-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---ОБМЕН_СИМПАМИ---

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 162
Комментариев: 43
Написано: 203


приффетики)))))))))

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 08:58 + в цитатник
dumpling все записи автора

Приффетики!!!! Велкам в мой солнеффный дэйри!!!!!!! Становитесь ПЧелками, а я стану вашей, только вы напишите мне в комментах, что стали ПЧ. А также меняюсь симпочГами, ток они у мну заканчиваются, поэтому кому не хватит, то буду ставить лафф, оки???

Просто в мой дневни4ок заходить перестали и ПЧелка ушла... Обидно, что сказать...

Но я очень солнечная, веселая и хороффая дево4ка))))))))

ЗЫ: Сорри, что шрифт такой "маленький", но хотю, чтоб все увидели мой пост!!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку