-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сварганим_авики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 595
Комментариев: 2967
Написано: 3506

Правила нашего сообщества:

1. Никакой рекламы других сообществ, плиз

2. Кидайте сообщения по разделам

3. В заказе кидайте картинку, из которой хотите авик, так заказ быстрее выполним, да и вы точно-точно останетесь довольны.

4. Пожелания по поводу авиков приветствуются! (как можно точнее описывайте, что вы хотите, сэкономит и наше, и ваше время) Пример: Хочу анимированный авик из всех этих трёх картинок. Чтоб на первом у девушки блестели волосы, а на второй переливались крылья у ангела. А чтоб на третьем появился мой ник!

5. Так же делаем не тока авики, но и картинки. Можем подписать, кого-нить вставить или заменить фон.

6. Делаем на халяву!!! Симпы по желанию.

Админы МоЗЗЗайка, Радистка-Эн, Шитик


ОЧ ОЧ СРОЧНО!!!

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:01 + в цитатник
Кн0пА (сварганим_авики) все записи автора плизз!!!умоляю!!!это оч срочно!!!можете на этой фоточке в нижнем правом углу написать "ПАКС" какнить красиво...чтоб мигало...желательно темными цветами!!!и ещё что б появлялись надписи "ПАРКУР" везде!!!воть...ну на своё усмотрение короч!!!буду оч признательна!!!симпа будит!!!авик или такой размер-без раздницы!!!оч срочненько!!!чмафс!!!
 (180x240, 8Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

это посвещается МоЗЗЗайка

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 16:05 + в цитатник
брат-2 (сварганим_авики) все записи автора плиз МоЗЗЗайка напиши мне опять брат-2 только чтобы была надпись плиз!зарание спасибо!
Рубрики:  ~Заказы~

^^

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:55 + в цитатник
Leliknet (сварганим_авики) все записи автора

Такая просьба...

сделайте пжл из двух этих фоток авик

ммм

лучше наверн их чуть отфотошопить..

читоб было с эффектом и подписано ником +)

 

 (519x699, 49Kb) (519x699, 49Kb)

можно даж обрезать

читоб тока голова была. 

Рубрики:  ~Заказы~

иИиИ +)

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 22:36 + в цитатник
Leliknet (сварганим_авики) все записи автора

Приветь зай...

у мну такая просьба

подпиши аву клевО

  "Весь миР"

ярко и позитифно  +):

 


59fda8b44c0f (150x150, 31Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 17:06 + в цитатник
ПиСсЮн (сварганим_авики) все записи автора Мона на всех этихз авках написать ПиСсЮн...
1.
 (150x150, 44Kb)
2.
 (150x149, 4Kb)Эту картинку сделать ярче фон..до чисто оранжевого как мой фон в дневе и тоже написать ПиСсЮн
3.
5467d5401fba (200x200, 26Kb)
Эту уменьшить...и оставить как авку...
4.
 (142x142, 11Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:25 + в цитатник
Опасная_Деффачка (сварганим_авики) все записи автора Приветик!Это опять я можно мне чтонибуть придумать с этой картинкой и написать Викуся!!За ранее спс!!!
 (300x516, 27Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 19:14 + в цитатник
Ольчи90 (сварганим_авики) все записи автора Не делайте мне преведущую картинку Сделайте мне чтонить новое с этой картинкой..ю.
2ad51d0eefeb (150x150, 3Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

сделайте плз

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 18:02 + в цитатник
_БеЛаЯ_и_ПуШиСтАя (сварганим_авики) все записи автора мне нужен авик из этих фоток в одном варианте подписаны моим ником,а в другом нет.симпу тому,кто лучше сделает.Заранее спс.
CIMG0777 (525x700, 226Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

=)

Среда, 18 Апреля 2007 г. 19:33 + в цитатник
Woman_On_Top (сварганим_авики) все записи автора а мона сделать авиК из этих двух фоток чтоб они сменяли друг друга и надпись "я не такаЯ как все" и такую какую нить прикольненьгую рамочгУ)...спаСиб за вниманиЕ))
 (700x525, 32Kb)
 (700x525, 120Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:37 + в цитатник
Солныщко (сварганим_авики) все записи автора Кидаю еще один заказ он будет очень сложным))))
Такссс...хочу чтобы было вот такого плана...
Какая фотка и какой фон я кину в комент а сделать вот так же еслм мона...
 (700x694, 537Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 12:43 + в цитатник
Солныщко (сварганим_авики) все записи автора Не могли бы сделать из этих фоток один авик ну чтобы мигал типо...только с Серым...плиз...очень надо...
Тут он на верху слева..от девки...
 (700x525, 202Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:17 + в цитатник
Кн0пА (сварганим_авики) все записи автора зай а не могла бы ты из этой фоточки сделать что нить красивое и подписать "Анжеличка"как нить красиво!!!плиз!!!и что б мигало и ...ну сама придумай что нить у тИбя лучше получится)))чмаф!!!
 (700x525, 76Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

плз!!!!!!

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 22:14 + в цитатник
Кн0пА (сварганим_авики) все записи автора покидайте плз картинок СКА и со СТИШКАМИ...
Рубрики:  ~Заказы~

Приввв, не могли бы вы мне сделать именную аватаро4ку?

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:51 + в цитатник
Аноним (сварганим_авики) все записи автора

Сделайте плллл аватарочку.........спс заранее

Воть она......подпешите плл и что б мигало....

тока из картинки сделайте авку лана?

 (496x570, 76Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

приффф....напишите на фотке брат 2

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 13:07 + в цитатник
БаНаНкО (сварганим_авики) все записи автора приффф....напишите на фотке брат 2, вот фотка....и еще просьба сделать ее аватаркой...спс за ранее
Рубрики:  ~Заказы~

ПрИфКи 8)

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 08:49 + в цитатник
Leliknet (сварганим_авики) все записи автора

эт снова я

у меня такая просьба

сделайте из этой фотки чито-нибудь оч хорошее

там можно поэкспериментировать с фотошопом

ну например чито-то в роде разбитых стекол

ненаю фсе отдаю вашей фантазии 8)

надеюсь на старание и оригинальность.

 (699x519, 83Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 19:06 + в цитатник
Опасная_Деффачка (сварганим_авики) все записи автора Вот и я опять!!Можно мне сделать крылашки у этой девахи и можно на писать: Девочка которая хотела счастью..... Цвет розовенький ну ести можно что бы что нибуть мигало!!За ренее спс!!!
 (495x700, 145Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:42 + в цитатник
Солныщко (сварганим_авики) все записи автора ММм...мне хочется авик...Из этой картинки...и написать там КОГДА НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ МОЖНО РИСКНУТЬ ВСЕМ...
Чтобы оставлась так же анимация)))
 (237x228, 39Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:29 + в цитатник
Кн0пА (сварганим_авики) все записи автора а ещё одна прозьбочка!!!оч прошу!!!не могли бы сделать чтобы на этой фоточке была надпись"люди не замечают как плачет по ночам та которая идёт по жизне смеясь..." что надпись появлялась и мигала!!!и что бы ангелочек ещё был или что то в этом роде!!!короче сами посморите как лучше будетЬ!!!симпочка будетЬ!!!заранее пасибки))
 (525x700, 79Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:15 + в цитатник
БаНаНкО (сварганим_авики) все записи автора

Приветик, не могли бы вы мне сделать авик с моим ником........пллл.....симпочки гарантирую и не одну.......желательно сделать все авики......

 

вот и 3 аватарок......спс заранее...отбоагодарю....Хых))))

 

и четвертая

Прошу вас подпишите мне....Очень прошу

Рубрики:  ~Заказы~


Поиск сообщений в сварганим_авики
Страницы: 30 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь