-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОМОЩЬ_С_ДИЗАЙНОМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 41
Комментариев: 47
Написано: 59


Помогите пожалуйста!!

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 11:53 + в цитатник
все записи автора Девчонки,пожалуйста помогите!!!У мну нет фотошопа и я ничо прикольного не могу сделать!!Мне кто-то может помочь сделать эту аватарку мигающей и чтоб на ней был написан мой ник...плиз помогите!!!
 (144x149, 9Kb)
Рубрики:  - помогите! -

Lanka_Roofy   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 12:09 (ссылка)
я сделаю) где-то в 5 часов жди(18 марта)
Ответить С цитатой В цитатник
Lanka_Roofy   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:01 (ссылка)
Оупс... извини, я забыла... Мну перезагружали все программы на комп и я не нашла привычные для меня программы(( Извини,как смогла, так и сделала(( Качеств о подкачало и ник плохо виден... Ну... как получилась!
 (176x220, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lanka_Roofy   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:02 (ссылка)
возможно када на аву поставишь,качество само улучшеЦо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку