-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Новая_критика

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 93

Привет. Как вы уже поняли, это сообщество критики. Если хотите, оставляйте заявки, и я вас откритикую)) Да, кстати, я - Пркольная_Дария. Если хотите, заходите в мой дневник.

Ещё 3 днева! Вроде все заявки выполнены.

Четверг, 04 Января 2007 г. 20:59 + в цитатник
Крипус (Новая_критика) все записи автора Для mOdEL_sOLncA.
Ник: Всё-таки не устаю удивляться оригинальностью наших клиентов =)
Название: "Любящая мир"-очень похвально и оптимистично с вашей стороны.
Дизайн: Очень всё смешано, слишком много цветов.
Эпиграф: Ну, один счётчик-это не интересно.
Аватары: Да, прикольные, модные, всё на один стиль-девушки, ноги :D
Посты: Как и многие другие, пишешь замечательно, интересно. Наконец-то наши люди стали смотреть на мир филосовски. В речи стали больше присутствовать разные афоризмы, изречения философов...

Для Bad_Fat_Rat.
Ник: =) Оригинально.
Название: "В голове моей опилки-не беда!Потому что я блондинка-да,да,да!"- хаха, смешно =)
Дизайн: Зелёненький-весёленький!!!
Эпиграф: Слоник мне очень понравился. Только чёрный фон не катит, попроси в каком-нибудь сообществе аватаров изменить фон на зелёный, под дизайн. Про счётчик-молчу. А ещё можешь внизу подписать на тему слоников: "Розовые слоники, бегают по комнате... бегают прыгают сволочи ушастые".
Аватары: Хехе, с фотками понравились больше всего. А у главного надпись не очень.
Посты: Если честно, мне было ситать не очень интересно, больше всяких смешных картинок выставлено.
Интересы: =) больше всего мне понравилось: "прочее...все равно никто интересы не читает!"

Для Stany.
Ник: Обычно...
Название: "The Golden Age Of Grotesque"-Если честно, то я не совсем поняла смысл.
Дизайн: Интересно подобраны цвета. Раньше не думала, что чёрный, розовый и синий цвета, смотряться вместе так прикольно.
Эпиграф: Ну, рисунок красивый, надпись примитивная, линеечка не вдохновила.
Аватары: Мне нравятся аватары, когда они подходят к дизу, у тебя какраз такой случай.
Посты: В основном заметила, что ты выставляешь всякие статьи, но и записи про твои дни тоже промелькивают.
Интересы: Да, разносторонне так...мило.

*знаю, знаю, из меня критик как из коровы балерина*
Рубрики:  Собственно критика

Простите, просто не успеваем!!!

Четверг, 04 Января 2007 г. 20:28 + в цитатник
Крипус (Новая_критика) все записи автора Для Girl-Dreamer.
Ник: Интересный. Мечтаешь много?? =)
Название: "Скучная летопись весёлой жизни, или мечты и реальность..."-мне понравилось, правда. Люблю всякие такие высказывания. Правда фразу можно было и подкорректировать немного. Например: "Скучная летопись весёлой жизни, мечты и их воплощение в реальность..." так тоже вроде ничего звучит, хотя у всех разный вкус.
Дизайн: Зелёный, красивый. Такой нежный, глаза не устают, отдыхают, но в то же время так ободряюще. Сочетание цветов подобрано хорошо =)
Эпиграф: "Любовь зла - рискуешь полюбить не мудреца. (Слегка перемудренная народная мудрость.)"-как уже говорила, люблю всякое такое. Но вот картинку ещё можно было бы подобрать подходящюю.
Аватары: Главный аватар понравился и ещё там где розовенькая игрушка, а остальные не очень подходят под диз и вообще мне не нравятся.
Посты: Вроде и пишешь про обычные дни, но стараешься писать интересно с мыслями. Молодец!

Для TrickMaster.
Ник: Оригинально...хм. Мне даже искренне понравился. В переводе мне даже больше нравится.
Название: "TrickMaster: Пафос killer"-Ну, мне не очень, можно было бы что-то ещё придумать. Хотя может для тебя это что-то значит.
Дизайн: серый, чёрный, рыжий, с зелёными разводами на заднем плане...что ж, подходящий дизайн для парня. Хотя серые цвета не очень люблю.
Эпиграф: "Не вы**ывайтесь, и да не возъ**ено вам будет, а вы**нувшись, - да возъ**ётся вам, ибо не**й было вы**ываться!
Философ-современник
-----------------------------------
Их стены - это наше всё...
TrickMaster"-цитирую мою же фразу из прошлой критики: Люблю всякие такие высказывания.
Аватары: Понравились, соответствуют дизайну.
Посты: Если честно, то я ещё никогда так не зачитывалась мужскими дневниками. Интересно пишешь.
Интересы: "стрельба, техника, фантастика, секс..."- что ж, всё понятно =)
Рубрики:  Собственно критика

Эмм.. Ещё разок

Четверг, 04 Января 2007 г. 18:42 + в цитатник
TrickMaster (Новая_критика) все записи автора Я уже писАл тут где-то ниже (можете не искать, ибо уже удалил, чтоб не зафлуживать ценное сообщество).

И долго мне ждать пока мой днев откритикуют?

Ещё раз говорю, - мочите!
Рубрики:  Ваши заявки

Без заголовка

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 01:15 + в цитатник
Крипус (Новая_критика) все записи автора По причинам отсутствия модератора сообщества, я набралась наглости и решила откретиковать дневники. Надеюсь, что никто не обидется.

Satanic_Slut
Ник: Ник очень необычный))) Мне понравился.
Название: Ну, можно было бы придумать что-то новенькое.
Дизайн: Простенький такой дизайн, но знаешь, со вкусом.
Эпиграф: смешно =) Можно было бы ещё картинку вставить, но это дело вкуса.
Аватары: Честно скажу, придраться не к чему. Понравились все аватары, да и к дизу они подходят.
Посты: Хоть и пишешь восновном про жизнь, но ТАК интересно выражаешь мысли, что читать нравится.
Интересы: Неординарные =)
Рубрики:  Собственно критика

Без заголовка

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 13:17 + в цитатник
Гелена (Новая_критика) все записи автора




НОВОГОДНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.
ВЫХОД СНЕГУРОЧКИ.

Я - Снегурочка. Зимою
Снег пушистой бахромою
Спит у елки на ветвях.

Лесорубы приходили,
Елку к празднику срубили,
Отряхнули белый снег.

Он проснулся, встрепенулся
И Снегуркой обернулся,
Чтобы к празднику успеть.

Вас поздравить, позабавить,
Шутка в деле - Новый Год.

Вся Земля его встречает,
Все костюмы одевают,
Мир танцует и поет.












Рубрики:  Ваши заявки

пожалуйста

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 12:39 + в цитатник
mOdEL_sOLncA (Новая_критика) все записи автора покритикуйте мой днев!!
Рубрики:  Ваши заявки

Без заголовка

Среда, 27 Декабря 2006 г. 12:06 + в цитатник
_КислотА_ (Новая_критика) все записи автора можно меня еще раз? а то днев закрыт был)
Рубрики:  Ваши заявки

Жду

Среда, 27 Декабря 2006 г. 11:00 + в цитатник
Рубрики:  Ваши заявки

Без заголовка

Среда, 27 Декабря 2006 г. 00:18 + в цитатник
Stany (Новая_критика) все записи автора Меня покритикуйте пожалуйста. Буду очень благодарен
Рубрики:  Ваши заявки

Без заголовка

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 04:30 + в цитатник
Satanic_Slut (Новая_критика) все записи автора ну меня штоль покритикуйте

Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:54 + в цитатник
Пркольная_Дария (Новая_критика) все записи автора _КислотА_
Ник: нормальный. потому что незаурядный. и о твоем зарактере наверное уже можно что-то сказать))
Про название, эпиграф, посты не могу сказать, дневник закрыт.(
Дизайн: достаточно приятно, очень неплохо, даже сказать нечего...
Аватары: мне нравится, прикольные такие новогодне-стебные))) класс)
интересы: интересно так... болезни, кровь, любовь, фотошоп, херня... мне нравится херня...))
Рубрики:  Собственно критика

Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:56 + в цитатник
Пркольная_Дария (Новая_критика) все записи автора Miniola
Ник: я не знаю, что это значит, но чем незаурядней, тем лучше, правда?))
Название: "Malitia supplet aetatem (Каждый век имеет свои пороки)" очень хорошее название, мудрое высказывание, ече и первоначальный вариант по-латински. безусловно очень понравилось)
Дизайн: ну черный всегда очень хорош, а фон... кофе... идея конечно хорошая, но мне кажется, что сам фон не очень красивый. мне кажется, лучше найти просто картинку покрасивее.
Эпиграф: видимо ты любишь кофе. картинка очень красивая, и то, что там написано дальше тоже очень классно, только не очень понятно, что там написано. я поняла не все, лучше сделать другим каким-то шрифтом, но а так классно.)
аватары: девочки... ну мне не очень нравятся картинки девочек, но то что некоторые такие готические, это хорошо. главный аватар хороший, подходит к дизайну.
Посты: посты интересные, только твои мыслы, как долго я искала, когда наконец такой дневник попадется. есть твои стихи, это тоже очень хорошо. тут только хорошее могу скаать)
интересы: Цветаева, Ахматова, русский рок, Lord of the Rings... за это уважаю!
Рубрики:  Собственно критика

Прошу

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:40 + в цитатник
Disquiet (Новая_критика) все записи автора Очень интересно было бы узнать мнение о себе постороннего человека.
Рубрики:  Ваши заявки

Без заголовка

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:58 + в цитатник
Пркольная_Дария (Новая_критика) все записи автора Kleine_Sonne
Ник: по-немецки значит "маленькое солнце". классно, вообще необычно, и то что по-немецки, еще лучше)
Название: названия нет, просто "Дневник Kleine_Sonne". А жаль, мне кажется ты могла бы придумать интересное название.(
Дизайн: мне конечно нравится, я вообще люблю голубой, а тут красиво и ничего лишнего.
Эпиграф: линейки не люблю, но эта даже ничего такая, веселая и в дизайн вписывается. какой-то сверток, который должен открыться первого января, это мне не нравится. но видимо просто было интересно... высказывание прикольное)) "Душа ищет романтики, а жопа - приключений!" неплохо)
Аватары: главный мне очень понравился, стильный подходит под дизайн, и к названию...) я подумала, остальные тоже должны быть такие, но не тут-то было. остальные мне совсем не понравились, сверкающие губки, пирсинг в пупке, сердечки... такое мне не нравится.
Посты: достаточно интересно, но ничего такого особенного нет. но приятно. а мыслей, как всегда хотелось бы больше)
Рубрики:  Собственно критика

Без заголовка

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 18:38 + в цитатник
Manana_69 (Новая_критика) все записи автора ОЧЕНЬ ХОЧУ ЧТОБЫ ЕЩЕ ОТКРИТИКОВАЛ МЕНЯ...ПЛЗ=)
Рубрики:  Ваши заявки

Без заголовка

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 16:18 + в цитатник
Рубрики:  Ваши заявки

Без заголовка

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 14:40 + в цитатник
Miniola (Новая_критика) все записи автора Тоже прошу критики.) жестокой и длииинной.)

Без заголовка

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 12:18 + в цитатник
Пркольная_Дария (Новая_критика) все записи автора TrickMaster
Ник: хороший ник, необычный и интересный.
Название: "TrickMaster: Пафос killer" название классное, немного стебное) мне нравится.
Дизайн: красивый приятный дизайн, для мужского дневника вообще хорошо подходит.
Эпиграф: а это вообще классно, мне очень понравились там две фразы. где философ-современник, там смешно)
Аватары: аватары все интересные, в одном стиле. в общем, стильно. главный аватар хорошо вписывается в весь дизайн, и вообще классный. ты же вроде его сам рисовал?
Посты: интересные. хорошо сочитаешь, что пишешь иногда и о событиях из жизни, но при этом интересно читать, потому что пишешь свои мысли, что самое главное. и вообще мне сложно тебя критиковать, потому что я твоя ПЧ и читаю твой дневник и так. если бы он мне не нравился бы, я б его не читала. поэтому критики нормальной не получается... хотя я просто пишу свое мнение, а мне твой днев нравится)
интересы: по ним видно, что разностронний человек, там есть и анимэ, и девушки, и философия, и техника...
Рубрики:  Собственно критика

Без заголовка

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 11:47 + в цитатник
Пркольная_Дария (Новая_критика) все записи автора WhiteSugar
Ник: белый сахар... оригинально. мне нравится. и звучит хорошо)
Название: "Love it as a wind it you do not see but you feel" Любовь, это как ветер, который ты не видишь, но чувствуешь... Высказывание хорошее очень. Хорошее название.
Дизайн: белый, серый, зеленый... смотриться приятно, ничего лишнего. неплохо))
Эпиграф: картинка красивая, линейка все портит.
Аватары: главный аватар мне очень нравится, к тому же подходит под вермя года) а второй, какой-то странный.
Посты: ну мне было скучно. пишешь только события каждый день. это наверно интересно читать тем, кто тебя реале знает, а постоянно записи типа: "Щас пойду смотреть дом2 и учить эстонский" надоедают. мне кажется, что ты могла бы хорошо писать то, о чем ты думаешь, что тебя волнует, а не только то, что произошло с тобой за день.
Рубрики:  Собственно критика

Без заголовка

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 11:33 + в цитатник
Пркольная_Дария (Новая_критика) все записи автора Baby_Blond
Ник: ну мне если честно не очень нравится, потому что как-то пошлова-то что ли. Малышка блондинка... неинтересно.
Название: "Малыш, просто Малыш..." нормально, мне кажется. хорошое название для дневника.)
Дизайн: ну там где черный с белым, его естественно ничем не испортить. красиво. фон мне не очень нравится, может просто потому что я не люблю такой стиль, леопардовое. но если тебе нравится, то подходит тем не менее хорошо))
Аватары: ну там есть очень прикольные, с прикольными записями. а всякие гламурные мне не нравятся.
Про посты и эпиграф я сказать ничего не могу, так как дневник закрытый.
Рубрики:  Собственно критика


Поиск сообщений в Новая_критика
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь