-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аватарки_на_заказиК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 25
Комментариев: 10
Написано: 28




                                                   

 

                       Правила сообщества!!!

1. ПРОШУ ВАС, СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА, ИНАЧЕ СООБЩЕНИЕ МОГУТ БЫТЬ УДАЛЕНЫ!!!!

2. Распределяйте всё по разделам (см. пункт №1)

3. Сообщество модерируется _МасюнечкА_ или ДьяволкА

4. Когда создаёте новый пост (заказ), описывайте какой результат хотите получить

иначе ваши сообщения будут просто удаляться!!!!!

5. БЕЗ МАТА И ЦЕНЗУРЫ! РУГАТЬСЯ ТУТ ЗАПРЕЩЕНО! (см. пункты №1 и №2)

    ЗАКАЗЫВАЙТЕ АВАТАРКИ!!! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Аватары для Вас! Готовые и на заказ!

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 12:17 + в цитатник
Doll_Eleth (Аватарки_на_заказиК) все записи автора Аватарки на любой вкус!
Заходите!
Выбрать Аватар
a>

Ребята,просьба!

Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:55 + в цитатник
ЕжичкА_в_тумане (Аватарки_на_заказиК) все записи автора Пожалуйста подберите любой авик,на ваш выбор.Можно депресивный,можно позитивный и напишите на нём "Я люблю Богдана Гончарова! Алечка" Желательно,чтоб каждое слово сменивало друг друга.(Алечка- это типа подпись)Пожалуйста.Молю,мне это очень надо!
Рубрики:  Заказ

пожалуйста))

Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:33 + в цитатник
Аноним (Аватарки_на_заказиК) все записи автора

Я тут у вас новенькая,хочу у вас попросить сделайте плз аватарку))

сначало меня  и на мне написать *Я*

потом написать *люблю*потом

*его* стрелачка и фотка его))ну я думаю вы меня поняли.чтоб мегала..

заранее спасибо кто сделает тому симпу.всех чмаффффф

 (423x562, 37Kb) (359x480, 39Kb)
Рубрики:  Заказ
Для ВСЕХ

мда....

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:04 + в цитатник
nicegirl100 (Аватарки_на_заказиК) все записи автора пиздатое у вас сообщество...я уже 5 дней назад попросила авик сделать....ниодного ответа....и никому вы не отвечаете и ничего не делаете!!!зачем тогда нужно это сообщество?
Рубрики:  Для ВСЕХ

За 3 симпы.

Среда, 20 Июня 2007 г. 13:53 + в цитатник
Lady_Elora (Аватарки_на_заказиК) все записи автора
Блин, никогда не обращалась, но тут действительно припёрло...
Ребята, нужно сделать слабое свечение букв вот для этого аватара.

 (150x150, 45Kb)

Свечение должно быть слабым, не ярким, в общем, красивым.
За работу дам 3 симпатии.
Рубрики:  Заказ

Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:02 + в цитатник
За_гранью_ (Аватарки_на_заказиК) все записи автора ЗАКАЗ НА 7 СИМП!!
К Завтрешнемувечеру(тоесть во вторник)
Нужен аватар:
ник "Пафосный ПадончеГ"
Дефчонки, на ваше усмотрение.
Есть такая мысля: чтобы были лейблы типа армани, кавали и т.д. ( но они как нить разбросанно и в не ровном написании появлялись на одной страничке, а потом, посередине этот ник должен появится!!! только чтобы аватарка соответствовала нику. И желательно без розового!!!!
Аватарка размером 64х64 пикселя.
Если есть свои идеи я буду тока за!!!!
всем сразу спасибо
Рубрики:  Заказ

Без заголовка

Среда, 30 Мая 2007 г. 21:07 + в цитатник
monday_twist (Аватарки_на_заказиК) все записи автора НУЖНА АВКА ИЗ ЭТОЙ ФОТКИ...ПОДПИСАТ БЛЕСТЯЩИМИ БУКВАМИ ЖЕКА ЛИБО ЖЕНЬКА СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
 (640x480, 55Kb)

Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2007 г. 14:42 + в цитатник
лучше_чем_твоя_бывшая (Аватарки_на_заказиК) все записи автора Всем приветик!ОЧЕНЬ СРОЧНО нужно сделать аватарку из этой фотки и подписать её блестящими буквами моим ником)))!за работу даю симпу а если очень понравиться 2!
P1090212 (525x700, 89Kb)
Рубрики:  Срочный заказ!

Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:13 + в цитатник
TaPa-daun (Аватарки_на_заказиК) все записи автора

уууусь

сбабацайте мне аф плиски=)))

симпу поставлю самому сообществу=)))

или если хотите тому кто сделаит))

но кто собираит анти могу и это поставить))

кароч я хачу чтобы мерцало и такой типа дождик...)...ну на свой вкус...может там какиенить исчо эффекты))

кароч полагаюсь на ваш вкус)))

 (523x698, 55Kb)

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 10:27 + в цитатник
Roxy25 (Аватарки_на_заказиК) все записи автора Приношу радость людям! Чтобы радости стало больше, прошу Вас помочь мне.
Оживите, пожалуйста, кнопочку.
Хотелось бы, чтобы на кнопочке надпись "посуда" менялась на надпись "фигуры".
И звёздочка помигивала.
Большое спасибо!
 (88x31, 2Kb)
Рубрики:  Срочный заказ!

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:51 + в цитатник
Roxy25 (Аватарки_на_заказиК) все записи автора Приношу радость людям! Чтобы радости стало больше, прошу Вас помочь мне.
Оживите, пожалуйста, кнопочку.
Хотелось бы, чтобы на кнопочке надпись "посуда" менялась на надпись "фигуры".
И звёздочка помигивала.
Большое спасибо!
banner5 (88x31, 2Kb)
Рубрики:  Заказ

очень надо......)))))

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:47 + в цитатник
Cucu_le_praline (Аватарки_на_заказиК) все записи автора пожалуста напишите с левого бока или внизу... мой ник (Cucu_le_praline )заранее спасибо 1554777_3703221 (128x128, 7Kb)
Рубрики:  Срочный заказ!

Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 21:50 + в цитатник
Алинка16 (Аватарки_на_заказиК) все записи автора Приветик)))Плиз, сделайте мне аватарку, чтоб она сверкала и б\подписана была Алинка16))))Обязательно дам сипочку)))  (640x480, 71Kb)
Рубрики:  Срочный заказ!

Аватарка

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:13 + в цитатник
burmagin (Аватарки_на_заказиК) все записи автора Народ, помогите сделать аватарку, пожалуйста. Что бы моргала или двигалась. С моим ником, классно будет если с гитарой)) Фотку возьмите отсюда: http://www.liveinternet.ru/photo/burmagin/
Заранее спасибо. Если сделаете обещаю симпу Вам и сообществу!
Рубрики:  Заказ
Срочный заказ!

Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 19:37 + в цитатник
MakSFactER_xD (Аватарки_на_заказиК) все записи автора


Наступает пятый год обучения Гарри Поттера в Хогвартсе. Позади битва за философский камень, сражение в тайной комнате,  нахождение своего крёстного, трёхмаговый турнир и состязание с лордом Волдемортом. Тёмный Лорд возвратился.Рядом с ним его союзники, он более страшен и более силён, чем когда-либо.Но тем временем, Министерство Магии продолжает отрицать возвращение Того-кто-не-должен-быть-помянут.Гарри и его друзьям приходится очень нелегко: весь магический мир смеётся над ними, не веря их словам. Гермиона предполагает, что Тёмный Лорд мог уже основать свою армию среди учеников, и кто-то из их окружения может оказаться предателем. Золотому трио снова придётся сразиться с Волдемортом  и его приспешниками, доказать всему магическому миру свою правоту, отстоять свои жизни и спасти пророчество.

http://harryblyanastyahernya.3bb.ru/


приветик!!

Среда, 31 Января 2007 г. 16:20 + в цитатник
изюмчик (Аватарки_на_заказиК) все записи автора подпишите эту аватарочку красиво моим ником (Изюмчик).заранее спасибо)))
 (110x110, 19Kb)
Рубрики:  Заказ
Срочный заказ!

Без заголовка

Суббота, 27 Января 2007 г. 16:15 + в цитатник
Рубрики:  Для ВСЕХ

Без заголовка

Среда, 24 Января 2007 г. 13:34 + в цитатник
Sniper_FCZP (Аватарки_на_заказиК) все записи автора Привет! Хочу оставить заказ на авик,можно?
я хочу,чтобы из нескольких моих фоток, начиная с детских и заканчивая настоящими, сделали авик, чтобы он мигал, ну чтобы одна картинка сменялась другой.....если кто-то согласен-оставьте плиз коммент в этой записи,я потом сюда же в комменты выложу фотки. с меня симпа=) Заранее спасибо!
Рубрики:  Заказ
Срочный заказ!

Без заголовка

Пятница, 19 Января 2007 г. 00:17 + в цитатник
мятная_пряность (Аватарки_на_заказиК) все записи автора АУУУУУУУУ тут ктонибудь есть или сообшество заброшено авики делать будет кто или как??????????????
Без нас вы бы врятли смогли чё делать так нет вы ещё и не делаете ничего!!!!!
Симпатию хотите?????Сделайте заказ мой на мой ник и я вам её гарантирую!
Эх приходится вас подкупать!

Без заголовка

Четверг, 18 Января 2007 г. 21:42 + в цитатник
Эльф_Лена (Аватарки_на_заказиК) все записи автора Подпишите плииззз ником Mkolu4ka
 (100x100, 4Kb)
Рубрики:  Срочный заказ!

Без заголовка

Среда, 17 Января 2007 г. 13:53 + в цитатник
Загадка_в_глазах (Аватарки_на_заказиК) все записи автора

Здравствуйте!можете сделать из картинки аватар и подписать его моим ником))))желательно поскорее))

 (217x159, 17Kb)
Рубрики:  Срочный заказ!

Без заголовка

Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:12 + в цитатник
STAR_ANGEL2 (Аватарки_на_заказиК) все записи автора Приветик!! Сделайте мне пожалуста аватарку из этих фоток. Очень надо. И подпишите: "всех Love, ваш Звездный Ангел" как нить красиво. За ранее больффооооое спасибо.
 (299x399, 32Kb)

см.дальше
Рубрики:  Заказ

Без заголовка

Вторник, 09 Января 2007 г. 21:28 + в цитатник
_Endless_ (Аватарки_на_заказиК) все записи автора

Привет! Можете мне сделать авик))) чтоб он двигался )

1.это чтоб  авик из двух картинок

 

 (100x100, 6Kb)

 

 (100x100, 7Kb)

Заранее спасибо... я б отблагодарила бы симпой, но так как я ещё новичок на ЛиРу, мне это ещё не доступно, так что просто спасибо)

Рубрики:  Заказ

Без заголовка

Вторник, 09 Января 2007 г. 21:02 + в цитатник
MakSFactER_xD (Аватарки_на_заказиК) все записи автора

Открыто новое сообщество!!! Заказывайте аватарки, не стесняётесь!

                       

 



Поиск сообщений в Аватарки_на_заказиК
Страницы: [1] Календарь