, а она:
-ОБОСРИСЬ , но ты брала!
нормально????? она училка и так выражается!!! я в ахрене, взяла сумку, и ушла, хлопнув дверью так чтоб она там оглохла!!
вот и вся правда!!!! теперь я перехожу в другую школу, а то чувствую что её просто пошлю... ща вся в слезах была, но теперь я просто злая....

Я к вам!!!

Четверг, 01 Марта 2007 г. 20:51 + в цитатник
Valentina_Udashkina (Школа_-_ЗЛО) все записи автора В колонках играет - Slipknot- Before i forget
Настроение сейчас - ахренительное!!!...))))

какое у вас прекрасное сообщество! НЕНАВИЖУ учиться!!! НЕНАВИЖУ своих училок!!Fuck it all! Fuck this school!!

мой преподаватель по историиииии

Четверг, 01 Марта 2007 г. 16:20 + в цитатник
WitHOut_pRobLem_KID (Школа_-_ЗЛО) все записи автора вот с восьмого класса у нас новый учитель по истории..
оооо это такой даун таун...аа он ещё и кортавыый...
суть не в этом..вот уже второй год он говорит нам что история развивается по спирали.....ну и вот откопала компромат ..
 (505x231, 51Kb)

вот к чему приводит школа

Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:38 + в цитатник
WitHOut_pRobLem_KID (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Настроение сейчас - непонятнооооооое

учение свет..да такой что можно ослепнутттть
ловите катинкууууу

 (85x85, 24Kb)

Это

Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:30 + в цитатник
Lenochka_Yegorova (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Настроение сейчас - Кул

Посмотрите и запомните-это сучья жопа

 (293x697, 27Kb)

фоты

Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:22 + в цитатник
СлаДкая_Фишня (Школа_-_ЗЛО) все записи автора

во сёня фотали!

журн

 (700x525, 186Kb)

.

 (700x525, 190Kb)

в классе истории

 (700x525, 167Kb)

училки

 (700x525, 195Kb)

тож училка

 (700x525, 180Kb)

трудовик

 (700x525, 140Kb)

наша газета в середине где череп)))

 (700x525, 205Kb)

йэху

Среда, 28 Февраля 2007 г. 13:35 + в цитатник
Avril_Girl (Школа_-_ЗЛО) все записи автора Кр4 мна непосредственно заболела=ЬЬ И теперь йа жутко счастлиФФ..)) А знаите по4ему?.. Потому что я ф школу не хожу, вот почему=) Я йа не ле4усь даж, во как бываит)) Ибо фсе одноклассники как на подбор лАхи=)) а терь они меня до конца четверти не увидят)) ыыы)


Поиск сообщений в Школа_-_ЗЛО
Страницы: 11 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь